World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
Pуcal
Contributor



отзывы (48) | болталка (31)<-->

постер аниме Бродяга Кэнсин OVA-2

Бродяга Кэнсин OVA-2


Название (англ.)Samurai X: Reflection
Название (ромадзи)Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan - Seisou Hen
Название (кандзи)るろうに剣心 -明治剣客浪漫譚- 星霜編
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, драма
ТипOVA (2 эп.), 40 мин.
Выпуск c 19.12.2001 по 20.03.2002
Основаманга
Режиссёр Фурухаси Кадзухиро
Снято по мангеБродяга Кэнсин
Автор оригинала Вацуки Нобухиро | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало785 чел.
Место в рейтинге749 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

«Сэйсохэн» в вольном переводе означает «прошедшие годы». И в самом деле, много воды утекло с тех пор, как Химура Кэнсин отказался от своего меча-сакабы в пользу спокойной жизни. Кэнсин и Каору женились, и у них родился сын Кэндзи. Но мир недолог, Кэнсин вновь призван защищать интересы страны. Каждый день верная Каору ходит в гавань в надежде, что любимый вернётся. Картины прошлого не оставляют её - первая встреча с Кэнсином, все события прошлых лет... Каору терпеливо ждёт, однако способен ли Кэнсин, всё ещё ищущий искупления, вернуться? Когда появляется неожиданный гость из прошлого, жаждущий мести за одно из самых роковых убийств Химуры, Кэнсин, не раздумывая, идёт навстречу судьбе. Сможет ли он собрать слабеющие силы и победить молодого противника в своём знаменитом стиле Хитэн Мицуруги Рю? Что окажется сильнее - любовь или жажда мести? Важнее ли восстановление справедливости внутреннего спокойствия и мира с собой? Перед нами окончание нестареющей саги о Бродяге Кэнсине.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [36]


Саундтрек



Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan Seisouhen - Original Soundtrack
Дата релиза: 23.01.2002
Треков: 20


Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Бродяга Кэнсин (1994)

автор: Вацуки Нобухиро
издание: Shuukan Shounen Jump
в франшизу входит
17
произведений
аниме
7
игры
4
манга
1
ранобэ
нет
кино
5


#1  Бродяга Кэнсин OVA-1 - OVA (4 эп.), предыстория ТВ-сериала, 19998.9
#2  Бродяга Кэнсин [ТВ-1] - ТВ (94 эп. + спэшл), адаптация манги, 19968.5
#3  Бродяга Кэнсин (фильм) - п/ф, spinoff (ответвление сюжета) ТВ-сериала, 19977.6
#4  Бродяга Кэнсин OVA-2 - OVA (2 эп.), продолжение ТВ-сериала, 20018.0
#5  Бродяга Кэнсин OVA-3 - OVA (2 эп.), ремейк Киотской арки сериала, 20117.1
#6  Бродяга Кэнсин [ТВ-2, 1-й сезон] - ТВ (24 эп.), адаптация манги, 20237.7
#7  Бродяга Кэнсин [ТВ-2, 2-й сезон] - ТВ (24 эп.), продолжение, 2024



Лучшие отзывы на это аниме

Nassie | отзывов: 90, их сочли полезными 242 раз 2006.10.04

2 Гость.
Боюс, что европейская ментальность тут не при чем. Щас я расскажу, за что я не люблю это твАрение.

За вторую овашку большинство поклонников Кеншина готово четвертовать создателей и для надежности облить бензином и поджечь, как патриоты Шишио Макото. И не скажу, что я их не понимаю.

Стиль как в Reminiscence , но если серьезность первой овашки смотрелось в тему, то тут... Нет, конечно, чибики к этому стилю подошли бы еще меньше, но примитивизм, размазанные, сопли, мерзость и бездушность второй овашки просто невыносимы.

А теперь по порядку.
Итак, первая половина “Течения времени” по большей части состоит из флэшбэков в новом исполнении. Бой с Джинеем, например, длится минуты три. Мелькнули перед глазами Шишио, Соджиро и прочие противники Кеншина, но именно что мелькнули. В чем смысл боя, каждый из которых в сериале длился по серии, а то и больше, и состоял по больше части из неглупых весьма разговоров и мыслей, понять невозможно. Ну, помахали мечами, ну Кеншин победил. И все.
Все стерильно-никак.

Если бы так делали весь сериал, боюсь, он бы не поднялся и в сотку лучших.
Попытка впихнуть кусок манги, не вошедший в сериал конечно, похвальна, но исполнение … хм, как бы так выразиться. Я про Эниши, если кто в танке. Это самая сильная, самая душераздирающая часть манги, эта третья арка. В нее входят и события, показанные в первой овашке. Но если первую ову передали весьма “близко к тексту“, хотя и сместили акценты, и изменили настроение и характер главгера, то вторая ОВА – это криворукая подделка. Я ее воспринимаю, как неудачный фанфик, и чуть ниже расскажу почему не просто фанфик, а именно неудачный.

Во-первых, эта довольно бредовая идея, что Кеншин поехал куда-то там в Китай воевать и снова стал хитокири. Обратимся к первоисточникам, которыми я считаю и мангу и сериал(до 62-ой серии). Следует учесть, что после всех этих сражений с Шишио и Эниши, после множества серьезных ранений, после использования предельной техники Кеншин основательно подорвал свое здоровье и техникой Хитэн Мицурюги через годика три-пять после описанных в сериале событий уже просто не сможет пользоваться. Это вам не Хико Сейджуро – матерый человечище с грудой мышц. Кстати, кто не в курсе, сам стиль и особенно предельная техника Хитэн Мицурюги подходит для вот таких крепких мужиков, как Хико, а Кеншину лишь укорачивает жизнь и гробит здоровье. Мечом ему Мэгуми тоже посоветовала махать полегче, а лучше уже совсем оставить это занятие (что Кеншин и сделал, когда передал сакабато Яхико).

Так что стать Баттосаем ему помешает здоровье. Но вовсе не та зараза, которую прилепили во второй ОВА(по поводу заразы я еще проедусь танком по всяким фанфикосочинителям). То есть Баттосаем он уже стать не может, а ценность подобного хитокири очень сомнительна. Солдатом больше, солдатом меньше, короче. Это раз.

Второе, и, на мой взгляд, главное: не будет он убивать кого-то там непонятно где. Сейчас он защищает лишь тех, кто находится рядом:Каору, сына, Яхико и друзей. Он готов на все, чтобы сделать Каору счастливой. Поэтому он ее уже просто так не оставит.
Если кто думает, что это мои домыслы – черта с два. Я оперирую лишь тем, что есть в первоисточнике.

Еще одно. Битва с Эниши. Когда Кеншин добровольно подставил врагу шею, я честно говоря, маленько офигела. Потому что одна из главных вещей, которую понял Кеншин перед битвой с Эниши(по первоисточнику, ессно) – это то, что самоубийством не искупить грех, совершенный ранее. Поступок искупается лишь поступком. А для Кеншина искупление за многочисленные убийства длится уже более десяти лет. А в ове он, смотрите-ка добровольно встает на колени перед Эниши. Даже не смешно.

Скажу по секрету, в манге Эниши, отделав Химуру как следует, даже кидает ему меч, чтобы тот сам зарезался. Во имя искупление, мол. “Самоубийством не искупить грехи”, – отвечает Кеншин и продолжает битву ради того человека, счастье которого – единственное, что искупает грех за убийство Томоэ. За Каору.

Хотя я знаю, зачем они вставили эту сцену. Им нужен был повод, чтобы Каору выбежала и закрыла Кеншина своим телом. Просто так ей, видимо, мешала выбежать извращенная фантазия создателей овахи.

Про заразу. Товарищи, вы представляете себе Кеншина, который почти добровольно заражает Каору этой смертельной гадостью? Я вот при всей моей буйной фантазии, подобного в голове уместить не могу. Тихий бред, который вызвал у меня глумливое хихиканье.
Нет, понятно дело, что со своим здоровьем шансы Кеншина дожить до старости весьма не велики, но при чем тут этот “сифилис”, скажите мне, пожалуйста?

Знаете, что мне почти понравилось? История про сына. Конечно, в манге сынок еще крохотулька, а тут уже подросток, но на него все равно было интересно посмотреть. Одно но: к сожалению история эта не выдерживает критики. Ибо, так как Кеншин черта с два отправился куда—то там в Китай, а скорее всего целыми днями только и делал бы, что возился с сыном, то проблемы, показанной в ОВЕ просто не возникло бы.

З.Ы. А знаете, какие именно, по-моему, эпизоды показывают характер настоящего Кеншина? Ни бешеного хитокири, ни добрячка с полуфальшивой улыбкой и не дурачка с вечным “оро”? Мне кажется, что это его общение с наставником в сериале и манге : за словом в карман не лезет, нахальный, частенько хамит. Вспомнить хотя бы его “А не пошел бы ты сам за водой, наставник?” Короче, у меня сложилось впечатление, что Хико – единственный, с кем он ведет себя свободно и естественно.

Nassie



+42Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Tenar | отзывов: 3, их сочли полезными 215 раз 2006.10.03

«Течение времени» — странный фильм. Он странен тем двойственным ощущением, которое после себя оставляет.
С одной стороны — трагедия, лаконичная и очень сильная. Графика выше всяких похвал. Правда, есть в ней что-то, словно пеплом присыпанное, но мы же понимаем, что это работает на замысел режиссера. Великолепная музыка. Хотя и звучат в ней в основном тревожные, грустные или трагические ноты, но звучат они в унисон с повествованием. Потому что какое уж тут веселье, когда речь идет о судьбе человека, вынужденного всю жизнь расплачиваться за совершенные в юности преступления. Мастерски прописанные детали, постепенно становящиеся символическими (висящий у входа колокольчик, синяя лента в волосах, осыпающаяся сакура – как хлопья белого снега, и множество других). Сюжет, держащийся в основном на флэшбеках и при этом не рассыпающийся. Мощное эмоциональное воздействие (редкий зритель не смахнет набежавшую скупую слезу… а может даже и не скупую). Причем воздействие это распространяется и на тех, кто не смотрел сериал, оставляя их в тягостной задумчивости: похоже, выхода из замкнутого круга «грех-вина-расплата» не существует. Ведь так и промаялся всю жизнь главный герой в попытках искупить вину, попутно изгадив жизнь жене и сыну, а шрам-то (символ содеянного) исчез только после смерти.
Что ж, мы люди взрослые и понимаем, что жизнь — штука суровая. С какой же стати же фильмы о ней должны быть доброй слащавой сказочкой? Можно, конечно, понять поклонников сериала, на глазах у которых умирает любимый герой, но ведь все мы смертны. А фильм безусловно очень сильный. И реалистичный. Такова суровая правда жизни, не так ли?
«Хитокири однажды — хитокири навсегда. Не так ли?..»
Да-да, всё было бы прекрасно, если бы не одно но. Если бы это был совершенно самостоятельный фильм, никак не привязанный к сериалу. Вот тогда бы режиссер мог выдвигать какие угодно точки зрения на мироустройство. Однако фильм — всего лишь часть довольно длинного повествования, включающего в себя, помимо этого окончания, еще и фильм-введение и непосредственно сам сериал. Слишком многое во второй ове людьми непосвященными будет восприниматься как «намеки тонкие на то, чего не ведает никто». Так что о самостоятельности речи не идет. Так же как и об альтернативной версии событий (что часто встречается в OVA). Это именно продолжение. А значит нужно придерживаться той идеи, которая стала основной в сериале.
В сериале же одной из основных мыслей стало то, что человек, которого заклинило на прошлом, сам на себе ставит крест. Он проигрывает заранее, еще до начала схватки. Тот, кто не может найти себе места в новой жизни, а в себе — силы жить дальше, обречен.
Да, в начале сериала Кеншин был таким, каким показан в фильме — внутренне раздвоенным человеком, который не в состоянии себя простить. Он не хочет жить дальше, но и не может просто так из этой жизни уйти. Однако то, к чему он пришел в конечном итоге, никак не стыкуется с его поведением в этом якобы продолжении. Неужели Кеншин из второй овы — это Кеншин из сериала, который принял себя таким, какой он есть, который хочет жить и сделать счастливыми близких (в первую очередь любимого человека)? Бедная Каору, она-то надеялась, что Кеншин пришел спасти ее от Эниши потому, что дороже нее у него никого не было. Обломись, Каору. Он борец за всеобщее счастье, и вообще живет только потому, что так отрабатывает долг перед умершими. Какое тебе может быть личное счастье, когда в Африке дети голодают? Разве что от всеобщего счастья кусочек отломится.

Лирическое отступление о всеобщем счастье:
"— Хочу предложить вам, — тутженщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколькожурналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу".

Нет, не смерть любимого героя оплакивают его поклонники. Они не хуже прочих знают о том, что все люди смертны. Однако печаль может быть светлой, полной радостных воспоминаний и благодарности, а может быть отравлена ощущением предательства. Нас обманули. Выходит, правы были все главные противники Кеншина по сериалу. «Хитокири однажды — хитокири навсегда». Глупый ученик так и остался глух к словам учителя. Любимая женщина всю жизнь провела в бесконечном ожидании. Сын презирает отца — и с ним трудно не согласиться (хочешь быть затычкой во все ды… то бишь, гомэн, Буддой или матерью Терезой — не заводи семью).
Идея второй овы кардинально расходится с идеей сериала. Режиссер не согласился с мнением мангаки и поделился со зрителями собственным взглядом на жизнь, забыв о том, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Зрителям остается только бессильно скрипеть зубами.
"— Никто не может представить себе то воздействие, которое оказывают вымышленные персонажи на сознание людей. Даже вы, у кого такое богатое воображение, не могли предположить, что зрители привяжутся к вашим героям. Эти герои стали членами их семей, верными друзьями, почти родственниками. За них переживали, радовались и горевали вместе с ними, оправдывали их поступки. Их ждали, на них надеялись. Вы нанесли жестокий удар в самое уязвимое место именно в тот момент, когда завоевали абсолютное доверие. Вы отняли надежду, которую зародили у тех, кто больше всего в ней нуждался.
— Вы преувеличиваете, мы не могли...
— <…> Хуже всего то, что вы показали это настолько талантливо, что вам нельзя было не поверить".
(Тонино Бенаквиста, «Сага»)



+31Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



stragerrr | отзывов: 1, их сочли полезными 17 раз 2006.07.17

Только что посмотрел, так что еще под впечатлением.
Разумеется, если они хотели сделать окончание, то вполне логично закончить именно гибелью Кеншина, логично также, чтобы он умер естественной смертью (смерть в бою была бы слишком тяжелой для фанов), но осуществить все эти логичные действия ТАК... Слезы, наворачивающиеся на глаза - это безусловно, заслуга режиссера, трагедия поставленна великолепно, хотя примерно половина вины за слезы леэит на привязанности к другому Кеншину, к улыбающимуся, к счастливому, к его ОРО, наконец. Даже первая ОВА не столь трагична и дело тут в том, что какой бы симпатией мы ни прониклись к Томоэ, ее гибель (безусловно очень трагичная) все же не так берет за душу, как гибель, думаю, любимого персонажа каждого. С ним мы прошли 95 серий ТВ-сериала, полнометражный фильм, первую ОВА... Но даже это ерунда. Важно не это, важно то, что с ним мы прошли Бакуматсу, трагедию человека, ставшего машиной для убийства, но все же оставшегося человеком, прошли с ним путь искупления, и как бы то ни было, мы его запомним именно таким - ЧЕЛОВЕКОМ, который взял в свои руки сакаба-то, чтобы защищать людей. Эта ОВА ужасна для большего числа фанов тем, что она показывает Кеншина несчастным. Даже те эпизоды, которые вспоминает Каору... "Когда-нибудь он улыбнется мне искренне". Да, на Кеншине лежит огромный груз отнятых жизней, сломанных судеб, но я верю, что в конце концов он обрел счастье, он этого достоин! Он заплатил за свои преступления. Я был бы готов принять его без меча, простым человеком, но счастливым! Знаете с какими мыслями я смотрел эпизод где Кеншин бредет домой в самом конце? Я молил Бога, чертовых сценаристов, чтобы они хотя бы подарили Кеншину и Каору еще одну встречу! ОВА2 заставляет скорбеть, потому что нам показывают все то, что мы уже знали и видели, тем самым заставляя пережить настальгию, чувство уже само по себе немного трагическое грустное, и добавляют к этому черные краски. Нас обманывают, ведь по сути жизнь Кеншина была не такой! Это ненастоящий "конец нестареющей саги", это подделка и, да, плевок в душу и сердце. Да, когда-нибудь Кеншин умрет, ничто не вечно, никто не бессмертен, но он умрет не так! Он умрет после долгих лет счастья с Каору, после того, как воспитает своего сына по-настоящему. Ведь, по сути, Яхико куда больше похож на сына Кеншина. Кендзи - совсем другой человек, он очень далек от своего отца (не знаю сделали ли это намеренно). Разве сын Химуры Кеншина мечтал бы стать легендой? Кендзи все время был один, он знал о своем отце, только то, что тот был легендарным хитокири. Это и сделало его таким, но мое сердце категорически отказывается его таким принимать. В этой ОВЕ слишком много трагических историй...

Это придумал не Вацуки, это и понятно, он бы не поступил так ни со своими фанатами, ни со своим героем.
stranger.



+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура