World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (29)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Bartuk 707
Contributor



отзывы (3) | болталка (0)<-->

постер аниме Девичья сила OVA-1

Девичья сила OVA-1


Название (ромадзи)Gall Force 2: Destruction
Название (кандзи)ガルフォース2 ディストラクション
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
ТипOVA (1 эп.), 50 мин.
Премьера21.11.1987
Основаоригинальная идея
Режиссёр Акияма Кацухито
Автор оригинала Какинума Хидэки | Весь авторский состав


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало41 чел.
Место в рейтинге3628 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [68]  трейлеры [2]


Справка

Героини фильма также участвовали в пародийных выпусках The Ten Little Gall Force (1988) и Scramble Wars (1992).



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
11
произведений
аниме
7
игры
4
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Девичья сила (фильм) - п/ф, начало цикла, 19867.1
#2  Девичья сила OVA-1 - OVA (1 эп.), продолжение, 19876.7
#3  Девичья сила OVA-2 - OVA (1 эп.), продолжение, 19886.4
#4  Девичья сила OVA-3 - OVA (1 эп.), продолжение, 19896.7
#5  Девичья сила OVA-4 - OVA (3 эп.), продолжение, 19896.4
#6  Девичья сила OVA-5 - OVA (2 эп.), продолжение, 19916.0
#7  Девичья сила OVA-6 - OVA (4 эп.), продолжение, 19966.0



Лучшие отзывы на это аниме

BattleBorg | отзывов: 4, их сочли полезными 8 раз 2009.07.26

Война между Солноидами и Параноидами достигает своего апогея, когда стороны решаются применить оружие массового уничтожения - корабли класса "Разрушитель планет". В результате несколько планетарных систем оказались уничтожены. Лишь Девятую Галактику не затронуло пламя войны. И теперь враждующие стороны борются за право остаться в этой единственной пригодной для жизни системе.
Чудом оставшаяся в живых Луфи, присоединяется к группе молодых офицеров, цель которых остановить бессмысленную войну.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Shedani | отзывов: 267, их сочли полезными 1166 раз 2023.06.25

Gall Force 2: Destruction (или русск. надм. пиривот ДЕВИЧЬЯ Сила ОВА 1) – продолжение GFES, тоже фантастический боевик, развивающий историю пилота Руфи, брошенной в первой части болтаться в космосе. Позднее её, прямо как Рипли в Чужих, находят союзники спустя целую кучу лет. За это время были изобретены и применены разрушители планет, гигантские звездолёты-орудия: Солноидам и Параноидам более некуда возвращаться (родные планеты лопнули), а их текущие флоты – «последнее, что осталось от врага». Собственно, сюжет происходит в рамках последних минут GFES – после опустошения Каоса, но до нашего времени, где произошло перерождение героинь. Сюжет будет рассказывать о том, как новая группка боевых дам попытается предотвратить уничтожение Солнечной системы.

Помимо Руфи будет ещё один знакомый персонаж – Кэтти, которых настрогали целую кучу (в третий части мы даже увидим первоисточник). Все новые персонажи, да и вообще, персонажи тайтла в принципе, +/- являются аналогами увиденных в Eternal Story типажей. Шильди – это Рабби (длинноволосая action girl, заводила команды), Ами – вариация Рами (мелкая пугливая няшка), Спиа – Патти, Руфи – Руфи, Кэтти – Кэтти. Это я не к тому, что персонажи говно именно поэтому, но с ними действительно есть проблемы. Во-первых, у них совершенно нулевое присутствие. Сходу нам показывают очень много Руфи, потом очень много Кэтти, а затем очень много икшончика между флотами, а завершается это ещё одним икшончиком ключевой пятёрки против роботов. Между ними метраж забит объяснениями от Кэтти / Шильди про состояние мира и диалогами-заглушками («А чо это Руфи так насупилась?»). Разговоров, именно раскрывающих характер новых героинь или ситуаций к этому располагающих, нет вообще – вот они уже команда, вот они объединились вокруг продвигаемой Кэтти идеи прекращения войны, вот они хотят защитить Тиру с новой расой. Ни как эта команда сформировалась, ни знакомство с Кэтти, ни каких-то личных историй героинь нам не покажут. Да что там, даже их имена за всю ову звучат раза два, а ведь это аниме! Японцы, в отличие от запада, намного чаще применяют в разговорах имена собеседников. Скажем, на ¾ тайтла я поймал себя на мысли, что не помню, как зовут Ами и Спиа, хотя я смотрел сабж 2 раза + 1 раз посекундно прокручивал тайтл для нарезки скринов. Если уж это не говорит об их пустоте, то не знаю, что сможет. Тут хочу отметить, что смотреть за их действиями не скучно, дамы не вызывают омерзение, как персонажи недавно просмотренного кенца Moonfall, но всё же эффект присутствия у них не больше, чем у статистов. Скажем, те же андроиды в ангаре имеют даже больше драмы, чем все 3 новых героини, а ведь это буквально безликое пушечное мясо! Тут можно сказать, что это боевик, и чардев тут не особо требуется, однако GFES тоже был боевик, но персонажи там общались и взаимодействовали друг с другом гораздо больше. Там тоже не особо вдавались в глубины души баб, но персы ощущались людьми, а не функциями.

Если с Шильди и Ко авторы просто не напрягались, то вот Руфи они попытались придать глубины. Лучше бы они этого не делали. Раньше героиня была пробивной бой-бабой, сначала действующей, потом думающей, приятным во всех отношениях персонажем. По ощущениям, для неё не было нерешаемых задач, она всегда была на агрессивном позитиве. Здесь же характер Руфи словно поменялся, полностью перечеркнув всё, что мы о ней знали: она подолгу томно смотрит вдаль, «находится в раздумьях» (молча стоит, как персы Ошии Мамору), с ужасом наблюдает за муками РОБОТОВ. Задумайстесь, она в ужасе… от УЖАСОВ ВОЙНЫ! Её конечно и ранее беспокоила потеря соратников, но не настолько, что она теперь чуть ли не в ПТСР впадает от вида раненного робота. Это что, Руфи??? Вот это???? Завершают всё это сцены в стиле «Руфи объяснили, что её пустят в расход собственные союзники, но и пофигу, там наверху всем виднее, поэтому Руфи послушно пустится в расход, ей не жалко откинуться ради идеи»… чтобы через 5 минут бросить свои убеждения, ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ и лояльность командованию и прилететь на помощь команде Шильди. Нафига была нужна эта дешёвая драма?

Ещё тут очень много сцен, где героини ходят голые / полуголые. В первой части их тоже было немало, но там это было сделано более органично, может даже уместно, а здесь, словно для дешёвого фансервиса, т.к. авторы не знали, к чему прицепить взгляд зрителя. Давайте просто почаще будем показывать сиськи! В первой половине целая куча моментов, где Руфи ходит голой, потом голой ходит Спиа, под конец зачем-то сделали сцену переодевания на борту враждебной станции и под обстрелом врага. Будто какие-то левачки сцены ваяли, вообще не вдупляющие, как дальше развивать сюжет.

Сам сюжет – просто набор икшончика и междометий. Скажем, очень много сцен представляют собой показ рубок флагманов, где командиры приказывают «Полететь собрать флоты из 12ой и 16ой планетных систем и полететь в планетную систему 9!» или «Направиться в сектор 551!». Или «Взять курс на сектор 303!», замечают, что «Обнаружен сигнал типа N!», объявляют «2ой палубе приготовиться цеплять обломки из Поля 1!», сообщают, что «Обнаружен вражеский флот в координате 599!». Ну я не знаю, звучит прямо как заглушки – авторы даже не удосужились придумать названия ни палубе («инженерная» / «ангар»), ни системам. Причём, воюют у нас 2 стороны, поэтому одну и ту же «информацию» постоянно дублируют у врага. Естественно, даже слепой заметит, что смысла в таких речах ноль, тем более, когда их отдаёт персонаж-ноунейм, руководящий непонятно какого размера флотом вообще не раскрытой расы.

Наиболее активная диалоговая фаза аниме происходит в самом начале, когда Шильди со своими наймитами размораживает голую Руфи. Что мы слышим в новом тайтле сразу после просмотра GFES? Правильно, объяснение того, что мы и так знаем, но не знает Руфи – план по объединению рас, события на Тире, судьба Каоса, истинная натура Кэтти. Потом идут сцены в тире и догфайты, где Руфи демонстрирует, что она ас не только на словах. Но мы всё это уже видели! Нам не надо ещё раз раскрывать те же самые черты уже известного персонажа, уже продемонстрированные и раскрытые в GFES!

Ещё вызывает вопросы сама идея предотвращения взрыва Солнечной системы. Задумайтесь, нафига это надо было делать? Там сейчас живёт от силы 6 человек, а по факту 4, чьё будущее неопределённое (их в любой момент могут сожрать динозавры), а у героинь сейчас война за выживание. У них есть шанс гарантированно вынести весь флот врага, спасти свою расу и прекратить войну в случае уничтожения Солнечной системы. Тем более, что их собственную родину уже взорвали к чертям, как и множество других планетных систем. Да даже Каос был лопнут – что теперь этим четырём бабам от потери рандомной Тиры? Да у них на кораблях людей больше, чем население этой захолустной помойки. В итоге получается, что в гибели всей расы Солноидов целиком виноваты Кэтти и её боевые хабалки.

Сам экшен, кстати, довольно крутой – не на уровне постановки первой части (нехватает крутой музыки и мощной «операторской работы»), но всё равно крайне годный и графонистый. Скажем, очень красиво в истребителях открываются люки с противоракетами. Сами ракеты летают по замороченным траекториям и по всем канонам Macross спавнят целую кучу разделяющихся боеголовок + сделали наводку орудийной турели по направлению взгляда (такие технологии реально существуют). Очень красиво нарисовали сцену заправки и перезарядки истребителя в ангаре. Гиперпространственный прыжок сделали по сравнению с первой частью более зрелищным. Момент в тире, где Руфи стреляет из кольтов акимбо (лол, почему кольтов в прошлом?) и залихватски их перезаряжает – тоже круто. Замес внутри Дамии – аналогично жутко графонисто, в частности место, где Спиа катается по полу, расстреливая роботов.
Есть даже небольшое камео Bubblegum Crisis в виде постера с Присс в каюте Ами и Спиа.

Складывается впечатление, что художники и аниматоры старались, а сценарист работал на отвали. Тем более странно, что им значится Kakinuma Hideki, автор оригинала Gall Force (он же делал и третью часть, Chikyuu Shou, Shin Seiki Hen и скучный Shin Hurricane Polymer, занудные DT Eightron и Armitage III DM. Прочем, он же делал сценарий для GF The Revolution, Rhea, 1й серии Bubblegum Crisis, а они были весьма годные.

В общем, тайтл откровенно одноразовый и, честно говоря, не особо нужный. Если есть желание пожрать Gall Force, то Destruction без зазрения совести можно пропустить, как и Stardust War, перейдя после Eternal Story непосредственно к Rhea. 3 из 7, не рекомендую к просмотру.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура