Кохэй Мориока - милый недотёпа со странной связью с потусторонним миром. Он сирота и живёт у деда. Хотя Кохэй с детства мечтал стать фотографом, с работой были проблемы - на всех его снимках было заметно присутствие потусторонних сил! По заданию оккультного журнала Кохэй посетил древний немецкий замок, где повстречал очаровательную юную вампиршу Хадзуки, узницу таинственного графа Кинкеля. Договор на крови, скрепляющийся укусом вампира, делает жертву рабом укусившего, но "поцелуй" Хадзуки не оказал на парня никакого эффекта. Зато вспыхнувшая симпатия скрепила их крепче договора на крови - пользуясь своей нечувствительностью к магии, Коухэй помог девушке сбежать из заточения. Своенравная Хадзуки последовала за ним в Японию, самовольно поселившись в его с дедом квартире. И без того непростую для Кохэя ситуацию осложнила другая красотка-вампирша Эльфрида, посланная графом Кинкелем вернуть беглянку в замок...
эндкард из эпизода Good-bye Big Brother... I`m Going Back? I`m Really Going Back? художник Идзуна Ёсицунэ
25.
эндкард из эпизода Big Brother, They Say It`s the End! Will You Always Be My Slave? художник Арима Кэйтаро
Лучшие отзывы на это аниме
Стиф МакКуин | отзывов: 13, их сочли полезными 139 раз
2007.10.25
Это сериал интересен тем что, просматривая его, испытываешь очень своеобразный эмоции. В начале полный восторг, а по концовке такое негодование, что аж клавиатура трещит.
И так впечатление первое. «Сопли».
Обычно кавай должен, ну, скажем, умилять. Но к концу сериала бесконечные «сопли» главной героини, откровенно говоря, уже не смешат, а просто раздражают. Куда делся взбалмошный ребенок, который между сценами эгоистического поведения так мило падал в объятья главного героя? Скажу честно первая мысль по концовке была такой «во выдрессировали подругу, бедняжка и слова не может сказать, что бы не пустить очередной поток все тех же соплей».
Впечатление второе. «Отупение как синдром».
Я конечно понимаю что главный герой у нас «толстолобый», но все кто муже концу сериала эта толстолобость его берет окончательно бесповоротно. Если в первой половине фильма его «тупоголовость» только к не восприятию духов, то во второй части, все та же «труднопробиваемость» ко всем и вся. И она же лишает его действия хоть какой-то логичности. Толи самобичевание в лису на него так подействовала толи питание одними орешками, или постоянный недостаток крови в мозгах. В общем, ответ знают одни лишь сценаристы.
Впечатление третье. «А причем здесь это ….»
Для меня так и осталась загадкой некоторые ходы в сериале, а именно идей насчет «мамаш». Зачем строить сюжетную линию главной героини вокруг поисков матери, если уже практически в начале сериала мы узнаем, что она двинула кони, и она ее уже никогда не найдет, и тот факт что об этом знают все кроме главной героини. С «маман» Кохея еще круче. Давать не двусмысленные намеки, что исчезновение его матери связано с вампирами, и что она напрямую связана со всеми происходящими событиями, как во второй части фильма про нее неслышно ни звука. Также, а причем здесь «Хозяин»? Хотя ладно, согласен, «Хозяин» у нас выступает как всеобщее зло, против которого надо бороться в принципе. Но зачем под конец сериала впихнули младшую сестренку-садистку?
Впечатление последние. Обобщение всего выше сказанного.
Складывается впечатление, что авторами задувалось всего тринадцать серий. Но денег много выделили, хотя «денег много не бывает», или надо было пустоты в эфире заполнить, не известно. В общем, было решено докатать еще 13 серий и превратить милый сериальчик в очередное затянутое мыло.
Как итог.
Проблема большинства сериалов и не только анмешних это не проработка сюжета и сценария. Есть начало но нет конца. И этот конец пытаются слепить в очень жатые сроки телевизионного эфира. И как всегда страдает зритель. А жаль.
Но все-таки сериал мне чем-то понравился и надо сказать какие-то слова благодарности. Итак, респект авторам за «ДЕДУ». «Сукин сын, соблазнитель, подцепил телку».
+13
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Приятное зрелище, и довольно интересный сюжет, разве что концовка получилась слабее чем можно было ожидать. Понравилось как изобразили/придумали вампиров, детально и без крайностей присущих вампирам "нашим", т.е. европейским.
Персоонажи понравились -- все по-своему очень колоритны, так что есть на кого посмотреть и кроме "неко мими", вокруг которой собственно и крутится все повествование.
Довольно странную роль в этом сериале получили тазы ... хм медные и жестяные :). То количество и частота, с которой они падают на головы, всем, без исключения, участникам повествования, придали им даже не метафорическое, а прямо-таки аллегорическое значение, хотя в чем аллегория я так и не поняла :). А может это для того что бы малыши не слишком грузились когда наступает "страшный" момент (еще бы, когда злодею на голову обрушивается таз, как только он встанет в позу, что бы рассказать о своих гнусных побуждениях...).
Лично меня в самом начале изрядно бесили целлулойдные щечки вампирочки (... видно это когда хотят изобразить, что так красиво, ну ТАК красиво, что аж лоснится), но потом либо этот изобразительный прием свели на нет, либо он мне приелся.
И еще японцы слегка напутали с именами. Насколько я знаю ни Лу'на, не Артемида никогда не были именами богинь луны (так и было конкретно сказанно). Конкретно с Лу'ной я не встречалась ни в какой литературе, а Артемида, она же Диана сестра Апполона -- греческая богиня-охотница, покровительница лесов и всякой живности. А богиней луны там (в древней Греции) была Селена. :)
Как резюме: смотреть можно, и даже не без удовольствия. Мне, в любом случе, ни разу всерьез не захотелось плюнуть и забыть из-за бредовости или наоборот излишней -- как это любят называть -- психологичности данного произведения. (было и то и другое :), но не в том кол-ве что бы по-настоящему достать)
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Сериал это смесь, с одной стороны, ударной дозы чистого, кавая, гипертрофированого фансервиса (ну или скорее, откровенной, пародии на него ), стеба над различными аниме направлениями и штампами, абсурдистких элементов (уже упомянутые тазики, к примеру, причем элементы эти настолько органичны, что, за редким исключением, не хочется кричать, аля Станиславский, - "Не верю! " ("Верю", и, еще раз "Верю")), а с другой стороны, возможно простенького, но "сопереживательного", сюжета, красивой музыки, и просто психоделической (причем, отнюдь, уже не в пародийном, а в более чем серьезном и атмосферном, ключе) "работы камеры" (это надо видеть ("камера" и раскадровка просто, по моему мнению, супер)).
И эта самая "другая сторона" не позволяет сериалу скатится "в просто смешно", а оставляет его на уровне фильма героям которого хочется сопереживать.
Шедевр однозначно. Те ребята что "изобретали" это действо обладают недюжей фантазией, и не сомненным талантом.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура