World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (30)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (28) | болталка (22)редактировать<-->

постер аниме Интерлюдия

Интерлюдия


Названия (англ.)Interlude
Названия (прочие)インタールード
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, мистика, драма
Целевая аудиториясэйнэн
ТипOVA (3 эп.), 40 мин.
Выпуск c 25.03.2004 по 27.08.2004
Режиссёр Нагаминэ Тацуя
СценарийОмодэ Акэми | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало475 чел.
Место в рейтинге1066 из 3614
Проголосуйте 




Краткое содержание

Жизнь четвёрки неразлучных друзей-старшеклассников весела и беззаботна - продремав на скучном уроке, можно махнуть после занятий в караоке-бар, лакомясь любимым клубничным молоком. Однако юного героя тревожат кошмарные сны о несчастьях и смерти. Поняв вдруг, что его память о людях и событиях отличается от памяти Тамы, Тиму и Харусы, трёх его подружек, он начинает осознавать, что что-то не так. И когда средь бела дня его посещает видение странной красавицы, с изумлением взирающей на него на пустынной станции метро, парню кажется, что он сошёл с ума. Но близкое знакомство с Аей Вацудзи открывает герою, что знакомый ему мир, возможно, не более реален, чем тот ночной город, залитый лунным светом, где в своих снах он и Ая бегут от парящих в небе демонов...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [42]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

В основе лежит видеоигра 
Interlude (2003)


Серия состоит из


аниме (1)манга (0)видеоигры (2)кино (0)



Лучшие отзывы на это аниме

Nausica | отзывов: 136, их сочли полезными 1711 раз 2010.10.16

Школьнику Тамаки в последнее время снятся сны, в которых он в каком-то пустынном и мрачном городе, и перед ним — окровавленное лицо Тамы, его резвой и шаловливой подруги детства. Непонятно, просто ли это кошмар, или предвестие ужасного неминуемого будущего, а то и вовсе что-то третье. И ладно бы всё ограничилось снами, пусть и повторяющимися, а то его и посреди бела дня начинает посещать такое, то ли девочки, а то ли виденья.

Одна девушка загадочна и серьёзна и с огромным луком, может появиться неизвестно откуда и так же непонятно исчезнуть неизвестно куда. А другая ещё загадочнее и ещё серьёзнее, если это возможно, называет героя братиком и отчего-то уговаривает его не вспоминать, не допытываться, что вообще да как на самом деле, «а не то придёт ёжик». Но герой, видимо, ёжиков не боялся...

Первая ОВА ещё ничего особо этакого не обещала. Посмотришь на графику — это мог бы быть обычный кавай, лёгкий и неопасный, с мистикой разве что для пущего драматизму и чтобы время занять, тем более и с фансервисом тоже всё в порядке. Монстрики отнюдь не кажутся страшными, эти уродливые чёрные птички с фиолетовыми глазами, чёрно-огненный зверёк и лохматые демонические Миньоны могут даже изрядно позабавить. И вправду, не в монстрах тут дело и не в зомби, не в них страх. Самое страшное всегда внутри человека, в самых глубинах человеческого сердца. Самое страшное — это то, в чём самому себе не хочешь признаваться.

Вторая ОВА уже убедительно показывает, что зрелище-то это как минимум не вполне ординарное и уж никак не грозит ему вылиться в банальную компьютерную стрелялку с очередными операциями по зачистке миров от нечисти. Сражения занимают минимум времени, они для фона. А зарождающаяся романтическая привязанность Тамаки и Аи настолько проста и естественна, что глаза отдыхают, а сердце радуется. Свидание в пустом парке развлечений было настолько жизнеутверждающим, сложно представить, что за этим может последовать что-то мрачное, хоть ум и понимает стопроцентно, что по всем законам жанра потом обстановка будет нагнетаться.

Музыка... похоже, здесь на неё не очень обращают внимание, поскольку она не колотит мозг слушателя десятитонной кувалдой, а что-либо хоть чуточку нежнее в наш громкий век многими уже попросту не воспринимается. А между тем здесь музыка мне подчас казалась главным действующим лицом. Её много, и она разная, просто удивительно для вещи такого объёма, когда даже в длиннющих сериалах саундтрек бывает поразительно однообразен. Но в «Интерлюдии» мелодии выражают широчайший спектр настроений, и часто их тональность меняется на противоположную в мгновение ока.

Безоблачно-беззаботная музыка сопутствует бытовым, мирным моментам. В лирические и грустные моменты — будто звон хрустальных бубенчиков. А в напряжённых ситуациях и музыка напряжённая, действительно пугающая. Ну а эндинг вообще отдельная песня. Детсадовский голосок, обманчиво-весёлый ритм, напев... И потом чистые, светлые, прозрачные переливы, будто отмытые от всего мирского, от грязи всех земных трагедий, и несущие только кристально ясную печаль, неземную одухотворённость и примирение с ушедшими. Редко когда мелодия так удивляет, так разительно изменяется на протяжении пары минут.

Символизм создатели тоже не упустили из виду. Тень, бегающая сама по себе, будто пришла из андерсеновской сказки. Но самая частая здесь отсылка, разумеется, это пресловутый «ящик Пандоры». Вы ведь помните греческий миф о не в меру любопытной Пандоре, открывшей запретный ящик и выпустившей на Землю все болезни и беды. Только надежда осталась на самом дне. Здесь само понятие надежды подвергается довольно неожиданной интерпретации. Вот упрекают «Интерлюдию» в штампованности. А хоть убейте, не припомню, чтобы где-то ещё так прямо и парадоксально ставился вопрос, так ли надежда хороша. Не обольщайтесь, ответ не очевиден и вряд ли однозначен: ведь именно надежда побуждает нас не довольствоваться тем, что имеется, а искать нечто новое. А поиски всегда чреваты горестными открытиями, трудностями и тяготами. И если так трезво подумать, и правда лучше ведь и надёжнее пребывать в забвении и счастливом неведении, в безопасных иллюзиях. Не задавать лишних вопросов. Но почему-то кто-то всё равно выбирает искать, бороться, надеяться, чем бы это в итоге ни грозило.

Двенадцать тех, кто формирует мир. И один человек, который даёт надежду...

Двенадцать ящичков, и один ключ.
Непонятно, но звучит притягательно.

А может, не нужно объяснений, и есть даже нечто более важное, чем понимать. Да, здесь недосказанность, неопределённость, но такое тоже может быть очень даже к месту. Как в аниме «Небо Ирии, или лето НЛО»: там ведь не объяснили даже, кто с кем воюет, ну так и не это было самым главным, и от объяснений ничего существенно не изменилось бы. Иной раз неясная, затуманенная картинка может быть приятнее чётких, резких линий, и «Интерлюдия», по-моему, как раз удачный пример такой смутной, но притягательной картинки. И вообще, лучше понимать не внешнюю, событийную сторону, а чувства, чувства-то эти — вот они, на виду, на ладони, их не так уж и прячут. Жаль, что то, что на самом виду, чаще всего и не замечают.

«Всемирная память?
Мир будет разрушен?
Реальный мир?
Я не понимаю таких сложных вещей. Единственное, что я знаю — это любовь. Я люблю и хочу быть с любимым человеком... всегда-всегда».

Не нужно усложнять, множить сущности. Не стоит утяжелять метафоры грубым буквализмом. Можно акцентировать внимание на мозговом хакерстве в добрых традициях «Призрака в доспехах» и конце света, а можно принимать как иносказание. Ведь каждый из нас, как ни крути, действительно целый мир. И в этом мире никого может больше не быть, кроме нас, если другим наш внутренний мир не нужен. И в этом мире могут случаться глобальные катаклизмы, вполне сопоставимые с крахом Вселенной. И этот мир может переродиться полностью ради одного-единственного человека. При таком подходе, думается, всё встаёт на свои места.

Мощную интерлюдию разыграли перед нами герои на сцене своих собственных сердец. И это, возможно, тот случай, когда вместо того, чтобы громко хлопать, стоит постоять немного, молча и сдержанно склонив перед ними голову.



+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



WindFLW | отзывов: 1, их сочли полезными 6 раз 2007.11.26

Hit the road, Jack!

Завязка, прошу прощения за надоевшее слово, банальная. Два моих товарища, по очереди, вели славный рассказ про некий Interlude, являвшихся в их понимании одной из лучших (если не лучшей?) виденных ими анимационных картин.

Из уважения к ним и их мнению, да и самому всё-таки интересно, решил самолично познакомиться с.

С первого раза меня хватило лишь на первые минут эдак семь. О причинах - позже. Собрав свою волю в кулак, я всё-таки ценой невероятных усилий досмотрел Interlude до конца.

Вы верите в счастливые концовки? Думаете, что ближе к концу сего действа, мне вдруг неожиданно очень понравилась эта картина, и вообще досматривал я её в неком подобие шока от грандиозной идеи, положенной в основу? Ну канешшшна! Счастливой концовки не случилось.

От чего же так?

Первые две трети (быть может и все три) фильма я смотрел с тем же удовольствием, как если бы вместо него мне показывали концерт вездесущего Филиппа Киркорова. Словом, полнейшее отторжение, со свойственным этой реакции желанием плеваться (ядом) и неустанно выражать свои чувства в слух на зло тем, кто вынуждает меня наблюдать этот фарс (понятное дело, просмотра концертов представителей нашей эстрады по собственной воле я всячески избегаю). Но никого рядом не было. А посему оставалось лишь накапливать и накапливать, так сказать, впечатления, чтобы их все разом где-то вывалить.

Впечатления что надо: скудная совсем уж донельзя обыкновенная прорисовка в купе с такой же невзрачной безжизненной анимацией, вялые малозначительные по большей части диалоги, круглый нуль эмоций и сопереживания действующим персонажам (мою добрую голову пару раз посещала мысль: «пожалуйста, убейте их всех, ну кто-нибудь! »). И собственно сами персонажи. Большие зануды, животворящие лауреаты престижной премий «Мистер и миссис банальность 200Х». В кого пальцем не ткни – шаблонный персонаж номер 13, с голосом типичным школьно-кавайно-писклявым номер один, и со внешностью-характером школьно-забавным номер три. То бишь и прописаны действующие лица так, что чего-то более незврачного и не придумаешь, нарисованы и того хуже, а уж озвучка..!

Ума не приложу, почему бытует мнение, что японская озвучка анимационных фильмов, так сказать, игра сёю – лучшая из всех возможных. Я, конечно, понимаю, если сравнивать с посредственным переводом в исполнении чего-то там бубнящих за грошовую зарплату совершенно не заинтересованных в каком-то японском мультике актёров, то ещё и не к такому выводу придёшь. Но если смотреть серьёзно, и сравнивать с достойными представителями нашей и западной мультипликации… Ведь страшно представить, как бы на японский манер заговорил наш Винни-Пух, как бы озвучили великолепного волшебного осла вместо блестящего исполнения Эдди Мерфи, как бы были переиначаты песни Анастасии (здесь уже речь про великолепный перевод), как бы прозвучали песни из Алладина и т.д. и т.п. Если у нас и ещё западнее для озвучки нередко подбирают известных (и не только) актёров, специально для того, чтобы те передали часть своей харизмы, своего Я персонажам, которых они оживляют своим голосом, то в Японии, пожалуй, делают с точностью, да наоборот. То есть навязывают озвучивающим актёрам шаблонных характер, голос, тембр, в точности как какую-то стандартную настройку электронному синтезатору, начисто лишая персонажа «вербальной» индивидуальности. В итоге все-все персонажи – обладатели с десятка мужских голосов и чуть больше женских. Бывают, конечно, и исключения, но на то это и исключения, чтобы…

К чему я тут целое болото воды развёл? Interlude меня добил, сломал. Те же симптомы, только в крайне запущенной форме. Больше я этого слушать не могу! По-настоящему, без шуток, угнетает то, что доносится из динамиков. Эти голоса (троица школьниц вышла победительницами - удушить их хотелось больше всего), эти надоевшие слова, эти надоевшие поступки… На завтрак – яичница, на обед – яичница, на ужин – омлет… Всё это уже было столько раз, что от осознания, что всё это ещё, вероятно, предстоит увидеть не в меньших количевствах, почти натурально тошнит . Пытаясь сосредоточиться на визуальном ряде, и не вслушиваться в этот кошмар, натыкаешься на тот же формальный ад. И здесь то же самое! Закрой глаза, и воспринимай только звук - в воображении будут рисоваться те же унылые картины школьно-придурошной жизни; трясущиеся зрачки глаз, выражающие крайнюю форму ошеломления; типичную походку «я-вся-такая-забавная-типа-обижена-на-парня»; непременное чесание затылка, в момент когда главный герой смущается от полученного комплимента и т.д. Отключи звук, и воспринимая только изображение – непременно услышишь в глубинах сознания эти нечеловеческие звуки, так сказать «речь», что издают школьницы в каждой второй аниме-ленте; услышишь типичный голос мудрой, слегка хитроватой экстравагантно выглядящей дамы средних лет; отстраненные размышления непременно вслух недобродушно улыбающегося, типа погружённого в себя, женоподобного парня с пепельными волосами, в общем типичного редиски…

Ультимативно, просто идеально визуальный и звуковой ряд дополняют друг друга! Грошовая симфония китча, штамп на штампе, шаблон на шаблоне. Апофеоз товара ширпотреба.

Отдельных слов и выражений достойные коротенькие псевдо-многозначительные вставки в начале и в конце сериала. У нас театр? Скорее несмешная пародия на нелепые поделки, названные тем же именем, некоторых людей, по которым дурдом плачет. Пафосометр зашкаливает, поток бездарных метафор бессвязной бытовой квазипоэзии неизвестного лодыря вызывают всё более высокие волны негодования с моей стороны. Мол, смотрите какие мы умные! Слава Богу, дело не дошло до цитирования философских/ религиозных/ драматических/ художественно-литературных источников, иначе бы я совершенно точно не выдержал и первых двух минут активного действия на мозг, которое я не стану охарактеризовывать менее утончёнными, но более подходящими к данному случаю словами. Раскрытие персонажей? Загадка для зрителей? Глупость несусветная.

Пару слов и о главной сюжетообразующей. О сути происходящего я догадался ещё где-то в середине скучнейшего повествования. Оставшуюся часть, кроме того как получать постоянные заряды негатива, оставалось только поражаться сумбурности изложения этих самых идей зрителю и нелепо-спонтанному соединению сюжетных линий. Идея не нова, хотя всё-таки интересна. Обыграть её можно было куда лучше, про общую постановку, в которой без школы, подростков и всей той банальной посредственности, описанной выше, ну никак бы не обошлось, и вовсе многозначительно промолчу. Мне посчастливилось увидеть схожую идею в десятке неплохих произведений, которые оставили куда более чёткий, а главное, приятный след в уме и сердце чем, Interlude. Среди них, между тем, даже была одна видео-игра (названия её давать не буду, ибо это само по себе есть величайший спойлер, дам лишь намёк для в неё игравших - главного рассадника всех бед, архизлодея там звали Ю Евон, Yu Yevon), на одну из сюжетных линий которой до того идейно походил этот сериал, что даже возникли мысли о плагиате со стороны сценаристов последнего. Только вот по отдельности каждым элементом и в целом, эта игра была в десятки раз лучше, чем данный мультфильм. Всем не знакомым с этой игрой могу лишь пожелать с ней (каким-либо случайным образом) ознакомиться, а знакомым - помянуть, и не тратить своё время на это, с вашего позволения, убожество. На этом разрешите откланяться.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Little | отзывов: 99, их сочли полезными 120 раз 2005.12.10

Красивая вещь, но, по-моему, очень тяжелая.

Окончание было просто болезненным, напоминает "Богадельню" Г.Л. Олди, только под другим углом... Там тоже был создан другой мир, который "висел" на одном ребенке, но там все закончилось, когда ребенок получил куклу, и того мира просто "никогда не стало". Да и с реальным миром там ничего не было, там просто создавали лучший (т.е. в конце там было, где жить)...

Но здесь мне просто жалко Мутски, на плечи которой взвалили все воспоминания и всю боль этого мира, и единственными отдушинами которой были ее собака и Мадако, за которым она потихоньку присматривала... Он, конечно, правильно поступил, что ушел, но это все равно больно.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура