Наоми Армитаж и Росс Силибус укрылись под вымышленными фамилиями на Марсе и тихо растят дочку Йоко. Однако спокойной семейной жизни приходит конец, когда в одном из земных предприятий по производству антиматерии происходит бунт роботов. Армитаж узнает, что восстание — лишь повод для сокрытия информации о разработке новых роботов «третьего типа». Наоми отправляется на Землю, чтобы вычислить организаторов мрачной затеи, и встречает на своем пути самого сильного противника из всех, что ей когда-либо попадались, — собственные копии.
о сюжете: Да. Это о "спасении мира одиночкой". Да, это банально. 3/4 продукции "Йихнего Холливуда" снято по фабуле "герой (один или + напарник противоположного пола) vs Система". Причём, не важно какая Система. И всегда побеждает. За это любим. Каждый по-своему. А кривить губы на тему "плавали-знаем" - это ханжество, уверяю Вас. Никуда Вы не плавали. Киберпанк ведь "убили сиквелы Матрицы", не так ли? (с) бай-уважаемый-Фёдор-автор-основной-рецензии-однако-посмотреть-что-Crow-написал-в-минирецензии-к-Полиматрице-ИМХО-не-помешает-тоже. Кстати я насчитал в ДаулМАтрикс семь прямых заимствований (читай "буквальное повторение сцен" из Трилогии. Ну может это я смотрел "слишком внимательно. А может не так уж и мёртв пациент. Кто знает. [оценка 8/10]
о графике: А вот здесь всё как раз увы. Не лучшим образом. В сравнении с приквелом. Ибо там были любовно и тщательно прорисованные руками мрачноватые фоновые пейзажи. А здесь в основном- "смягчённый" (как в персонажах так и в фонах) компьютерный "позитив" а-ля сериальный GitS. ИМХО- зря. [оценка 6/10]
о музыке: Я уже писал (в минирецензии на Полиматрицу), что слушаю "примитивное техно", только из-за ассоциаций. Не подводит. Нравится и здесь. По указанным там причинам. [оценка 8/10]
о персонажах: Редчайший случай (фактически можно вспомнить исключительно "Чужих" Кэмерона), когда сюжет сиквела оказывается наполнен более глубоким смыслом, нижели приквел. Мы воочию чётко и ясно видим что именно (точнее осознание чего) делает истеричную девчонку (пусть она даже и киборг Армитаж)- Женщиной. "Крутость" куда-то делась? Нет просто она наполнилась реальным, а не воображаемым (часто самой носительницей "крутости") смыслом. Вникайте, юные леди. Полезно. Росс, увы получился менее выразительным. Главный Злодей (по моему имели в ввиду русское имя "Дмитрий", просто "не получилось" :))- несмотря на изначальную шаблонность таких персонажей- неплох. [оценка 7/10]
резюме: В общем, я так понял нынче сильно модно ругать кибер-панк. Не вникая в суть понятий. Или не понимая сути таковых. "Не увидела и всё тут. Где грязь и секс, я Вас спрашиваю?" (с). Или отказывая произведениям в принадлежности. Правильно. Ибо не страшно что уличат в глупостях :). У него ведь "изначально не было много поклонников" (с) :). Подумаешь, Субкультура. Тьху. Разберёмся в двух словах и быстро перейдём к следующей работе Миядзаки. :) Рискну, однако, пойти против течение и вежливо отказать данной работе в звании "средний боевичок о спасении мира". Сотворено неплохо. В канонах ругаемого жанра. :) [общая оценка 8/10]
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Об этом фильме у меня вряд ли получиться написать много. Многие предъявляемые к нему претензии я считаю справедливыми. Я же хотел бы выразить свои ощущения после его просмотра следующей аналогией. Как будто я навестил старого друга, к которому питаю самые теплые чувства, убедившись, что у него все в порядке, и он еще вполне способен сам постоять за себя. Ничего, кроме положительных эмоций это вызвать не может. Ставлю твердую 8.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура