Восьмиклассница Руко Коминато – мягкая и стеснительная натура, такая и мухи не обидит. Чтобы сестренка стала общительнее и смогла завести друзей, старший брат подарил ей колоду новой игры «Виксосс», безумно популярной среди японской молодежи. Вечером в своей комнате Руко открыла подарок и ахнула – верхняя карта в виде девочки в белом платье оказалась живой! На следующий день девушка узнала о себе много нового – она вдруг оказалась Селектором, одной из избранных, кто может с помощью живой карты входить в Призрачный мир и устраивать настоящие карточные бои. Зачем? Потому что победительница получает все!
Примерно так героине объяснила энергичная одноклассница Юдзуки Курэбаяси. Тайные силы, стоящие за «Виксоссом», устраивают турнир. Неудачниц отсеют, после трех поражений живую карту отберут, и вход в мир магии будет закрыт. Зато дошедшей до конца, «Бесконечной Деве», организаторы гарантируют исполнение самого заветного желания. Желание самой Юдзуки, обожающей брата-близнеца Кадзуки, достаточно ясно, а вот у Руко никаких идей нет, она вступила в игру просто так, чтобы не обидеть новую подругу. И тут Коминато ждал сюрприз – ее малышка с карты, названная Тамой, оказалась жестким, агрессивным бойцом и легко пересилила Ханаё, представительницу Юдзуки; хорошо еще, что бой прервали. А что будет, если Руко все-таки найдет мотивацию?
Аниме по оригинальному сценарию Мари Окада является рекламой очередной коллекционной карточной игры.
Имя Руко частично написано хираганой, наиболее вероятные его значения, исходя из сюжета, либо «бесконечная», либо «плывущая по течению». Имя Юдзуки значит «веселый месяц», а ее близнец Кадзуки, соответственно, «ароматный месяц».
В правилах карточной игры авторы спрятали очередную игру слов – победительница, чье желание должно исполниться, носит титул mugen no shoujo – это одновременно значит и «дева бесконечности» и «дева мечты».
Zero Children | отзывов: 99, их сочли полезными 646 раз
2014.06.21
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Избранные девочки-селекторы получили волшебные карты LRIG. Картинки на LRIG живые, двигаются и разговаривают. А еще с их помощью можно устраивать магические бои. Те кто в драке проигрывают становятся калеками, попадают в дурку и иным образом радуются жизни. Те кто в драке выигрывают - могут попасть в местный филиал Р’льеха, где Ктулху исполняет их желание (хотя, с подвохом) и just for lulz меняет местами с LRIG. Впрочем, если на то будет воля левой пятки сценариста, девочки так никуда и не попадут, хотя исправно молились Ктулху три раза в день. На прочие правила игры можете не обращать внимания, их все равно никто не соблюдает. Чего стоит одно только "нерушимое" проклятье, которое само собой отвалилось.
Стоит отметить что с точки зрения обычных людей (не селекторов) все выглядит иначе. LRIG - самые обычные карты, хотя селекторы почему-то говорят что карты говорящие. "Волшебные" бои сводятся к тому что два селектора сидят с закрытыми глазами... И собственно все, больше ничего не происходит. Можно подумать что у селекторов просто чунибьё на всю голову, но нет. Некоторые вот так посидят, помолчат, а потом у них провалы в памяти и галлюцинации от которых крик на весь дом. У других "исполняется желание", в результате чего полностью меняется модель поведения. Если так посмотреть, может это и не магия вовсе? LRIG это просто такая наркота, от которой селекторы тихо едут крышей. У "победителей" игры развивается раздвоение личности (альтер-эго LRIG берет верх над основной личностью). "Проигравшие" сходят с ума иными способами (глюки, нанесение шрамов на рожу). А все магические бои - наркоманские глюки.
Мотивация персонажей судя по всему придумывалась по принципу "сценарий надо было сдавать еще вчера, мотивы потом придумаем". В результате остается лишь постоянно удивляться идиотизму персонажей. Самое смешное, это отлично объясняется теорией "это все по обкурке". Ну вот такой побочный эффект употребления LRIG - слабоумие. 1) Ладно, всех правил игры не знает зритель. Но ведь здесь и селекторы не потрудились узнать таких простых правил, как "намеренное прерывание драки - читерство". Хотя, учитывая ставки, должны были вытрясти из LRIG максимум подробностей. 2) Никакого внятного ответа почему Мидорико пыталась отговорить Ханаэ от игры, но отказывалась объяснить причины. Максимум что ей грозит за разглашение секретов - застрять в карте. Но так она в любом случае застрянет, если селектор играть не будет. 3) Никакого внятного ответа почему никто не пытался помочь Хитоэ. Например, начать дружбу с чистого листа, пригласить колдуна или отправить девочку к психиатру. Последний вариант прямо таки напрашивается (провалы в памяти, галлюцинации) и вполне мог помочь (Хитоэ лечилась превозмоганием, а психиатр может подсказать как лучше превозмогать). Но нет, все герои сидят на пятой точке и причитают "ой, бида, бида! ". В предпоследней серии выходит Юдзуки и удивленно спрашивает "а шо, можно помочь было?".
Резюмируя - посмотреть можно, но смысл в происходящем искать бесполезно. Ну разве что можно загадывать окончится ли второй сезон пробуждением главной героини в нарколожке.
+10
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
irenika | отзывов: 564, их сочли полезными 3941 раз
2014.06.23
Лирическое вступление
Вы хотите 11 серий из 12, смотреть на то, как ГГ жует сопли и мямлит в лучших традициях всеми любимых ОЯШей, внезапно получивших силу? "Ой, зачем оно мне… Чего мне сражаться... Может лучше не стоит... И хотелось бы... Но низзя... Все ж за что-то борются, а я просто так… Это ж мне придется кого-то выносить... Эй люди, мне сражаться или нет… Говорите - да, значит наверное не нада… Говорите нет… Ну тогда наверное нада…"
И я не хочу. А придется, если сесть за первый сезон Виксоса.
Чего ожидать?
Читаем фамилию сценариста: Окада. Смотрим на постер: девочки. Задумываемся. Ждут нас околоюрийная девчачья дружба, истерики и сопли - шквал эмоций короче, напряженная атмосфера, куча символизма, и может даже некий гениальный сюжетный поворот (если повезет).
Что зритель получит?
Девочки сражаются друг с другом в покемоно-карточных битвах за исполнение своих желаний. Соперницы становятся подругами, подруги - соперницами, и все такое. Ну, грубо говоря, то зритель и получит, что ждал. Только не совсем. Лучше по пунктам:
1. Получит он не цельный сериал, а обещание, что все нестыковки объяснят в следующий раз (т.е. сезон).
2. Получит он такую ГГ, как описано во вступлении, и ее напарницу-покемона - девочку с заторможенным развитием, которая ничего не знает, не понимает, и с трудом может реплику построить, но ведь все это потому, что она просто ИНАЯ...
3. Получит и других героинь, кого в раскрытом виде, а кого так, поверхностно слегка. Только не понятно, куда под конец подевалась часть этих самых девочек (по подаче - не статистов явно) - на них просто забили, или умысел какой, но см. пункт 1.
4. Получит даже какие-то типа карточные поединки (громко сказано, не знаю, как кому, а по мне, победа над противником за 2-3 хода, сопровождающаяся какой-то бессодержательной болтовней - это скучно). Но это ж как бы не особо-то и важно, когда речь о девочках и их глупых (а иногда когда и не очень) мечтах.
5. Получит и сюжетный поворот, серии эдак в 8-й. Только потом ему (зрителю) будут долго и медленно разжевывать, что ж это он такое получил (наверное, авторы считают, что зритель по интеллекту как напарница ГГ), а по существенным вопросам, возникшим и продолжающим возникать по ходу пьесы - тишина… К слову, опосля случившегося поворота-«эпика» (прям «мадокского образца», вернее с претензией на него) исчезнет и разнообразие девчачьих эмоций, и атмосфера, а останется только одна установка: «маморить-маморить» (все начинают резко всех маморить, ну или, по крайней мере, заявлять о таком намерении).
6. Получит зритель и какую-то зацепку об устройстве местного мира: выкатят «сверх сущность»(тм, как говорится), которая типа чем-то управляет/знает что-то, но не факт, потому как см. пункт 1... Попахивает это либо эпичной банальностью, либо чем-то по анимешному трансцендентальным (читать - сливом).
7. Ну и получит финиш сезона - сомнительный турнир с тоннами неуместного пафоса и односложных диалогов, а также с нивелированием всего хорошего, что было в сериале (последнюю серию так и вообще - хочется дропнуть на середине), и кроме того - унылое превью следующего сезона, обещающее цикличную бесконечную бодяжку (явно не в ту степь понесло Окаду).
А нужно ли продолжать?
Ну, для тех, кому все еще интересно, что это такое они просмотрели в 12 сериях (не думаю правда, что таких много) - наверное, да.
А я отношусь к тем, кому вполне хватило показанного, и к чему это все приведет - вообще не интересует. Лучше бы Окада и Ко не пытались втиснуть «происходящее сверхъестественное» в рамки логики (которая, мягко скажем, прихрамывает тут), а сконцентрировались на теме «бойтесь своих желаний». Т.е. лучше бы обошлись без углублений что/кто/как/почему та даже и без поворота «гениального»- от этого сериал становится претенциозным, и ему это не к лицу. Хотя есть и плюс: смотриво чем-то даже поучительно («не скидывай реализацию своих желаний на других, своими силами пытайся», «стой горой за друзей» и т.п.). Подрастающему поколению может и покатит.
Поэтому, наверное, стоит поблагодарить авторов, что они разбили сериал на 2 части - «не придется дропать»(с). Хотя с другой стороны, если бы изначально было озвучено, что эта бодяжка рассчитана на 24 серии - не стала бы и начинать. Но благо, в онгоуинге не напрягало (первых 8 серий).
Итого
Если есть желание глянуть на миловидных девочек, которые сражаются (эмоциями) за свои мечты в постановочно мрачноватой атмосфере - сойдет на раз, вечерок убить. Главное не читать комментов о том, что этот сериал «вин и круче Мадоки» (с), а то зря ожидания завысятся. Ну и быть готовым, что конца здесь нет как такового, а осенью (на которую заявлен второй сезон) анонсированы тайтлы куда перспективнее...
+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Можно сказать - аниме оказалось выше ожиданий, несмотря на то, что это явно не JCstaff-овская тематика. Вероятно, сказалось влияние режиссёра, который ранее работал в других студиях. Сделано неплохо, ЦА аудитория , видимо, 13-15 лет, но и людям постарше смотреть можно. Что же до реалий происходящего, то, с точки зрения обычно человека можно согласится с первым комментарием по поводу галлюцинаций и причин их появления. :) Но, справедливости ради, при таком подходе можно раскритиковать 90проц.( если не больше) аниме, имеющих жанры мистика или фантастика. ( Кстати, это справедливо не только к аниме). Главное преимущество - нет первоисточнгика в виде манги или ранобе, т.е. сюжет непредсказуем и отсуствуют обсуждения в стиле "аниме слили - читайте мангу". Поначалу, думал, что будет что-то лёгкое, в стиле махо-сёдзе, но, опенинг настраивал на драматический лад, первая идея - герои застрянут в другом измерении - не подтвердилась. Серии с 3-4 становится понятно, что эти игры не такие уж простые, можно сказать даже жестокие. Финал получился несколько непредсказуемым, но, это не точка, а только запятая. По сути, никаких ответов на вопросы мы так не получили и проблем не решили( разве что к Хитое память вернулась). Судя по всему, осенью выйдет 2й сезон, посмотрим на решение глобальных проблем. 9/10
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура