World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (61)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
Алексей Пермяков СПб
kamelia2555
elenaelena
Contributor
Lum-chan



отзывы (8) | болталка (9)<-->

постер аниме Конан - мальчик из будущего

Конан - мальчик из будущего


Название (англ.)Future Boy Conan
Название (ромадзи)Mirai Shounen Conan
Название (кандзи)未来少年コナン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, драма
ТипТВ (26 эп.), 30 мин.
Выпуск c 04.04.1978 по 31.10.1978
Трансляцияв 19:30 [вечерний сеанс] на NHK
Сезон весна-1978
Основакнига
Режиссёр Миядзаки Хаяо
Автор оригинала Александр Кэй | Весь авторский состав


Средний балл8.5 из 10
Проголосовало221 чел.
Место в рейтинге247 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Будущее, двадцать лет спустя третьей мировой войны 2008 года, в которой погибла большая часть земной суши, оставшиеся же в живых люди живут на островах, окружённых безбрежным океаном. Одиннадцатилетний мальчик по имени Конан, наделённый сверхчеловеческой силой, встречает девочку по имени Лана, чей дедушка, доктор Лао, владеет секретом создания оружия, способного разрушать континенты, поэтому за Ланой охотятся шпионы государства Индустрия. Теперь только Конан может спасти девочку и весь мир от окончательного уничтожения.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [58]  трейлеры [4]


Информация о серии

в основе этого аниме лежит
книга
в франшизу входит
7
произведений
аниме
4
игры
3
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Конан - мальчик из будущего - ТВ (26 эп.), адаптация романа, 19788.5
#2  Конан - мальчик из будущего (фильм 1979) - п/ф, компиляция ТВ-сериала, 19797.3
#3  Конан - мальчик из будущего (фильм 1984) - к/ф, дополнение, 19846.8
#4  Mirai Shounen Conan II: Taiga Adventure - ТВ (24 эп.), дополнение, 19997.0



Лучшие отзывы на это аниме

Nausica | отзывов: 142, их сочли полезными 1885 раз 2010.07.05

Хайяо Миядзаки в представлениях не нуждается. А вот о его сериале «Конан — мальчик из будущего» хотелось бы поговорить поподробнее. Ибо это одна из ранних работ этого доброго волшебника, и такой популярностью, как его полнометражки, не пользуется. А ведь это чудесное произведение явно заслуживает большего. Ведь, кроме «Конана», режиссура Миядзаки в сериалах — это только несколько серий из «Люпена» да «Великого Детектива Холмса». «Конан» показывает, что даже в сериальном формате хорошо снимать Миядзаки по плечу. Да, графика уступает его полнометражкам, вершинам его творчества, но всё равно смотрится невероятно симпатичной. А ведь год-то какой, 1978! Кстати, в старой графике, старых фильмах для меня кроется особое очарование.

Но главное это содержание, и если завести речь об этом, то мы отыщем в «Конане — мальчике из будущего» бутоны многих цветов, которые позже распустятся на зачарованном лугу, именуемом Настоящим Искусством. То бишь, последующих шедевров Миядзаки. Постапокалиптическое будущее будет обрисовано в «Навсикае из долины ветров», хоть там события происходят и через очень долгое время после катастрофы. Образ же принцессы-милитаристки там возможно частично списан с Монсли из «Конана». Девочка с секретом, которую похищают и за которой потом то и дело охотятся спецслужбы, явно предшественница Ситы из «Лапуты». Точно так же Лепка, видимо, близкий родственник Муске ( оба - представители довольно редкого для Миядзаки подвида персонажей «злодей абсолютный»). И гротескный капитан не предтеча ли забавных лапутовских пиратов? Головокружительные пируэты на отвесных стенах высотных зданий, балансирование на карнизах миллиметровой толщины, сражения на поверхности летательных аппаратов и прочие такие фокусы, слабо дружащие с законами физики, но очень зрелищные, сразу наводят на мысль о «Замке Калиостро», который появится в следующем году после «Конана». Ну, а про самолётики и толковать нечего, мы все отлично знаем, что Хайяо их вставляет вовсюда, куда только можно. И в самой первой серии у нас уже в наличии и миядзакиевская девушка, и миядзакиевский мальчик, и миядзакиевский мудрый и душевный дедушка.

И опять о графике. Она тут сочная, солнечная, если нужно показать мирный сельский уклад там, где живёт Лана, и такая холодная, угрюмая у военизированной Индустрии, в общем, как обычно у японского кудесника, очень хорошо передаёт идею сюжета. Да и просто глаза разбегаются. Тугие золотистые колосья полей, косяки рыб под водой, снежно-белые прохладные облака в глубоком небе, спелые плоды и росток, тянущийся из земли вопреки всему... Кадры буквально дышат жизнью.

Музыка заставок довольно безоблачная, несмотря на то что внутри серий она и напряжённой становится, ведь события там соответствующие происходят.
Но всё ж таки правильно, что преобладает позитивное настроение, ведь и общая мораль сериала такова. И названия музыкальных композиций говорят сами за себя: «Сейчас Земля пробуждается» и «Предчувствие счастья». Слушать необыкновенно сладко и приятно, это вам не современное «тыц-тыц-тыц».

Но перейдём к гвоздю программы, к героям.

Сам Конан, хоть и наделён силой часто такой же, как у его тёзки из мужского фентези, отнюдь не является ходячей машиной для единоборств или массовой бойни, героем какой-нибудь компьютерной бродилки. Он живой, он настоящий, ведь может чувствовать боль, может изнемогать... но зато он может по-настоящему и по-детски искренне и взволнованно ликовать от долгожданной встречи, сопереживать всем живым, придумывать хитрости против нехороших дядей, протягивать руку тому, кто собирался его убить... Гамма эмоций, спектр состояний, перечень его действий настолько невообразимо широки, что только успевай переключаться с одного на другое. Он пока ещё ребёнок, а дети, как известно, за минуту могут справиться с большим, чем взрослый за час. И Миядзаки эту черту в детях умеет улавливать и передавать как никто другой. И посмотрите на лицо мальчика, особенно когда оно серьёзное и сосредоточенное — несмотря на маленький носик картошкой, совершенно лишающий это личико пафоса, Конан так прекрасен, как мало кто из современных картонных героев сёненов. А всякие преувеличения возможностей — пускай, лишь бы не в ущерб нравственным качествам. Думаю, Конан вполне может быть близок русскому сознанию как архетип такого юного богатыря. Мал, да удал, взрослеет не по дням, а по часам, в огне не горит, в воде не тонет.

И самое главное, у Конана есть друг! Хоть убейте, не припомню, где ещё у миядзакиевских главных героев были этакие друзья. Видимо, хорошо, что снято в виде сериала и хватило времени раскрыть ещё и такого колоритного, надо сказать, персонажа. У Джимси такая туземская внешность, которая придётся по нраву всем детям, ещё играющим в индейцев. Поначалу он кажется просто объедалой, хвастуном и лентяем, но кто думает, что всё так же и останется ?

Лана... Про неё ничего не хочется говорить, а хочется посмотреть на неё и ахнуть.

История Монсли оказалась довольно неожиданной, её прошлое раскрыли не слишком рано, а перелом, произошедший в её душе, скор и разителен. За это отдельный плюс.

Но самый первый по харизматичности, прописанности и эволюции характера, пожалуй, капитан Дайс. Алчный, честолюбивый и деспотичный, он незаметно даже для себя становится всё более многогранным. Казалось бы, лицемер, использует Лану и в то же время любезничает с ней, оплакивает. Проблема в том, что он сам верит в то, что говорит, даже если в одну и ту же минуту утверждает противоречащие друг другу вещи. Разумеется, на его долю приходится основная (пополам с Джимси) часть комедийных моментов. В конце концов взаимодействие с юными героями для него не прошло бесследно, и когда он делает решающий выбор, ринувшись на подмогу Лане, это вполне обоснованно.

По мне, так любая хорошая история должна заканчиваться свадьбой, хоть в аниме и редко придерживаются подобного правила. Здесь, к счастью, без свадьбы всё же не обошлось, за что я создателей нереально благодарю. И всё-таки даже это сумели подать так грамотно, так свежо и необычно, что не вызывает ощущения какой бы то ни было притянутости, даже женятся не те, от кого поначалу этого ожидаешь. Но у молодых-то всё ещё впереди!

Не сомневайтесь, всех ждёт упоительное путешествие по волнам необычайных приключений, станут захлёстывать цунами чувств, поджидать затонувшие корабли тайн, подводные скалы опасностей и острова чистого и незамутнённого смеха. Вот что значит подлинное чародейство: у Миядзаки даже апокалипсис обернётся светом и победой.



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Дмитрий Костин | отзывов: 158, их сочли полезными 321 раз 2014.01.21

Так уж получилось, что я месяц назад просмотрел первый сериал Хидэаки Анно "Надя с загадочного моря/Nadia: Secret of Blue Water" и несмотря на то что это разные в сюжетном плане работы, не могу не сравнить как они сделаны.
Даже в первом сериале Х.Миядзаки многое напоминает его поздние работы:
любовь к хрюшкам, большие винты и немного странные летательные средства, дизайн персонажей и рисовка персонажей, отрицательное отношение к современной индустриализации и большим городам, любовь к европейской средиземноморской архитектуре построек, большое внимание уделено двум детям мальчику и девочке. Причем девочки главные героини у Миядзаки похожи друг на друга и им уделено большее внимание, чем мальчишкам.
Сюжет немного наивен - целевая аудитория дети 8-12 лет, имхо.
Однако сюжет очень строен и целен, и довольно хорошо продуман, в отличии от первого сериала Х.Анно. Да, они оба растянуты, но в работе Миядзаки отсутствуют филлерные серии и уделено большое внимание человеческим поступкам.
Сериал немного портят штампы и сильная предсказуемость, но это простительно такому пожилому сериалу. Сериал смотрится бодро и на одном дыхании, он старается притянуть к себе внимание и цепляет.
Рисовка выглядит цельной, провалов в качестве нет, как у "Нади.." Х.Анно. Я сравнивал оба издания в ремастированном HD качестве. Забавно, но недавно я посмотрел "Suisei no Gargantia", и вот там я ожидал интересного сеттинга/окружающего мира, однако там оказалась пустышка, пусть и с красивой оберткой. Хотя окружающий мир похожий - постапокалиптичный и утонувший.
Так что можно сказать, что "Конан" тоже удался. Этому сериалу есть чем похвастаться перед заполонившей нас сегодня школьной фансервисной моэтой.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Alexey Fadeev | отзывов: 251, их сочли полезными 668 раз 2004.12.06

После изобретения нового способа получения энергии, человечество так увлеклось игрой в войнушку, что, само того не замечая, уничтожило все живое. Случилось это ровно за день до американского праздника Дня независимости. А спустя много лет, остатки выжившего человечества, ютившиеся на крошечных островах, поделились на два лагеря: фермеров и промышленников. Первые, как водится, стали заниматься уборкой урожая, а вторые, не желая что-либо выращивать, решили поработить фермеров, в результате чего вновь занялись получением той самой зловещей энергии.

Идея постапокалиптики впоследствии будет подниматься Миядзаки еще не раз. Так, например, мир «Конана», позаимствованный у Александра Кэя, воплотится в его будущих полнометражках: «Навсикая из Долины Ветров» и «Небесный замок Лапута». «Конан» — это своеобразная тренировочная площадка Миядзаки, на которой он опробовал разного рода художественные приемы и трюки. Таким образом, все: от дизайнов героев до гуманной идеи спасения человечества от самого себя — мы еще будем наблюдать. Но с другой стороны, именно этот сериал дает возможность увидеть то, чего нет в будущих работах перфекциониста. Так уж получилось, что «Конан – мальчик из будущего» стал первым и единственным ТВ-сериалом, почти полностью поставленным Хаяо Миядзаки. В следующие двадцать пять лет он будет снимать исключительно полнометражные фильмы для студии «Гибли», а также короткометражки для музея все той же студии «Гибли».

Сейчас, когда с момента первого показа прошло почти 35 лет, рецензировать сериал Миядзаки не представляется возможным. Ушло время, сменились течения и веяния. Однако нельзя не отметить, что эта работа очень сильно отличается от стандартов современного сериала как в художественном, так и техническом смыслах.

С художественной точки зрения сериал выглядит очень наивным и по-детски непосредственным, что вполне объяснимо тогдашними тенденциями. В конце 70-х, а «Конана» поставили в 78-ом, на студиях Японии в основном снимали детское аниме, а привычные нам архетипы, будь то «большие роботы» или «девочки-волшебницы», только-только начали развиваться. Также нужно отметить, что «Конан» — это часть знаменитого проекта «Nippon Animation» по экранизации известных сказок. Он был выпущен на ряду с такими сериалами, как: «Приключения Тома Сойера», «Южная радуга Люси», «Приключения Синбада-морехода», «Алиса в Стране Чудес», «Приключения Питера Пена» и многими другими.

Сравнивать же техническую основу сериалов сегодняшних и тогдашних также не есть правильно. Тем не менее, хочется отметить, что качество «Конана» в плане анимации сильно отличается от нынешних ТВ-сериалов, причем в лучшую сторону. Количество статики тут сведено к минимуму, а анимационных объектов к максимуму. По сравнению с современными статичными сериалами, где, как минимум, четверть 25-минутного эпизода является подбором вырезок из предыдущих серий, «Конан», нарисованный от руки, очень сильно выигрывает.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура