World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [58]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [4]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [84]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: RaLeUn, zimiily, 4499



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы: писать, читать (56/56)редактировать<-->

Шестая зона

Шестая зона [2011]
No.6
No. 6
ナンバー・シックス


Производство Япония
Жанртриллерфантастика
Тип: ТВ (11 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 08.07.2011 по 16.09.2011
Трансляция в 01:15 [ночной сеанс] на Fuji TV

Режиссёр: Нагасаки Кэндзи
Автор оригинала: Асано Ацуко | Весь авторский состав

Средний балл: 8.1 из 10
Место в рейтинге: 751 из 3157
Проголосовало: 1197 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 






Краткое содержание
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

После очередной мировой войны на Земле осталось лишь шесть зон, пригодных для проживания. Шестая зона – город-утопия, сохранивший достижения цивилизации. Им правит элита человечества и внутри царит жесткая иерархия, но даже последняя обслуга живет лучше, чем изгои за городской стеной, в трущобах Западного квартала. Впрочем, хозяевам жизни трущобы нужны – это не только пугало для недовольных, но и источник запретных удовольствий, а также рабов для экспериментов. Разумеется, 12-летний гений Сион ничего этого не знал до той дождливой ночи, когда в его дом забрался такой же мальчик, только преступник и беглец…

Человеческое участие дорого обошлось герою – его вычеркнули из «резерва элиты» и вместе с матерью выселили из престижного района. Сион вырос, стал простым рабочим, но все равно задавал лишние вопросы, и когда первым обнаружил погибшего от неизвестной болезни, труп тут же повесили на него. Пропал бы парень, да его спас какой-то лихой боец – конечно же, старый знакомый по имени Нэдзуми! Теперь после дерзкого побега Сион поселился у Нэдзуми в Западном квартале. Постепенно осмотревшись, бывший узник «Большого брата» понял, что именно здесь, несмотря на грязь, нищету, грубые нравы, кипит настоящая жизнь. Только свободный человек может найти правду, и Сиону в поисках ответов отведено не самое последнее место. Шестая зона уже никогда не станет прежней!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [84]  посмотреть все ролики [4]


Справка

Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи.

Сион, имя главного героя, означает вид астры, который дает синие или пурпурные цветы, имя его матери Каран переводится как «Синий огонь». Имя второго главного героя Нэдзуми означает «крыса» или «серый», имя его подруги-соперницы Инукаси дословно значит «сдающая собак в аренду».



Герои аниме

Сион (озвучивает Кадзи Юки)
Нэдзуми (озвучивает Хосоя Ёсимаса)
Сафу (озвучивает Ясуно Киёно)
Инукаси (озвучивает Синдо Кэй)
Рикига (озвучивает Тэрасома Масаки)
Йоминг (озвучивает Мики Синъитиро)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит роман 

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Soaking-Wet Rat
08.07.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиНагасаки КэндзиСимидзу ХисатосиКанно Хироки
2.City Adorned in Light
15.07.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиНагасаки КэндзиСато ИкуроИсино Сатоси
Такэти Хитоми
3.Life and Death
22.07.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиНагасаки КэндзиИсида ТоруОнуки Кэнъити
Цукамото Тиёми
4.Good and Evil
29.07.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиТамура КотароСато КиёмицуОда Такэси
Такахаси Юя
5.Angel of Death
05.08.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиТэраока ИваоМиясита СимпэйКанно Хироки
Сако Сойтиро
6.Hidden Danger
12.08.2011, 25 мин.
Оноги ХиросиМасуй СойтиСато ИкуроОсиро Масару
Мацуда Такэси
7.True Lies - Empty Truth
19.08.2011, 25 мин.
Ито МитикоОкада КэнСимидзу ХисатосиОнуки Кэнъити
Цукамото Тиёми
8.The Reason for That is...
26.08.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиМасуй СойтиФусэ ЯсуюкиТакахаси Юя
9.Stage of Disaster
02.09.2011, 25 мин.
Оноги ХиросиМиясита Симпэй
Нагасаки Кэндзи
Миясита СимпэйСако Сойтиро
Канно Хироки
10.That Which Resides in Hell
09.09.2011, 25 мин.
Ито МитикоТэраока ИваоСато ИкуроОнуки Кэнъити
Осиро Масару
Мацуда Такэси
11.Tell Me the Truth
16.09.2011, 25 мин.
Минаками СэйсиТэраока Ивао
Нагасаки Кэндзи
Нагасаки КэндзиИсино Сатоси
Цукамото Тиёми
Канно Хироки
Сако Сойтиро


Лучшие комментарии

a6colute | отзывов: 224, их сочли полезными 593 раз 2011.09.23

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Среди многочисленных вариаций на тему «что будет после конца света», очень мало рассуждений о том, как именно сдвинется сознание людей, живущих «после катастрофы». Обычно акцент делается на технологиях, на противостоянии с теми, кому повезло меньше, чем запертой в Эдеме элите, на собственно выживании в недружелюбном, загаженном мире... Иногда встречаются и попытки раскрыть отношения между «новыми людьми» или показать структуру нового общества. Игра в утопии и антиутопии... Но всё это приелось, всё это перестало быть интересным. Поэтому вещи вроде «Зоны номер 6» выделяются на общем фоне именно своей нестандартностью.

Здесь во главу угла поставлены люди, а точнее — их внутренний мир. И очень хорошо показано, как меняется, как ломается душа, когда рушится привычный порядок... Композиционно мы имеем противостояние двух систем: эдакой дикой вольницы у стен города, где живут шлюхи и уличные грабители, сутенёры и контрабандисты, где собак сдают в аренду вместо обогревателей, а опасность может подстерегать на каждом шагу — и города, с жестокими порядками, где инакомыслящих устраняют (либо помещая в исправительное учреждение, либо просто убивая), а добропорядочные граждане даже не подозревают, что происходит на самом деле. Мне, как стороннему зрителю, обе схемы кажутся глубоко порочными, но и жители трущоб, и обитатели процветающего города привыкли к такому течению жизни и почти не пытаются его изменить... Почти, потому что земля продолжает рождать вольнодумцев, мечтателей и мстителей. И Сион — один из таких.

Сион... Мальчишки-вундеркинд, будущий гений, которого совершенно не интересуют ценности «элиты» нового мира. Он учится в лучшей школе, школе для избранных, но его это совершенно не волнует. Он может в любой момент «выпасть из реальности» засмотревшись на шумящие под натиском ветра кроны деревьев или выбежать в дождь на улицу и закричать во всё горла, не заботясь, что его могут услышать. Он абсолютно естественен, он не страдает сомнениями или сожалениями, он принимает мир таким, какой он есть на самом деле. При этом он ещё и чист, и невинен — ну ангел, натурально. Но... это в начале. Потом Сион меняется, и смотреть на это больно. Больно от того, что мир так плох. Что даже такие чистые люди вынуждены «пачкать руки»... От того, что беды сыпятся на седую голову Сиона, как дождевые капли на крышу во время неистового ливня, а мальчишка всё улыбается и улыбается, принимая происходящее всем сердцем. Впитывая в себя всё зло мира, корчась от боли и мучений, сходя с ума от творящейся вокруг несправедливости... Он и в конце остаётся всё тем же Сионом, но это видимость, на самом деле его душа уже покалечена, он уже не ангел, но и не демон, и не человек. Он — символ. Символ порочности и неправильности мира... Способного изуродовать даже настолько светлую душу.

Незуми совсем другой. Он дикий, словно зверёныш. Эта дикость в нём сидит всегда и может «вылезти» в любой момент, причём, она полностью контролируется этим человеком, ненавидящим 6 зону. Неистовый мститель, он, словно затаившийся хищник, терпеливо ждёт случая, чтобы уничтожить зону номер 6 раз и навсегда. И когда такой случай подворачивается, он радостно смеётся, предвкушая гибель обитателей города. Он жестокий и беспощадный, кажется, в нём почти нет ничего человеческого, но... Сион смог изменить его. Да, это звучит банально, однако, сердце даже самого чёрствого представителя рода хомо сапиенс может растопить обычное человеческое тепло. Главное, чтобы это отношение было искренним... Сион помог Незуми, не думая о выгоде, он просто не мог не помочь, не мог бросить беспомощного, раненого мальчишку, попавшего в беду. Да, доброта и участие Сиона изменили Незуми, к маленькому хищнику никто так тепло не относился, для него это было откровением. Которое он не забыл и по прошествии многих лет. И, думаю, никогда не забудет.

Третий угол своеобразного треугольника взаимоотношений — Сафу. Тоже гений, тоже вундеркинд, тоже элита, живущая в 6 зоне. Она до предела рационализированна, однако, общение с Сионом сказывается и на ней. Со временем она всё меньше напоминает гибрид вздорного уличного мальчишки и электронной энциклопедии, со временем она становится всё романтичнее, а Сион... Она его любит — и этим всё сказано. Грубо говоря — он с самого детства был для неё самым близким человеком, лучшим и единственным другом, а потом это дружеское чувство закономерно переросло в нечто большее. В общем-то, ничего особенного, однако авторам сериала удалось показать их (Сиона и Сафу) отношения без намёка на пошлость или вульгарщину, без банальностей и лживых красивостей, без слащавости, сюсюканья и умиления... Всё было очень просто, искренне — они открыли другу сердце, только и всего.

Но... Слишком мало. Слишком мало показано, слишком мало рассказано про других персонажей — журналиста, мать Сиона, собачницу... Обрывки, осколки чувств, эмоций, воспоминаний, фантазий, иллюзий... Изуродованные души на фоне изуродованного мира. И Сион, как Мессия, который хочет сделать всё ПРАВИЛЬНО, но... Не может. Всё летит в пропасть, всё ломается и рушится... Последняя серия очень символичная в этом плане — рушится огромное здание, окружённое водой, очень картинно рушится, будто понарошку, будто это просто фейерверк, а не настоящие взрывы. И чудо в самом конце... И Сион, как Христос, освобождающийся из объятий костлявой... Но не уходящий на небо, как Спаситель 2000 лет назад, а остающийся на бренной земле — остающийся строить новый мир. Но... Я не верю, что всё будет хорошо. Мне не нравится такой конец — он неправильный. И то, что стало с Сафу — неправильно. И гибель города, гибель стольких людей... Тоже неправильно. Смотря на это коллективное помешательство, на безумие, творящееся в последних сериях, так и хочется крикнуть:

«ЛЮДИ! ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ, ЛЮДИ?! ».

P.S. Очень красивое и грустное аниме. Заставляющее задуматься. Заставляющее сочувствовать. Почти шедевр. 95 баллов из 100.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 46 чел.
ответить (есть 1 ответ)



Mournsong | отзывов: 3, их сочли полезными 51 раз 2011.10.18

Не осилила ни аниме целиком, ни накатанные здесь восторженные комментарии. Вероятно, многие из оставшихся довольными этим, цитируя некоторых отозвавшихся здесь, "нестандартным" сериалом не читали ни единой книги из тех, что считаются классикой антиутопии: "Мы" Е. Замятина, "1984" Дж. Оруэлла, "Котлован" А. Платонова, а особенно - "О дивный новый мир" О. Хаксли. Потому что, во-первых, кто однажды пробовал настоящий шоколад, не станет после восхищаться соевым заменителем (простите за грубую аналогию); а во-вторых, все "проблемы", все "актуальные мотивы", все "тревожные темы" "Шестой зоны" внаглую скатаны с вышеперечисленных книг. Своего у сериала - только два стандартно-штампованных бисенена, вокруг которых и вертится все действо. Потому что вроде как заявленные в сериале проблемы, как ни крути, по сравнению с Драмой Цундере и Моэшечки отходят на второй план.

Сразу спешу отметить, что смотрела только одну серию - первую, еще четыре прощелкала на перемотке, разрываясь между скукой и надеждой на то, что дальше все-таки будет лучше, после же только читала спойлеры. Соответственно ахтунг, легкие спойлеры в отзыве.

Начну издалека. Есть среди аниму, мнится мне, сериалы... "с душой" будет слишком громко сказано, но с собственной личностью, оставляющие после себя впечатление, след; назовем их для краткости "брульянты". К таковым нескромно отнесу любимые Ван Пис, ТТГЛ, Хеллсинг, Оран, Панти и Стокинг, Левел И, а також Дезноту и протчая. Сериалы эти годами держатся в списках лучших и становятся объектами фапа, преклонения и всяческих поисков глубинного смысла - причем чаще всего последний таки да находится. Действительно выдающаяся вещь всегда многослойна, и каждое новое поколение находит в ней что-то ценное для себя, а старички с каждым повторным пересмотром открывают какую-то оставшуюся прежде не замеченной грань.

Есть и сериалы откровенно штампованные - не откровенное гавнэ, так чтобы глянуть и плюнуть, но крепкий середнячок, "перловая каша". Вроде он был, а вроде и не было его - но лишние полчаса убито, а сочные сиськи обфапаны. Just as planned, так сказать. Полезная вещь для расслабону - чтобы попыриться некоторое время в экран и ни о чем не думать. Такие сериалы ни на что и не претендуют, но аудитория у них всегда найдется, а значит, и выпускать их не перестанут. Какой бы пример привести... вот, скажем, Акикан! к этой категории можно отнести, или там Кэмпфер. Само название "Акикан! " уже о многом говорит - переводится оно как "Пустая баночка из-под газировки! " Сюжет можете загуглить, если не слышали, - поимеете много лулзов. Да взять хотя бы тот же недавний "Мяупырь" (мною, кстати, весьма любимый): неки, няканье, патентованная японская трава™ и даже легкий сенен-ай - в общем, все что душеньке угодно. О Queen's Blade говорить не буду, это клинический случай, более подходящий под категорию "перловка", нежели "перловая каша" (возникает закономерный вопрос "в чем разница". Разница есть, и довольно значительная, если вы понимаете, о чем я).

Итак, есть у нас два типа аниму, "брульянт" и "перловая каша". А есть... "Фрактал". Или, в нашем случае, "Номер 6".

"Брульянт", помимо всего прочего, отличается еще и тем, что он знаменует собой какой-то новый этап в развитии явления, в данном случае японской анимации. Ван Пис - это Последнее Великое Приключение, монументальное произведение масштабов "Илиады" (или "Дон Кихота"), такого ни раньше не было, ни после уже не будет; ТТГЛ и Оран - безбашенные пародии, собравшие все сто лет как оттоптанные сенен/седзе-штампы и вдохнувшие в них жизнь, синтезировавшие их в редкостной искренности и пронзительности сериалы; Хеллсинг - это квинтэссенция жанра "мясо-сиськи-БФГ", чистое как медицинский спирт воплощение его духа; Панти и Стокинг - это едкая насмешка индустрии над самой собой и над телезрителями-отаку, жидкий азот на поразивший современное аниме рак под названием "моэ"; Level E - своеобразная постмодерная игра со зрителем, сериал, с протеевской изменчивостью перетекающий из драмы в комедию, из комедии в триллер, из триллера в детектив и оставляющий под конец одураченным не только зрителя, но и главного героя. Не все эти сериалы - шедевры, но все они останутся в истории японской анимации, не затерявшись в шлаке всяческих "Индексов Волшебства" и им подобных.

Встает вопрос: куда же отнести тот же "Номер 6" - в "брульянты" или в "перловую кашу"? За первую категорию говорит довольно много факторов: слот "Нойтамина", в котором идут преимущественно качественные вещи... вроде "Фрактала", ага, - жанр и проблематика, на которые замахнулись создатели (антиутопия, ни много ни мало! ), и даже цитаты из Шекспира! Сериал как бы всеми силами пытается нам сказать: смотрите, какой я высокоинтеллектуальный! Смотря меня, вы не просто шликаете на яойных бисененов, но обогащаетесь духовно!

А затем мы начинаем сравнивать "Номер 6" с лучшими образцами антиутопии: Хаксли (с которого отчасти скатан местный дивный новый мир), Оруэлла, Замятина, Платонова. И что мы видим? Ни единой новой мысли: загородная зона с дикарями содрана у Замятина и Хаксли, разделение по интеллектуальному признаку - опять же у Хаксли, цитаты из Шекспира и те активно использовались в "Дивном новом мире" Хаксли. По эмоциональному накалу, напряженности действия, идейному наполнению "Номер 6" соотносится с упомянутыми антиутопиями приблизительно как безалкогольное пиво с водкой.

Логичное возражение: но ведь это же книги, а то аниме. Как говорят в Одессе, две большие разницы. В каждом виде искусства свои первопроходцы, которые своими уникальными способами выражения говорят, как ни крути, об одном и том же - о самом главном, самом человеческом.

И тут мы берем "Номер 6" и "Фрактал" и начинаем сравнивать.

Вам заметны какие-либо отличия? Мне нет (если не считать пола зазнобы главгероя). Два сериала, изготовленные под одну копирку и идущие один за другим в одном и том же временном блоке. Ни малейшей новизны, никакой оригинальности. Сравнить с "Эон Флакс" или даже хотя бы с коротеньким клипом группы Pearl Jam "Do the Evolution" - и сразу в глаза бросается полнейшее отсутствие индивидуальности. Вот почему мне так обидно. "Номер 6" - не честная жвачка для убиения времени, не притязающая на наличие какого-либо глубинного смысла. Это жвачка, старательно и небезуспешно маскирующаяся под нечто съедобное (как же, престижный тайм-слот обязывает); свалка ворованных идей, кое-как склеенных яойными бисененами и их Чуйствами и политых сверху паранормальщиной. И эта фальшивая претензия на интеллектуальность - то, что меня возмущает более всего, потому что под налетом постмодернизма скрывается простенькая сенен-айная история, не больше и не меньше. Более того - с героем-цундере, простигосподи.

Подведем итоги: по сути "Номер шесть" - слащавый сопливый сенен-айчег с претензией на Серьезный Сюжет и Философское Наполнение. Но вот не вытянули антиутопию до того уровня, на котором мир и сюжет стали бы живыми и уникальными - все как есть слизано с Замятина, Оруэлла и особливо Хаксли (даже Шекспира с альфами-бетами-эпсилонами в слегка адаптированном варианте и тех не постеснялись у Хаксли сплагиатить! ) Стандартные сюжетные схемы, стандартные герои, плюс особенно неприятно удивило внезапное смешение фэнтези/мистики (или что там такое эта Элиуриас) и техногенной дистопии. Имхо, сверхъестественное в сай-фай мешать - как теплое с мягким путать. Мнение о сериале в целом: затянуто, заштампованно, уныло, неинтересно. Смотреть можно только ради пошликать на няшных мальчиков, потому что сам сериал не представляет из себя ровным счетом ничего. 6/10.

П.С. Я в равной степени люблю и яой, и юри, и гетеросексуальные отношения, и даже целомудренное отсутствие каких-либо отношений вообще. Основная претензия к сериалу - не наличие сенен-ая (который там, как ни крути, имеется). Основная претензия - то, что сериал пытается выглядеть шыдеваром (и, к сожалению, небезуспешно), являясь на самом деле довольно безвкусной проходной жвачкой на один раз.

П.П.С. А за "«ЛЮДИ! ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ, ЛЮДИ?! »" пожалуйте в уже упоминавшийся выше "Do the Evolution". Та же идея звучит в четырехминутном ролике в сто крат сильнее и страшнее, чем в тринадцати сериях голубых соплей.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 20 чел.
ответить (нет ответов)



borel | отзывов: 16, их сочли полезными 76 раз 2011.09.22

2 NikolayGalaktionov
Изначально продукцию сёнен-ай делали не женщины, а именно мужчины. Изучите историю японии, прежде чем выказывать свою агрессивность. Сёнен-ай создавался именно для несовершеннолетних девочек, начиная ещё до второй мировой войны. Я не зря писал, чтобы не парились.

До второй мировой войны, лол? А чего не до первой? Или до русско-японской уж тогда, что мелочиться-то. И сразу становится ясно, кто там не знает историю. Эпик фейл, хоть погуглили бы, прежде чем писать. Манга в ее нынешнем виде, если что, в принципе начала развиваться только *после* второй мировой. Если вам вдруг известно, кто такой Осаму Тедзука - так вот его первая официальная манга вышла в 1946 году. И он был первопроходцем, в общем-то. Мангу для девочек и правда в самом начале часто рисовали мужчины, потому что тогда всё рисовали мужчины, мангаки-женщины появились не сразу. "В самом начале" - это в 50е-60е. Но в этот период жанров манги в том виде, в каком мы их сейчас знаем, вообще еще не было, они еще только складывались, у того же Тедзуки в авторском портфеле манга всех возможных жанров и направлений и для всех возможных аудиторий, включая даже манга-адаптации классики.

Но сенен-ай как что-то похожее на жанр появился в принципе только в 70е. И его основательницами стали так называемая группа 24-Gumi - одни из первых мангак-женщин вообще. Именно они сделали седзе таким, каким мы его знаем, произведя революцию в манге для женской аудитории. Имена Икеды Риеко, Такемии Кейко и Хагио Мото как минимум должны вам что-то говорить, если вы хоть чуть-чуть в теме. И первым сенен-аем в истории манги считается трехтомник Thomas no Shinzou Хагио Мото, это 1974 год. Что же до мужчин, оставивших хоть какой-то след на BL, то их весьма немного. У того же Осаму Тедзуки есть один-единственный тайтл 1976 года, MW называется, который можно с некоторой натяжкой причислить к сенен-аю. Хотя на самом деле там просто есть некие гомосексуальные мотивы - и MW при этом числится сейненом, лол, то если нарисован совсем не для несовершеннолетних девочек, а и вовсе даже для взрослых дядек. Ну и один из самых известных мужчин-мангак того времени, рисующих в основном для женской аудитории, и в том числе сенен-ай, - это Майя Минео, автор "Паталлиро", седзе с сенен-айными вкраплениями, которое стартовало в 1979 и до сих пор онгоинг. Никого другого я даже и не вспомню особо. BL - это женское, пишется почти исключительно женщинами и для женщин, с самого начала. Автор "Шестой зоны" тоже, разумеется, женщина. Откуда вы взяли свои безумные конспирационные идеи насчет того, что кого-то там обманывают, злокозненных мужчин, рисующих ужасную отраву для бедных наивных девочек, и всю эту белиберду, я даже не представляю.

Но дальше разводить флуд, пожалуй, не стоит, и так уже все понятно.

Мальчикам с нормальной ориентацией и правильно функционирующими гармонами, подобный сёнен-ай, который мы видим в "Зоне 6", нравится не будет никогда. И именно такие истории - вымирают и не пользуются таким успехом, которым пользовались раньше.

Мальчиков с нормальной ориентацией вроде бы никто не привязывает к стулу и не вставляет спички в глаза. А женская аудитория почему-то не набегает на многочисленное эччи с воплями "фу какая мерзость", хотя многие испытывают подобные чувства. Видимо, просто воспитаны лучше. А что до "вымирают и не пользуются успехом" - а мужики, в смысле девки-то и не знают, лол, то-то же японский фандом на Номер отреагировал с таким восторгом, тысячами артов и шквалом фантворчества, то-то же фансаб появлялся в день выхода новой серии етс.

Алсо, как относится к делу все остальное, что вы там расписали, я, честно говоря, вообще не понимаю, ваша подруга-лесбиянка тут ни к селу ни к городу, и писать три сообщения подряд из-за этого не стоило. А западные поклонницы BL, которых очень много, если что, растут в том же самом социуме и с тем же самым воспитанием, но им это почему-то не мешает. И вообще предрассудки многовековой давности - это не то, чем стоило бы гордиться.

2 FFKey
:3



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 17 чел.
ответить (есть 2 ответа)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура