World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Purity
Contributor



отзывы (5) | болталка (8)<-->

постер аниме Один: Космический корабль «Звёздный свет»

Один: Космический корабль «Звёздный свет»


Название (англ.)Odin: Photon Sailer Starlight
Название (ромадзи)Odin: Koushi Hansen Starlight
Название (кандзи)オーディーン 光子帆船スターライト
ПроизводствоЯпония
Жанрфантастика, драма
Типполнометражный фильм, 140 мин.
Премьера10.08.1985
Основаоригинальная идея
Режиссёр Сирато Такэси
Автор оригинала Нисидзаки Ёсинобу | Весь авторский состав


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало82 чел.
Место в рейтинге3061 из 4889
Проголосуйте 




Краткое содержание

2099 год. Новейшие технологии позволили преобразование солнечной энергии в энергию лазера, чьи мощные лучи послужили движущим средством тысячам космическим парусникам, перевозящим пассажиров и грузы между различыми уголками нашей системы. Вершиной развития научно-технического прогресса стал парусник «Звёздный Свет», способный управлять силой гравитации. С группой отборных молодых космонавтов и опытным капитаном судно отправилось в космос для проверки летательных качеств, но все планы нарушает сигнал бедстия с гибнущего в магнитной буре транспорта. Отклонение от заданного маршрута приводит к обнаружению древней инопланетной цивилизации, возможно, праматери всего живого, к чьей родной планете Один и направляется «Звёздный Свет»...


© Алексей Фадеев, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [82]  трейлеры [3]


Саундтрек



Odin Koushi Hansen Starlight Ongakushuu Vol.1
Дата релиза: 21.08.1985
Треков: 11


Odin Koushi Hansen Starlight Ongakushuu Vol.2
Дата релиза: 21.09.1985
Треков: 11


Лучшие отзывы на это аниме

Invisible Man | отзывов: 14, их сочли полезными 52 раз 2008.03.07

И так, давайте попробуем разобраться, что собой представляет это анимэ. Не будем вдаваться в подробности, и давать характеристику Toei Animation, её и так хорошо знают как в Японии, так и у нас. Могу сказать одно, их возраст перевалил уже за полтинник, а это что-то да значит...

И так сам фильм начинается с почти 5-и минутного показа отважных мореплавателей, покоряющих бескрайние просторы морей и океанов. Возникает вопрос: причём же здесь космос? А притом, что нет никакой разницы, если не принимать во внимание
различное воздействие на материю, между тем плывёшь ли ты по воде, или бараздишь просторы безграничного космоса без оной, что и отражается в строение самого "Звёздного Света".

Стоит отметить, что на протяжении всего фильма нам показывают команду самого обычного морского судна 16-18 века, её действия в различных ситуациях не выходят за рамки действий того времени, не говоря уже о самом строении судна и его управлении, но с одним лишь отличием - переносом её из прошлого в будущее.

Пару слов о графике и музыке: сама по себе прорисовка, по мнению среднестатистического человека нашего времени, привыкшего к громадной массе спецэффектов и не способного по достоинству оценить то, что делалась людьми в ручную, кажется довольно примитивной и грубой, но это далеко не так, ибо выполнена она, как говорят, "с душой", видно очень большое старание и усердие в этих штрихах карандашей и кисти. Раз такая хорошая графика, значит, и музыка должна быть на соответствующем уровне? Без сомнений, так оно и есть, звуковое сопровождение выполнено таким образом, что нет ничего лишнего, то есть музыкальный ряд построен так, что он есть тогда, когда - нужно и никак иначе. Примечательным остаётся тот факт, что саундтрек к Одину был написан японской рок группой, к сожалению оставшейся не известной для меня, но такой знакомой.. конечно, то что я скажу может прозвучать дико, но по своей манере пения, движению, музыке они напомнили мне Qween, если принять во внимание тот факт, что многие молодые рок-группы того времени формировались под влиянием симпатии к какому-либо популярному среди людей "ансамблю", то такое предположение более чем реально.

Теперь немного пройдёмся кованными немецкими лаптями непосредственно по сюжету: что ж, по правде говоря, сюжет развивается весьма монотонно, хотя и просматривается
динамика в действиях персонажей, но это, скорее всего из-за сжатости самого сюжета - 136 минут слишком мало для этого фильма, самое лучшее было б увеличить время показа вдвое, но это чревато последствиями: во-первых, просмотр фильма длящегося более 4-х часов утомителен, во-вторых, усилия, вложенные в его создание - удваиваются, да и ко всему прочему понравилась бы эта работа зрителю и не пропали б все усилия зря? На такой шаг трудно было решиться, поэтому произведение вышло немного скомкано и скучно. Но даже если это так, то могу сказать точно, сцены боёв, разные научные теории и темы того времени, преподнесённые нам автором, отвлекают взор зрителя от этого недостатка и заставляют забыть о нём как таковом. Не менее примечателен и тот факт, что манера строения судна и некоторых его орудий перекликается с Кораблём-призраком, вышедшим задолго до появления этого анимэ. Да к тому же сами бои, ничего не напоминают? "Звёздные войны", ведь там было что-то похожее (по крайне мере мне так показалось, к тому же не стоит забывать, что американские технологии клонирования уже тогда работали довольно хорошо), ведь так?

Что касается дизайна персонажей, то правильно было замечено, что он стандартен для своей эпохи, и тут же напрашивается вопрос, а чего собственно вы хотели? Чтоб нация, которая верна своим традициям, вот так просто отошла от них? Наивные... разрушение стереотипов для японца дело весьма болезненное, и занимает мноооого времени, поэтому не стоит тыкать этим в них, причисляя их достоинства к недостаткам. Что касается врагов нашего судна, если не принимать во внимание уровень технологического прогресса, то сражаются они довольно слабо. Ходите знать причину этого, поиграйте в какую-нибудь игру, где ваш противник бот, сразу всё поймёте (они же не могут выходить за рамки разработанной для них программы?! ). И эта пресловутая идея о создании искусственного интеллекта, которой грезили, грезят и, возможно, будут грезить прошлые, настоящие и будущие поколения людей, так и не понимая, почему им
не удаётся его создать. А самое интересное, в этом парадоксе, заключается в том, что они же сами и дают ответ на этот вопрос в поведении машины (она не может выйти за рамки созданной для неё программы), только почему они его не видят или не хотят видеть, остаётся загадкой.

Вот и пришло время узнать, откуда растут ноги у пресловутой норвежской легенды показанной нам здесь.

Здесь в одном сюжете собрано множество представлений о вселенной и о происхождении людей у разных народов, хоть это и не заметно для неопытного ока, но так оно и есть. Легенда норвежцев не такая уж и уникальная.... "легенды" о существовании прародители человеческой цивилизации существуют у многих народов... но обратимся к своей, РОДНОЙ (более близкой и более доступной): по преданию наших праотцов по ряду причин Земля была освоена и обжита людьми, пришедшими с далёких планет.. те люди сильно отличались от нас как в духовном, так и в научном развитии, им были доступны технологии, к которым мы так долго идём и ещё будем идти... они превосходили нас по своему развитию... (приношу извинения, за общие фразы, но если расписывать всё, то на это уйдёт очень много времени, да и комментарий превратится уже в научную статью).

Подробней об этом вы можете почитать в сети (на данный момент в сети существует множество сайтов с информацией о нашей, славянской, истории и наших предках). Конечно, никто не заставляет вас верить в то, что там написано, так как это может быть плот чьей-то больной фантазии, шутка или ещё что-то...

Но вот одно точно настораживает (если вы хоть чуть-чуть умеете мыслить и анализировать то поймёте сами)... Скажу лишь то, что в своё время я увлекался историей различных цивилизаций, фольклором разных народов, в общем, всем, что было связано с жизнью людей.. и в какой-то момент начал замечать что одна и та же легенда в разных вариантах, с разными деталями присутствует у многих народов (конечно не один я такой, это замечали и другие задолго до меня, .. и не надо вставлять вот сюда еврейскую библию, забудьте её, речь далеко не о ней и не о том, что там написано).
Как бы люди не называли одну и ту же вещь, предмет, объект и т.д. - они всегда будут тем, чем они есть, а не тем как их называют. Надеюсь, вы уже догадались, к чему я клоню? Если нет, то отвечу: когда встречаешь что-то в различном виде в разных местах называющиеся по разному, но построенное на едином скелете, то задумываешься, а может это действительно было? (P.S. Для скептиков: вот только не надо загибать, что древние таким вот образом хотели кинуть все последующие поколения.. это б походило на мировой заговор... да и к тому же, они - не мы, они имели совсем другой тип мышления: для них было важно передать наставления последующим поколениям, хотя не стоит отрицать, что не существовало того, кто не лгал, такой народ был.. вы его ооочень хорошо знаете).

Вот насчёт жизни вне нашей планеты, вопрос, на первый взгляд спорный, но для кого? И вы ещё верите, что мы одни во вселенной? Кошмар... просто, представьте ситуацию: вы живёте в своей квартире (доме... не важно), у вас есть все, что нужно для жизни, но вы не покидаете пределы места вашего обитания... а теперь вопрос: "Вы можете заявить на все 100%, что у вас нет соседей, с которыми можно поговорить?" Если да....

Каковы причины падения высоко развитой цивилизации "в низ"? По какой причине древние знания были забыты или сокрыты от нас? Всё очень просто... Представьте, что у нас есть некая земля, на ней проживают люди, некоторые из них по ряду причин
направляются в путешествие, находят новые места и вернувшись назад рассказывают о них родственникам, какая-то часть из тех, кто услышал о новых местах отправляется в путь, в "новые земли" и остаётся жить там.... но вот незадача, место, откуда пришли путники имеет свои традиции и убеждения, а так как переселенцы жили некогда там, то и быт должны были принести такой же, как и на их родине... И вот тут вступают в игру несколько факторов: 1-й - удалённость от родичей и 2-й - время.Теперь по порядку: чем дальше переселенцы находятся от своей родины, тем реже они посещают её, то есть
начинает разрушаться связь и в игру вступает время, если первые поколения ещё бережно хранят традиции своих родственников, то с каждым последующим связь становится всё слабее, пока не настаёт момент, когда старые каноны предков втаптываются в грязь, а на их место возводятся новые, таким вот образом и появляется "новые" люди... но новые законы не приносят ничего хорошего, а лишь тянут население
вниз... но всегда остаются небольшая группа тех, кто бережно хранит знания и мудрость предков, но скрыто от посторонних глаз, до тех пор, пока не начнёт восстанавливаться разорванная связь, что б уберечь людей от беды. Движение по кругу - это так сказать, концепция всего живого, нашего мира.

Что много аналогий из различных мест вспомнилось? Что ж, если да, то могу брадовать,
раз вы можете видеть эти изменения, то связь восстанавливается и как следствие жизнь становится лучше...

А вот теперь стоит пояснить, что значит кодовое имя компьютера: Асгард - не кодовое имя компьютера, а название места, где жили люди, почему так читай дальше (Кусочек информации взят из истории славян и имеет прямое отношение к норвежцам и их легенде).

Ас – Бог, живущий на Земле, гард – город, вот и выходит, что Асгард - город богов.
В Древних Рунических Летописях славян упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру) в Священной стране Даарии на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия), Асгард Ирийский, находился на слиянии рек Ирий и Омь (был уничтожен джунгарами, на месте его развалин построен Омск), Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада (Согдиан – единственная страна, давшая достойный отпор войскам Александра Македонского), Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии (после Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала).

Что ж, вроде бы сказал обо всём, что хотел, да и пора уже закруглятся... Итог, из-за некоторых недоработок 8-ка в самый раз.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Shedani | отзывов: 255, их сочли полезными 1042 раз 2023.11.17

Odin – фантастический приключенческий боевик про бравых исследователей космоса. Затравка такая: человечество в будущем постепенно осваивает Солнечную систему. Для этого они изобрели «лазерную навигацию» - между двумя пунктами разворачивается лазерный коридор, в котором на солнечных парусах «плавают» зведолёты. К первому полёту готовится хигх-теч, звёздный ПАРУСНИК Starlight, оснащённый антигравитационным двигателем и способный развивать огромную скорость вне лазерных лучей. По всем канонам жанра, команда состоит из молодых сорвиголов, а руководит ими седой и рассудительный капитан.
Вскоре после вылета судно получает сигнал СОС – на терпящий бедствие транспортник напало некое инопланетное судно. Прибыв на место и чудом уйдя от вражеской атаки в пространственный разлом, герои оказываются у Плутона, где спасённая из обломков транспорта Сара направит звездолёт в сторону того самого Одина, родной планеты пришельцев.

Произведение очень олдскульное, будто экранизация фантастических романов 50-х: об этом буквально кричит чисто мужская команда, дух освоения космоса без изначального конфликта, брызжущий ненавистью к людям враг-компьютер, ну и, само собой, идея летающего в космосе парусного фрегата. Что-то похожее мы уже видели – космический линкор ВМВ, космический ПАРОВОЗ (!). А вот тут – парусник. Смотрится, честно говоря, странно – одновременно и новаторски, и абсурдно, и до усрачки круто. Тем круче, что запуск судна сопровождается крутейшим роком, топовой анимацией и дискотечными спецэффектами. Такое себе rule of cool, выкрученное до упора. Особенно дыхание застывает, когда Starlight врубает антигравитационные двигатели: экран заливает яркий свет, а на законцовках бушприта и горизонтальных рей матч образуются инвертированные факелы света – просто П.У.Х.А. Темка с лазерной навигацией мне тоже очень понравилось – я такое, честно говоря, никогда не видел. Были какие-то мелкие «световые дороги» в Macross 7, Sora wo Kakeru Shoujo, и т.д., но такого масштаба и с парусами – нет.

Вообще тайтл внешне очень отдаёт заимствованиями из Uchuu Senkan Yamato: тот же седой капитан-отец, о чьём здоровье печётся пожилой корабельный врач, тот же главгерой-смельчак (в USY он был тактиком-оператором вооружения, а тут – пилотом. Впрочем, в USY пилотом он тоже был), та же загадочная девочка, связанная со цивилизацией пришельцев, то же использование инопланетных технологий для переделки носа корабля в лучевую пушку, то же нахождение разбившегося инопланетного судна, откуда берутся навороченные технологии, такое же спасание связанной с инопланетянами девицы из остова уничтоженного чужеземного звездолёта; в конце концов такое же использование архаичной формы для постройки новейшего корабля и аналогичная гибель капитана под конец.

Совпадений – тонна, но произведение вышло совершенно другим: более «развлекательным», простым, ориентированным на экшен и графен. Во многом это результат сценария, где слишком уж просто подаются ключевые решения, а от некоторых сюжетных поворотов глаза на лоб лезут. Скажем, Сара тут откровенно лишняя. Я всё ждал, добавят ли ТПшку в чисто мужской экипаж? Добавили – для сюжета это оказалось катастрофой, прямо как в народном поверии. Просто задумайтесь: герои спасают некую пассажирку земного корабля и вдруг, и она заявляет, что ей во время пребывания в капсуле причудились сведения об ИНОПЛАНЕТНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Вот, она талдычит «Один» словно зомбак, вот указывает, где на спутнике Плутона валяются ошмётки летающей тарелки, вот она приводит команду к компьютеру, затем направляет к Одину и даже переводит инопланетный текст! А под конец вообще оказывается, что она потомок королевы инопланетных норвегов… Вот просто с нихрена левая Глаша Тюбетейкина оказывается фактически ИНОПЛАНЕТНОЙ ПРИНЦЕССОЙ, чья претерпевшая миллионы лет смешения кровь при виде доисторических кораблей вдруг активирует СКРЫТЫЕ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА и ЯСНОВИДЕНИЕ! Затем девица перехватывает у команды ведущую роль и начинает направлять ничего не вдупляющих «исследователей космоса» к Одину. Насколько было бы лучше, если бы герои сами случайно (вследствие форс-мажора или аварии) попали в нужный сектор космоса и самостоятельно бы нашли это блюдце? Ведь фундаментально ничего не меняется, но сюжет бы стал на порядок стройнее и лишился бы совершенно абсурдных роялей в кустах…

Помимо не нужной в сюжете Сары, есть ещё один камень преткновения – концовка. Дело в том, что в первой половине фильма команда ставит себе цель: долететь до Одина и познакомиться там с инопланетянами. Для этого они даже осуществляют мятеж и запирают всю взрослую часть экипажа, сопротивлявшуюся пылкому духу молодых исследователей. Спустя множество затянутых сцен активаций двигателя, продолжительных замесов с беспилотниками, ремонтов Starlight, штурма космических фабрик, сражений с зомбированными норвегами, победы над мейнфреймом и спасения Земли от угрозы вторжения, судно наконец приближается к искомой планетной системе и... Фильм заканчивается! Ну, блин, вы же сами сказали, что там солнце бомбануло – неужели нельзя было хоть в статике показать, что ребята добрались до выжженного и потом замёрзшего небесного тела? Не уж-то не нашлось лишней минуты, чтобы хоть как-то гармонично завершить историю?

В остальном аниме просто пушка: главное достоинство – это, само собой, графен. Персонажи сильно отдают то ли Densetsu Kyojin Ideon, то ли Seisenshi Dunbine – никак не могу определиться. В общем, чардиз топовый, как и анимация движения, ракурсы камеры и проработка мелкий деталей. Скажем, когда персонажи болтают, они часто перемешаются, а камера следует за ними без убогих склеек. Сцены запуска двигателя несколько передержаны, но с точки зрения визуала просто божественны – прорисован каждый рычаг, детально показана каждая манипуляция с консолями. Когда персонажи работают на компьютере, прорисовано нажатие каждый отдельной кнопочки, на которые чел плааавно нажимает пальцами. На первых минутах зритель видит пир графена – момент, когда герои набегают в Starlight и занимают свои места. В эти нескольких минутах, наверное, заложен бюджет половины сезона актуалочки: тут и камера крутится как юла без склеек, и красиво прорисовано движение (особенно благодарен за бег без богомерзкой позы Наруто), а рабочие места экипажа шокируют скрупулёзной рисовкой мелочей, ручек, экранов, отдельных кнопок. Дизайн Starlight со всеми его мачтами, двигателями, электроникой и орудиями – отдельная пушка. Разнообразные мелкие корабли, замороченные скафандры, проработанные помещения парусника просто великолепны. И всё это без 3д! Пожалуй, единственное, что можно пнуть в рисовке – абстрактные комнаты на вражеской фабрике. Хотелось бы каких-то более осмысленных интерьеров, чтобы было понятно, что комната предназначена для того-то и того-то, а не просто некая коричневая коробка.

Во время космических сражений окружение активно разносят в щепки, людей откидывает, а технику ломают. Помимо чисто визуальной конфетки, меня удивило ещё, с каким остервенением Starlight прямо-таки говнят в кашу – обычно авторы таких историй придумывают силовой щит или что-то подобное, чтобы защитить внешку судна. Здесь же всё прилетает в цель, а потом герои вынуждены долго заниматься ремонтом и модернизацией своей лохани. Также удивило, что при всей легкомысленности фильма, людей тут всё же мочат, кровища выхаркивается, головы отстреливаются.
Команда достаточно большая, запомнить всех по именам сложно, а ещё труднее за это время проникнуться персонажами, но, всё же авторы пытаются подкинуть драмы – последняя бутылка боцмана, гибель капитана и трагический разговор с зомбированным норвегом. Будь это сериал, уверен, сценаристам удалось бы выжать из меня эмоции, но в текущем воплощении двух часов слишком мало, чтобы уместить в объёмной истории ещё и солидный чардевелопмент. Слишком уж много событий и персонажей. Вместе с тем, герои вообще не раздражают, а единственная девица после спасения не возвращается к роли дамы в беде.

Ещё одно гигантское достоинство – музыка. При беглом сравнении авторского состава я не нашёл совпадений с Seijuuki Cyguard, но треки предельно напомнили ОСТ из этого аниме – такие же бомбезные роковые композиции, выведенные на передний план. Цепляющая яркая и крутая муза. Вроде тайтл про парусники, а сюжет – словно экранизация архаичной НФ-книжки, и тут, на тебе, мощнейший такой музон. Неожиданно круто. В финале даже показывают реальное выступление рок-группы, правда песня угнетает простенькой лирикой.

Возвращаясь к теме сюжета: подаётся он легко, ни разу у меня не возникло желание заснуть или промотать вперёд. В то же время часть моментов передержаны – слишком много ахов «ООООООДИН», чересчур много времени уделили дискотечному двигателю: метраж можно было потратить на финальный показ Одина. В то же время фильм с прямо поносной резвостью скачет по разным локациям: планетам, кораблям, космосу, вражеским фабрикам. Герои то болтают, то рулят истребителями, то что-то мутят на Starlight (ремонты, бунты, апгрейды, исследования), то изучают инопланетные технологии и общаются с пришельцами. Вот в чём, а в разнообразии произведение точно не упрекнуть.
Вражеская фракция норвегов неплохо проработана – настолько, чтобы заинтересовать и побудить желать большего, а потом огорчить недосказанностью и незавершёнными сюжетными линиями. Скажем, нам пояснили, что это за люди, откуда они прилетели и почему покинули свою родину. Пояснили, как они докатились до амплуа рабов пентиума 2 и зачем киборгизировались. Кстати, это очень грамотный ход: бот захватил людей ПОСЛЕ киборгизации, а не ДО – при сетецентричности и централизованном компьютерном управлении это сделать было бы значительно проще, чем в стандартных сюжетах а-ля Терминатор, где роботы должны ФИЗИЧЕСКИ порабощать людей, с пушкой в руках круша их жилища. Также поразила дальновидностью идея использования дронов и центрального корабля управления. Сам ополоумевший рыжень, впрочем, разочаровал набором клишейной банальщины про «человечество должно умереть», «куски мяса плохие» и т.п. отсутствием какой-то адекватной позиции на пару с невозможностью её грамотно обосновать. После его аналога из Muteki Choujin Zanbot 3, где селерон разбомбил главгероя интересной философской риторикой, тутошний главгад смотрится бледно.

Про главгероев ничего особо не напишешь: утомляющих конфликтов в экипаже нет (и это здорово), главгерои – именно Герои, отважные молодые исследователи, исключительно положительные личности без грамма серой морали. Это не Kikou Kantai Dairugger XV, не Densetsu Kyojin Ideon – тут чётко разделено, кто хороший парень, а кто плохой. Никто тут не совершает ошибок, все знают, что делать и какие рычаги в инопланетном корабле жать. Не думаю, что это недостаток – просто произведение не такого уровня, как перечисленные тайтлы. Это лёгкий боевик, а не философский сюжет о проблемах контакта двух рас и выживании. Ещё мне очень понравился крутой, чисто японский посыл о том, что молодые двигают общество вперёд, а старики им в этом помогают, поддерживая своих протеже и помогая им достичь выбранной ИМИ цели. Возьмём момент команда захватывает контроль над парусником и вопреки приказам офицеров, летит к Одину. Вскоре корабль попадает под обстрел врага, а герои извиняются перед капитаном и боцманом. Однако вместо того, чтобы «зачмырить молодых петухов и указать им место у параши» (как это принято у нас), капитан выражает полную поддержку экипажа и воодушевляет молодняк двигаться дальше. Это их выбор, он их в нём поддерживает. На фоне кенца формула «прошлое поколение поддерживает новое» вместо «новое поколение живёт ради благополучия прошлого» смотрится вырвиглазно. В аниме разрешение конфликта поколений в пользу молодых в порядке вещей.

В целом, благодаря ненапряжному сюжету, красивой рисовке и приятным персонажам, произведение вышло крепким и годным фильмом на разочек. Тайтлу бы очень не помешало дополнительное экранное время – либо продолжение, либо переделка в сериал с расширенной концовкой. Так или иначе, тайтл заинтересовал сеттингом и историей, а это уже солидное достижение.
Поставлю 5 баллов из 7, выше среднего. Рекомендую к просмотру.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



MaxxIonoV | отзывов: 99, их сочли полезными 196 раз 2016.10.02

Ну-ка, первое слово, приходящее на ум в связи со "Звёздным светом"?

"Храбрецы". Думаю, у самих авторов было на уме именно это. Лучшие кадры фильма - юнцы, рвущиеся занять свои места на борту новейшего космического парусника, выходящего в первое плаванье. Их целеустремлённость, жадность к приключениям, их смелость и честь пронизывают всё повествование.

Читали "Мальчики с бантиками" Валентина Пикуля? Не уверен, читали ли японцы, но дух здесь тот самый.

Так вот - спасибо авторам за это. Лазеры, гиперпространство, иные миры - это всё обрамление, этого и сейчас много. А вот героического духа современным работам не хватает. Многие ли действующие лица станут поступать так, как экипаж "Звёздного света"? Не думаю. А нужны ли такие поступки зрителю? Да, потому что настоящее искусство должно учить - учить быть Человеком.

И "Один", хоть уже непрезентабельный, хоть и очень длинный, хоть и простой по сценарию, является неподдельным искусством.

Итого: Гость из тех времён, когда звёздные бури уносили корабли в неизведанное, космические кладбища хранили память о былом, когда компьютеры кричали в агонии, синтезаторы пели, а настоящие японские heavy-metal-группы рвали публику на гитарные ремни...

За: уникальный саундтрек - среди лучших в аниме, возвышенный героико-романтический посыл, храбрость и искренность экипажа, увлекательное повествование, прекрасный образ "космического парусника".
Против: скромная рисовка, непроработанные и неотличимые друг от друга персонажи, общая наивность (хотя это вполне сочетается с романтической концепцией).
Оценка: 9/10.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура