World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (144)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
RainySky
elenaelena
ANdY13
Pуcal
SoberBober
Contributor
Kibernavt
MefrIll
step
GreamReaper



отзывы (90) | болталка (49)<-->

постер аниме Самурай Чамплу

Самурай Чамплу


Название (ромадзи)Samurai Champloo
Название (кандзи)サムライチャンプルー
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, комедия, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск c 20.05.2004 по 19.03.2005
Трансляцияв 02:28 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон весна-2004
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ватанабэ Синъитиро
СценарийОбара Синдзи | Весь авторский состав


Средний балл8.9 из 10
Проголосовало6431 чел.
Место в рейтинге26 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Потеряв маму, юная Фуу год проработала в чайной, а потом решила отправиться на поиски человека, который, кажется, виновен во всех её несчастьях. У Фуу была надёжная примета: это самурай, пахнущий подсолнухами. Но как выжить в Японии эпохи Эдо, когда за каждым поворотом – бандиты, которые могут тебя похитить и продать в бордель, а единственный друг – ручная белка-летяга?

Фуу повезло: она встретила двух юных и при этом весьма сноровистых бойцов – бывшего пирата Мугэна и ронина Дзина. Заручившись их поддержкой, девушка отправилась в путь через всю страну. Не важно, что в животе всё время бурчит, и нет ни денег, ни документов – зато есть несравненные способности ввязываться в неприятности!

При первой встрече Мугэн и Дзин попытались выяснить, кто из них круче – и они готовы продолжить дуэль при первой возможности, однако главная проблема в том, что у каждого из путешественников своё прошлое и опасные враги, о которых они даже не подозревают. И неизвестно ещё, у кого этих врагов и старых грехов больше – у пирата, грабившего корабли, у ронина, убившего своего учителя, или у девушки-сиротки?

Автор знаменитого Cowboy Bebop Синъитиро Ватанабэ смешал стильный коктейль из катан и хип-хопа. В его сериале прошлое сталкивается с будущим, Восток – с Западом, герои классического кино – с реальными историческими персонажами. Но все эти забористые ингредиенты лишь оттеняют историю о трёх разных людях, которых свела и сроднила долгая дорога...


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [6]


Справка

Первые семнадцать эпизодов транслировались в ночные часы на телеканале Fuji TV. Последующие эпизоды (18-26) были показаны на телеканале BS Fuji уже в утренние часы (с 10:30).

Подробнейший анализ всех аспектов сериала Samurai Champloo, созданный Расселлом Д. Джонсом. В высшей степени рекомендуется!



Саундтрек



Samurai Champloo: Departure
Дата релиза: 23.06.2004
Треков: 17


Samurai Champloo: Masta
Дата релиза: 23.06.2004
Треков: 19


Samurai Champloo Music Record Impression
Дата релиза: 22.09.2004
Треков: 23


Samurai Champloo Music Record "Playlist"
Дата релиза: 22.09.2004
Треков: 18


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
3
произведений
аниме
1
игры
1
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Tempestuous Temperaments
20.05.2004, 25 мин.
Обара СиндзиВатанабэ СинъитироВатанабэ СинъитироНакадзава Кадзуто
2.Redeye Reprisal
03.06.2004, 25 мин.
Обара СиндзиАканэ КадзукиЁсимото ЦуёсиСимидзу Такако
3.Hellhounds for Hire (Part 1)
10.06.2004, 25 мин.
Обара СиндзиМурасэ СюкоИнокава Синтаро
Миёси Масато
Такэути Синдзи
4.Hellhounds for Hire (Part 2)
17.06.2004, 25 мин.
Обара СиндзиКатаяма КадзуёсиЭндо ХиротакаТанигути Мориясу
Накамото Наоко
5.Artistic Anarchy
24.06.2004, 25 мин.
Сато ДайЯмамото СаёЯмамото СаёНакай Дзюн
6.Stranger Searching
01.07.2004, 25 мин.
Обара СиндзиСунага ЦукасаЁсимура АкираСудзуки Тацуя
Судзуки Такуя
7.A Risky Racket
08.07.2004, 25 мин.
Такаги СэйкоАканэ КадзукиЁсимото ЦуёсиСимидзу Такако
8.The Art of Altercation
15.07.2004, 25 мин.
Сато ДайЁнэтани ЁситомоСасадзима КэйитиТакэути Синдзи
9.Beatbox Bandits
22.07.2004, 25 мин.
Сато ДайИмаиси ХироюкиЭндо ХиротакаИто Нобутакэ
Накадзава Кадзуто
10.Lethal Lunacy
29.07.2004, 25 мин.
Матида ТокоОхаси ЁсимицуЁсимура АкираТанигути Мориясу
Накамото Наоко
11.Gamblers and Gallantry
05.08.2004, 25 мин.
Такаги СэйкоЯмамото СаёЯмамото СаёНакай Дзюн
Исии Юмико
12.The Disorder Diaries
12.08.2004, 25 мин.
Ватанабэ СинъитироВатанабэ СинъитироЭндо ХиротакаЯмада Масаки
13.Misguided Miscreants (Part 1)
26.08.2004, 25 мин.
Обара СиндзиКатаяма КадзуёсиЁсимото ЦуёсиТакэути Синдзи
14.Misguided Miscreants (Part 2)
02.09.2004, 25 мин.
Обара СиндзиВатанабэ Синъитиро
Мурасэ Сюко
Мурасэ СюкоИто Нобутакэ
Морисита Хиромицу
15.Bogus Booty
09.09.2004, 25 мин.
Симофувато УваданНакадзава КадзутоНакадзава КадзутоТанигути Мориясу
Накамото Наоко
16.Lullabies of The Lost (Verse 1)
16.09.2004, 25 мин.
Нобумото КэйкоКондо ХиёМиёси МасатоНакай Дзюн
Исии Юмико
17.Lullabies of The Lost (Verse 2)
23.09.2004, 25 мин.
Суги РётаВатанабэ СинъитироЭндо ХиротакаЯмада Масаки
Абико Эйдзи
Ямасита Ёсимицу
18.War of The Words
22.01.2005, 25 мин.
Сато ДайЯмамото СаёЯмамото СаёЯмада Масаки
19.Unholy Union
29.01.2005, 25 мин.
Такаги СэйкоСунага ЦукасаЭндо ХиротакаТанигути Мориясу
Накамото Наоко
20.Elegy of Entrapment (Verse 1)
05.02.2005, 25 мин.
Обара СиндзиКатаяма КадзуёсиЁсимото ЦуёсиНакай Дзюн
Исии Юмико
21.Elegy of Entrapment (Verse 2)
12.02.2005, 25 мин.
Обара СиндзиЁкояма АкитосиЁкояма АкитосиИто Нобутакэ
22.Cosmic Collisions
19.02.2005, 25 мин.
Сато ДайЯмамото СаёЯмамото СаёКомори Хидэто
Ямасита Ёсимицу
23.Baseball Blues
26.02.2005, 25 мин.
Ватанабэ СинъитироОкамура ТэнсайНоситани МицутакаНакадзава Кадзуто
Танигути Мориясу
Накамото Наоко
24.Evanescent Encounter (Part 1)
05.03.2005, 25 мин.
Обара Синдзи
Ватанабэ Синъитиро
Масуй СойтиЁсимото ЦуёсиНакай Дзюн
Исии Юмико
25.Evanescent Encounter (Part 2)
12.03.2005, 25 мин.
Обара Синдзи
Ватанабэ Синъитиро
Ёкояма Акитоси
Масуй Сойти
Накадзава Кадзуто
Цунэмацу Кэй
Накадзава Кадзуто
26.Evanescent Encounter (Part 3)
19.03.2005, 25 мин.
Ватанабэ СинъитироВатанабэ Синъитиро
Ёкояма Акитоси
Ватанабэ Синъитиро
Ямамото Саё
Ямада Масаки
Такэути Синдзи
Ямасита Ёсимицу


Лучшие отзывы на это аниме

Yana Z | отзывов: 39, их сочли полезными 309 раз 2006.06.05

Боюсь, что меня за серьезность закидают помидорами, но "Самурай Чамплу" - весьма серьезный сериал. Кроме редких моментов, вроде поля спаленной конопли и серии про корни хрена и мертвецов (что просто дико смешно пародируют "X-files"), все так непросто, что к последней серии ждешь что-то вроде концовки "Кенсина"(OVA), то есть смерть персонажей и, типа, рассвет над новой Японией. В принципе, сюжет привязан, несмотря на некоторые вольности, к первой половине 17 века, то есть, к самым тяжелым временам гонения на христиан. Столкновение национальной островной культуры и того, что настойчиво несли рыжие варвары на протяжении веков после - это и есть центральная линия. В самом центре повествования не троица героев, а сама Япония с ее потрясающей способностью переваривать чужую культуру, китайскую, корейскую, европейскую, американскую и оставлять себе только то, что будет сочетаться с собственной. Герои тоже не так просты, как кажется.

У меня есть подозрение, что Муген - не совсем японец, он бывший пират, а среди островных пиратов было немало корейцев; Дзин - тут все ясно, самурай, ненужный централизованному правительству, но несущий в себе то, что для европейца считается загадкой японской души, колорит, так сказать. Ну и, наконец, девочка. Япония - одна из немногих стран, где основательницей и покровительницей государства считается женское божество. Фуу во многом воплощает то, что культивировалось в национальном женском типе, преданность, самостоятельность, нежность и жертвенность. Эти герои бессмертны, а их совместный путь привел к той культуре, которая есть в стране сейчас, когда соседствуют страсть к бейсболу, року, и сохранение родовых патриархальных традиций.

Во времена сталинизма советские ученые получили четкое указание доказать, что множество изобретений, известных всемирно и принадлежавших другим странам, были совершены в России, но самодержавие, якобы, не позволило самородкам из низов двигать прогресс. Про паровоз братьев Черепановых - из этой серии. Так вот, в "Самурае" с таким невероятным юмором обыграны подобные ситуации, я падала со стула от смеха; граффити, рэп, комиксы и куча всего другого. Японцы умеют шутить умно и без злобы и над собой, и над другими. Заметьте, ни один европеец не был выставлен в позорном виде.

Мое резюме: отличный сериал "японцы о себе", экспортная вещь, где многое сказано впервые.



+62Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Paya | отзывов: 73, их сочли полезными 1326 раз 2010.06.10

Краткое содержание. Было мною изучено почему-то только после последней серии.

Жанр. Интерес к катанам и хип-хопу отстоит от меня на сто кругов дальности, где расположен прямо перед мехой и поверхностным натяжением жидкостей.

Постер. Что вааще на нем нарисовано, удалось мне осознать только после просмотра.

Название. Никакого пафоса, да и слово некрасивое. Я чесгря думала, что это имя.

Что заставило меня посмотреть этот фильм, я ума не приложу. Вероятно, до просмотра мне как-то показалось, что в нем что-то есть. По итогам оного могу покивать, что что-то в нем есть определенно.

Это: типичный горячий мущина в красном из серии "в пасодоблях с таким не одни бы стесать каблуки", типичный холодный мущина в синем из серии "апупеоз" и типично кривоногая, типично малолетняя, типично негрудастая барбя в розовом. На этих трех китах возлежит нечто, далее именуемое "Сюжет". А с тылу к ним пририсован японский дореволюционный кайнозой (забойный адидасный лампас на кимане, приве-ет! ), где неплохо, но редко кормят, и ничья жизнь не стоит ломаной монетки с дыркой посередке.

Сюжет. Разумеется! Что его нет, это неправда. Просто все время хочется и одновременно невозможно представить, чтобы он был другим. В целом он говорит нам о том, что в съемочной группе каждый день у кого-то был день рожденья, чем счастливо и объясняется постоянное благостное им пренебрежение. В некоторых сериях кажется, что сценаристы пришли в себя и на работу, в некоторых - что нет, еще не приходили. Но им прощаешь с пониманием, потому что, несмотря на это, у них очень всего удивительно в меру: и "***! ", и "***?", и "***! ?", и "ну вот, ***." Тоже радует позитив: памирают все резва, тихничнинька, разнообразна и с огоньком. Любовь - не нарисована, но торжествует. А что недосказано, так то играют лицами (играют (! ) и лицами (! )), за что я пишу сие привстав, ибо велико.

Главная задумка, по моему мнению, тож не отсутствует и олицетворяет собой забежавшего в скучающий задумчивый офис какого-нибудь вздыбленного чувака (наверное, это должен быть режиссер) с элементом внезапности: "Пцаны, у кого фломастеры? Черканем по приколу, и чтобы еще был Чингачгук! ? Ну там, кудасай?" И все такие: "Ёёёёщщщщщ! " Так как вообразить довольно сложно, чтобы группа людей методично, с серьезными лицами и в страшных творческих корчах, собираясь каждый день на суровые планерки, где плохих фантазеров лишают премии, обдумывала ЭТО как будущий неоценимый вклад в мировую арт-хаусу.

Конечно, можно и сказать, что кино является натурально экранизацией Акутагавовой цитаты про спички и жизнь, относиться к которой серьезно - глупо, а несерьезно - далее по тексту, и сильно не ошибиться. А в мужской части аудитории, наверно, должна произойти и инициация поиска глубинного смысла: путь, цель, все дела, былабычесть-былабычесть, но мне лична, как представителю стана любителей заценивать фасады, хотелось одного - расслабиться и переживать только о том, кто же больше нравится, дикий или сдержанный...

И, да, я вот все хочу поговорить об этом. Это вообще симптом какой-та тревожный, да, - думать, кто больше нравится из мультов? Хотя, чего тут церемониться, когда есть кого любить глазами! Когда холодненький суть Соби, интегрированный в чтеца книжек из Комедии, главный мущина напоминает разбойника из классической Паутинки (а в конце, благодаря бюджету, пропиваемому параллельно процессу создания, Онидзуку), и даже какой-та эпизодический абориген литый-литый недобитый Элька! Я вот думаю, тревожный симптом, что я в принципе знаю, кто все эти люди?

А! Про героиню ничего не написала. Ну, она напоминает девочку с обложки Кей-она и всех аниме-девиц почтишто скопом, ее все время и как-то несовместимо с жызней бьют и вообще всячески угнетают, но ей все равно завидно. И понятно, почему. Потому что Мугеееен... У него даже имя начинается с этого вот "Ммм....", а заканчивается так вот "Нннн....", а в середине... ну, оставим это. Просто наводит на мыслишки. И большей частию о том, что можно б у таких кривых и волосатых ног как-нибудь себя обронить. Тащась с этой разбойщины-цыганщины, не затруднительно всю жизнь трясти монистами, а через его отпяченную губку могу хоть щас чесать на конкурс мокрых маек и получить гран-при: я вся в слюнях.

Но если, очень взяв себя в руки, я еще могу признать, что его бунтарская натура, лехкая небритость и образцово-показательный пофигизм говорят о том, что где-то это все-таки герой мальчачий, то про второго нельзя заблудиться.

Загадочный, далекий, и, что примечательно важно, какой-та нелюбимый (навева-ает, навева-ает...), в общем он, без вариантов, рассчитан на подкос коленей. И если он рассчитан, то товарищи художники-режиссеры-ироды-вы, знайте! расчет ваш верен до пятого знака после запятой, я прямо вот сдаюсь, берити миня в рапство, я стану протирать у вас столы и перелистывать странички на блокноте.

Эта белая кожа... Этот подраспахнутый халатик... Этот одинудар=четыредырки... О даа, да-аа! Восторг! И ведь вижу же, вижу, как неспроста он то и дело топлесс (и, главна, как можно ниже топ и как можно больше лесс), и ведь мне хоть бы что! Что ж эта, создатели-саны, за силок такой, раз в нем маячит вот оно со своей осанкой и драмой (и глазами так: "ууу")? Да хоть сто раз! Да охотно! Да я в него не просто попадаюсь, я даже в него тороплюсь! Я скачу в него радужным подскоком во весь, так сказать, опор и прилялякиваю по пути. И, как говорица, "себя пострадавшим не чувствую". Госпадя, да он чего и не умеет, так не умеет до того очаровашно, что хочется ему простить все и во что бы то ни стало, пусть только ходит и колыхает вокруг красотою.

Подозреваю, что на данной стадии тревожные симптомы оформляются во вполне себе сформулированные диагнозы, но к двадцать-какой-нибудь серии это уже все равно, право... И думается только о трех вещах и одной странности.

1. Есть ли люди, которые после просмотра не слушали ОСТ? Я вот жалею, что не попалась мне та незабвенная былина, в которой какой-та явно не яснопамятный акын (не удивлюсь, что это режиссер) под ненавязчивую балалайку и выпрыгивающую лягву дурным натужным голосом прослеживает передвижение троицы по карте. Этот трек создан для установления на входящие звонки.

2. Дошли они уж что-та больно быстро. В основном, конечно, потому, что Япония поперек маленькая страна. И лучше было бы, чтобы они, канешна, бродили по России (вообще лучше, чтобы такие мужчины бродили по России, хоть прям с катанами и в деревянных сланцах, мы не дотошны в стремлении к правдоподобию), или по крайней мере пускай кансайские земли будут перенесены куда-нито за Золотое кольцо.

3. Уважаемое мирозданье, почему я не умею так рисовать, а совсем наоборот занимаюсь по жизни совершенно другой фигней?

Ну и еще. В какой-то части ничего хорошего не обещавшая тетенька сказала, что за гневом главного героя не слышно печали. Странно же, что в этом кино весь арэнбитовый стеб не может ее заглушить?



+43Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



alphyna | отзывов: 67, их сочли полезными 1097 раз 2008.10.18

Есть такой совершенно скотский и в то же время непробиваемый способ заставить зрителя смотреть кино: влюбить его в персонажей, и, желательно, быстро. А потом можно уже демонстрировать любую чушь, впадать в безумие, безвкусицу и даже любовные треугольники — всё простят, никуда не денутся. Тут, ясное дело, нужен определённый талант: зритель — существо зажравшееся, нужно ещё потрудиться, чтобы его влюбить. Но уж если удастся...

Можно догадаться, сколь далека я от хип-хоп культуры, верно? Примерно в той же степени, что и от самурайского боевика. И смотреть начала из-за названия студии да сценариста, само собой.

А потом шмякс! — и минус на минус дали здоровенный плюс.

Сверхзадача автора сего опуса осознаётся довольно легко: показать, что между историей и современностью — континуум, а не дырка. И то, что спева выглядит совсем абсурдно (самурай, крутящий брейк, или приехавший из Голландии посмотреть на актёров театра Кабуки педик, или граффити на стенах дворца в Хиросиме, или бейсбольный матч с американцами — 1600-какой-то год на дворе, помним, да?), в итоге перестаёт резать глаз довольно быстро. То есть мы понимаем, конечно, что это гротеск, абсурд и смешение культур, но в целом... очень уместными оказываются два-три момента, когда вклинивающийся в повествование рассказчик вдруг начинает вещать о, скажем, влияние дзена на культуру хиппи. Или о том, что "развращённость" современной японской молодёжи — это лишь "возврат к истокам", а скрытие сексуальности было навязано японцам извне. В общем, даёт эдакие культурологические справки.

Вообще я не понимаю, почему "Чамплу" провалился в прокате в Японии (ещё, кстати, я не понимаю, что такое "чамплу", но это так). То, что там показывают... это примерно как если бы у нас сняли сериал, где на Бородинское сражение ввалился бы Ленин на броневике, запел оперным голосом и напустил на французов боевых дроидов-утконосов. Тем, кто в теме исторического контекста, должно быть дико смешно (чего уж там, даже мне было).

Помимо гротеска в "Чамплу" хорошо ещё и то, что постоянно ощущается некий надтекстовый автор. Иногда он прямым текстом вклинивается в повествование (в духе "а на самом деле всё было не так, но наши герои этого никогда не узнают"), иногда отматывает плёнку в нужную сторону, иногда вводит зрителя в то, что сейчас будет пародия на очередной жанр (впрочем, они немногочисленны) или просто подстёбывается титрами ("Предупреждение: данный материал не соответствует реальным историческим событиям. Нам вообще пофиг. Расслабьтесь и получайте удовольствие.") — но никогда не вмешивается в действие. Он воистину над текстом повествования. Это, с одной стороны, не спихивает происходящее в совсем уж постмодернизм, а с другой — делает его на удивление поучительным.

Наконец, мне нечеловечески понравилась графика. (Правда, как-то они нерационально распределили бюджет, и на последние — то бишь Самые Значимые — серии его осталось меньше, и отрисовка ухудшилась, и пафос понизился, ууу! ) Угловатые фигуры, шикарная пластика персонажей. Цвета яркие, но всё же в разумных пределах (а то иногда от аниме глаза на уши лезут, право слово), очень выразительные лица, в конце концов! И боёвки прорисованы здорово. Я в этом ничего не понимаю, но персонажи и правда дерутся по-разному. В общем, технически сериал выполнен жутко стильно.

Но на самом деле — всё это скорее следствия, а на одном постмодернизме далеко не уедешь. Рецепт "Чамплу" куда проще: харизма, харизма, харизма. Все три главных героя достойны увековечения в палате мер и весов как чистейшие архетипы без поползновений в сторону развития, и всё же они прекрасны, потому что в своей архетипичности прорисованы до мелочей. Самурай-хаотик без малейших намёков на воспитание, интеллект или — тем паче — желание чего-нибудь кроме поспать, поесть и помахать палкой, его архетипическая противоположность с драмой в анамнезе и сплошной драмой вокруг, романтичная девочка, которая больше всего в жизни любит еду. Примитивно? Как два пальца. Но выполнено без ошибок и багов, зато с постоянной полуулыбкой — мол, вы понимаете, что так не бывает, мы понимаем, что так не бывает, а теперь расслабьтесь уже и получайте удовольствие. Конечно, в итоге они все не то подружатся, не то повлюбляются и всегда будут вместе, потому что разойтись им, как нам аж два раза показывают, не судьба. У банальной истории — банальная концовка.

Самый сложный момент для оценки — сценарий. С одной стороны, он банален — как каждая отдельная новелла, так и глобально (мы же с самого начала понимали, что их никто не любил — вот и увязались за девочкой, и что никуда никто теперь не денется — понимали, и что в итоге всем придётся признать взаимную нужность — понимали, и что совсем в пафос это всё не вгонят — ну... надеялись), с другой стороны, он банален — и потому мы видим идеально отрисованные архетипы. Да, про печального самурая должна быть печальная любовная история, а у весёлого самурая должна быть злая пиратская история, а месть кавайной девочки наверняка не свершится. Там нет моментов, когда не знаешь, плакать или смеяться. И я сочла бы это ужасным, если бы не витающий надо мной призрак автора, который — так и вижу! — смотрит на мою реакцию и самодовольно улыбается. Всё, мол, по плану. Так, мол, и надо.

В общем, не могу я ему ставить оценку! Не могу и всё! Иррационально мне нечеловечески понравилось — рисовкой, диалогами, персонажами, фактически — ага, это развлекательное кино... ну так нам сразу и сказали, что развлекательное. И подспудно-поучительное. И ещё там Уорхол есть. Ну как можно не любить аниме, в котором есть Уорхол?

8/10, в общем. В конце, таки да, передавили с Драмой, с другой стороны, высказанность взаимоотношений персонажей выдержана как надо — без лишних признаний (вот я просто отвлечённо недоумеваю, как в одном аспекте можно выдержать на уровне, а в другом — так люто, бешено переборщить! ). И в конце пафосный ронин Джин вдруг оказывается удивительно уязвимым, а хаотик Муген — удивительно уверенным. И только Фуу остаётся собой, но мы не ради неё и смотрели.

А самое ужасное: я сама не могу понять, кто из них мне больше нравится!



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура