World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (4)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taora
Contributor



отзывы (1) | болталка (0)<-->

постер аниме Жрицы мира

Жрицы мира


Название (англ.)The Cosmopolitan Prayers
Название (ромадзи)Chou Henshin Cosprayers
Название (кандзи)超変身コス∞プレイヤー
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, комедия, этти
ТипТВ (8 эп. + 4 спэшла), 12 мин.
Выпуск c 13.01.2004 по 02.03.2004
Трансляцияв 00:05 [ночной сеанс] на TVK
Сезон зима-2004
Основаоригинальная идея
Режиссёр Такахаси Такэо
Автор оригинала Мацумура Ясухиро


Средний балл5.1 из 10
Проголосовало36 чел.
Место в рейтинге4908 из 5047
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
3
произведений
аниме
3
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Сногсшибательно! - ТВ (8 эп. + 4 спэшла), начало цикла, 20046.6
#2  Любовь любовь? - ТВ (9 эп. + 4 спэшла), продолжение, 20046.6
#3  Жрицы мира - ТВ (8 эп. + 4 спэшла), продолжение, 20045.1



Лучшие отзывы на это аниме

MartApreliy | отзывов: 30, их сочли полезными 193 раз 2007.11.29

Драма жизни всегда заключается в относительности происходящего вокруг и проблеме с мотивацией внутри нас.

Декорации обычные и виденные сотни раз - учила нас Сэйлор Мун, учила, но сколько человек её поняли? А многие ли поняли что наболело у этих авторов, несущих столь яйцеобразные яйца?

"Каждая девушка когда-нибудь сносит яйцо", - как говорила Нанами из "Утэны". Сюжеты махо щёджё похожи, но кто задумывался - почему? Процессы спасания мира, завоевания любви одинаковы везде и для всех - ну такие уж люди-человеки. И мозги у них работают очень и очень схоже. И даже теряя сознание в настоящей клинической смерти многие видят одни и те же мультики. Мы, к счастью, можем и не впадать в крайности, чтобы понять, проекцией чего являются все эти истории. Но всё равно каждый поймёт это в силу своей призмы восприятия. Каждый ребёнок знаком с этим миром - миром связи людей между собой - связи эмоциональной, чувственной. У взрослых этот мир доступен в период любви, в периоды творчества. И если злыдни не ободрали шкурку - вполне можно не только трепыхаться, но и пересилить. Только знать бы зачем.

Когда люди дерутся один-на-один - они играют наравных. Но если объединяются под какой-то идеей - логика берёт верх над разумом и несколько человек становятся этой "евой", а по-русски - эгрегором, в котором нет личностей, где личности мучаются за идею внутри, но теряют время. Кстати, очень характерный момент есть в этом сериале, который сразу бросился в глаза - двое самых молодых девчонок из жриц в бое с большой мехой не участвовали, а стояли в стороне как наблюдатели. Переживали, но в игру не лезли.

Ещё один забавный момент. Когда попав в ловушку главного парня одна из героинь висит на верёвках до неё доходит гениальная мысль: "Не нужно думать головой, надо действовать телом! ". На первый взгляд наивно и по-блондински, но вот я уже убедился по жизни в том, что мозги без тела - глупость гораздо бОльшая, чем туша без мозгов.

Жизнь кидает по испытаниям не только героев анимешек, но и каждого из нас. Думать, что есть в этом мире что-то абсолютное - значит обречь себя на игру за кого-то другого. Это и есть самая главная причина нашей мотивации. И в сериале это прекрасно показано на примере Кото: казалось бы хватай браслет, хеншинись и спасай мир. Ну по большей части оно так и происходит - да вспомните хоть Сэйлор Мун же. Но очень контрастным при этом выглядит, если сравнить как в первый раз брала жезл, допустим, Харука - она сознательно сопротивлялась, но как только схватила - у неё всё получилось само и без подсказок. У Кото всё строго наоборот - ну бежим, так бежим, а превратиться не выходит. Мотивации нету. Нахрена превращаться и тратить силу мир спасать, если в том никакой нужды нет? И выходов всего три: либо остаться вечным воином, чтобы не скучно было, либо идти до конца бороться за свою любовь (обычную жизнь, дружбу, деньги - нужное подчеркнуть), а можно элементарно выйти из игры.

Ведь где всё это время были одноклассницы Кото? Да на месте они были. В войну лез только тот, кто хотел. Ну и кого туда насильно толкали.

Толкали не объясняя правил и возможностей нашего сложного мира, где искренность даёт шанс сделать ход по своим правилам.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура