World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (30)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (28) | болталка (22)редактировать<-->

постер аниме Интерлюдия

Интерлюдия


Названия (англ.)Interlude
Названия (прочие)インタールード
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, мистика, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипOVA (3 эп.), 40 мин.
Выпуск c 25.03.2004 по 27.08.2004
Режиссёр Нагаминэ Тацуя
СценарийОмодэ Акэми | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало473 чел.
Место в рейтинге1039 из 3552
Проголосуйте 




Краткое содержание

Жизнь четвёрки неразлучных друзей-старшеклассников весела и беззаботна - продремав на скучном уроке, можно махнуть после занятий в караоке-бар, лакомясь любимым клубничным молоком. Однако юного героя тревожат кошмарные сны о несчастьях и смерти. Поняв вдруг, что его память о людях и событиях отличается от памяти Тамы, Тиму и Харусы, трёх его подружек, он начинает осознавать, что что-то не так. И когда средь бела дня его посещает видение странной красавицы, с изумлением взирающей на него на пустынной станции метро, парню кажется, что он сошёл с ума. Но близкое знакомство с Аей Вацудзи открывает герою, что знакомый ему мир, возможно, не более реален, чем тот ночной город, залитый лунным светом, где в своих снах он и Ая бегут от парящих в небе демонов...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [42]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

В основе лежит видеоигра 
Interlude (2003)


Серия состоит из


аниме (1)манга (0)видеоигры (2)кино (0)



Лучшие отзывы на это аниме

Nausica | отзывов: 136, их сочли полезными 1698 раз 2010.10.16

Школьнику Тамаки в последнее время снятся сны, в которых он в каком-то пустынном и мрачном городе, и перед ним — окровавленное лицо Тамы, его резвой и шаловливой подруги детства. Непонятно, просто ли это кошмар, или предвестие ужасного неминуемого будущего, а то и вовсе что-то третье. И ладно бы всё ограничилось снами, пусть и повторяющимися, а то его и посреди бела дня начинает посещать такое, то ли девочки, а то ли виденья.

Одна девушка загадочна и серьёзна и с огромным луком, может появиться неизвестно откуда и так же непонятно исчезнуть неизвестно куда. А другая ещё загадочнее и ещё серьёзнее, если это возможно, называет героя братиком и отчего-то уговаривает его не вспоминать, не допытываться, что вообще да как на самом деле, «а не то придёт ёжик». Но герой, видимо, ёжиков не боялся...

Первая ОВА ещё ничего особо этакого не обещала. Посмотришь на графику — это мог бы быть обычный кавай, лёгкий и неопасный, с мистикой разве что для пущего драматизму и чтобы время занять, тем более и с фансервисом тоже всё в порядке. Монстрики отнюдь не кажутся страшными, эти уродливые чёрные птички с фиолетовыми глазами, чёрно-огненный зверёк и лохматые демонические Миньоны могут даже изрядно позабавить. И вправду, не в монстрах тут дело и не в зомби, не в них страх. Самое страшное всегда внутри человека, в самых глубинах человеческого сердца. Самое страшное — это то, в чём самому себе не хочешь признаваться.

Вторая ОВА уже убедительно показывает, что зрелище-то это как минимум не вполне ординарное и уж никак не грозит ему вылиться в банальную компьютерную стрелялку с очередными операциями по зачистке миров от нечисти. Сражения занимают минимум времени, они для фона. А зарождающаяся романтическая привязанность Тамаки и Аи настолько проста и естественна, что глаза отдыхают, а сердце радуется. Свидание в пустом парке развлечений было настолько жизнеутверждающим, сложно представить, что за этим может последовать что-то мрачное, хоть ум и понимает стопроцентно, что по всем законам жанра потом обстановка будет нагнетаться.

Музыка... похоже, здесь на неё не очень обращают внимание, поскольку она не колотит мозг слушателя десятитонной кувалдой, а что-либо хоть чуточку нежнее в наш громкий век многими уже попросту не воспринимается. А между тем здесь музыка мне подчас казалась главным действующим лицом. Её много, и она разная, просто удивительно для вещи такого объёма, когда даже в длиннющих сериалах саундтрек бывает поразительно однообразен. Но в «Интерлюдии» мелодии выражают широчайший спектр настроений, и часто их тональность меняется на противоположную в мгновение ока.

Безоблачно-беззаботная музыка сопутствует бытовым, мирным моментам. В лирические и грустные моменты — будто звон хрустальных бубенчиков. А в напряжённых ситуациях и музыка напряжённая, действительно пугающая. Ну а эндинг вообще отдельная песня. Детсадовский голосок, обманчиво-весёлый ритм, напев... И потом чистые, светлые, прозрачные переливы, будто отмытые от всего мирского, от грязи всех земных трагедий, и несущие только кристально ясную печаль, неземную одухотворённость и примирение с ушедшими. Редко когда мелодия так удивляет, так разительно изменяется на протяжении пары минут.

Символизм создатели тоже не упустили из виду. Тень, бегающая сама по себе, будто пришла из андерсеновской сказки. Но самая частая здесь отсылка, разумеется, это пресловутый «ящик Пандоры». Вы ведь помните греческий миф о не в меру любопытной Пандоре, открывшей запретный ящик и выпустившей на Землю все болезни и беды. Только надежда осталась на самом дне. Здесь само понятие надежды подвергается довольно неожиданной интерпретации. Вот упрекают «Интерлюдию» в штампованности. А хоть убейте, не припомню, чтобы где-то ещё так прямо и парадоксально ставился вопрос, так ли надежда хороша. Не обольщайтесь, ответ не очевиден и вряд ли однозначен: ведь именно надежда побуждает нас не довольствоваться тем, что имеется, а искать нечто новое. А поиски всегда чреваты горестными открытиями, трудностями и тяготами. И если так трезво подумать, и правда лучше ведь и надёжнее пребывать в забвении и счастливом неведении, в безопасных иллюзиях. Не задавать лишних вопросов. Но почему-то кто-то всё равно выбирает искать, бороться, надеяться, чем бы это в итоге ни грозило.

Двенадцать тех, кто формирует мир. И один человек, который даёт надежду...

Двенадцать ящичков, и один ключ.
Непонятно, но звучит притягательно.

А может, не нужно объяснений, и есть даже нечто более важное, чем понимать. Да, здесь недосказанность, неопределённость, но такое тоже может быть очень даже к месту. Как в аниме «Небо Ирии, или лето НЛО»: там ведь не объяснили даже, кто с кем воюет, ну так и не это было самым главным, и от объяснений ничего существенно не изменилось бы. Иной раз неясная, затуманенная картинка может быть приятнее чётких, резких линий, и «Интерлюдия», по-моему, как раз удачный пример такой смутной, но притягательной картинки. И вообще, лучше понимать не внешнюю, событийную сторону, а чувства, чувства-то эти — вот они, на виду, на ладони, их не так уж и прячут. Жаль, что то, что на самом виду, чаще всего и не замечают.

«Всемирная память?
Мир будет разрушен?
Реальный мир?
Я не понимаю таких сложных вещей. Единственное, что я знаю — это любовь. Я люблю и хочу быть с любимым человеком... всегда-всегда».

Не нужно усложнять, множить сущности. Не стоит утяжелять метафоры грубым буквализмом. Можно акцентировать внимание на мозговом хакерстве в добрых традициях «Призрака в доспехах» и конце света, а можно принимать как иносказание. Ведь каждый из нас, как ни крути, действительно целый мир. И в этом мире никого может больше не быть, кроме нас, если другим наш внутренний мир не нужен. И в этом мире могут случаться глобальные катаклизмы, вполне сопоставимые с крахом Вселенной. И этот мир может переродиться полностью ради одного-единственного человека. При таком подходе, думается, всё встаёт на свои места.

Мощную интерлюдию разыграли перед нами герои на сцене своих собственных сердец. И это, возможно, тот случай, когда вместо того, чтобы громко хлопать, стоит постоять немного, молча и сдержанно склонив перед ними голову.



+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Little | отзывов: 99, их сочли полезными 116 раз 2005.12.10

Красивая вещь, но, по-моему, очень тяжелая.

Окончание было просто болезненным, напоминает "Богадельню" Г.Л. Олди, только под другим углом... Там тоже был создан другой мир, который "висел" на одном ребенке, но там все закончилось, когда ребенок получил куклу, и того мира просто "никогда не стало". Да и с реальным миром там ничего не было, там просто создавали лучший (т.е. в конце там было, где жить)...

Но здесь мне просто жалко Мутски, на плечи которой взвалили все воспоминания и всю боль этого мира, и единственными отдушинами которой были ее собака и Мадако, за которым она потихоньку присматривала... Он, конечно, правильно поступил, что ушел, но это все равно больно.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Nefrion | отзывов: 72, их сочли полезными 394 раз 2007.06.04

Вестчь в себе: из серии "не понятно, но здОрово".
Просмотрела, но не скажу что нахожусь под впечатлением. Несколько мешает, что не понятно ни что случилось, ни что из себя представляет эта контр мера в виде "проект пандора".

По ходу сюжета сразу становится понятно, что глав герой несколько иначе представляет себе реальность нежели его товарищи и вообще остальные люди, но если тут всего два варианта, то вариантов с этой пандорой несколько. Самое напрашивающееся объяснение, это то, что все спят и во сне строят свою реальность. Кто сильнее тот и перетягивает на себя акценты.
Айя создала свой мир он пустой, но не считая этого вполне нормальный, а вот официальная версия, этой другой девочки которая светится зеленым и на всех натравливает своего "дикобраза" напротив абсурдна да и еще трещит по швам, но почему-то виновата в этом Айя.

Есть момент когда показывают события за день до Пандоры... и все нормально, но все говорят "завтра мир рухнет", откуда они это знают? Если знают, то неужели ничего лучше пандоры не придумали?

Еще несколько смущают "вещественные доказательства". Из личных воспоминаний глав героя фотография попадает сначала в официальный мир, а потом в тот что вроде бы по-настоящему реален... Так что есть основания подозревать что игры разума на этом не кончились.

Несмотря на бредоватую середину конец вполне адекватен: те кто хотели жить прошлым и иллюзиями остались спать, а глав герой с Айей решили жить и вырвались вроде бы в объективную реальность.

Я лично очень сомневаюсь, что у этой вещи может быть продолжение. Чего там спрашивается продолжать?

Что касается оформления, то все стройно и красиво. Только мне жутко не понравились пафосные монологи со сцены в начале и в конце каждой серии. И заключительная песенка исполнена таким пронзительным "детским" голосочком, что аж в ушах засвербело, пока не сорвала наушники.

В общем в целом произведеньице на любителя. На любителя хоть иногда сесть и начать думать "а вдруг этого всего нет, тогда на кой я тут чего-то делаю, стараюсь, переживаю?" в простонородье это называется "думать откуда гусь писает" =).

Может кому и понравится, но лично меня не зацепило, могла бы и не смотреть.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура