После просмотра этого фильма становится ясно, что Мотидзуки снял один из самых душераздирающих сиквелов на длинный романтический сериал. Если бы мне пришлось просмотреть этот фильм как нечто обособленное, несвязанное и самостоятельное, то, уверен, никакого интереса он бы у меня не вызвал. Но тут совсем другое дело…
Прежде чем смотреть данный фильм, во-первых, нужно посмотреть 48-серийный сериал, а, во-вторых, осознавать, что 48-серийный сериал вам понравился. Если на оба пункта отвечено положительно, то «Я хочу вернуться в тот день», уверен, вам придется по вкусу. Своей сюжетной канвой это произведение оканчивает общую историю, которая, как мы помним, так и осталась незавершенной в последней серии сериала. Любовный треугольник так и остался треугольником, хотя и было ясно, что ожидает героев. Именно эти ожидания Мотидзуки экранизировал. Стоит отметить, что фильм снимал не тот Мотидзуки, который работал над оригинальным сериалом, а новый. Дело в том, что они оба однофамильцы. И фамилия — это, наверное, единственное, что их объединяет, по крайней мере, в творческом плане.
В новый фильм перекочевала большая часть героев, некоторые оказались за кадром. Главная тройка осталась, само собой, цела, однако претерпела небольшие изменения. Понимая, что лимит времени у него ограничен, режиссер Мотидзуки не стал валять дурака, заниматься нерешительностью, а посему уже в начальных кадрах вы увидите не того главного героя — нерешительного Кёсукэ, а нового — решительного Кёсукэ. Отличия между обоими колоссальные. Весь сериал, как мы помним, паренек откровенно тормозил и не мог решиться прорубить выход в им же созданном треугольнике, что приводило к замешательству всех участников. Сейчас Кёсукэ наконец-то набирается смелости сказать «хватит».
Возвращаясь к первому абзацу, не могу еще раз не подчеркнуть тот факт, что фильм производит впечатление, причем довольно сильное. Сама идея снять драматический сиквел к длинному сериалу очень похвальна, так как драма она лишь тогда драма, когда кто-то что-то теряет, теряет то, к чему очень привык или что ему дорого. В данном случае авторы поступили хитро: влюбили зрителя в героев и на протяжении множества серий просто показывали незатейливые эпизоды, а потом заставили смотреть, как любимые герои между собой собачатся и в итоге порывают, оставаясь врагами. Безусловно, идея не нова, но воплощена просто мастерски. По окончанию фильма становится жалко всю троицу, вспоминаешь свои мысли во время просмотра сериала, вроде: «Кёсукэ, ну не тормози, скажи наконец «нет», будь мужиком», и понимаешь, что Кёсукэ был прав, что тормозил, ибо пока он тормозил, все были счастливы, а как только перестал, то все в одно мгновенье хоть и получили свое, но стали, однозначно, чужды, и даже любовь главного героя и Аюкавы смотрится теперь наигранно, кощунственно и не так величественно, как раньше. Как говорится, детство прошло, да здравствует взрослая жизнь!
|