World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
Bartuk 707
Guard
ivm94
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (4) | болталка (8)редактировать<-->

постер аниме Кризис каждый день

Кризис каждый день


Название (ромадзи)Bubblegum Crisis
Название (кандзи)バブルガムクライシス
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипOVA (8 эп.), 50 мин.
Выпуск c 25.02.1987 по 30.01.1991
Основаоригинальная идея
Режиссёр Акияма Кацухито
Автор оригинала Судзуки Тосимити | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало195 чел.
Место в рейтинге1152 из 3991
Проголосуйте 




Краткое содержание

2032 год н.э. После сильного землетрясения Токио был полностью перестроен и стал называться Мегатокио. Примерно в это же время транснациональная корпорация Genom начала массовое производство разумных и полуразумных биороботов, известных как «бумеры». Они быстро нашли применение как рабочие и солдаты, но также вызвали к жизни волну преступлений совершенно нового типа.

Корпорации нет дела до этого, она печётся лишь о собственной выгоде. Полиция также бессильна взять ситуацию под контроль. Поэтому дочь создателя «бумеров», юная леди Силия Стингрей, создаёт отряд Knight Sabers - девушек-воинов, использующих боевые экзоскелеты и вооружённых по последнему слову техники...


© Фёдор Мастихин, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [76]  посмотреть все ролики [14]


Герои аниме

Силия Стингрей (озвучивает Сакакибара Ёсико)
Присс Асагири (озвучивает Омори Кинуко)
все персонажи




Саундтрек



Bubblegum Crisis Ongakushu
Дата релиза: 04.02.1987
Треков: 16


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
11
произведений
аниме
6
игры
3
манга
2
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Кризис каждый день - OVA (8 эп.), оригинальный сериал, 19877.9
#2  Кризис каждый день: Крах! - OVA (3 эп.), продолжение, 19917.1
#3  Кризис каждый день: Токио 2040 - ТВ (24 эп. + 2 спэшла), ремейк оригинального сериала, 19987.4
#4  Передовая полиция OVA - OVA (3 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19907.1
#5  Передовая полиция [ТВ] - ТВ (12 эп.), продолжение, 19996.5
#6  Хищные куклы - OVA (3 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 20037.2



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Tinsel City
25.02.1987, 46 мин.

Мацудзаки Кэнъити
Какинума Хидэки
Арамаки Синдзи
Акияма Кацухито
Ятагай КэнъитиТанака Масахиро
Нака Морифуми
Рю Тэрухиса
2.Born to Kill
05.09.1987, 30 мин.

Акияма Кацухито
Ятагай КэнъитиТанака Масахиро
Нака Морифуми
Окуда Ацуси
3.Blow Up
05.12.1987, 30 мин.

Акияма КацухитоХаяси ХирокиИдэ ЯсунориТанака Масахиро
Окуда Ацуси
Икигамэ Нобуюки
4.Revenge Road
24.07.1988, 40 мин.

Арии Эму
Хаяси ХирокиТанака Масахиро
Окуда Ацуси
Китадзима Нобуюки
Такэути Ацуси
5.Moonlight Rambler
25.12.1988, 45 мин.

Судзуки ТосимитиОбари МасамиОбари МасамиГода Хироаки
Обари Масами
Мацубара Хидэнори
6.Red Eyes
30.08.1989, 50 мин.

Судзуки ТосимитиОбари МасамиОбари МасамиМацубара Хидэнори
Года Хироаки
Обари Масами
Кадзисима Масаки
Онда Наоюки
Онуки Кэнъити
Мацуо Син
Кисида Такахиро
7.Double Vision
14.03.1990, 50 мин.

Судзуки ТосимитиТакаяма ФумихикоАоки ТакэсиУрусихара Сатоси
Ёсимото Киндзи
Кадзисима Масаки
8.Scoop Chase
30.01.1991, 50 мин.

Ёсида ХидэтосиГода ХироакиГода ХироакиМацубара Хидэнори
Кисида Такахиро


Лучшие отзывы на это аниме

Arey109 | отзывов: 8, их сочли полезными 35 раз 2012.03.20

Я посмотрел всего одну серию (1-ю), но уже сейчас могу сказать, что те, кто называет подобные произведения "примитивом", "Нафталином" и т.п. ничего не понимают в искусстве.
Хотя сама идея девушек-суперсолдат способна отпугнуть кого угодно, мне понравилось. Потому что авторы подошли с размахом и с душой. И произведение вовсе не девушках, "которые крутые и всех побеждают", а о мире, в котором это происходит.
Кое-кто высказывается о старых работах примерно так "Когда-то это было круто, а по сравнению с современной рисовкой - отстой". Я категорически несогласен, во-первых, потому, что просто обожаю старую рисовку, а во вторых - потому что любой мультфильм - это не только рисовка.
После совершенно однообразной, штампованной и шаблонной сериальной хрени последних лет, (Где 90 всех сюжетов - про пищащих девочек в полосатых трусиках, про то, как парень случайно споткнулся и схватил одну из этих девочек за грудь, и как все эти девочки гоняются за ним), любой нормальный зритель начинает задаваться вопросом - ладно, сейчас снимают такую лажу, а что было раньше?
А раньше, за исключением того, что технология хромала, все было так, как надо.
Были сюжеты, были персонажи, был свой мир, была атмосфера, была мысль, и была свобода мысли.
Фантастика 80-х - это вообще особый жанр.
Космос, инопланетяне, суперсолдаты, мутанты, киборги и тому подобное всеми и на полном серьезе, воспринимались как темы завтрашнего дня. И девочки тогда мечтали выйти замуж по любви, а не за того, у которого денег много. У людей была душа и были мечты. И люди задавались вопросом - а будут ли шансы у их мечты сбыться, когда повсюду киборги и мутанты, а по небу летают космические корабли?
В фантастику тогда искренне верили все. Особенно - авторы, которые пытались не прославиться, и не заработать денег, а поделиться с обществом своими размышлениями.
И об этом американцы снимали кино, а японцы - мультфильмы.
А сейчас искусство мертво - потому что во главе каждой студии стоит дядя, у которого вместо мозгов - кассовый аппарат. Который говорит - "Сериалы про полосатые трусики - экономически выгоден. Именно это мы и будем снимать."
И все.
Так что я скажу вот что - когда-то это произведение было "так себе".
Сейчас оно - если не шедевр, то по меньшей мере просто замечательное.

PS: Надеюсь, остальные 7 серий не разочаруют.



+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



Veremianyn | отзывов: 7, их сочли полезными 25 раз 2015.11.29

В гипотетическом Токио будущего наступила ночь. Однако подобно любому мегаполису из большинства фантастических произведений, город вовсе не погружается во тьму. Напротив, его улицы вспыхивают сотнями неоновых огней, заливаются светом от вывесок заведений разной степени солидности и приличия, и даже грязная подворотня, в которой ещё полдня назад можно было наткнуться на несчастного бродягу начинает казаться не таким уж и скверным и даже в чём-то уютным местом. Подобное впечатление, естественно, обманчиво — и вот уже спустя пару минут несколько футуристичных полицейских автомобилей пронесутся мимо привыкших к подобному зевак в погоне за очередным взбунтовавшимся роботом.

«Bubblegum crisis» — мультсериал, выходивший в формате OVA с 1987 по 1991 год, который, несмотря на относительный финансовый успех, создавался с огромными осложнениями и в итоге так и не был подобающим образом закончен из-за юридических споров компаний Youmex и Artmic за право владения данным аниме. Попытка дать обобщённое описание «Кризису каждый день» (хотя, чуть более близкий по смыслу перевод будет чем-то вроде «Накалённой обстановки») вряд ли способна закончиться чем-то хорошим и способным заинтриговать сильнее, нежели вызвать нотки предубеждённого презрения. Действие этого аниме происходит в Токио 2032/2033 года, в котором мрачные предзнаменования «Бегущего по лезвию» спелись в воедино с яркостью лент наподобие «Улиц в огне». Чудовищное землетрясение разрушило столицу Японии почти до основания, но совсем скоро город был полностью отстроен благодаря человекоподобным роботам — бумерам. С тех пор механизированные работяги прочно вошли в повседневную жизнь людей, их компания-производитель под названием «Genom» обогатилась и стала одной из главных сил на международной арене, а сам город сменил своё наименование на «Мега-Токио». И всё бы ничего, да вот только производимые бумеры стали слишком часто сходить с ума/микросхем и начинать буйствовать, угрожая всему живому. Да и излишняя власть огромной корпорации, как водится, не привела ни к чему хорошему — коварных планов в уме у руководства оказалось ничуть не меньше, чем творимых на законном уровне бесчинств. И тут на помощь городу приходят (сюрприз-сюрприз) четыре девушки в кибернетических костюмах, готовых сражаться против наиболее опасных бумеров и продолжающего расти влияния «Генома».

Основные факторы успеха, на первый взгляд, стандартны, отчего так и хочется отнести всё к ситуации, когда взаимодействие совокупности компонентов оказалось больше их обычной суммы, что, впрочем, тоже верно лишь отчасти. Первый элемент, который, во всех смыслах, бросается в глаза — это рисунок. Как бы не были банальны стенания о том, что во времена ручной рисовки всё было красочней и зеленее, но именно они приходят на ум при взгляде на «Bubblegum crisis». Яркие, сочные цвета на лицах и одежде персонажей, статичные, но похожие на законченную художественную картину задние планы, которыми так и хочется порой украсить рабочий стол — внешним видом мультсериала словно упиваешься, не желая упускать из кадра никаких деталей. В плане повествования, аниме редко когда тормозит события, и в каждом эпизоде найдётся место для парочки динамичных погонь или ярких схваток с механическими (или не очень) противниками. Экшн-сегменты, безусловно, немного страдают из-за недостаточно плавной анимации, но благодаря определённой выдумке и уже упомянутому приятному визуалу на это легко закрыть глаза, тем более с учётом столь солидного возраста. Однако, уклон в сторону развлекательно-боевой составляющей никак не уменьшает проработки сюжета в целом. История, если и не хватает звёзд с неба, то, как минимум, подлетает максимально близко к ним на всём имеющимся топливе. Каждый эпизод имеет вполне просматриваемую структуру с традиционными составными в виде завязки, кульминации и развязки, но, в тоже же время, серии не являются полностью обособленными друг от друга, иногда они продолжают тему предыдущих, а иногда порождают новые сюжеты в качестве последствий второстепенных событий из первых частей. Оттого, все претензии к некоторой вторичности остаются лишь на уровне простых источников вдохновения, в то время как сама сюжетная канва вполне способна держать интригу, выдавать повороты, выходящие за рамки традиционных клише, а также выстраивать далеко не одноуровневые истории.

Отсутствие попыток казаться чем-то сверх особенным или умным также идёт произведению исключительно на пользу — развлекательная сторона вопроса и так отполирована достаточно, чтобы не кривить нос от очевидности некоторых элементов, в то время как все детали, расширяющие историю и вселенную «вглубь» подаются, в большинстве своём, крайне ненавязчиво и элегантно. Общий лейтмотив, как ни странно, касается темы некоторой бессмысленности противостояния главных героинь бумерам в целом, и «Геному» в частности. По сути, технологическая угроза представлена как обратная сторона медали неизбежной эволюции человечества, да и само общество уже слишком сильно подсело на изобретения могущественной корпорации. У участниц команды есть разные причины сражаться с влиянием «Генома» (помимо классической: «они плохие, мы хорошие»), но, похоже, только формальная предводительница по имени Силия Стингрей понимают суть их деятельности, направленной вовсе не на уничтожение большинства бумеров, а на своеобразное выравнивание баланса — оттягивание того момента, когда технологии окончательно подомнут под себя человечество, вместе с попытками помешать «Геному» сконцентрировать всю власть в одних руках, а не полностью развалить их.

Ну а вишенкой на вершине этого старого, но ничуть не пропавшего торта является саундтрек. Хотя, в данном случае даже не вишенкой, а огромным яблоком, которое способно бы было продавить всё остальное, не будь тесто из сценария и художественного стиля настолько плотным. Музыка для каждого из восьми эпизодов писалась отдельно, причем помимо неплохих инструментальных композиций, каждый из них также вмещает в себя от трёх до пяти песен, исполненных самими актрисами озвучивания. И это, как говориться, «J-pop at its best», хотя тут многое будет завесить от общего отношения слушателя к поп-року 80-х годов. Ну и к тому же, BGC стал первым случаем, когда из сейю впоследствии была собрана отдельная группа для исполнения песен из мультсериала, хоть успешность их гастролей и была весьма относительной.

Имеющий в себе часть японского колорита, но при этом вобравший немало элементов американской культуры того времени (отсылки к «Бегущему по лезвию», «Терминатору» и «Робокопу» — лишь то, что лежит на поверхности), «Bubblegum crisis» всё-таки имеет своё собственное лицо, не в последнюю очередь благодаря атмосфере местного «Мега-Токио» — не слишком благополучного, но в то же время яркого и притягательного места. Город полон интересных деталей, причём не только со стороны художественной составляющей, но и различных мелочей, когда, к примеру, кадры с живой природой оказываются лишь её симуляцией на крыше очередного небоскрёба. Поэтому, если стиль фантастики конца 80-х вам хоть немного близок, то «Кризису каждый день» точно стоит дать шанс.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



sninja | отзывов: 13, их сочли полезными 30 раз 2017.07.26

Это прекрасно. Я не ожидал такого поворота событий, когда начинал смотреть данную серию OVA. ведь половина серий была создана еще до моего рождения, половина, когда я еще толком и разговаривать-то не умел. Что тут сказать - действительно, золотая эра аниме. Прекрасная проработка персонажей, рисовка - выше всяких похвал, особенно впечатлили сцены с техникой, как-то: мека, транспортные средства, космические корабли. Музыкальное сопровождение - выше всяких похвал, лучший саундтрек, который приходилось слышать. Треки разноплановые - синтез city pop и AOR, голоса сейю прекрасно подобраны под тип и характеры персонажей. Это прекрасное фантастическое произведение в жанре киберпанк из той поры, когда люди еще умели искренне мечтать. Это просто классика, одна из крупиц целой эпохи 80-х в музыке, культуре, аниме. Мои самые лучшие рекомендации!



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура