World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (90)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
linali
Mr. Fox
Nick Unknown
p0pwax
Arahna777
спирит
Contributor
ULIK85



отзывы (13) | болталка (33)<-->

постер аниме Демон-дворецкий [ТВ-3]

Демон-дворецкий [ТВ-3]


Название (англ.)Black Butler: Book of Circus
Название (ромадзи)Kuroshitsuji: Book of Circus
Название (кандзи)黒執事 Book of Circus
ПроизводствоЯпония
Жанрдетектив, мистика
ТипТВ (10 эп.), 25 мин.
Выпуск c 11.07.2014 по 12.09.2014
Трансляцияв 02:19 [ночной сеанс] на MBS
Сезон лето-2014
Основаманга
Режиссёр Абэ Нориюки
Снято по мангеДемон-дворецкий
Автор оригинала Тобосо Яна | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало523 чел.
Место в рейтинге856 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В доброй старой Англии не только верят в духов и демонов, но и активно с ними сотрудничают. А почему бы нет, ведь «темные силы» людям куда ближе и понятнее. Другое дело, что каждый должен вести себя в рамках приличий и сословных привилегий – что можно простить британскому джентльмену, не позволено простолюдинам, тем более заезжим шутам и фиглярам. Поэтому, когда вокруг цирка «Ноев Ковчег» начинают происходить странные события, в дело вступают доверенное лицо королевы Виктории и его верный подручный!

Итак, мы снова возвращаемся к началу приключений полюбившихся главных героев. Совсем недавно Сиэль, 12-летний граф Фантомхайв, в минуту отчаяния заключил договор с демоном Себастианом, заложив душу в обмен на спасение и верную службу. Но до окончательного расчета еще далеко, а вот использовать таланты демона-дворецкого надо уже сейчас – ведь красавчик в черном способен на многое. Например, внедриться вместе с юным хозяином в подозрительный «Ноев Ковчег», а там можно от души покидать кинжалы, попрыгать на трапеции и поработать бок о бок с самим богом смерти! Почему бы не поискать истину в цирке – ведь у нас вся жизнь и так сплошной цирк!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [36]  трейлеры [2]


Справка

Подзаголовок нового сезона значит «Книга Цирка».



Герои аниме

Сиэль Фантомхайв (озвучивает Сакамото Маая)
Себастьян Михаэлис (озвучивает Оно Дайсукэ)
Джокер (озвучивает Мияно Мамору)
Бист (озвучивает Кайда Юко)
Снейк (озвучивает Тэрасима Такума)
Даггер (озвучивает Окамото Нобухико)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Демон-дворецкий (2006)

автор: Тобосо Яна
издание: Gekkan GFantasy
в франшизу входит
9
произведений
аниме
6
игры
1
манга
1
ранобэ
нет
кино
1


#1  Демон-дворецкий [ТВ-1] - ТВ (24 эп. + спэшл), адаптация манги, 20088.3
#2  Демон-дворецкий [ТВ-2] - ТВ (12 эп. + 6 спэшлов), продолжение, 20107.9
#3  Демон-дворецкий [ТВ-3] - ТВ (10 эп.), адаптация манги, 20148.0
#4  Демон-дворецкий OVA - OVA (2 эп.), продолжение, 20148.2
#5  Демон-дворецкий (фильм) - п/ф, адаптация манги, 20177.9
#6  Демон-дворецкий [ТВ-4] - ТВ (>12 эп.), адаптация манги, 2024



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.His Butler, Presenting
11.07.2014, 25 мин.

Тобосо ЯнаАбэ НориюкиАбэ НориюкиФурудзуми Тиаки
Савада Мика
2.His Butler, Taking the Stage
18.07.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиАбэ НориюкиАбэ НориюкиСобу Юко
Иногути Мио
3.His Butler, Hired
25.07.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиНисиката ЯсухитоКосака ХарумэНакамура Миюки
Накаяма Юми
4.His Butler, Colleague
01.08.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиЯмадзаки ТакасиЯмадзаки ТакасиИто Томоко
Савада Мика
Овада Аяно
5.His Butler, Taking Flight
08.08.2014, 25 мин.

Мията ЮкаОкита МинаМасаки СинъитиСудзуки Нацуко
Ивата Ёсими
6.His Butler, Liaison
15.08.2014, 25 мин.

Окоти ИтироОмата СинъитиНоситани МицутакаУмэдзу Аканэ
Нии Манабу
Кавамура Тосиэ
7.His Butler, Careful Tending
22.08.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиСаяма КиёкоЭдзоэ ХитомиМаруяма Сюдзи
Аоки Марико
Сига Митинори
Хаттори Кэндзи
Мурамацу Хисао
Кодзима Эри
8.His Butler, Sneering
29.08.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиТакидзава ТосифумиКосака ХарумэСобу Юко
Фурудзуми Тиаки
9.His Butler, Serene
05.09.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиСаяма КиёкоТобита ЦуёсиНакаяма Юми
Эмори Марико
10.His Butler, Fulfilling His Duty
12.09.2014, 25 мин.

Ёсино ХироюкиАбэ НориюкиТокоро ТомокадзуИто Томоко
Фурудзуми Тиаки
Фукуё Манами
Собу Юко
Овада Аяно
Эмори Марико


Лучшие отзывы на это аниме

julep | отзывов: 59, их сочли полезными 365 раз 2014.09.17

Я скажу коротко и прямо, мне третий сезон понравился. Не понимаю, почему так много гневных отзывов, особенно учитывая, что сезон базируется на манге.
Я никогда не относилась к этому аниме, как к чему-то очень сюжетному и продуманному. Скорее воспринимала его в качестве набора приятных составляющих, то есть разного вида фансервис.
Героев нам показывают в новых забавных обстоятельствах, новых непривычных костюмчиках. Сюжет неплохой, неторопливый, но смотрится отлично. 10 серий пролетают незаметно. Особой пикантности придали этому сезону кровавые жестокие сцены, особенно в комбинации с шуточками и смехом. Это взбудораживает, вызывает эмоции, и это замечательно!
Если человеку понравился первый и второй сезон, то я обязательно рекомендую посмотреть и третий.



+29Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



InnerChild | отзывов: 87, их сочли полезными 909 раз 2014.09.30

Ругают, конечно. Как же иначе. Ругают. Дворецкого всегда ругают. Дворецкому не привыкать. Безусловно, тут есть за что ругать, а я просто пристрастна. Поэтому сейчас будет абсолютно пристрастный и совершенно необъективный излив мыслей вслух, так что люди незаинтересованные могут не утруждаться и не тратить свое время на мой субъективизм.

Трудно объяснить, почему поцелуй в макушку в эндинге у меня вызывает более сильные чувства, чем эротишная сцена, в которой Себастьян похотливо, чисто вот демонически, окучивает Бист. Почти невозможно это объяснить. Да и незачем. Кто способен понять, тот поймет и так, без меня. А остальные все равно будут считать, что "смотрят сие не ради комедии и не ради драмы, а ради возможности лишний раз попялиться на рисованных красавчиков и, отчасти, рисованную жестокость. Сёдзё и трэш в одном флаконе". Оно, разумеется, в какой-то степени верно: и про красавчиков, и про жестокость, ибо никогда люди по доброй воле не откажутся ни от красоты, ни от того, что способно ее изуродовать. Хотя про сёдзё поклеп, конечно, но это не так уж важно. Поцелуй в макушку, пусть даже всего лишь в эндинге, и пусть даже не Яна Тобосо его рисовала, а все равно важнее.

Или вот трудно объяснить, почему циничные измывательства Грелля над смертью Бист – это даже хорошо. Почти невозможно объяснить. Тут по идее надо рыдать, у девушки ведь была трагичная судьба, полная лишений и страданий. И нет просвета, ни лучика. Даже любовь к такому же калеке, как она, вообще, страшно сказать, никогда не имевшему не то что семью-дом-машину, но хотя бы имени, и та была безответной. Да и ее безответно любил такой же калека. А-а-а, жизнь жестока... Зла. И никаких четырех с половиной татами, которые дадут тебе шансов переиграть все с чистого листа аж целых десять, почти по количеству серий. И вот, когда жизнь зла буквально настолько или почти, то я так скажу: пусть в ней под конец уж лучше будет такой цинично насмехающийся Грелль. Пусть лучше будет, чем наоборот. Потому что если наоборот, без Грелля, то даже финал такой жизни будет уныл и пуст. А с ним ну хоть финал – красочный dance macabre с фейерверками. И вообще, ему можно. Я бы даже сказала, что только ему и можно – он все-таки синигами, dance macabre его прямая обязанность. Нет, это, конечно, невозможно объяснить. Тут сначала необходимо понять, зачем вообще нужен черный юмор. Кто его придумал и с какой безнадеги? А я нисколько не сомневаюсь, что его придумали с безнадеги. Вот тот, кто поймет, зачем нужен черный юмор, тот сразу же поймет и зачем здесь Грелль, и насколько ему здесь место.

И совсем уже невозможно объяснить наличие в этом цирковом Дворецком такого нелепого барона. Страшно (буквально) нелепого барона, который был по жизни некрасивым дурнишником, а хотел стать розой, потому что не мог побороть в себе трепет перед прекрасным. И пусть его мир на миг пошатнулся, когда он понял, что и розу со всей ее прекрасностью и величием можно растоптать и уничтожить, но разве он сможет унять свой трепет перед величием, пока на свете есть другие розы? А вся его судьба прямо как будто доказательство того, что розой можно только родиться. И даже умирая, роза останется розой. А если уж ты появился на свет каким-нибудь сорняком-дурнишником, то, как ни пытайся изменить природу, все равно дурнишником тебе и жить, разве что от своих попыток станешь еще уродливее. Таким уродливым, что даже другие дурнишники будут смотреть с отвращением. И будут правы, конечно. По-своему – ведь им, тем, кто никогда не стремился стать розой, не понять, что жизнь этого дурнишника – не только уродство, но еще и трагедия. Трагедия одного отвратительного и мерзкого дурнишника, который родился слишком чувствительным к красоте. Настолько, что эта любовь к красоте превратила его в чудовище и внутри и снаружи.

Вообще мне трудно внятно объяснить, за что я люблю Дворецкого, прощая ему всё его вполне человеческое несовершенство. Только вот так – сумбурно, как выше. Но я точно знаю, что смотрю сие не "ради возможности лишний раз попялиться на рисованных красавчиков и, отчасти, рисованную жестокость". Я не уверена, но мне все-таки кажется, что люблю я это, потому что мне дико жаль этих жестоких-озлобленных и несчастных человекоуродов (уродов, но все-таки людей). Потому что каждый раз, когда я это смотрю, меня терзает вопрос, ручаюсь, стократ важнее гамлетовского: раз уж они несчастны вот прямо настолько без всякой меры, то не дает ли это им право и жестокими быть тоже без нее – без меры вообще? И мне почему-то кажется, что наш мир отнюдь не настолько хорош, чтобы думать об этом было не нужно. Но, возможно, это во мне говорит склонность к мизантропии, кто знает.

PS.: Мизантропами не рождаются, ими становятся. А почему? И тут так и хочется отослать ко второй серии Denpateki na Kanojo и предложить господам человеколюбцам: "Поделитесь счастьем". Проявите человеколюбие, поделитесь счастьем с мизантропами. И вы увидите – они сразу излечатся от мизантропии и побегут любить людей. А то ведь, когда человеколюбие только на словах, оно ведь в медицинских целях совсем бесполезная штука. Совсем. То есть вообще. Пустой звук. На фоне такого бесполезного (бездейственного, на словах) человеколюбия даже мизантропия Сиэля выглядит куда полезнее. И я даже готова выдвинуть теорию, что мизантропы вообще в принципе полезнее. Потому что причиной мизантропии всегда является неуспокоенная душа: несытая, недовольная, не способная делать вид, что все в этом мире хорошо. Ну и как известно, именно у той души, которая пала низко (прямо вот, к примеру, до демона и мизантропии) больше всего шансов подняться к небу. Поговаривают, что вообще для того чтобы подняться, сначала нужно упасть – и без этого никак.

PPS.: Мамору-тяяяяян, сонца, я тя обожаю. Я тя обожаю почти как Грелль Себастьяна, и это сильнее меня, поэтому спасибо, что ты здесь был. Это лучше, правда, это намного лучше, чем какой-нибудь кусочный, как тот Франкенштейн, Гуль, которого я не в силах досмотреть даже ради тебя.



+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Tjupa | отзывов: 29, их сочли полезными 122 раз 2014.09.15

Первый сезон был ироничной игрой в "вот такой вот странный мир, вот такие странные существа". Альтернативная Британия, альтернативная королева Виктория, английская утонченность, японская яркость, английский юмор, японская парадоксальность. Ну, что-то вроде этого.
Многие неясные моменты сюжета оказались не прояснены, даже будто затемнены нарочно. (Я не читала мангу, и вот только после просмотра 3 сезона "точно по манге" начинаю подозревать, почему, и насколько же это было правильно сделано).

Второй сезон ничего из чисто сюжетных непонятностей не прояснил (чем обломал многих), даже еще новых темных мест наплодил. Зато в нем была попытка как-то прояснить систему, на основе которой устроен этот альтернативный мир. В частности, взаимоотношения демонов и людей, в чем суть "контракта", что происходит с душами, попавшими тем или иным образом "на ту сторону", что демонам вообще нужно и почему они такие и т.д. Всё, конечно, было подано очень запутанно, намеками, без объяснений, исключительно через действия и решения героев - а героев появилось много новых. И надо сказать, что ввели их не просто ради развлечения зрителя, а руководствуясь некоторой концепцией, ради показа того или иного элемента масштабного замысла авторов сценария. Можно ругать некоторые их решения, но нельзя отрицать, что видна большая работа мозга по созданию полноценного творческого продукта. Поэтому то, что получилось, интересно смотреть, пересматривать, осмысливать, спорить с другими зрителями о разных вариантах вИдения сюжета, о поднятых вопросах и данных или так и не данных ответах.

В этом же, третьем сезоне (фанаты радостно закричали: "точно по манге! ") мы не видим достоинств ни первого сезона, ни второго. Его особенность: данный сериал производили совершенно нетворческие люди, ремесленники. Всё, что они сделали (если верить тем же фанатам) - это "почти покадрово" экранизировали мангу, добавив "для узнаваемости" и вящей радости фанатов некоторых персонажей, которые в этой арке манги не задействованы (говорят, Грелля нет, например, а у него столько поклонников).
У съемочной группы не было своего взгляда и своих мыслей по поводу экранизируемого произведения. Работа делалась без осмысления, механически, ориентируясь исключительно на внешние признаки. Во главу угла была поставлена помянутая "узнаваемость" - все любимые и харизматичные персонажи делают и говорят то, что им по роли полагается, к чему зритель привык. Ну и к этому специфическому для данной франшизы фансервису щедро добавлен типовой: бисёнены, няшки, девкосиськи (1 штука, на всякий случай - вдруг парни тоже смотрят) плюс кровяка.

Поэтому множество эпизодов и деталей - пустопорожние, нужны только для создания знакомого антуража, пусть даже в ущерб чему-то другому. Например, общей динамике сюжета (первые 7 серий - вообще динамика пошла поспать под лавкой). Или, например, они отнимают хронометраж у событий, которые должны быть, по идее, показаны подробнее, выпуклей, с использованием запоминающихся выразительных кадров, с прояснением каких-то важных моментов - но уже некогда, скомкали. Или, например, они роняют под плинтус накал трагедии в самый неподходящий для того момент, да так надолго, что зритель успевает и нить потерять. (Скажем, совершенно убила - и меня, и настроение момента - длительная вставка с кривляющимся Греллем в последней серии).
Почти целую серию потратили на пустую болтовню принца Сомы, который в сюжете вообще ничего не делал и мог быть спокойно исключен из сценария - но, очевидно, у него тоже есть свои фанаты, поэтому никак не можно!

В итоге имеем совершенно бессмысленный (это мягко сказать - "нераскрытый") сюжет, который мог бы, наверно, как-то и проскочить под видом более-менее годного, если бы занял серии три-четыре в большом сериале - скажем, на своем полагающемся по хронологии месте среди 1 сезона - и остался просто спорным эпизодом в общей картине.
Хотя и там он был бы не из лучших эпизодов и вызвал бы вопросы.

Почему такая неоправданная, бессмысленная, не стыкующаяся с заявленными характерами, даже вредная для общей идеи жестокость? Вспомним, что Сиэль исключительно из минутных личных эмоций не выполнил прямой приказ королевы, а во всем прочем сюжете нам показывали, что такого просто быть не может. Вспомним, что Себастьян всегда своими действиями создавал ситуацию, заставляющую Сиэля действовать определенным образом, что закаляло и "достраивало" его характер - формировало сильную душу, которую воспитывал, "лепил" для себя демон. Здесь же Себастьян внезапно совершает ненужные для дела, нерациональные поступки, к тому же провоцирующие Сиэля на срыв и истерику, отбрасывая его личность назад к слабому, эгоистичному ребенку.
И т.д., и т.п., множество "проколов" во всей выстроенной ситуации, которые можно объяснить только одним: понадобился фансервис для тех, кому недостает кровяки и чернухи. Мало, мало отрубленных конечностей! Мало Сиэля с презрительной миной, стоящего в позе и толкающего (правильно сказал предыдущий комментатор) мизантропские спичи. Мало захватывающей дух (некоторых зрителей) впечатляющей демонстрации, что Себастьян - не какой-то там обычный лощеный денди, а настоящий дЭмон!

Ну вот вам (желающим такого рода зрелищ) всё это и показали.
Создатели первого сезона то ли благоразумно это вычеркнули из сценария, то ли еще не получили на тот момент этого продолжения манги (я не в курсе), но, как бы то ни было, этот неудачный эпизод был благополучно пропущен. А тут вот... подобрали, отряхнули и вернули на свято место. Причем без какой-либо рихтовки, со всеми недостатками, да еще, похоже, своих добавили. Не потрудились как-то обосновать поведение главного антагониста, кроме "он идиот и псих". (Офигенно "интересно" такое смотреть, да?) Не потрудились как-то раскрыть, в чем же секрет его подручного - доктора (материал протезов - ну ладно, но это ерунда, еще же у него было много фантастических умений, и особенно то, что он как-то подчинял себе детей и научил циркачей их полностью гипнотизировать, прямо "на ходу" внушать новую реальность). По сути, ничего не рассказали.

Как уже сказали до меня, характеры всех новых персонажей неубедительны, и их разные стороны между собой никак не вяжутся. А также авторы заставляют всех этих героев совершать непродуманные, нелогичные, а то и откровенно самоубийственные поступки, основывающиеся просто на обычных анимешных штампах, бездумно ими, авторами, употребленных. Тот же доктор, например, мог совершенно запросто промолчать и "сойти за хорошего", тем самым избежать гибели, но он в очевидно опаснейшей ситуации принялся с упорством зомбированного разбалтывать все свои секреты.
Довольно много времени занял внешне интересный, загадочный, но вообще никак себя не проявивший персонаж - заклинатель змей. Он сыграл роль этакой дизайнерской мебели, об которую с ряде эпизодов стукаются главные герои, - просто чтобы оживить действие. А то, если так подумать, ведь без него в сериях с цирком вообще как-то ничего интересного не происходит. Но он так и остался мебелью, с ним сценаристы так и не придумали, что делать и кто он вообще такой, поэтому в финале он просто невнятно удаляется в туман.

В общем, уважаемые владельцы прав на экранизацию франшизы, давайте я просто забуду, что это видела, а вы делайте новый сезон, пригласив хотя б одного из режиссеров первых двух сериалов. Ну, или другую какую творческую личность. И забудьте на это время слово "фансервис": на таком колоритном материале он сам собой образуется, не нужно напрягаться, специально его изготавливая и забив на более существенные составляющие.



+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура