World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (74)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
larik666
kakaze
billoleg
Contributor
Chitsa
step



отзывы (14) | болталка (27)<-->

постер аниме Ну и ну! Земляничные яйца

Ну и ну! Земляничные яйца


Название (англ.)I My Me! Strawberry Eggs
Название (кандзи)あぃまぃみぃ!ストロベリー・エッグ
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, романтика, повседневность
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 04.07.2001 по 26.09.2001
Трансляцияв 18:30 [вечерний сеанс] на WOWOW
Сезон лето-2001
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ямагути Юдзи
СценарийКобаяси Ясуко | Весь авторский состав


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало658 чел.
Место в рейтинге740 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [68]  трейлеры [2]


Герои аниме

Фуко Кудзуха (озвучивает Ватанабэ Акэно)
Хибики Амава (озвучивает Масуда Юки)
Хибики Амава (озвучивает Киси Юдзи)
Лулу Сандзё (озвучивает Кудзира)
Акира Фукаэ (озвучивает Уэда Юдзи)
Фудзио Химэдзима (озвучивает Такахаси Микако)
все персонажи




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Desperate First Lipstick
04.07.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоОкамото ХидэкиОкамото ХидэкиЯнагисава Тэцуя
2.Forbidden Narrow Eyeliner
11.07.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоКобаяси ТакацугуКобаяси ТакацугуСимада Хидэаки
3.Selfish Blush Magic
18.07.2001, 25 мин.

Накано МуцумиСато ЮдзоФудзимото ЁситакаКурасима Томоясу
4.Delicate Tear Concealer
25.07.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоНагумо Котаро
Китамура Масаки
Итога СинтароТаканори Ёко
5.Wicked Dream Foundation
01.08.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоКимура СинъитироЯмамото МэгумиСугито Саюри
6.Fragile Powder Puzzle
08.08.2001, 25 мин.

Накано МуцумиМотидзуки ТомомиМията РёСиокава Такаси
7.Longed for Complexion Toner
22.08.2001, 25 мин.

Сиранэ ХидэкиКикути ЯсухитоКикути ЯсухитоСимада Хидэаки
8.Rebellious Eyelash-Curler Boys
29.08.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоСато ЮдзоМинами ЯсухироХаттори Кэндзи
9.A Midsummer`s Night Sexy Gloss
05.09.2001, 25 мин.

Накано МуцумиЯбуки ЦутомуОкамото ХидэкиСугито Саюри
10.Bemusing Love Palette
12.09.2001, 25 мин.

Сиранэ ХидэкиКавасаки ИцуроИтога СинтароФудзии Маки
Таканори Ёко
11.Fragrance Heart to Adulthood
19.09.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоМотидзуки ТомомиМията РёСиокава Такаси
12.Cleansing Shock of Deception
25.09.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоКобаяси ТакацугуКобаяси ТакацугуСимада Хидэаки
13.Someday, Without Make-up as Promised
26.09.2001, 25 мин.

Кобаяси ЯсукоЯмагути Юдзи
Минами Ясухиро
Ямамото Мэгуми
Ямамото МэгумиФудзии Маки


Лучшие отзывы на это аниме

Gauron | отзывов: 15, их сочли полезными 123 раз 2008.11.08

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Эту работу невозможно обойти стороной по причине ее глубокого психологического и нравственно-этического значения и тонкого трогательного содержания. Она несет в себе не только пищу для самостоятельного размышления, но и дает незабываемое впечатление о силе, яркости и разнообразии человеческих взаимоотношений.

Центральное место безусловно занимает беспрецендентный поступок молодого учителя Амавы Хибики - работа в школе под видом женщины. Вопрос: нужна ли молодому, полному сил мужчине подобная авантюра, могущая повлечь за собой самые неприятные последствия (что и произошло в результате)? Он вполне мог бы с успехом проявить себя в области, совсем не требующей подобных жертв. Однако еще до появления в школе в роли учительницы в Амаве уже проявляется существо прирожденного педагога. Он видит в политике руководства школы явные изъяны и понимает, что подобное отношение к ученикам может повлечь только порождение зла и отчужденности в несформировавшихся детских душах, создать в них психологические барьеры, способные лишить жизнь ее истинного света - тепла любви, дружбы, доброты, которые возможны и имеют смысл только в человеческих взаимоотношениях. Но эти этические добротели необходимо развивать, ростить и поддерживать, помогать понять их красоту, привить росток любви к чутким детским душам. Якобы из-за денег, а на самом деле - ради детей, ради любви к ним Амава идет на рискованное предприятие.

И разве его деятельность в школе и ее результаты не являются убедительным доказательством правильности его поступка? Амава помог классу найти истинное понимание ценности человеческих отношений, сплотил учеников, помог развить им самые лучшие человеческие качества - взаимоуважение, понимание, милосердие. Как отметила хозяйка Гонширо, он есть учитель от бога. Основа поступков Амавы - любовь к людям и к своей профессии. Разве это не актуально звучит в современном мире, когда весь смысл человеческой деятельности зачастую сводится к стяжательству, алчности и бездумному накопительству, когда любовь к деньгам в корне истребляет любую гуманность? Амава поступал прежде всего как человек, для которого его внешний облик - всего лишь средство для достижения главной цели, воплощения в действительность своего педагогического мастерства, столь важного и нужного людям. Это лучше всего понял ученик, воскликнувший в конце "Какая разница, мужчина или женщина?! " Действительно, разницы нет, поскольку главное - ч е л о в е к.

Все время пребывания в школе Амава противостоял вздорным феминистическим убеждениям школьного руководства, сеявшего раздор и неприязнь между мужской и женской половинами ученического коллектива (как выясняется, в определенной степени порожденных личными душевными страданиями директрисы - неудача в любви, вполне возможно явившаяся результатом ее собственного неверного психологического воспитания). И результат достигнут - в души своих учеников Амава вложил то самое лучшее, человеческое, чем в достатке был наделен он сам. Несмотря на обман, ученики простили своего учителя, поскольку поняли, что все было сделано только из любви к ним. Их единодушный протест против превращения школы в закрытый женский пансион, против невежества, черствости и душевной нищеты школьных руководителей - лучшее тому подтверждение.

Разоблачение Амавы породило резкую и острую первоначальную неприязнь к нему со стороны его учеников - тех самых, которых он любил и о которых заботился. Конечно, неприятно было наблюдать их явное отвращение. Но такова уж особенность максимализма юности: все воспринимается с горячим чувством, острым и бурным. Сильно любишь, сильно и ненавидишь. Но у молодости есть и другое замечательное качество - чистота ощущений, умение видеть красоту и истинное начало, выделить инстинктивно из общего сумбура переживаний главное и доброе. Ученики Амавы вспомнили все, сделанное им с любовью к ним, и смогли отбросить наносное, привходящее. Теперь им стыдно за свое поведение (один замечает с горечью "Как быстро мы забыли доброту! "). Разобравшись в себе и в своем отношении к Амаве, ученики приняли сторону того, кто был для них близок и любим, искренность чьих поступков они осознали всем сердцем.

К сожалению, поступок Амавы имел глубокие психологические последствия для его любимой ученицы - Фууко Кузухи. Его ложь не могла не породить в ней душевный разлад. Возникшее между Амавой и Кузухой чувство было сильным и обоюдным, однако осложнялось тем положением, в которое их обоих поставил Амава. Кузуха в своем понимании полюбила женщину - образ, созданный Амавой. Когда открылась правда, в сознании Кузухи Амава-женщина и Амава-мужчина вошли в антагонистическое противоречие и полностью отделились друг от друга. Амавы-женщины никогда не существовало, это всего лишь образ, построенный на лжи - вот что думала Кузуха. Но ведь настоящий Амава и созданный им образ имеют единое первоначало - любовь, человечность, понимание. Амава-мужчина, будь у него возможность работать в своем истинном обличьи, относился бы к своим ученикам с такой же теплотой и уважением, точно так же помогал бы им и отдавал всего себя. И точно так же в нем бы проснулось чувство к его фактически первой ученице Кузухе. Внутреннее духовное содержание Амавы цельно и едино - он всегда был Амавой Хибики. И во всей его деятельности, в его отношении к ученикам не было ни капли лжи. Кузуха еще слишком юна, чтобы глубоко проанализировать и понять всю сложность такого психологического случая. Но, наделенная от природы нежной, любящей душой и тонким пониманием истинного чувства, она инстинктивно ощущает всю чистоту и правдивость натуры Амавы, истинность его взаимного понимания. И именно эта истинность, это влечение не к Амаве-женщине или Амаве-мужчине, а Амаве-человеку дает Кузухе подъем душевных сил и возможность развития своего чувсива. Ее душа чувствует душу Амавы и через все внешние несоответствия и различия тянется к ней. В ее настоящем чувстве заложено возможное будущее понимание и осознание всего произошедшего и нахождение единственно правильного решения (в последнем кадре представляя свою будущую встречу с Амавой, Кузуха видит его именно в образе мужчины, а не прежней учительницы, что говорит о преодолении ею возникшего психологического барьера). Пережив тяжелый вкус лжи, Кузуха находит в своей душе то истинное, заложенное Амавой, что и влекло к нему, отбросив все плохое, она обращается к своей надежде - будущее видится ей рядом с Амавой, единственным и нераздельным.

Конечно, возможно, что Амаве не следовало уезжать, следовало остаться и бороться до конца за свое счастье, профессиональное и личное, следовало не ждать понимания Кузухи, а самому ей все объяснить... Однако он сделал свой выбор. И насколько он верен - покажет время. Главное, что Амава сердцем и душой остается со школой, со своими учениками, с любимой Кузухой. Несмотря на все обстоятельства, его поняли и, возможно, полюбили еще больше, осознав, что двигало им на самом деле. И Амава чувствует это новое отношение, это понимание, которое позволяет ему быть счастливым. Амава нужен людям, он любит их, они любят его. Его ждут. Остается верить и надеяться, что он вернется. Не только к Кузухе и к своим ученикам, но и ко всем нам - к тем, кому он подарил частицу своего человеческого тепла, живую и искреннюю, для кого он стал частью светлого и большого чувства.



+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19th_angel | отзывов: 102, их сочли полезными 1111 раз 2006.09.26

Даже не смотря на все ожидания, сериал меня поразил. Начинаясь как эксцентричная комедия он плавно перетек в романтическую мелодраму, а финал вообще пробирает до дрожи. Финал демонстрирует, насколько страшна ложь, как она отравляет все, чего касается. Сколько бы добра вы ни делали, все с лёгкостью испортит маленькая ложечка лжи. Герой, не раз помогавший раскрыться своим ученикам, сам не сможет отмыться от собственного обмана.
Конечно, можно было продолжать лгать, обманывать всех и самого себя, стать фриком, таким как двоедругих обитателей гостиницы. Без права на искренние чувства и настоящую близость. Ложь, пришедшая под маской шутки и вызова судьбе, выносит теперь свой приговор - выбор: вечный позор или вечная мука. И в реальности никто не оглянется, не поймет, прощения не будет.

Между тем в сериале немало моментов потрясающе смешных. Или потрясающе трогательных (например в первой серии, когда Амава учит Кузуху бегу). Есть и постмодернистские штучки: герои оказываются наедине в горящем доме (штамп, типичный для мелодрамы), но решается эта ситуёвина просто блестяще, с помощью еще более абсурдного штампа. Так один штамп поглощает другой.

И еще раз для тех, кто сомневается. Концовка правдива. Чертовски правдива. Задумайтесь, как бы вы поступили, оказавшись на месте главного героя, поняв, что ваши друзья/ученики любят мифический образ, а вы настоящий для них – никто. И не дай Бог вам действительно оказаться в такой вот ситуации.



+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Ryoga | отзывов: 30, их сочли полезными 87 раз 2006.06.28

Как тут написано в рецензии?

Жанр: романтика, комедия, драма, школа
Романтика - да! Согласен на все сто. Школа - несомненно. Драма - сомнительно. Комедия? Не так уж и много комедийных сюжетиков. Так каждый второй фильм можно комедией называть. Есть конечно бабуля, которая в самый нужный момент прикатит на железном коне и утащит подальше парочку фетишистов. Да и всё. Нужно это для легкой разрядки-встряски, дабы обсуждение тем, касающихся практически исключительно 14летнихдевочек не усыпило остальную аудиторию. Если бы оценивал только по первым сериям... Вообще бы не досмотрел.

Аниме-то о любви и призвании. И всё. Но разве этого мало? Красной нитью через весь сериал идет мысль, что раз человек хочет и может делать что-то хорошо, то преград для него не существует. Талант он и в Африке талант. К сожалению эта мысль сильно забивается в начальных сериях мелкими девчачьими проблемами, от которых и вынуждены отвлекать приведенные выше моменты. По первым серия можно было бы определить всё это как аниме для девочек , но вот только не понятно, для кого тогда переодически проскакивающие ракурсы аля "Агент Наджика"?

Вторая линия - любовь. Всякая разная. Тут вам и любовный треугольник, и любовь ученицы к учительнице и наоборот уитель(ница) влюбившийся(-аяся) в ученицу. Тут то и становится ясно, что шорты и объем груди обсуждавшиеся в первых сериях - всего лишь прелюдия, дабы раскрыть немного характеры и ввести зрителя в курс дела. На мой взгляд - неудачная прелюдия. Любовную тему в небольшом количестве серий изложили превосходно. Так что не успело надоесть и удалось попереживать за персонажей. Не согласен с теми, что линия Кузуха-Амава - это юри или что-то вроде. Вам же все первые серии вдалбливали, что Кузуха наивная, но добрая одзывчивая, не могу подобрать ничего умнее, духовная девочка. По сути она одна и увидела за личиной Хибики не просто сердобольную учительницу, а эмоционального человека. Ей же в конечном итоге оказалось не так важно мужчина это или женщина - главное, что в душе. Да и все остальные любовные линии примено все такие же. Перваяя любовь, блин. Такое чувство, что у учителя то же.

Главным недостатком считаю, что все эти сюжетные линии крайне коряво связаны событиями. Такая нелепица зачастую происходит. Забавно, но некоторыми эпизодами смахивает на Азумангу

А концовка такая, какая должна и быть - трогательное расставаие с надеждой на будущее. Ибо всё как прежде оставиться не могло. Тупик, однако. Хотя, в каком-то смысле учитель оказался трусом, который просто сбежал, побоявшись появиться на глаза ученикам.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура