World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [90]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [76]
 - саундтрек


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


<комментарии: написать, читать (67/22)внести изменения в страницурецензии>
Граф Монте-Кристо

Граф Монте-Кристо [2004]
Gankutsuou: The Count of Monte Cristo
Gankutsuou
巌窟王


Производство Япония
Жанрприключениядраматриллерфантастика
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2004 по 30.03.2005
Трансляция в 02:12 [ночной сеанс] на TV Asahi

Режиссёр: Маэда Махиро
Автор оригинала: Александр Дюма-отец | Весь авторский состав

Средний балл: 8.4 из 10
Место в рейтинге: 347 из 3101
Проголосовало: 646 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Альбер де Морсер, молодой парижский аристократ из знатной семьи, пресытившись столичной жизнью, отправляется с другом Францем в далёкое путешествие. Во время странствий по миру он встречается со сказочно богатым дворянином по имени граф Монте-Кристо. Живущий в шикарных отелях, окружённый красивыми женщинами и мускулистыми телохранителями обаятельный, но загадочный граф оказывает на юношу неизгладимое впечатление. А когда тот спасает Альбера от неминуемой мучительной смерти, благодарности де Морсера нет границ. И он охотно соглашается на просьбу Монте-Кристо представить его в элитном кругу парижского общества. Наивный юноша даже не подозревает, какую беду навлекает на свою семью и друзей. Ведь у таинственного графа свои счёты с рядом ключевых фигур столичного высшего света, включая отца и мать самого Альбера. Возмездия за содеянное в прошлом не миновать никому...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [76]  посмотреть все ролики [2]


Герои аниме:

Граф Монте-Кристо (озвучивает Наката Дзёдзи)
Альбер де Морсер (озвучивает Фукуяма Дзюн)
Фернан де Морсер (озвучивает Косуги Дзюроута)
Мерседес де Морсер (озвучивает Иноэ Кикуко)
Франц д`Эпине (озвучивает Хиракава Дайсукэ)
Эжени де Данглар (озвучивает Накамура Тиэ)
все персонажи




Саундтрек:



Gankutsuou Original Soundtrack
巌窟王オリジナルサウンドトラック

Дата релиза: 23.02.2005
Треков: 20


Информация о серии:

В основе лежит роман 

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.At Journey`s End, We Meet
06.10.2004, 25 мин.
Кояма Сюити
Арихара Юра
Маэда МахироКо ЮМацубара Хидэнори
2.Until the Sun Rises Over the Moon
13.10.2004, 25 мин.
Кояма СюитиМаэда МахироНакаяма КацуитиСудзуки Сюндзи
3.5/22, Stormy
20.10.2004, 25 мин.
Кояма СюитиКубоока ТосиюкиХирайкэ ЁсимасаИсимото Эйдзи
4.Mother`s Secrets
27.10.2004, 25 мин.
Такахаси НацукоФукуда МитиоКарато МицухироИ Чон Хён
5.Do You Love Your Fiancee?
03.11.2004, 25 мин.
Такахаси НацукоКато ТосиюкиЯмада ХирокадзуКим Дон Юн
6.Her Melancholy, My Melancholy
10.11.2004, 25 мин.
Ямасита ТомохироФукуда МитиоВада ТакаакиВада Такааки
7.The Secret Flower Garden
17.11.2004, 25 мин.
Кояма СюитиУкай ЮкиУкай ЮкиКумадзэн Такаси
8.A Night in Boulogne
24.11.2004, 25 мин.
Кояма СюитиВакабаяси АцусиОкадзаки ЮкиоХамакава Сюдзиро
9.I Dreamed a Dark Dream
01.12.2004, 25 мин.
Такахаси НацукоВакабаяси АцусиСэо ЯсухироСэо Ясухиро
10.The Letter From Edmond
08.12.2004, 25 мин.
Ямасита ТомохироКубоока ТосиюкиКарато МицухироИ Чон Хён
11.An Engagement Broken
15.12.2004, 25 мин.
Ямасита ТомохироФукуда МитиоЯмада ХирокадзуКим Дон Юн
12.Encore
05.01.2005, 25 мин.
Такахаси Нацуко
Арихара Юра
Маэда МахироНакаяма КацуитиСудзуки Сюндзи
13.Haidee
12.01.2005, 25 мин.
Кояма Сюити
Арихара Юра
Мияо Ёсикадзу
Маэда Махиро
Вада ТакаакиВада Такааки
14.Lost Souls
19.01.2005, 25 мин.
Ямасита Томохиро
Арихара Юра
Като ТосиюкиСато ХидэкадзуМацумото Такуя
15.The End of Happiness, The Beginning of Truth
26.01.2005, 25 мин.
Такахаси Нацуко
Арихара Юра
Кубоока ТосиюкиКамбэ ХироюкиХамакава Сюдзиро
16.Scandal
02.02.2005, 25 мин.
Кояма Сюити
Арихара Юра
Фукуда МитиоОкадзаки ЮкиоИ Чон Хён
17.The Confession
09.02.2005, 25 мин.
Арихара ЮраМаэда МахироЯмада ХирокадзуМацубара Хидэнори
Судзуки Сюндзи
18.The Duel
16.02.2005, 25 мин.
Арихара ЮраМаэда МахироКарато МицухироОнда Наоюки
19.Even If I Should Stop Being Me
23.02.2005, 25 мин.
Ямасита Томохиро
Арихара Юра
Като ТосиюкиКато ТосиюкиУсами Койти
20.Farewell, Eugenie
02.03.2005, 25 мин.
Такахаси Нацуко
Арихара Юра
Кубоока ТосиюкиКубоока ТосиюкиКумадзэн Такаси
21.The Golden Boy`s True Identity
09.03.2005, 25 мин.
Кояма Сюити
Арихара Юра
Накаяма КацуитиНакаяма КацуитиХамакава Сюдзиро
22.Counterattack
16.03.2005, 25 мин.
Ямасита Томохиро
Арихара Юра
Фукуда МитиоЯмада ХирокадзуКим Дон Юн
23.Edmond Dantes
23.03.2005, 25 мин.
Арихара ЮраМаэда МахироВада ТакаакиВада Такааки
24.At The Shore
30.03.2005, 25 мин.
Арихара ЮраМаэда МахироМаэда Махиро
Итимура Тэцуо
Судзуки Сюндзи


Лучшие комментарии:

Maria | отзывов: 48, их сочли полезными 140 раз 2006.06.19

Эх, наболело. Посмотрела, почитала тут, и хочется высказаться.

Ну, во-первых, образ Альбера никак не заслоняет образ графа, скорее наоборот - подчеркивает. Вспомним, как было в самых известных нам экранизациях – я имею в виду обе французские (с Жераром Депардье и Жаном Маре), а также нашу русскую (с Виктором Авиловым). На все события мы смотрели как бы глазами графа. То есть, зрителю почти все время было известно, что у Монте-Кристо на уме и на сердце, зритель заранее знал его историю. Создатели же мультфильма предлагают интересную интерпретацию. Нам сразу не показывают, что случилась с графом. Он появляется внезапно. Он – загадка, и намерения его неясны. И зрителю вместе с Альбером предлагается эту загадку решить. Здесь граф показывается, как бы со стороны – глазами доброго, наивного юноши.

Во-вторых, хочу сказать о графе. Зло бумерангом вернулось к тем троим – один из которых «купи-продай», по словам собственной дочери, и ее продаст, не задумываясь, второй – «адвокат дьявола», как зовут его в народе, живьем закопал в землю своего новорожденного ребенка (! ), третий – дважды предатель и убийца. Не только Эдмон, но и Гайде «с украденной душой», ее погибшие родители, опустошенный озлобленный Кавальканти… Не кажется ли, что жертв слишком много. Что посеешь, как говориться… А еще говорят, зло пожирает зло. На месть граф имел полное право, тем более не будь предательства и зла, творимого теми самыми господами – никакого графа и не было бы.

Сам же граф (не Эдмон Дантес, а граф Монте-Кристо) никакая не жертва и никакой не палач – он судья-каратель, судья жестокий, не считающийся ни с чем и ни с кем - он пришел предъявить свой личный счет «добропорядочным» великосветским убийцам.

Но фильм, конечно, не на этом зациклен. Потрясло, потрясло до глубины души, как, грубо говоря, «транслируются» (этого, пожалуй, нигде не было, ни в одном фильме о Монте-Кристо) чувства графа – страшная боль, ненависть, обида, одиночество. У меня лично при просмотре, как ни странно, возник вопрос, проскользнула тема – чем унять боль ненависти, когда сознаешь, что те года, проведенные в аду, все равно не вернуть, даже если все враги будут медленно погибать. Куда вот это все деть? Куда податься после ада? Неужто в комнату, так похожую на тюремную камеру, в которой так хорошо, и где единственное твое сокровище – бокал с водой.

По-моему, «правитель пещеры» - это только символ, по сути, это ненависть, зажившая в графе собственной жизнью. Он-то был с ней один на один. Ненависть стала его лучшим другом.

Граф, как мне кажется, совсем не отрицательный персонаж, не марионетка, ведомая Правителем пещеры – он персонаж глубоко трагический. Он все-таки человек, а не монстр – человек, чья боль преодолела все мыслимые и немыслимые пределы и разрослась до страшных размеров. И к мести он тянется, простите за неуместную иронию, как пьяница к бутылке – еще, еще.

По сути, в фильме граф выступает сразу в трех ипостасях: первая - собственно Эдмон Дантес, вторая - граф Монте-Кристо, который безжалостно мстит, но и дружит с Альбером, помогает Гайде, даже свихнувшуюся отравительницу берет под свою опеку, ну и, наконец, третья - граф, живое воплощение ненависти и боли, лучший друг Правителя пещеры, использующий людей ради достижения своей цели.

Честно – просто не получается его осуждать. Резануло по живому.

Кстати, графу совершенно не ради моды придали вампирский (но блин, симпати-и-ичный) облик младшего братика Алукарда – если кто хорошо помнит роман Дюма, то там прямым текстом говорится, что некоторым вельможам граф напоминал вампира.

Об Альбере: да, граф по сути проводит его по своей тропинке, но (пусть это и субъективно) все-таки рядом с Альбером были друзья, мать… Да, конечно, можно возразить – ведь Альбер, если можно так выразиться, втрескался в графа, да так, что в какой-то момент даже решил забить и на мать, и на отца, и на Франца, и на невесту и рвануть с Монте-Кристо в космос. Граф стал для него идеалом, другом, почти родным, и страшен удар ножом в спину именно от этого человека. Но все же… Альберу, мне кажется, больше повезло. Кстати, его взаимоотношения с графом мне лично очень напомнили… фильм «Возвращение». Да-да, наш фильм, тот самый, получивший на Берлинском фестивале множество призов. Там сыновья встречаются с отцом, и эта встреча в корне меняет их характеры. Граф меняет Альбера. Но и Альбер меняет графа.

Другие персонажи - замечательная молодежь: Валентина, Максимилиан, Франц, Люсьен, Бошамп, Эжени, Беппо. Про каждого в сериале рассказали по мере возможности. Вообще, все эти ребята и девчата очень разряжали обстановку. То же могу сказать о слугах графа: Бертуччо, Али и Батистане.

Кавальканти совершенно бездушен. Какой он в книге – такой, в общем-то, и в мультфильме. Но вот он, по сути, жертва. И его, как ни странно, жалко.

Кстати, очень понравилось, как в сериале изобразили жену Вильфора (это та самая неудавшаяся последовательница Лукреции Борджиа). Этак улыбается все время, голос тихий… а глаза добрые, добрые. Жуткий совершенно персонаж.

Гайде – один из самых лучших, интересных (наряду с Эжени) женских образов в мультфильме. Сильная духом и в то же время нежная, хрупкая девочка.

Мерседес ваще никакая. Просто ноль без палочки. Ну, я понимаю – создатели мульта чрезмерно увлеклись взаимоотношениями графа и Альбера. Но Мерседес все ж таки надо было уделить побольше внимания.

Остальное:

Отдельно хочу упомянуть о том, как искусно нагнетается атмосфера в мультфильме, ожидание чего-то неизбежного и трагического. Местами лично мне было психологически тяжело смотреть – ощущение такое, что смотришь на раздувающийся флюс.

Да, визуальное воплощение бросается в глаза, но я о нем довольно быстро забыла. Сюжет захватывает куда сильнее. Музыка на бис.

Люди, скажите на милость, почему вас раздражают роботы? Ну и что? Действие то в 50-м веке происходит – дуэль на роботах вполне уместна. По-моему, на это вообще не надо внимание обращать. И еще: ну любят японцы роботов! Чем бы дите не тешилось…

Минусы:

А вот тут, дамы и господа, я буду ругаться. Этот замечательный мультфильм с интереснейшей метафористикой актуальной проблематикой я бы легко записала едва ли не в самое любимое мною аниме, если бы не отвратительнейшая концовка. Этот БРЕД (23 и 24 серии) невозможно смотреть без негодования. Вообще, у Гонзо это диагноз – идиотские концовки. Тот бред, что наблюдался в «Изгнаннике», я наблюдаю и здесь.

Все происходящее в 23-ей серии напоминает инсценировку «Макбет» на маленькой тесной провинциальной сцене. Актеры толкаются, истошно кричат, заламывают руки, кто-то кого-то уговаривает, кто-то кому-то угрожает, кто-то кого-то защищает, кто-то кого-то берет в заложники – шум, писк, вопли, толкотня. Смешались в кучу кони, люди.

М-да… Все идеи мульта, имхо, сведены на нет. И где эдмоновское - «Я буду жить, несмотря не на что». Ему вообще пожить нормально не дали. Получается, жизнь у него была до девятнадцати лет, потом одни сплошные страдания и ад. Ужас какой-то. А ведь было ради чего жить. Гайде, например. И то, что было делом ненависти, теперь бы послужило делу жизни. Пусть при помощи Альбера, но граф сделал почти невозможное – сумел расстаться с «лучшим другом». И что в результате? К чему усилия Альбера, слуг графа, Гайде, самого графа наконец… Да, впустую.

Фальшивое гуканье и пускание слюнявых пузырей, скука, пафос и мещанство в 24 серии энтузиазма не добавляют вообще. К чему все это? Лично меня такой вот конец вогнал в жуткую депрессию. Великолепный мультфильм пересматривать не хочется, потому что уже знаешь, как бездарно все закончится. Эх…

Помнится, в романе Альбер становился, кажется, морским офицером. А тут чего? Каким-то чиновником, что ли? Где романтика вообще? Вроде бы бесстрашный юноша с сильной, доброй, романтической душой – имхо, место ему - капитаном на космическом корабле. А тут? Скукотища и уныние.

Увы, великолепнейший мультфильм с отличными задумками в самом конце помахивает маленьким куцым хвостиком. Жаль, очень жаль.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 20 чел.
ответить (нет ответов)



Demoness | отзывов: 81, их сочли полезными 336 раз 2007.03.13

"Ох, я это всё-таки осилила", - была первая моя мысль, после просмотра сериала, пока я пыталась унять нервный тик. Первой анти-"гангутсовской" терапией стало беглое перечитывание романа. Наверное, что-то во мне не так, ведь я не смогла оценить столь положительные рецензии. Простите, но аниме просто ни в какое сравнение не идёт с прекрасным произведением Дюма. Эти вещи объединяют только общие имена персонажей - то же самое, что из одних и тех же продуктов можно приготовить разные блюда. Возможно, как отдельное произведение, этот сериал и был бы достаточно хорош, но меня просто злость и обида берёт, что сделали с оригиналом! Смотрю как в кривое зеркало...

Граф... Это пародия! Скрестили вампира с Воландом. Единственное, даже не желание, а стремление этого монстра - отомстить всем и вся, разрушить счастье других людей, "пройти по костям". И дуэль состоится не потому, уважаемый Расселл Д. Джонс, что причина не в отце, а потому, что Эдмон Дантес давно уже сгнил в Замке Иф. И никогда это чудовище не забывает о мести, у него нет никаких привязанностей к Альберу - только рассчитанный до мельчайших деталей план. Ох, ну как же, в конце от жарких объятий Альбера Эдмон возвращается к нам, чтобы тут же умереть - очередная заплата сюжета, причём не очень удавшаяся. А теперь сравните этого монстра с графом из романа: он не причинил боли никому из "посторонних", он не толкал госпожу Вильфор на "путь яда", он помог Валентине и Максимилиану и т.д.

Альбер (сдавливаю нервный смешок) - святая простота. И это тоже пародия, пародия на человека! Мальчик всю свою несознательную жизнь прожил в стерильных условиях - можно было бы списать это на аристократическое воспитание, но вот только все остальные дети высокопоставленных родителей почему-то обладают хоть каким-то разумом и жизненным опытом. Хм, до поры до времени он только и может, что твердить с пеной у рта: "Граф - мой друг! ". Психо-эмоциональное и умственное развитие остановились годах на 5.

Морсер - спятивший безумец, желающий только власти и посмевший поднять руку на жену и сына. Увольте, но Фернан Мондего таким не был. Андреа Кавальканти - слишком пафосен, в романе же он жалок, труслив и омерзителен. Госпожа Данглар - аж противно стало, что из неё сделали - истеричную идиотку-интриганку. Данглар, Вильфор и остальные - всех постигла участь перtделки на японский лад. А смысл введения других персонажей? Чтобы склеить сюжет и залатать дыры?

Окружающий героев мир меня поразил своей нелепостью. И не надо говорить про своеобразный ход автора, я понимаю, но, на мой взгляд, задумка не удалась - получилось слишком неправдоподобно и притянуто за уши. Я не поверила суперкомпьютерам и свечам одновременно, ракетам и лошадям, электронным газетам и отсутствию телефонов/телевизоров, и т.д. То есть, всё то, что могло помешать нужному японским аниматорам развитию сюжета, "состарили".

Графика. Да, она необычна, зачастую красива, но местами глазам становится больно от невозможности различить действие на экране.

Не буду ставить оценку, так как она будет очень предвзята - "обезобразили одно из лучших произведений в жанре классического романа", а ведь всё бы могло быть по-другому, если бы оригиналом не была эта книга.

А закончить хочется цитатой из "Графа Монте-Кристо" (из письма графа Максимилиану - если кто не знает, это практически окончание романа), где заключена истинная философия этого произведения и нет слова "месть":

"Живите же и будьте счастливы, мои нежно любимые дети, и никогда не забывайте, что, пока не настанет день, когда господь отдёрнет перед человеком завесу будущего, вся человеческая мудрость будет заключена в двух словах:
Ждать и надеяться."



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 13 чел.
ответить (есть 16 ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура



Rambler's Top100