World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (57)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Depositaire
Al_Targit
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (26) | болталка (52)редактировать<-->

постер аниме Звёздный герб [ТВ]

Звёздный герб [ТВ]


Название (англ.)Crest of the Stars
Название (ромадзи)Seikai no Monshou
Названия (прочие)星界の紋章
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 03.01.1999 по 28.03.1999
Трансляцияв 00:30 [ночной сеанс] на WOWOW
Сезон зима-1999
Основаранобэ
Режиссёр Нагаока Ясутика
Снято по ранобэЗвёздный герб
Автор оригинала Мориока Хироюки | Весь авторский состав


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало734 чел.
Место в рейтинге143 из 3875
Проголосуйте 




Краткое содержание

Ради освоения космического пространства в далеком будущем люди создали расу Абх – и вскоре сильно об этом пожалели! Эльфоподобные Абх, прирожденные воины и звездные пилоты, объявили себя «настоящими людьми» и вскоре создали могучую империю, а «просто людей» попросили не мешать. В вялотекущей войне Абх медленно, но неуклонно расширяли сферу влияния, а люди никак не могли договориться и теряли систему за системой. Эту участь разделила планета Мартин, лидер которой, Рок Линн, благоразумно покорился, за что получил титул графа и продолжил править соотечественниками. Его сын Дзинто, как молодой дворянин, сначала прошел обучение на имперской планете Делкт, а потом в 15 лет был направлен в военную академию в столичный мир – Лакфакалле.

Вот только ни Дзинто, ни встретившая его на Делкте молодая космолетчица Лафиль не знали, что в это время людской Союз Четырех наций объявил Империи очередную войну, и крейсер «Госрот», на котором Дзинто летел в столицу, встретит целую эскадру врага. Перед последним боем капитан корабля приказала Лафиль (оказавшейся принцессой Империи) смирить гордость и доставить пассажира в столицу, а заодно и доложить о предательском нападении. Вот так, с отчаянного рывка на тесном челноке из гущи космического сражения начинается сага Дзинто и Лафиль - один из лучших образцов космическо-боевой фантастики всех времен!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [45]  посмотреть все ролики [2]


Герои аниме

Дзинто (озвучивает Имай Юка)
Лафиэль (озвучивает Кавасуми Аяко)
Плакия (озвучивает Такасима Гара)
Адмирал Трайф (озвучивает Косуги Дзюроута)
Споор (озвучивает Фуками Рика)
Барон Кловаль (озвучивает Коясу Такэхито)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Звёздный герб (1996)

автор: Мориока Хироюки
в франшизу входит
15
произведений
аниме
7
игры
3
манга
4
ранобэ
1
кино
нет


#1  Звёздный герб [ТВ] - ТВ (13 эп.), адаптация ранобэ, 19998.6
#2  Звёздный герб (компиляция) - ТВ-спэшл, нарезка ТВ-сериала, 20007.6
#3  Звёздный герб OVA - ТВ-спэшл, адаптация ранобэ, 20007.8
#4  Звёздный флаг [ТВ] - ТВ (13 эп.), адаптация ранобэ, 20008.5
#5  Звёздный флаг (компиляция) - п/ф, нарезка ТВ-сериала, 20017.8
#6  Звёздный флаг 2 - ТВ (10 эп.), продолжение, 20018.6
#7  Звёздный флаг 3 - OVA (2 эп.), продолжение, 20058.6



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Invasion
03.01.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНагаока ЯсутикаМотонага КэйтароСимбо Такуро
Ёнэяма Кохэй
2.Kin of the Stars
10.01.1999, 25 мин.

Ёсинага АяСинохара ТосияСинохара ТосияВатабэ Кэйсукэ
Сино Масанори
3.Daughter of Love
17.01.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНисимото ЮкиоНисимото ЮкиоТакахаси Акира
4.Surprise Attack
24.01.1999, 25 мин.

Ёсинага АяМинами ЯсухироЯмагути МихироСимбо Такуро
Ёнэяма Кохэй
5.The Battle of Gosroth
31.01.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНагаока ЯсутикаМотонага КэйтароСино Масанори
6.Mysterious Conspiracy
07.02.1999, 25 мин.

Ёсинага АяСинохара ТосияСинохара ТосияТакахаси Акира
7.Fortunate Revolt
14.02.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНисимото ЮкиоНисимото ЮкиоСимбо Такуро
Ёнэяма Кохэй
8.The Style of the Abh
21.02.1999, 25 мин.

Ёсинага АяЯмагути МихироЯмагути МихироТакахаси Акира
9.To the Battlefield
28.02.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНисидзава СусумуМотонага КэйтароНакадзима Риэ
Мукояма Юдзи
10.Escape: Just the Two of Us
07.03.1999, 25 мин.

Ёсинага АяСинохара ТосияСинохара ТосияВатабэ Кэйсукэ
Оцука Кэн
11.Sufugnoff Gateway Battle
14.03.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНисимото ЮкиоНисимото ЮкиоСимбо Такуро
Ёнэяма Кохэй
12.Lady of Chaos
21.03.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНабэсима ОсамуНабэсима ОсамуСино Масанори
13.Trouble Soaring Through Heaven
28.03.1999, 25 мин.

Ёсинага АяНагаока ЯсутикаНагаока Ясутика
Нисимото Юкио
Ватабэ Кэйсукэ
Мукояма Юдзи
Накадзима Риэ
Такахаси Акира


Лучшие отзывы на это аниме

Gendar | отзывов: 52, их сочли полезными 73 раз 2006.01.12

Выложу, пожалуй, описание, которое оставил уже довольно давно в своём ЖЖ
"Бака"
Любимое высказывание Лафиль в сторону Джинто.

Итак, товарищи, хочу всех предупредить, что эта "рецензия" отнюдь не будет беспристрастной, потому что лишь увидев фильм, сделанный из обрезков сериала, я понял, что мне надо это увидеть. Поэтому, как вы понимаете, беспристрастным моё мнение просто не может быть, правда, я попытаюсь немного абстрагироваться от того восторженого паренька, который мог бы вечно пересматривать эту вещь. Только прошу учесть, что меня довольно трудно привести в такое сосотояние, и уж как минимум одно это стоит многого.

"Кажеться тётя не рада видеть тебя".
Джинто, обращаясь к Диахо.

Но вернёмся к нашим баранам. Хотя баранами тех, кто делал этот сериал, я бы никогда не назвал, потому что сделали они его:

1. Очень качественно. Несмотря на то, что на первый взгляд прорисовка кажеться не особой хорошой, позже мы видим, что она не уступает в качестве многим куда более именитым вещам. А эта наигранная простота всего лищь стиль.

2. С искрой - я бы сказал даже, с костром ;) - таланта. Дело в том, что смотреть его, в отличие от той же ЕВЫ, совершенно не трудно, но при этом подчас он ставит не менее глубокие вопросы.

3. По хорошей книге. Книгу, надо признать, я не читал, по-моему, её даже на английский не переводили, но поскольку обычно экранизации хуже оригиналов, то книга должна быть просто замечательна.

4. С тонким юмором. Как и многие другие, я подмечу, что юмор здесь куда тоньше большинства сериалов и строится на пикировке в диалогах главных и второстепенных герое, в а не на том, что кто-то получил тортом в морду.

5. Как уже стало ясно, с прекрасными диалогами, если в других сериалах подчас диалоги выполнены криво или так, что нам кажеться, что говорит неживой человек, то здесь этой проблемы нет. Поскольку (как, на мой взгляд, правильно) личности здесь открываються через диалоги (во многом), то эти диалоги выстроены элегантно и столь хорошо, что у нас не остаётся сомнения в том, что персонажи - живые люди (или ав на крайний случай :) )

6. То, что, на мой взгляд, делает это аниме прямо-таки исключением. В отличие от большинства других аниме, главный герой здесь не слюнтявый идиот (да простят меня поколники Икари Синдзи и ему подобных, но по-другому я не могу его обозвать) а думающий парень, чертовски при этом уравновешенный с развитым чувством юмора и (что ещё важнее) самоиронии. Кстати, и с не менее развитым чувством собственного достоинства, но это мы увидим чуть позже.

Это мое мнение об этом аниме. Краткое.

Ну, конечно же, поговорим о персонажах. Куда уж без них, обычно если фильм (аниме, мульт) пересматриваеться несколько раз, то чаще всего для того, чтобы вновь увидеть любимых персонажей и вновь посопереживать им.

Так вот, с персонажами здесь всё в порядке, все они очень неплохо раскрыты, причём не забыты ни второплановые, ни даже третьеплановые персонажи. Подчас всего несколькими фразами-штрихами (ну и, конечно же, стилем рисования перса) создатели обьясняют нам, "ху из ху". Надо отметить, что если вы надеетесь найти здесь полный список стандартных героев космооперы, то обломаетесь, большее количество героев из этого списка здесь и не ночевало. Потому что персоонажи здесь выглядят, как живые, а не как стереотипы, которыми чаще всего и являються такие герои. Я мог бы довольно долго восхищаться братьми Бибос (давно я так не смеялся), герцогиней Споор (да, много потеряли другие аниме, что там нет такого персонажа), главнокомандующим флота Абриэлем Баркёр Дусанн ("безобидный эльф", хмм....), гекто-коммандером Атосрюа ссюн Атоср люф Фобдаш Лоис и уж можно даже не говорить о двух основных героях:
Абриэль ней Доблёск бёр Парюнр Лафиль
и
Линн ссюн Рок йарлук Дрё Хайде Джинто.
Всё вместе это и составляет те камни, из которого сложен это сад камней. Как вы понимаете, вы упустите многое, если хотя бы раз не полюбуетесь его красотой, возможно, вы не станете столь восхищаться, как я, однако если у вас не атрофировалось чувство прекрасного, то вы получите приятные многновения.

Всегда ваш, Абриэль Гендар. "

Skive1
В муле...ну, теоретически можете поспрашивать на www.abhnation.com, а так существет только на японском. Да и перевод на английский фановый.



+24Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Insider | отзывов: 17, их сочли полезными 90 раз 2009.03.10

Первое впечатление - где-то это всё уже было... Происходящее напоминает, пожалуй, чуть ли не все самые известные западные фантастические саги разом. Книжные, разумеется. Однако эта "сборная солянка" была сделана не очередным криворуким сценаристом-бездарем, а "нормальным" японским писателем-фантастом Хироюки Мориока. Результат доставляет от души. Все знакомые элементы, начиная от межзвёздных путешествий и кончая межзвёздными же конфликтами, качественно переосмыслены. Проработка мира настолько глубока, что в каждом последующем новом эпизоде челюсть падает всё чаще. Взять хотя бы Ав. Надо сказать, что писателем автор оригинала является лишь по призванию, по профессии же он лингвист. И потому главным достижением при проработке культуры этой расы стал искуственный язык "баронн", основанный на древнеяпонском. В Википедии на удивление много статей о его работах, в том числе и об этом языке. Для западной фантастики подобная штука не в новинку, разумеется. Но у нас чай не «западная фантастика».
Небольшое отступление... По словам самого автора первая трилогия была написана им для того, чтобы познакомить читателей с главными героями и «по быстрому» ввести в курс дела. Поэтому термин "сезон" тут чуть более, чем совсем неуместен, поскольку он является экранизацией лишь первой трилогии. Так что первый сезон ни в коем случае нельзя рассматривать в отдельности от последующих.
Жанрово «Звёздный герб» является некой нейтральной точкой между разудалой space opera и суровой hard sci-fi, точнее, её military ипостаси. Хироюки отнёсся к соблюдению физических законов достаточно строго, несмотря на наличие типичных атрибутов развлекательной НФ вроде "лазеров-в-атмосфере" у Ав и "звуков-в-космосе". Допустим, корабли по орбитам стараются (они очень-очень стараются, однако ничего не гарантируют ) не перемещаться как душе угодно. Полностью же к технической стороне проникаешься уважением после «жёсткой» посадки челнока на планету. Очень хорошо проработаны битвы флотов с позиции тактической составляющей. А уж насколько детально обрисована Империя... Что ни действие или слово с их стороны – то описание ещё одной черты «граждан Пространства». Сказать, что традициями эта экстравагантная раса ни капли не похожи на банально генно-модифицированных людей, какими их представляют в первых эпизодах - означает неслабо приврать. Политическая система и дипломатические отношения чрезвычайно нереалистичны, но кого это, скажите, вообще волнует? =)

Что может отпугнуть особо привередливых граждан – рисовка (опенинг - лично мне вообще на них по боку - никуда не годится, прямо скажем). На деле плавность анимации и «склейка» на очень приличном уровне – целлов в достатке. Ну а придираться к стилистике – дело грешное. Дизайны очень даже неплохи. Ав, как и положено родственникам эльфов (судя по всему, автор не пытался скрыть их происхождение, поэтому ещё в первом эпизоде мы слышим ремарку, что, дескать "они похожи на миленких эльфов"), подчёркнуто элегантны и красивы, ну а люди...кого как природа наградила. =)
От космооперы Seikai No Monshou досталась «любовная линия». Однако не стоит надеяться на обильные чувствоизлияния двух главных героев. Разговоры тут преимущественно по делу. Мощнейшие диалоги – определённо самая сильная составляющая сценария «Герба», хотя, разумеется, все овации достаются оригиналу. Можно подумать, что всё диавольски серьёзно и пафосно, однако место юмору всегда находится. Не из серии «упали-смеёмся» и без попыток разгрузить обстановку с помощью банального деформа. Ирония в диалогах порой лезет чуть ли не через каждую вторую фразу, примеров вагон. Саркастическая перепалка между бароном Фебдаш и Лафир – вершина упражнений на тренировку красноречия, без мрачной удовлетворённой ухмылки (на манер легендарной "улыбки Ав") наблюдать за этим разговором проблематично. =) А последние три эпизода просто до верху напичканы разномастными гэгами, тонкими и не очень - порой подходящими к острой грани абсурдизма, но никогда её не пересекающими. Оба капитана флагманов Ав, включая ту же баронессу – верх фантасмагорического, доводящего до гомерического хохота, "расово верного" пафоса, сочетающегося с отрядами тараканов в мозгах бедняг. =)) Но, наверное, самый запоминающийся эпизод - исповедь Лафир о своей "тайне рождения". =)

Пусть сюжет и полностью линеен... Пусть. Я уже, кажется, забыл, когда в последний раз с таким кайфом наблюдал за развитием этого самого сюжета. Без попыток углядеть Великий Потайной Смысл, без попыток удержаться за нить повествования, когда события в очередной раз перепрыгивают в одного временного витка на другой… Дело в том, что «основной квест» обрамлён в данном случае проработанной вселенной. Именно этот увесистый балласт позволяет почувствовать эту атмосферу. Словно с головой погружаешься в выписанный вплоть до мельчайших деталей НФ роман, написанный ко всему прочему великолепным литературным языком. Уже за это Sunrise и Хироюки Мориока мой поклон. Очарован и околдован. Следующий цикл на подходе. Пока что - 9\10. Чрезвычайно мало среди TV чистокровной, породистой научной фантастики такого уровня.

З.Ы. Фансервиса не ждите...окромя разве что горничных барона. Однако и этому...эээ, "явлению" есть своё сюжетное обоснование. =)



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Alexey Fadeev | отзывов: 214, их сочли полезными 488 раз 2005.02.20

Экранизация «Звёздного герба», самой знаменитой новеллы Мориоки Хироюки, шаг в 1999 году, безусловно, правильный и уместный, особенно если учесть, что за данную затею взялись в «Sunrise». Благодаря их многолетнему опыту в разработке и постановке разнообразнейших космических сериалов процесс экранизации столь масштабной саги, каковой является «Звёздный герб», выглядел вполне логично. Вдобавок ко всему, конец 90-х ознаменовался большим всплеском разного рода произведений, основанных на меха, с элементами космического экшна. Например, только в «Sunrise» за 1998 и 1999 года поставлена уйма характерных произведений, вот лишь самые известные: «Ковбой Бибоп», авантюрно-приключенческий сериал «Звёздные рыцари со Звезды изгоев», мехабоевик «Гасараки», футуристическое «Бесконечное путешествие корабля Ривиас», а также «Энжел линкс», созданный на основе упомянутых выше «Звёздных рыцарей». На этом фоне решение затронуть новеллы Мориоки выглядит вполне рационально. Мол, пока дело не пошло на спад, нужно экранизировать всё имеющееся в запасе.

«Звёздный герб» — первое произведение из цикла работ Мориоки-сана. Два других — «Звёздный флаг 1 и 2» — должны были выйти позднее, но при условии, что первый сериал окажется востребованным, а это было не вполне очевидно, ведь история Мориоки хоть и занимательна, но все же слишком выделялась на фоне уже тогда царившего фансервиса. Так уж получилось, что «Звёздный флаг» практически не содержит ни привычных комедийных элементов, ни традиционных персонажей, ни стандартных выпадов на тему большой/маленькой груди, ни алогичных поступков героев, ни чего-либо подобного. Иными словами, «Звёздный герб» — произведение в корне высококачественное, а это означало, что привыкшие ко вторичности любители поделок могут неправильно понять и не признать сериал, как в распространенной аксиоме: если в аниме нет чибиков и «ню-ню», значит это грязь, а не аниме.

К счастью, «Звёздный Герб» оказался востребован, правда, выпустили его всего в тринадцати эпизодах. Имея в себе немного примитивистский стиль рисовки, характерный для аниме середины 90-х, он, тем не менее, поражает качеством анимации и детализации, а также берет за душу хорошо поставленным сценарием и отличной проработкой диалогов. Редкое дело, когда за весь период просмотра демагогия персонажей не вызывает недоумения, а традиционные вздохи-ахи по поводу и без оного остаются за кадром. Герои в «Гербе» общаются на высоком для аниме языке, что является безусловной редкостью даже спустя пять лет. И это же делает данное произведение своеобразным представителем элитарного интеллектуального аниме, в котором присутствует уйма тонких шуток и аллегорий.

Сама по себе идея большого космического противостояния, которую автор заложил в основу, не нова, много раз использована, одним словом, вторична. Но дело в том, что действительно хорошие анимешные космические оперы, вышедшие за последние десять лет, можно пересчитать по пальцам одной руки, а значит даже вторичное, но хорошо выполненное произведение этого жанра, должно получить заслуженное внимание. Сериалы без бесконечно воюющих роботов нынче редки, что еще раз говорит о правильности решения экранизировать «Герб», все происходящее в котором не просто повязано на формуле «у кого пушка мощнее», а, скорее, на общении между персонажами и невероятной детализации мира, которая приводит к эстетизации космического пространства. В качестве сравнения можно сделать отсылку на гениальную работу студии «GAINAX» «Королевские космические силы — Крылья Хоннеамиз», как на самый детализированный научно-фантастический анимешный фильм.

«Герб» начинается со стандартной присказки: год такой-то, человечество освоило космос и… В начале это выглядит несколько банально, однако чуть позже приходит понимание, что создать какую-то принципиально новую концепцию вряд ли возможно. Наверное, поэтому автор не стал углубляться в эту самую вторичность и придумывать, что же произошло за указанный промежуток времени, или как же именно развивалось человечество. В «Гербе» изображена некая реальность, населенная людьми, но всякие упоминания о нашей с вами современности умалчиваются. В книге, вероятно, все это объясняется в мельчайших подробностях, но в аниме на данные объяснения попросту нет времени. В принципе, сама предыстория мира, если судить по тому, что показано в сериале, вряд ли носит слишком уж важное значение, так как в сюжетной основе произведения лежат, с одной стороны, космические приключения небольшой группы людей, а с другой стороны, большая межгалактическая война. В данном случае прослеживается явная связь с лукасовскими «Звёздными войнами», где повествование также делилось на приключения группы людей и большую войну. Схожий в лукасовском фильме и подход к истории мира. Вот и получается, что отсылки-пояснения того, что происходит на экране с точки зрения истории и эволюции представленных народностей, нанесут подобной картине лишь вред. Именно поэтому таких отсылок практически не было у Лукаса, именно поэтому их нет и тут.

Говоря об истории мира, «взятой автором с потолка», я нисколько не имел в виду несерьезность подхода автора к этому самому миру. Работе, которую он проделал по насыщению и детализации, можно лишь восторгаться и лишний раз вспоминать о «Крыльях Хоннеамиз». Так, например, Мориоки создал фонетику и азбуку языка, который он назвал «баронн». На нем же и общаются представители империи Ав — выдуманной нации генетически модифицированных людей. Вся прелесть мориоковской мысли при создании «баронна» заключается в том, что этот язык якобы берет начало из древнеяпонского диалекта, который еще не успел смешаться с иностранными наречиями. Поэтому произношение слов на баронне несколько напоминает современное японское произношение, но таковым на самом деле не является. Можно предположить, что «баронн» в понимании автора — это утопия японского языка.

Приведенный пример детализации хоть и является самым ярким, однако никак не последним. Для «Звёздного герба» Мориоки Хироюки изобрел множество других разнообразных терминов и правил: от правил управления кораблями и своеобразной стратегии ведения боя на них до общения местной аристократии и их же титулов. Все это говорит о серьезном подходе к делу, чего нельзя сказать о современных мангаках, которые большую часть времени уделяют рисовке и создают свои произведения в быстром, почти сумасшедшем темпе. Будь «Звёздный герб» экранизация манги, а не художественного романа, ситуация бы коренным образом изменилась, причем, в худшую сторону.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура