World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (31)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
niflheim
Bartuk 707
Dididi1
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (87) | болталка (0)редактировать<-->

постер аниме Последняя фантазия VII: Дети пришествия
Последняя фантазия VII: Дети пришествия


Названия (англ.)Final Fantasy VII: Advent Children
Названия (прочие)ファイナルファンタジーVII アドベントチルドレン / Final Fantasy VII Advent Children Complete / ファイナルファンタジーVIIアドベントチルドレンコンプリート
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, боевые искусства, фэнтези
Типполнометражный фильм, 100 мин.
Премьера14.09.2005
Режиссёр Номура Тэцуя
СценарийНодзима Кадзусигэ | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало1434 чел.
Место в рейтинге628 из 3635
Проголосуйте 




Краткое содержание

Действие фильма разворачивается спустя два года после событий игры Final Fantasy VII. Планета стала довольно мирным местом, хотя города и вся индустрия полностью разрушены, а большая часть населения заражена синдромом "Звездного шрама". Главный герой по имени Клауд живет один и чувствует вину за то, что совершил, спасая мир. Однако рефлексировать ему осталось недолго - миру грозит новая напасть.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [32]


Информация о серии

В основе лежит видеоигра 
Final Fantasy VII (1997)


Серия состоит из


аниме (7)манга (0)видеоигры (150)кино (2)

#1  Последняя фантазия: Легенда кристаллов - OVA (4 эп.), адаптация игры, 1994
#2  Последняя фантазия: Всемогущий - ТВ (25 эп.), адаптация серии игр, 2001
#3  Последняя фантазия VII: Дети пришествия - п/ф, адаптация игры, 2005
#4  Последняя фантазия VII OVA-1 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 2005
#5  Последняя фантазия VII OVA-2 - OVA (1 эп.), адаптация игры, 2009
#6  Братство: Последняя фантазия XV - Web (5 эп.), адаптация игры, 2016
#7  Кингсглейв: Последняя фантазия XV - п/ф, адаптация игры, 2016



Лучшие отзывы на это аниме

Larva | отзывов: 113, их сочли полезными 273 раз 2005.09.17

Честно говоря, изначально я ожидал от Advent Children несколько большего. К моменту выхода мои требования немножко поубавились, поскольку... Но обо всем по порядку.

Первое - долгожданная графика. Хотите верьте, хотите нет, но я был разочарован. Почему? Очень просто. FF: Spirits within вышла на асимптотический уровень фотореализма - некоторые кадры можно было отличить от реальности, только изрядно поднапрягшись. Кроме того, ни для кого не секрет, что в принципе возможно рисовать довольно длительные сцены настоящих фильмов (вспомним для примера тот же "Перл Харбор") с людьми, взрывами и пр. целиком на компьютере. А это значит лишь одно: абсолютный реализм достижим, но! Тогда понятие анимации в общем-то становится несколько формальным, поскольку нет возможности отличить ее от киносъемки невооруженным глазом. Поэтому путь FF: Spirits within казался мне ущербным с самого начала. Значительно более удачной попыткой создать красивое трехмерное аниме считаю Appleseed 2004 года выпуска - и трехмерная графика используется с умом, "на всю катушку", и мультяшность не теряется.

Что мы видим здесь? Подвижек в степени реалистичности со времен Spirits within я, честно говоря, не заметил. Ландшафты и там были подчас неотличимы от реальных, волос и там было много, герои... Я понял стремление авторов Advent children уйти от "кинореализма" к "художественным изыскам", ради чего герои были сделаны эдакими живыми силиконовыми куклами - у всех точеные личики (особенно меня раздражали идеальные нечеловеческие носы), странные прически, на которых только лак сверхсильной фиксации рекламировать (выдерживают любую погоду и любое сражение), большие глаза... которые иногда вышли хорошо (как в случае главного героя), а у некоторых детей, честно говоря, уродливо - будто бы им распорки в веки вставили... Но это все мелочи, и в статике смотрится приятно. Но движение! Меня постоянно терзало чувство: "Люди так не двигаются... не двигаются... и так тоже..." Эмоции исчезли, как класс. Точнее, остались, но четко в мангашных традициях - форма губ, бровей, век. На лицах же не вздрогнет ни один мускул. Я не имею ничего против манга-стилей, но, в отличие от мультяшных героев, которые у Диснея вполне успешно кривляются, каменнолицые люди выглядят немного неестественно. Неужели нельзя было "обмультяшить" лица, не лишая их при этом некоторой живости?

Динамика сражений. И тут ощущение двойственности. С одной стороны, физику авторы знают и временами о ней вспоминали. Однако, если законы Ньютона или даже теория относительности не позволяли герою допрыгнуть до ближайшей крыши (трубы, улетающего дракона), легким движением руки аниматоры все это отменяли и далее герой двигался равномерно и прямолинейно. И мне все время хотелось воскликнуть примерно то же, что и в случае с анимацией: "Я не против магии, но пусть он уж или прыгает, или летает! Определитесь, наконец! " Как бы получше объяснить это ощущение? Кажется, что герой работает не на себя, а на зрителя - он падает, когда это зрелищно, летает, когда это зрелищно, и совсем не задумывается о том, полезно ли это для его собственного здоровья. Такая вот наигранность... А неужели нельзя было зрелищность совместить с логической обоснованностью? Похоже, что нет...

Сюжет. Вот к нему-то требования у меня и поубавились у моменту просмотра, и единственное, на что я надеялся, так это на соответствие содержания изображению. И, о чудо, это удалось. Вспомним Spirits within: нас почти насильно пичкали идеологией незнакомого мира (непонятно, зачем нужной), уничтожали до жути красивых призраков и т.д., а закончили все сценой голливудской любви и самопожертвования. Здесь же идеологию выдают ровно в тех дозах, чтобы стало ясно, кто с кем дерется и зачем. И дерутся не с кем-то безликим, а с вполне реальным и победимым в открытом бою противником (но, конечно, победимым только в конце, как же иначе) - честное слово, смотрится куда приятнее.

Но, конечно, некоторые моменты не могли не вызвать у меня чувства умиления - эти шарики материи из игры, этот лимит (кто играл, знают) у Клауда в конце, эти незнакомые непосвященному герои, собирающиеся, дабы свалить дракона, герои, оставляющие Клауда добить Сефироса с глазу на глаз (уж не знаю, может, иначе нечестно)... Когда видишь это, понимаешь: тебе показывают игру, но играет в нее кто-то другой. А прелесть серии FF как раз в интерактивности этого сюжета, который "читаешь".

Ну, наконец, о хорошем: сражения красивые, несмотря на ломаную физикомагию. Смотреть просто приятно, только не нужно ни о чем думать, сиди и наслаждайся с чувством глубокой уверенности, что волноваться ни за кого не надо, так как добро все равно победит, и все будет хорошо. И правда: создатели не стали ломать логику сюжетной линии и сохранили примерно одно и то же настроение от начала фильма до конца, не прибегая к дешевым уловкам.

Нельзя говорить, что в фильме нет умных мыслей. Просто они не составляют содержания фильма, его суть - сражения. Так я мысленно апплодировал фразе Клауда: "Для меня важно ВСЕ", но при этом прекрасно понимал, что вставлена она лишь затем, чтобы обозначить его духовное превосходство над противником (вроде финальных слов Нео в третьей "Матрице", которыми он вывел из себя невозмутимого Смита - выглядит глуповато, но как впечатляет-то).

Мой вердикт: посмотреть, насладиться и забыть. В фильме нет ровно ничего революционного, он, к сожалению, зауряден, хотя, конечно, обладает множеством достоинств.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Alexey Fadeev | отзывов: 215, их сочли полезными 449 раз 2005.10.01

Возможно, «истинные» поклонники закидают меня шапками, но я все-таки скажу, что у меня появление Сефирота (Сефироса) не вызвало никаких чувств. Во-первых, он там появился абсолютно не к месту, во-вторых, нёс такую околесицу, что даже мотивация его собратьев кажется божественным откровением. Все это при том, что игру я очень люблю - забил обоих веапонов, вывел все сорта чокобо (тёкобо), набрал кучу мастер-материй «найт оф зе раунд» и т.д. Фильму можно простить физику, даже нужно простить после того, как мы все дружно прокачали героев до 99 левела, однако сюжетную часть простить не получается. Она убогая, кривая, неразумная, скомканная, глупая, безобразная, в общем, не заслуживает никакого внимания. И тут даже поклонение оригинальной игре не помогает. Ну да, авторы впихнули в мобильник мелодию, ну да, Сид зажигает с копьем, ну да, чисто для приличия Сефирота сделали, ну да, Яффи скачет мартышкой, как обычно... и все-таки все эти "ну да" остаются именно "ну да", они не переходят в восхищение. В идеале фф7 должен был появиться в виде длинного ТВ-сериала, где авторы не стали бы извращаться, а попросту бы экранизировали игру. Представляете сколько можно вместить в 50 или, еще лучше, 100 серий: тут вам и сбор материй, и все то же разведение чокобо, и по полочкам разложенный сюжет. Другое дело, хватило бы мастерства? Да и вообще нужно ли реанимировать такие культовые в прошлом вещи, как фф7? С другой стороны, пока не попробуешь, не узнаешь. Вместе с сериалом мы могли бы получить 50 часов удовольствия или 50 часов разочарований. С фильмом же мы получили 2 часа разочарований, потому как любоваться красивой графикой в 2005 году и ею же оправдовать всю дурь – это уже несерьезно. Так можно было сделать лет пять назад, сегодня пора бы уже и повзрослеть.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



brandr | отзывов: 43, их сочли полезными 117 раз 2005.10.01

Бред редкостный! Может быть поклонникам оригинальной игры это и будет интересно, но я к таковым не отношусь, поэтому сужу только с точки зрения любителя аниме. Идеи в фильме - ноль, на связь с реальностью полностью наплевали, о героях можно судить только по тому, как они размахивают мечом - характеры остались за кадром, ну а сюжет вообще обсуждать не хочется. Одним словом, с художественной точки зрения фильм очень слабый. Графика... Ну и что? Было уже такое - несколько раз удивляться одному и тому же не получается. Одной только графики явно не достаточно, чтобы сделать что-то стоящее. Одним словом, меня фильм сильно разочаровал, хотя после Spirits within я особо и не надеялся увидеть что-нибудь выдающееся.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура