Хозяин прекрасного особняка, доставшегося ему в наследство от не так давно погибших родителей. Имеет множество пристрастий и психологических комплексов в соответствии с возрастом. Его идея-фикс – несовершеннолетние горничные в эротичной униформе, которую герой, кстати, без устали создает и шьет самостоятельно. А творческие процессы Еситаки сопровождаются музыкальной вариацией на тему из «Призрака оперы» (The Phantom of the Opera), выдавая в нем злого гения. Герой – отаку со всеми вытекающими последствиями: лепка и коллекционирование фигурок, наращивание опыта в косплее, хентайные игры и проч. Еситака, тинэйджер с комплексом лоликонщика, пользуется фотогеничностью Идзуми, запечатлевая ту в самых непристойных позах. Невероятный собственник. Одним словом, он подает пример испорченности, ставя деньги на службу удовлетворения его самолюбия. «Называйте меня хозяином! » - это ли не лозунг эгоистичного человека? Местами кажется, что не все для него потеряно. И это, вероятно, так. Но, отдавая должное канонам жанра, Еситака не отступает от своего основного образа, превращая трогательный разговор в очередную азартную интригу.
Саватари Идзуми (Sawatari Izumi).
Старшая сестра Мицуки, вместе с ней и крокодильчиком убежавшая из дома. Персонаж, способный на здравую оценку ситуации и, кроме женской подозрительности, ничем не страдающий. В продолжение всех двенадцати серий уповает на Бога - чувство справедливости так и бьет из нее. Идзуми очень мила и красива, поэтому у нее толпа поклонников: аллигатор, одноклассница, отец, Еситака, Сэйтиро и все те, кто признал ее идолом. Девушка становится объектом вожделения, потому постоянно убегает, дерется, защищается, нервничает. Она не может согласиться с тем, что такой «извращенный старикашка», как Еситака, должен быть ее хозяином. Тем не менее, Идзуми иногда разговаривает с ним на серьезные темы, плачет, удивляется его так редко проявляющейся чувствительности. Ее выводят из себя костюмчики, создаваемые для нее и Мицуки Еситакой. Самая очевидная причина того, что героиня остается в ненавистном особняке – это простор для домашнего животного Поти и долг Идзуми. Дело в том, что ежедневные безумства приводят к гибели множества предметов из числа собственности Еситаки. Даже карпы, поедаемые Поти, включаются в задолженность героини… Чтобы убраться от хозяина, она соглашается стать идолом, не зная о том, что проект спонсируется конкурентом Еситаки - Сэйтиро. Карьера звезды ей удается, но выплата долга и разрыв отношений с их ставшим привычным образом жизни только запутывает Идзуми. Она нанимается горничной к Сэйтиро, но тот оказывается не лучше прежнего работодателя. Тем не менее, к Еситаке Идзуми уже привыкла и потому, в конце концов, возвращается в особняк. Кстати, г-жи Накабаяси и Саватари намекают на дальнейшее развитие отношений этих героев…
Саватари Мицуки (Sawatari Mitsuki).
Средняя из трех сестер Саватари, младшая Идзуми на год. Инициировала побег из дома и наслаждалась им, как походом, пользуясь свободой, ставя эксперименты и моделируя различные ситуации. Ее врожденная тяга к организации соревнований несказанно украсила сериал, представляя зрителю множество уморных испытаний. Мицуки – продюсерский гений, недаром ей удалось раскрутить сестру в Сети. Обладая чутьем на таланты, она создала веб-сайт, куда выложила сделанные Еситакой фотографии Мицуки. Сговариваясь с кем угодно на веселые предприятия, эта героиня остается все такой же милой, искренней и любящей сестру девочкой. За свои неповторимые качества получает в распоряжение команду мальчиков, безмерно ей восхищающихся.
Саватари Карин (Sawatari Karin).
Младшая из сестер, очень привязана к семье и маме. Умная не по годам девочка, желающая счастья Идзуми и помогающая ей своими «наивными» подсказками. Переодеваясь в форму горничной, вызывает восторженные чувства отца.
Кураути Анна (Kurauchi Anna).
Одноклассница и сотрудница сестер Саватари. Объект ее страсти – Идзуми. Поначалу Анна находила приятные стороны в якобы помогавшем ей Еситаке, но, узнав о мальчике всю подноготную, переключилась на девушку. Во время очередного соревнования, организованного Мицуки, Идзуми покорила Анну своей красотой, ловкостью, заботой. Героиня планирует вступить с ней в брак в Голландии, для этого ходит на курсы языка. В кадре Анна чаще всего трется о грудь Идзуми, что поднимает рейтинг Саватари как идола и настроение Кураути как влюбленной. Да, Анна настолько нетрадиционна, насколько об этом позволяет судить ее hanaji…
Накабаяси Сэйтиро (Nakabayashi Seiichirou).
Двоюродный брат Еситаки, также лишившийся родителей. Он получил наследство чуть меньшее, чем Еситака, и завидует ему. Владеет музыкальной фирмой и успешно ведет ее дела. Лоликонщик, маньяк униформы, маньяк скрытых камер, любитель хентайных игр, носит женскую одежду. По сути, не отличается от Еситаки (кроме последнего увлечения), но считает себя более утонченной натурой. Влюбляется в угнетаемую долгом Идзуми и помогает ей стать идолом, чтобы она могла расплатиться со своим хозяином.
Сугита Таками (Sugita Takami).
Наследница семьи, конкурирующей с компаниями обоих братьев Накабаяси. Пользуется банкротством Еситаки и выкупает его территорию. Хочет разрушить особняк и построить на его месте пансион, но, будучи темпераментной и амбициозной девушкой, соглашается на соревнование с бывшей горничной. Таками на коне - в прямом и переносном смысле – и уверена в своей победе. Проиграв в соревновании, нарушает условия договора и отказывается отдавать главный приз – фамильное гнездо Накабаяси, забирая к тому же гениальную Мицуки. Поти не может такого допустить и помогает Идзуми вернуть то, что ее по праву. Таками – всего лишь самолюбивый подросток, и в конце она находит общий язык с другими девчонками.
Кумэ Синдзи (Kume Shinji).
Командир взвода телохранителей Мицуки по прозвищу Кумэсин, пылающий к ней горячей страстью. Стремление защитить милое существо с доброй улыбкой сливается в нем с юношеской жаждой соревнования, поэтому он потакает всем капризам Мицуки. Перевоплощается то в террориста-похитителя, то в фотографа, подхватывая идеи на лету.
Господин Накабаяси.
Отец Еситаки, погибший вместе с женой в недавней автокатастрофе. Оставил грандиозное наследство сыну, с которым, по всей видимости, имел не очень теплые отношения. После смерти предстает перед героями в виде похотливого призрака, мечтающего о горничных-школьницах. На самом деле оказывается более-менее заботливым отцом, который не может достичь сатори (озарения), не убедившись, что последняя его забота, Еситака, в порядке. Для этого г-н Накабаяси вступает в сговор с озорной Мицуки и разыгрывает могильную комедию. Всегда и вовремя осаждается женой, которая и забирает его в нирвану.
Госпожа Накабаяси.
Жена г-на Накабаяси, мама Еситаки. Называет сына «бесстыжим ребенком», указывая на сходство со своим родителем. Разумная женщина, контролирующая взаимоотношения с супругом и здраво беспокоящаяся за Еситаку. Она находит, что Изуми способна его усмирить…
Господин Саватари.
Муж Мидзухо и отец сестер Саватари. Несолидный настолько, что охрана не признает в нем отца Идзуми. Признается, что любит своих дочек, «как их маму», при их виде у него загораются глаза и щеки. Такое поведение пресекается его женой, поэтому г-н Саватари чаще всего уходит из кадра побитым либо без сознания. В конце сериала его страсть к старшей дочери приобретает опасные черты.
Саватари Мидзухо (Sawatari Mizuho).
Мать сестер Саватари. Улыбчивая и рациональная, следит за порядком в семье. Предоставляет свободу выбора детям, хотя муж ее – подкаблучник, частенько получающий от супруги за чрезмерную активность. Мидзухо любит его и нежно заботится.
Поти (Pochi).
Ручной аллигатор сестер Саватари, после гибели родителей оставленный ими на воспитание. До поселения в доме Накабаяси Поти жил в дорожной сумке, затем облюбовал водоем у особняка. С виду неадекватная зеленая рептилия на самом деле многое понимает: когда его ругают, он отходит в сторону и дает Мицуки нанести удар Еситаке, умеет достигать личной выгоды и способен на разнообразные чувства. Воплощает свои животные инстинкты в общении со школьницами; внешним признаком начала его любовного приступа является появление в глазах характерных сердечек. Чего стоят попытки этого пресмыкающегося обнять и облобызать свою хозяйку; честно говоря, сцены двусмысленны настолько, что начинаешь бояться за Мицуки… К тому же, Поти обожает хентайные игры… На южных островах кавайная рептилия находит свою любовь – девочку-аллигатора Элен. Поначалу их общение не складывается, но вскоре герой бросает свои варварские привычки и поступает по-джентельменски: надевает смокинг и дарит цветы возлюбленной. Тогда их отношения превращаются в настоящий курортный роман, пока Элен не демонстрирует Поти свою мазохистскую сущность… При виде Поти вспоминаются «мои крокодильчики» из «Незнайки на Луне»…
Алисия (Alicia).
Француженка, ее хобби – готовка и шитье. Поводом для знакомства с героями становится питомица Алисии – крокодил Элен. Девушка понимает намерения Еситаки в ее отношении и приглашает их с негодующей Идзуми к себе на виллу. Там выясняется, что француженка – классическая мазохистка в кожаном костюме и с кнутом. Алисия помогает справиться старшей из сестер Саватари со своим напряжением и раскрепоститься, приобщая ее к участию в забавах над Еситакой. Кстати, в них действует, как профи, и ее аллигатор Элен…
Элен (Ellen).
Ручной аллигатор-девочка. Имеет французские манеры под стать хозяйке. Потешается над Поти, предварительно влюбив его в себя.
Мацуу, Цубаки Асу (Mattsuu, Tsubaki Asu).
Авторы оригинала, появляющиеся в аниме в виде своих аватаров – крокодила и хомяка. Обитают на облаках и отождествляются у Идзуми с Богом. «Бог ведь этого не допустит, так?» - спрашивает героиня. А ему в заоблачной пустыне все равно… Крокодил и хомяк заняты милыми повседневными делами, они наслаждаются жизнью, играя на гитаре или нянча ляльку.
Особняк.
Вещная деталь, являющаяся как фоном для данного аниме, так и его героем. Изысканный и красивый, роскошно обставленный всевозможными культурными ценностями, он принадлежит семье Накабаяси. В имение проведен естественный горячий источник, позволяющий принимать ванну в любое время. Дом окружен парком с декоративным прудом, в котором плавают ручные карпы. Повсюду царит атмосфера простора, торжественности и свободы. Это чудесное место связано у всех героев с незабываемыми моментами их жизни.
+49
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Так, дружно поднимаем руки те, кто ожидал от аниме с названием "He is my master" глубинной философии, поисков смысла бытия и душераздирающей драмы в конце? Нет таких? Отлично, ибо они, вне всяких сомнений, испытали бы тяжёлое разочарование. Нет, в принципе вы можете рыдать... от смеха... Впрочем, это уже истерия, то есть как раз то, что творится на экране. Не слишком ли сильно сказано?
Когда моя подруга-отаку-в-вечном-поиске прислала мне ссылку на этот сериал, я прочла и подумала, что она ошиблась. Большего бреда я в жизни не читала. Надеясь, что это временное, мне оставалось лишь робко спросить: - эм... и что ты про... это... думаешь? (читай: ты себя хорошо чувствуешь? Иди лучше FMA пересмотри и успокойся. И забудь дорогу на эту страницу.)
- Надо брать!
Надо, так надо... Не пожалела ни на минуту. Потрясающе-сумасшедшая вещь была словно бальзам на мою изъеденную бытом душу. Дежурную депрессию как рукой сняло. Чему до сих пор удивляюсь, так это тому, что не смогла выделить любимого персонажа, что со мной редкость. Но, что поделать, обожаю всех от маньяка хентайных игр (по совместительству одного из главных геров и хозяина особняка) до карпов в пруду с именами персонажей Евы. Вот так...
И последнее... Знаете, я вообще очень придирчивая. А всё, приведённое выше, были одни мои голые эмоции, которые постороннему ничего дельного не скажут. Но мне просто очень любопытно: вы когда аниме оценку ставите, вспоминаете уровень графики и качество саунда или руководствуетесь впечатлениями? Я поставила 9. Знаете почему? Десятку просят не ставить...
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Абсолютно неподобающее место в рейтинге сего творения.
Штампы? да, но покажите мне аниме без штампов, сотворенное за последние 10-15 лет.
Фансервис? да, но по моему мнению, хмм, в "шпионском боевике" Наджике его гораздо больше. Тут действительно можно сказать о жанре легкой эротики, а не эччи, т.к. кол-во панцу за весь просмотр не превысило, хмм, десяти? :) (я не считал! )
Невзрачные персонажи? ну извините, тут вообще то не Evangelion, или Wolf's Rain, или Berserk. Это легкая комедия, и характеры персонажей тут особо не важны, тем более явно видно отражение современной Японии: весь мужкой пол - hentai, помешанный на симах, косплее и школьницах-служанках :) Довольно-таки показательно.
В итоге хочу сказать, что это одно из немногих аниме, где я, извиняюсь за выражение, ржал в полный голос. Другого слова просто не приходит на ум. Море позитива и хорошего насторения при просмотре вам обеспечено! 10/10
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура