World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (23)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Brissenden
Contributor
eaglestome3
Marshal WA



отзывы (11) | болталка (4)<-->

постер аниме Хищные куклы

Хищные куклы


Название (ромадзи)Parasite Dolls
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха, драма
ТипOVA (3 эп.), 30 мин.
Выпуск c 22.05.2003 по 24.07.2003
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ёсинага Наоюки
СценарийКонака Тиаки | Весь авторский состав


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало255 чел.
Место в рейтинге2745 из 4608
Проголосуйте 




Краткое содержание

В будущем, когда кибертроника достигла небывалого расцвета, люди получили в помощники тысячи биороботов (так называемых бумеров), предназначенных облегчить выполнение самых разнообразных задач. Но их присутствие в обществе породило массу противоречий и конфликтов. В самом сердце проблемы оказался Базз, оперативный работник спецподразделения Бранч, сфера занятия которого - преступность, связанная с бумерами. Личное отношение Базза к биороботам далеко от дружественного, но с опытом приходит понимание, что людей надо спасать не от бумеров, а от самих себя...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [19]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
11
произведений
аниме
6
игры
3
манга
2
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Кризис каждый день - OVA (8 эп.), оригинальный сериал, 19877.8
#2  Кризис каждый день: Крах! - OVA (3 эп.), продолжение, 19917.1
#3  Кризис каждый день: Токио 2040 - ТВ (24 эп. + 2 спэшла), ремейк оригинального сериала, 19987.3
#4  Передовая полиция OVA - OVA (3 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19907.1
#5  Передовая полиция [ТВ] - ТВ (12 эп.), продолжение, 19996.1
#6  Хищные куклы - OVA (3 эп.), ответвление сюжета, 20037.2



Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 316, их сочли полезными 2647 раз 2009.03.13

«Хищные куклы в мире жестоких людей».
Тема искусственного и человеческого разума множество раз обыгрывалась в киберпанковском мире аниме, который весьма условно похож на тот же кибер-панк литературный. И в данном случае получилось весьма достойное продолжение, если не сказать реставрация работ 80-ых и 90-ых годов, больше похожее на классическую научную фантастику, чем на вселенную хакеров выросших на свалках антиутопического мира будущего.
Человекообразные роботы и люди-марионетки, страх и влечение между машиной и «homo sapiens» - сколь разнообразно на подобную тему было снято и написано прежде, и сколько мизерно представлено подобное на современном этапе в аниме, думаю, широкая публика знает без каких-либо оговорок и реверансов. Уже только за смелость взяться за столь немодную тематику, всем фанатам «хорошо забытого старого» в стиле незабвенного «Блад ранера» в лице студии AIC и лично Есинаги Наоюки можно сказать дружное «аригато», но обо всем по порядку…
И хотя забегать вперед паровоза дело неблагодарное, придется, прежде всего, прочего упомянуть о неравноценности составляющих триптиха «Хищных кукол». А для этого надо сказать пару слов о главных героях, благодаря которым OVA и цементируется как нечто, с намеком на однородность. Компания персонажей подобралась как на подбор классическая. Т.е пораженный сплином очкарик Базз, симпатичная, но довольно мужественная Майкалсон и невозмутимый, как и полагается андроиду Кимбелл. Их крепкие физиономии, ура ретро-стилистика, регулярно мелькают в кадре во всех трех историях, разделенных хронометражем событий и, что весьма примечательно, стилистической выдержанностью.
Первая история во многом напоминает сюжет «Армитаж», но только на сей раз, на создание этого OVA денег AIC выделено было несравненно больше. Однако этот примечательный момент не отменяет грубоватости и некоторой топорности движений объектов и субъектов в кадре. За такую полновесность, я бы даже сказал весомость анимации, старые фильмы можно с радостью пересматривать, а можно избегать всеми доступными способами. А что касается сюжета, тут оригинальностью и не пахнет. Спец. отдел по расследованию преступлений бумеров в лице выше обозначенной троицы, странные напарники, пресловутый хакер за экраном антиплоского монитора, суровый шеф - заставляют вспомнить о том, что ностальгия вещь обоюдоострая. Не шатко - не валко события развиваются в меру скучно и познавательно, в меру интересно и занимательно - как созерцание костей давно вымершего реликта в музее естествознания. И только одна мысль может согреть сердца опытного киномана и настроить на сочувственный лад: такого уже не делают. Ради этого факта стоит взглянуть мельком на происходящее и поностальгировать украдкой.
Вторая история о судьбе ночной бабочки и преследующем ее потрошителе, не в пример вводной новелле, ярка и эффектна. Для ее описания подходит такое весьма угловатое определение «стильность», т.е способность создавать максимально возможное число запоминающихся кадров, используя разнообразие ракурсов, клиповый монтаж, сгущение образов и событий. За такую атмосферу «Призрак в доспехах» приобрел статус культового, и тут лучше самому окунуться в созерцание, чем расхваливать визуальные плюсы OVA перед большинством ТВ проектов. Тут или откинуться в кресло и наслаждаться атмосферой полунамеков, или… отправляться смотреть что-то совершенно другое. Разница первой части и последующих отрезков трилогии, как говориться разительная. Герои и поступки приобретают черты технологичной мистерии, притягательна не сама концепция, а способы ее изображения, и посему всех объяснений зритель не дождется. Да и кто осмелиться поспорить с утверждение о том, что в каждой женщине должна быть своя загадка, даже если она робот…
Третья история получалась еще более мрачная, леденящая и будоражащая одновременно. Жестокие как механизм детонации люди и очеловеченные повседневностью бумеры, грань между ними хотя бы на миг стирается, на этом и построен финальный аккорд «Хищных кукол». Плюс ярко оранжевое пылающее небо на автостраде, синеватый отблеск ночного мегаполиса, как престало кибер-панку на экране оттеняется серостью лиц и однотонностью цветовой гаммы помещений. Скупость красок в облике персонажей контрастирует с яркими красками неона, красочностью пролитой крови и алыми всполохами взрывов окружающего их пространства.
К финалу истории приходится констатировать: если авторам «Хищных кукол» удалось бы дотянуть первый эпизод художественно-изобразительными средствами до уровня последующих двух, «Хищные куклы» можно было назвать достойной альтернативой «GITS». А так у творцов из AIC получилось довольно неоднородное и спорное детище, в котором многое осталось за кадром, что, тем не менее, не мешает его рекомендовать всем кино - археологам.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Cuthamion | отзывов: 50, их сочли полезными 620 раз 2007.04.25

Сюжет: в недалеком будущем адские корпорации так насобачатся делать киборгов (бумеров - на местном, туземном диалекте ), что отличить живого человева от кремниевого станет очень трудно. Но, как мы знаем, техника - штука зело ненадежная, поэтому весьма часто (с завидной регулярностью) выходит из строя. Для борьбы с такими взбесившимися порождениями нанотехнологий и существует на фоне банальной полиции некий спецотдел...

С первого взгляда святая простота,
Ну про несоответствия в виде дискет, запорожцеобразных машин и странных дисплеев в рецензии уже написали, так что касаться этого забавного факта не буду - незачем. Скажу о другом. По мере просмотра где-то на подсознании маячило ощущение, что по задумке с главными действующими лицами мы уже должны быть откуда-то знакомы. Иначе с чего бы это авторам преподносить происходящее на экране как само собой разумеющееся, ничего не объясняя по ходу, отделываться непонятными фразами? Грешным делом начал думать о том, что эти овашки сиквел или приквел какого-то сериала, но тут откуда ни возмись вынырнул третий эпизод и расставил по полочкам. Нет и не может быть никакого сериала. Вот где собака-то зарыта - в финале! Более того, первые два эпизода лишь подготавливают почву, раскачивают зрителя, настраивая его на туповато-ровный сюжет, а в конце - бах! - наступает перелом, кроваый и жесткий.
Хотя надо заметить идейная подоплека остается той же самой, что и во многих других фильмах этого направления. Нам снова в очередной раз напоминают, что отличительной чертой человека должна являться именно ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (пусть даже и запрограммированная), а не просто пренадлежность к хомо сапиенс. Но ведь другого-то и не требуется, нэ?
Скажу честно - не ожидал такой подставы от заурядной, казалось бы тройки овашек, и посему ооооочень доволен. Сюжет, здоровская рисовка в духе Армитаж, ощутимо сдобренная качественной графикой (доминушки! вспомните падающие доминушки!) снова напомнили мне почему я люблю аниме куда больше чем фильмы. Вот он пример маленького, нераскрученного почти шедевра.

Резюме: посмотреть, порадоваться и задуматься.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Shedani | отзывов: 189, их сочли полезными 612 раз 2022.08.27

Parasite Dolls – детективный боевик во вселенной Bubblegum Crisis, а если точнее – это ответвление сюжета AD Police. Ова состоит из трёх серий, соединённых общими персонажами и временной шкалой, однако в каждой из них описывается своё отдельное приключение членов «Отдела» - небольшого детективного подразделения AD Police, состоящего из 3х следователей, хакера, руководителя отдела и изредка появляющейся бывшей жены одного из ГГ, учёной корпорации Genom.

Визуально тайтл очень «взрослый»: всем персонажам за 20, нарисованы они «реалистично», девиц мало, а те, что есть – в возрасте, как и их мужские коллеги. Присутствует жестокость, обнажёнка, кекс, убийства и кровища. Визуально произведение оформлено под нуарный детектив: действие всегда идёт в тёмных улочках, ночных шоссе, во мрачных подворотнях. Персонажи харизматично-немногословны. Не знаю, как авторам это удалось, не персы показались мне душевными и живыми, хотя о себе они говорят редко, а экспозиции на них почти нет. Может тут грамотно расставлены эмоциональные моменты, может постановка диалогов хороша. Так или иначе, в отличие от тех же Ghost in the Shell (особенно Innocence), Jin-Roh, Patlabor и других «взрослых» тайтлов такого плана, в Parasite Dolls герои мной не воспринимались функциями, бездушными куклами, просто выполняющими сюжетные действия и томно смотрящими в даль. Да, это взрослые люди с задавленными эмоциями, но всё же чувства есть, а их носители – не выгоревшие трутни. То тут, то там, у Майклсон проскакивают моменты, когда зритель чётко понимает – вот от этого она кайфует, здесь комплексует, а внимания того пытается добиться. Аналогично с Баззом: хотя он и носит каменную маску стоика, эмоции на его лице всё же проскальзывают, причём ясные и понятно-трактуемые, без воды. Да что там, даже у бумера Кимбола отряда бывают интересные моменты, когда он выражает, казалось бы, не должные существовать чувства. В сравнении с местными персами, болванчики из перечисленных полнометражек ведут диалоги, похожие на доклады политбюро, своё отношение к происходящему лишь прохладно констатируют, а их лица скупы на эмоции прямо как физиономии голливудских мясных скоморохов, чьи подбородки хирурги уже давно натянули на анус. Скажем так, в PD персы – люди, а в том же Innocence – докладчики. Это не делает сюжеты упомянутых тайтлов плохими и не умаляет их остальных достоинств, но вот к их персонажам у меня крайне низкий уровень эмпатии.

Мини-сюжеты все разные: в первой серии герои расследуют случаи безумства бумеров; во второй –следят за элитной высокооплачиваемой бумершей-проституткой, а в третьей – копают под свихнувшегося от ненависти к бумерам политикана. Итого, субъекты сюжета всегда бумеры, но истории, разворачивающиеся вокруг них разные и порой сделаны заморочено. Так, кто бы мог подумать, что причиной буйства бумеров окажется какая-то шпана, удалённо подключающаяся к мозгам незаконно модифицированных роботов, чтобы их руками учинить зверства, а потом кайфовать с потока передаваемых ботом ощущений (в том числе, когда бумера расстреливают)? Другая серия сталкивает лбами крайне женственную и самоуверенную бумершу с мужиковатой детектившей Майклсон. Последняя, видя в боте все признаки человека, любовь, влечение, даже подмечает, что проиграла машине как женщина. Сам процесс отношений между бумершей и её техником затрагивает тему смысла жизни бота, также поднимаемую в отношении полицейского бумера. Если у него это традиционная служба людям, пускай и с толикой горечи относительно своей бесправности, то у ночной бабочки это скорее жизнь ради любимого в платоническом смысле. В третьей же серии ботов изображают как одноразовые бытовые приборы в глазах политика. Настолько, что политик получает дикий кайф от демонстративного вышибания мозгов из кольта роботу-проститутке прямо во время кекса. Признаться, сцена крайне необычная, красиво обставленная – такую вы больше нигде не увидите, это я вам гарантирую.

Вообще, сабж нарисован крайне артистично. Взять хотя бы опенинг, в котором нет почти ни одного рабочего кадра из тайтла, однако видеоряд сварганен настолько круто, что от него невозможно оторваться. К качеству анимации нет вообще никаких претензий – картинка дорогая, красивая, плавная, разнообразная.

После захлёбного пересмотра остаются лишь 2 мысли: «как же круто» и «почему так мало?». Как бы я хотел, чтобы AIC сделали полноценный сериал про этих персонажей и с такой же рисовкой. Жаль, что, обладая столь сильной франшизой, студия была не в состоянии её как следует развить – там можно было такого наворотить, что любой долгострой бы позавидовал.
Настоятельно рекомендую к просмотру данный шедевр, 7 баллов из 7.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура