World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Nick Unknown
vvavrik
inoriki23
Sentence
SoberBober
Contributor
mortezuboskal
Xi01ntl
GreamReaper
Adrenalinco89



отзывы (44) | болталка (162)<-->

постер аниме Эхо террора

Эхо террора


Название (англ.)Terror in Resonance
Название (ромадзи)Zankyou no Terror
Название (кандзи)残響のテロル
ПроизводствоЯпония
Жанртриллер, драма
ТипТВ (11 эп.), 25 мин.
Выпуск c 11.07.2014 по 26.09.2014
Трансляцияв 00:50 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон лето-2014
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ватанабэ Синъитиро
Автор оригинала Ватанабэ Синъитиро | Весь авторский состав


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало2459 чел.
Место в рейтинге338 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Японскую столицу терроризирует группа «Сфинкс». Ее представители – два паренька в масках – появляются в соцсетях и открыто предупреждают о готовящихся сюрпризах. Вне экрана они называют друг друга английскими прозвищами Найн и Твелв, имитируя обычных школьников. Картинные и дерзкие теракты ставят на уши полицию, рвутся бомбы, ревут сирены… при этом ребята в масках все больше наглеют и начинают шифровать свои предупреждения, используя мировую классику. Как водится, террористы легко ломают любые системы безопасности, потому из Америки на помощь коллегам прибывает бригада ФБР во главе с гениальной хакершей Файв.

Тем временем отставной детектив Сибадзаки, из-за острого ума вновь призванный на службу, замечает, что громкие дела «сфинксов» пока что обходятся без невинных жертв. Ребята словно хотят докричаться до общества и что-то сказать, причем власть имущие это понимают и убирают тех, кто задает лишние вопросы. А вот заокеанской специалистке плевать на чужие жизни, она точно играет свою игру и знает больше, чем говорит. Операции становятся все жестче, в ход идут заложники и провокации. Видя, что ставки растут, Сибадзаки начинает собственное расследование, стремясь докопаться до истины, но даже он не знает, чем все обернется в итоге…


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [24]  трейлеры [3]


Справка

Предварительный показ первых двух эпизодов - 05.07.2014.

Для англоязычной локализации было выбрано сочетание Terror in Resonance, но это не перевод, а новое прокатное название. Zankyou – это не «резонанс», скорее «эхо», а еще точнее – «реверберация», то есть постепенное затухание звука при многократных отражениях. Следовательно, японец воспримет название сериала как «Отзвуки страха» или «Эхо ужаса».



Герои аниме

Найн (озвучивает Исикава Кайто)
Твелв (озвучивает Сайто Сома)
Лиза Мисима (озвучивает Танэдзаки Ацуми)
Кэндзиро Сибадзаки (озвучивает Сакуя Сюнсукэ)
Файв (озвучивает Хан Мэгуми)
Курахаси (озвучивает Тэдзука Хидэаки)
все персонажи




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Falling
11.07.2014, 25 мин.

Яно СётэнВатанабэ Синъитиро
Миямото Савако
Татикава ЮдзуруАкита Манабу
2.Call & Response
18.07.2014, 25 мин.

Яно СётэнТатикава ЮдзуруАой СаёЯмада Аюми
3.Search & Destroy
25.07.2014, 25 мин.

Яно СётэнЯмаока МиноруЯмаока МиноруАкита Манабу
4.Break Through
01.08.2014, 25 мин.

Сэко ХиросиАой СаёАой СаёКиси Томохиро
5.Hide & Seek
08.08.2014, 25 мин.

Кумагай ДзюнТатикава ЮдзуруТатикава ЮдзуруАкита Манабу
6.Ready or Not
15.08.2014, 25 мин.

Сэко ХиросиМацуо Ко
Татикава Юдзуру
Ямаока Минору
Ивата Кадзуя
Ямасита Ёсимицу
Акита Манабу
Киси Томохиро
7.Deuce
22.08.2014, 25 мин.

Кумагай ДзюнСикама ТакахироХо Пхён КанСикама Такахиро
8.My Fair Lady
05.09.2014, 25 мин.

Ихара КэнтаМия СигэюкиИгари ТакасиНисимура Такаё
Накадзава Кадзуто
9.Highs & Lows
12.09.2014, 25 мин.

Сэко ХиросиХисаки Кодзи
Татикава Юдзуру
Сато Синдзи
Хисаки Кодзи
Муто Кэндзи
Ямасита Ёсимицу
10.Helter Skelter
19.09.2014, 25 мин.

Ихара КэнтаМихара МитиоМукай МасахироАкита Манабу
11.Von
26.09.2014, 25 мин.

Сэко ХиросиВатанабэ Синъитиро
Татикава Юдзуру
Хисаки Кодзи
Ватанабэ СинъитироНакадзава Кадзуто
Ямасита Ёсимицу


Лучшие отзывы на это аниме

Whitecoal | отзывов: 23, их сочли полезными 263 раз 2014.09.26

Что-то с этим миром явно не так. И с уровнем агрессии, направленной на «Zankyou no Terror». Слишком много школьников, слишком много драмы, слишком тупые японские военные, слишком унылая музыка, слишком мало енотов, слишком много японцев, слишком… Слишком, слишком, слишком. И это только верхушка айсберга тех впечатлений, которое произвело на зрителя это аниме.

Лично у меня «Эхо террора» прочно ассоциируется с «Несущими конями» Юкио Мисимы. Ладно, со многими романами Мисимы ассоциируется у меня это аниме. А Мисиму я люблю. Впрочем, как и его героев: деструктивных романтиков, мечтающих переустроить общество, ищущих красоту и отрицающих её, карающих и всепрощающих.
Что касается упомянутого мной романа «Несущие кони», то главный герой его – Исао – молодой человек, мечтающий свергнуть новое японское правительство, воспитанный в соответствии с кодексом чести самурая, решивший воссоздать так называемый «Союз возмездия», который, в своё время (в 19 веке), тоже хотел свергнуть правительство, правда неудачно.

Конечно, главные герои «Эха террора» не те молодые люди из романа Мисимы, однако исходят они из одинаковых предпосылок, а именно из желания переустроить общество (и, заодно, ему отомстить). Их возраст, конечно, смущает многих. «Хо, опять главные герои – школьники! Это же не серьёзно и разрушает всю атмосферу». Действительно, никто до создателей этого аниме не делал главными героями серьёзных произведений, затрагивающих схожую тематику, лицами школьного возраста. Наверное, Холдену Колфилду 30 лет, Инсарову около 45, Мидзуготи за 60, Ипполиту (из «Идиота») все 76. Ну а герои Байрона вообще не заслуживают внимания: все сплошь столетние старики. Уж так заведено в культуре – делать революционеров и радикалов молодыми людьми. Ведь молодость (так считают все эти дурацкие пейсатели, философы) – это время, когда тебе не всё равно, когда ты веришь в то, что можно изменить мир и заставить людей проснуться ото сна обывателей. В жизни ведь всё не так: все рождаются с индифферентностью девяностолетних старцев и пору отрочества и юности проходят спокойно и со всеми правилами и нормами, принятыми в обществе, соглашаются. И, кстати, школьники-то они не совсем простые. Просто подождите 9 серии и узнаете всё из первых рук.

О чём это аниме? О мести и о нежелании смириться с тем, что общество погрязло в своём лицемерии, допускающим неэтичное поведение учёных, эксперименты над людьми, создание ядерного оружия… Безусловно, терроризм – мера, мягко говоря, радикальная. Но в этом и сила японцев – умение затрагивать скользкие темы, которые обществу жизненно необходимо обсуждать. Во все времена находилась радикальная молодёжь, готовая тоннами производить коктейли Молотова и взрывать здания ради своих идей и идеалов. Социум сидит на пороховой бочке с начинкой из противоречий и апатии, которую он создал своими руками. Апатии, которая и является террором. И всегда находился, находится и будет находиться тот, кто зажигает фитиль и с интересом наблюдает за тем, как с этим справиться «наездник»: будет ли он с паникой в глазах ждать своей участи, отойдёт ли он молча в сторону или, всё же, потушит огонь? А это и есть эхо, вызванное упомянутым выше террором. Найн и Твелв – наблюдатели. Они с издёвкой препарируют японское общество, чтобы увидеть его реакцию, чтобы разворошить это спокойной осиное гнездо и быть ужаленными ещё не до конца проснувшимися его обитателями. Для них «жить в мире, осенённом великой мудростью, и ничего не делать – вот главное преступление».

И то, что подобная тема поднимается, говорит, как раз о том, что японцы не забыли ни Аум Синрикё, ни «Freedom Club», ни Брейвика. Уж не знаю, что виновато больше: система образования или воспитание (или всё вместе), но в очередной раз меня поражает склонность российского зрителя к восприятию всего буквально. Если в мире существует документальный фильм, посвящённый апартеиду в ЮАР или о радикальном исламизме и при этом в нём нет открытого осуждения этих явлений, то, следовательно, его создатель поощряет и то, и другое. Да здравствует соцреализм с делением всего на чёрное и белое, с избеганием сложных этических вопросов! Между тем мир живёт по другим законам: чем больше ты отмалчиваешься и стараешься не замечать реальности и проблем, пустивших в неё корни, тем больше будет неприятных последствий. Таких как Аум Сенрикё и убийство молодых людей на Утёйе. Поэтому «Zankyou no Terror» - это мирный диалог, а не призыв к действиям. И если кто-то видит в этом призыв, то это повод обратиться к врачу.

Помимо весьма неоднозначного сюжета, в аниме прекрасные саундтреки, играющие на руку и сюжету, и атмосфере. Они не отвлекают и весьма гармонично сливаются с видеорядом, который тоже заслуживает похвалы. Что-что, а графика выдержит любую критику. Всё безумно стильно и проработано. С эстетикой в «Эхе» точно всё в полном порядке.

Кому следует посмотреть «Zankyou no Terror»? Прежде всего тем, кого не пугает неоднозначность. В этом аниме вам будет над чем поразмышлять и на что посмотреть. Любителям эстетики тоже следует обратить своё внимание на этот сериал.
Кому лучше пройти мимо? Тем, кто не любит излишнего топтания на месте. Повествование не слишком динамично и есть довольно сильный уклон в сторону психологизма. Также лучше не тратить на него времени тем, кто не любит школьников и драму: здесь их довольно много.



+96Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



illira | отзывов: 2, их сочли полезными 43 раз 2014.09.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Сегодня посмотрела завершающую серию "Эхо террора". Порадовалась не слитой концовке, прекрасному эндингу и отправилась читать комментарии. Как же другие зрители оценивают столь необычное для жанра аниме произведение.
Могу разделить все комментарии на 3 кластера (возможны спойлеры):
- нытье на тему "ну почему так, зачем они умерли" - господа, это кино не для вас, если бы концовка была другой, то весь сюжет был бы испорчен
- все говно, набор стереотипов, и вообще ни о чем - с тем, что герои стереотипные, возможно, стоит согласиться. Но также стоит согласиться с тем, что взять стереотипных персонажей и сделать их героями совсем небанального сюжета, да так, чтобы смотреть было интересно - это надо уметь
- понравилось. И каждый увидел что-то свое, по всей вероятности. Потому что я не могу полностью согласиться ни с одним положительным отзывом.
Поэтому пишу свой.
На мой взгляд - эхо террора - это так называемый "серьезный разговор" со зрителем.
Посчитаем галочками, какие проблемы в аниме "не выдуманные"
- проблема терроризма - галочка
- проблема "правительственного терроризма" - галочка. Не знаю как у них там в Японии, а у нас после взрывов в метро начинаешь задумываться, почему в 19 веке террористы взрывали царей, а в 21 переключились на рядовых граждан
- проблема социальной незащищенности детей - галочка

По мне, так это три кита - основная идея сериала, все остальное -декорации, так давайте зрить в корень
Все персонажи всего лишь маленькие части пазла, когда он будет собран - картинка прояснится, сюжет сложится в коробочку. И даже если кажется, что персонаж бесполезен - он все равно свою роль отыгрывает.
Что о композиции : прошлое героев не раскрыто. Да, а вы как думали, в жизни так и бывает. Вы не можете и никогда не будете всего знать о "персонажах" окружающих вас - и в этом аниме все как в жизни, мы включаемся в него с определенного момента и можем только строить предположения. Может именно благодаря тому, что нет никаких особенных флешбеков история получилась динамичная.
Пожалуй, соглашусь с тем, что было бы реалистичнее, если бы героями аниме стали 30 летние, а не школьники. Но в то же время, все до крайности логично - герои жертвы режима и жить им осталось не долго, до 30 не дотянули бы. А что ни говори, но подростки - импульсивные, бесстрашные, безрассудные, а некоторые, еще и без мозгов - в 30 ты жестче, расчетливей и почему-то начинаешь бояться смерти.
Добавьте сюда детективную историю и прекрасную музыку.

Так что по моей оценке - Шедевр за идею. От персонажей много не ждите, их внутренний мир остается за ширмой, поэтому у вас самих есть прекрасная возможность его придумать.

К просмотру - обязательно.
Я бы не ждала продолжения, скорее приквел. Думаю, стало бы понятно хотя откуда у них деньги =)



+41Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



Taura | отзывов: 92, их сочли полезными 843 раз 2014.09.26

Глядя на свой опыт общения с японским, я вижу, что немало серьезных, драматичных и просто красиво снятых вещей про жизнь и быт школьников. В них было три составляющих: выдающийся саундтрек; атмосфера; характеры. Эти трое были, да и есть, не разлей вода; такие дружные, что любое вмешательство внешних факторов, чужеродных звуков было губительно и портило вкус.

Во время просмотра первой серии Zankyou no terror («спасибо» террористы) все предвещало грозу: поднялся жуткий ветер, который силой захлопнул все окна и крутил песчаные воронки на земле. Я думала: «Хоть что-то отвлекает меня от мысленных плевков, после просмотра заставки, с мальчиками, перышками, ой, тьфу-тьфу». Все эта подготовительная часть грозы шла, ну, почти, ровно до того момента, как начался эндинг. Ух! Как можно было не проникнуться этой вещью в такой атмосфере? Я не смогла не. Бегом бежать, искать, искать, кто исполнять, почем, когда. ОСТ! Можно, можно уже, можно послушать. Как неожиданно и удивительно, Йоко-сан, и слышно вас, но все это не вы! Средь всех известностей, кто творчество свое в сезоне демонстрировал, вы – одна, кто сделал что-то столь непривычное по звуку, сколь обыденно чувственно прекрасное. Убита и воскрешена.

Сюжет можно грубо разделить на две составляющие: террор, совершенный личностями школьного возраста и некое подобие детектива, в котором пытаются докопать зрителя до сути вещей.

Главная задача детективной составляющей здесь… не делать сюжет острым и захватывающим, погружающим в нереалистичную, но эффектную, для глаза зрителя, работу, как полиции, так и привычных жанру «бывших», которая тихонько раскрывает карты, а… довольно однобоко поставлять зрителю с конвейера рояли, попытки, скромные пытания создателей завязать все в сериале в единую канву и, конечно, самое главное – говорить: «Проклятые детишки! ». Не ждали такого от детектива, остросюжетного триллера с полицией, да?
Персонажи, представители закона, эм, а что про них сказать? У одного из них, вроде как даже зачатки характера были, но, использовались они в основном на прием: уважаемый проходной персонаж, у которого даже нет имени, ты вот стоишь здесь в кадре, давай я тебе, а заодно и зрителю расскажу про 2+2=4 и другие занимательные примеры из арифметики, вроде 3х3=9… Нет, ну, конечно, в каком-нибудь сериале идущем в утреннее время по телевизору несколько хуже, но и тут не за что похвалить, а уж сравнивать с неплохими представителями и вовсе зазорно.

А юные террористы и трагичная драма их ужасно печальной жизни… Что, не ожидали увидеть от продукта с надписью: «Сделано в Японии», такой несуразный подход к обличению насилия? От той самой Японии, которая обожает сюжеты, про разрывы круга мсти, о победе разума над первобытной яростью и выборе мира, даже в самых сложных ситуациях. Получите: 17-ти летние гении подрывают небоскребы и только благодаря чудо-роялям из куста, никто не погибает, даже от сердечного приступа и свернутой шеи. И зачем? Зачем, спросите вы, они это делают… Там-та-та-там, не будет спойлером: чтобы раскрыть праааавду! Просто: «Вау! » Из всех способов доступных гениям, способных запросто залезть в базу полиции, они выбирают подрыв небоскребов, сопровождающийся загадками для младшекласников, любителей почитать Википедию? Ох, прекрати Ватанабе. Я уж не хочу спойлерить, и описывать в подробностях, как это глупо выглядит и насколько последняя серия феерична: смешно, а брови домиком.

Сами личности не обделенных умом и воображением молодых людей условны. Есть мальчик -в-очках, есть мальчик-барашик, который пляшут под дудку сценария, прогибаются под каждую, нередко натянутую, якобы яркую сцену и ничего не оставляют в памяти о себе по окончанию и каждой серии в отдельности, и сериала в целом. И, нет-нет, не верьте рассказам, что сериал был про их характеры и судьбинушку.

Разбавлять все это мужское действо основных персонажей призваны две девушки. Задача черненькой: вносить еще больше раздражения в просмотр. Хотя изначально ей должна была быть отведена большая роль: «человека делающего выбор, на месте, где может быть каждый», это бесхарактерное (это не метафора) тельце только и вносит высосанные из сценария конфликты между очкастеньким и барашком. Все. И это неприятно, и это минус, и это: «Ай-ай, Ватанабе-сан, это точно вы писали?»
Но! Постойте, у нас еще есть беленькая! Нет, не та «беленькая», а девчушка с белыми волосами (да, они белые, а не желтовато-коричневатые). Единственная, кто обладает неплохим и запоминающимся дизайном, который, если уж по правде, не в какие ворота тут, как персонаж – сборник психопатичного рандома. То, что ей позволяется вытворять от лица сурьезных федералов – ой-ой, Ватанабе-сан, ну, просила же, просила! Плюс ко всему она обладает даром использовать известное тельце по высосанному назначению, находя рояли то тут, то там, на протяжении своего недолго присутствия в кадре; и быстро сливается, исполнив миссию. Эм. Зачем эти двое? Ведь, не товарищи мне, гении; бывшие и действующие полицейские, благодаря им ничего не приобрели в раскрытии характера. Пустое, с повторенными на 10 раз флэшбеками.

Техническая же сторона в целом радует, в целом держит за ручку и не дает осуществить дроп. Малое количество весьма неплохо проработанных фонов, хороший свет, легкое присутствие даже некой сюжетной атмосферности в картинке. В первых сериях наклевывалось много эффектных по композиции ключевых сцен, которые тут проигрывали из-за отсутствия эмпатии зрителя к персонажам. К удивлению, чем ближе к концу, когда они бы к месту, тем меньше команда Ватанабе стала стараться их сделать, или вставляет их: «чтобы было», – тем формальнее и бесчувственнее все воспринимается.
В итоге: много статики и мало анимации, плюс ко всему, персонажи проработаны намного меньше, чем задники – весьма дисбалансное и спорное решение в распределении усилий, которое, не смотря ни на что, произвело должный эффект на зрителя, оставив под впечатлением, когда закрывались глаза на минусы, почти до самого конца.

Почти не знаю имен сейю, не слежу, кто, когда и над чем, но, когда все плохо или очень хорошо – иду смотреть в список работников звука. Композитора я и так знала, в список по просмотру не заглядывала, следовательно: не плохо, но и не интересно. Буднично.

Как итог, нельзя сказать, что сериал плохой. Я считаю С. Ватанабе неплохим режиссером и, хотя, все-таки буду обращать внимание на его работы и впредь, своими последними работами он как-то не радует. Как от этой, к примеру, отдает желанием заработать денег на имени, в том числе и не своем, особо не напрягаясь в сценарии, и несколько подставляя в этом другое имя, которое таки выдало работу весьма примечательную, и в графике, и, особенно, в музыкальном сопровождении.

Как говорилось не раз: «ОСТ можно послушать и отдельно». 7/10 (обещала балл за эндинг, остальное за музыку и графику) Терпения тем, кто захочет скоротать вечерок, а то несколько, под эту бессмысленную вещицу.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 11 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура