World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [36]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [1]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: ewgenia, Galaxy_road



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (48) | болталка (0)редактировать<-->

Аниматрица

Аниматрица [2003]
The Animatrix
アニマトリックス


Производство Япония
Жанрприключенияфантастика
Тип: OVA (9 эп.), 10 мин.
Премьера: 03.06.2003
 
Режиссёр: Маэда Махиро
Сценарий: Кавадзири Ёсиаки | Весь авторский состав

Средний балл: 7.6 из 10
Место в рейтинге: 1677 из 3322
Проголосовало: 932 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Ролики
#1 трейлер  - 21   - 2


Информация о серии

Серия состоит из


аниме (1)манга (0)видеоигры (8)кино (3)



Эпизоды
01. Последний полет Осириса (ファイナル・フライト・オブ・ザ・オシリス Final Flight of the Osiris)
02. Второй Ренессанс Часть 1 (セカンド・ルネッサンス パート1 The Second Renaissance Part1)
03. Второй Ренессанс Часть 2 (セカンド・ルネッサンス パート2 The Second Renaissance Part2)
04. История мальчика (キッズ・ストーリー Kid's Story)
05. Программа (プログラム Program)
06. Мировой рекорд (ワールド・レコード World Record)
07. За пределом (ビヨンド Beyond)
08. История сыщика (ディテクティブ・ストーリー A Detective Story)
09. Принятый (マトリキュレーテッド Matriculated)


Лучшие отзывы на это аниме

ROCKgtr | отзывов: 24, их сочли полезными 73 раз 2006.01.18

Отличная вещь. Очень хорошее дополнение к "Матрице", тем более если учесть что к созданию "Аниматрицы" приложили руку сами братья Вачовски - авторы знаменитой трилогии.

Каждый эпизод по-своему уникален и выполнен в своём индивидуальном стиле. "Последний полёт Осириса", например, полностью создан с использованием компьютерной графики высокого уровня, а "Программа" сделана в классическом анимэшном стиле."Детективная история" нарисована в чёрно-белом и смотрится весьма эффектно. Ну а исполнение эпизодов "История мальчика" и "Мировой рекорд" просто поражает - такого больше нигде не увидишь!
Нельзя не отметить качественно подобранный саундтрек, зачастю играющий важнейшую роль в передаче происходящего. В этом смысле, эпизод "Второй Ренессанс" по гроб жизни обязан группе Juno Reactor =)

Абсолютно не согласен с автором рецензии насчёт эпизода "По ту сторону" ("Beyond"), он же "Оазис" (блин, да кто вообще придумал его так называть "Оазис"? Назвали бы лучше "Ретикулярная формация" =)

Конечно, он выделяется на фоне остальных эпизодов, переполненных экшеном и так или иначе напоминающих моменты из самой "Матрицы", но...

Каждый эпизод "Аниматрицы" - это небольшое дополнение к фильму, в той или иной мере связанное с ним. И эпизод "По ту сторону" - не исключение.

Матрица - это компьютерная программа. А значит, как и любая программа, она может содержать ошибки (сбои), которые выражаются в виде аномалий (вспомните первую "Матрицу": "Дэжавю! ", - сказал Нео, заметив чёрную кошку, пробегающую мимо, точно таким же образом, как и за несколько секунд до этого).

На этом и основан сюжет "Beyond": матрица содержит ошибку, которая является причиной аномальных явлений в старом заброшенном доме. Местная детвора, прознавшая об этом, ходит туда повеселится, а молодую девушку в дом приводят поиски своей любимой домашней кошки. Ах, , как им всем весело там!

Но вот сенсоры компьютера выявляют сбой в программе, и спецбригада спешит к дому, чтобы исправить этот недочёт. Всё кончено. Время больше не замедляется, не идёт дождь посредине комнаты, консервная баннка не висит больше в воздухе, а разбитая бутылка не собирается обратно в целую. Нет больше тех вещей, которые заставляли их улыбатся, забыв обо всём на свете. Тоскливо...

Этот маленький шедевр (ИМХО), милый и беззаботный, очень хорошо смотрится на фоне остальных эпизодов, и, безусловно, украшает собой всю "Аниматрицу".

З.Ы.: Интересно, у всех ли слово "аномальный" вызывает ассоциации с "Секретными материалами"?
З.Ы.Ы.: Истина где-то рядом...



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Zhurnalistka | отзывов: 198, их сочли полезными 190 раз 2011.04.29

В который раз убеждаюсь, что Studio 4 °C несмотря на неформат и нестандарт своих аниме, всегда закладывает в них довольно житейский смысл, который можно разглядеть, только вникнув в происходящее.
«Аниматрица» - именно тот самый случай. Зрителю представлены достаточно необычные по сюжету арки-эпизоды, различные друг от друга и по стилю рисования, и по образам персонажей, и по теме. Но смысл и идея – единственное то общее, что между ними есть.
Меня очень порадовала графика, в особенности компьютерная, отличающаяся качеством и колоритом, которая предает происходящему больше насыщенности, и на которую просто приятно смотреть все экранное время. Плюс, конечно, необычность ее самой, некоторая специфика, которая так свойственна студии, выпустившей сию картину.
Если говорить о сюжете каждой арки-эпизода, то к концу многих из них зрителю придется что-то додумать самому, ибо они заканчиваются, так и не подведя решающую черту и не расставив все точки над «ё». Возможно сюжетный ход, возможно просто нежелание (неумение) режиссеров правильно закончить ту или иную историю, чтобы впечатлило и оставило что-то у зрителя внутри. Хотя такой вариант тоже неплох. Благодаря незаконченности, создается атмосфера чего-то одновременно тоскливого и потерянного, но обнадеживающего.
Персонажи также пришлись по душе. Их сильно не раскрывали, просто потому что этого здесь совершенно было ненужно, а обрисовали образ, донесли до зрителя так, что он понял, заинтересовался. А дальше – дело исключительно сюжета + второстепенщины.
Музыкальное сопровождение заставило действительно почувствовать происходящее и некоторое время даже пожить им. OST’ы динамичные, передающие атмосферу и подчеркивающие настроение моментов, в которых они звучат.
Оценка: 9, 3 из 10.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Analyzer | отзывов: 18, их сочли полезными 19 раз 2007.07.16

2гость

"Здесь сделаем небольшую остановку - еще 40 лет назад Айзек Азимов написал законы робототехники, где чётко и ясно было сказано: "робот не должен причинить вред человеку", ну видим японцы Азимова не читали, и решили, что программа на убийство роботом человека самое то. Не менее интересен факт того, что всех роботов уничтожают, причём изощренно-варварским способом"

Видимо вы тоже мало читали Азимова так как: 1) У него были весьма необычные роботы поскольку в сборнике я Робот он хотел рассмотреть множество путей, что уж говорить про его эссе где он мельком задел идею матрицы (мол раз люди ведут себя как дети склонные к насилию что плохого, а может мы наоборот слишком медленно их создаем...может они уже давно должны занять наше место...это наша эволюция и пр.(очень интересно в общем). Да и собственно в рамках всей эпопеи Роботы-Империя-основание у него вообще появился робот который создал нулевой закон превратившись практически в бога, хотя можно сказать это одна из длинных фантазий на тему "а вдруг", но все же... 2) крушители роботов у него появляются в первом же знаменитом романе знаменитого цикла Элайдж Белли и робот Дэниел Оливо (тот самый робот-бог).И это по его мнению тупая психология людей (собственно на мой взгляд он порой недалек от истины). Еще сильнее эту тему развил Роджер Макбрайд Аллен в своей трилогии Калибан написаной по мотивам мира Азимова. Собственно после чтения первой книги сей трилогии очень сильно вспоминалась Аниматрица. Там тоже замечательно описывалось безмозглое и тупое общество потребления (те самые Спейсеры из цикла Бейли-Оливо) основанное на роботах которые в общем-то были во всем лучше людей (разве что у них не было бессмысленного смысла жизни и плюс их обрекли на рабство с этими законами), правда концовка жутко дурацкая...но это отступление.

"(чего только стоит сцена "вышибания мозгов-микросхем" из головы несчастных "железяк" и закапывания их корпусов в братскую могилу). Дурдом! Ну где вы видели, что бы всю серию машин, после того как одна из них сбила человека пускали под нож и хоронили в могилах? Или где вы видели, что если один волк загрызал человека, весь вид подлежал бы уничтожению? Почему просто не отозвать серию А1 обратно на заводы и не поставить дополнительный "блок" на агрессию, тем более, что другие роботы явно не проявляли мятежа? На худой конец их можно мирно разобрать. Глупость? Возможно... но тут явно опять всплывает любимая японскими аниматорами жестокость (эпизоды с убийством послов роботов в ООН и т.п.). Создается впечатление, что авторы хотели показать людей как бездушных убийц. Так что, нам теперь стыдиться за свое происхождение? Или наложить на себя руки, что мы родились людьми в век технического прогресса?"
Частично вы правы, Японцы чересчур порой вызываю боль в сердце и агрессию там где ее и нет (порой правда хочется запустить в них чем-то тяжелым так как боль эта хоть и виртуальная но...в сердце порой не меньше чем реальная), однако с другой стороны людям дай волю и они превратятся в такого монстра что и не узнаешь, собственно почитайте первую книгу Аллена (может и не шибко но мне очень понравилось) поэтому порой такие произведения заставляют тыщу раз подумать и недопустить этого тому кому еще не все пофиг. И надо стараться этого недопустить. Что ж если мы не такие то чего плакаться..это просто предупреждение о котором всегда нужно помнить..
Да и вообще искусственно созданная фантастами как должное или природная враждебность людей (особенно глупых и несформированных) к роботам порой просто поразительная. Может потому что они могут быть лучше, может потому что другие, делают еще первые шаги, может потому что слишком многое позволяют людям и они ничерта не сделав чувствуют себя хозяевами вселенной (это конечно пока вопросы в рамках фантастики).

"Далее - атомная война людей и машин (а-ля Терминатор 1, 2, 3). Очередная бредня! Цитирую запомнившуюся мне фразу о неуязвимости машин в атомной войне: "... их телам [роботов в смысле] не страшны жар и радиация..." Цитата несколько привольная, но всё таки хочется спросить граждан страны пострадавшей от ядерной бомбёжки - они что не знают что такое ядерное оружие?
Вопервых радиация очень даже страшна для машин, особенно для "чуткой электроники", а как насчет электромагнитного импульса? Он выводил из строя ламповые компьютеры 1960-х, что уж говорить о новейшей сверхсложной электронике? И жар достаточно силен, что бы оплавить "начинку" роботов. Вообщем открываем учебник по ОБЖ-НВП 1970 года и смотрим все о ядерном оружии"
Ну фанастика ж..причем больше символическая и идейная. Собственно отговорку всегда можно придумать хотя ЭМИ сильный промах сценаристов конечно, надо было сделать оговорку в той части сюжета

"Апогеем глупости и "клоновости" стало подписание мира с машинами в Нью-Йорке, с тем, что бы люди, по непонятной причине отдали машинам свои тела. Тут вообще без комментариев."
Эээ а еще там было яблоко отставляемое в сторону. По-моему намек более чем понятен. Возврат в источник после аппокалипсиса эдакий рай только насильный. Тобишь насильное отнимание у людей пороков в которых они погрязли и свободы конечно. Неумеем решать проблемы дык будем жить как овцы.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура