То, о чем предупреждали провидцы, свершилось – Арараги-гарем окончательно сложился в серьезный женский коллектив, спаянный общей целью и высокой миссией! Второй сезон неповторимых «Историй» дает возможность лучше познакомиться с каждой из незаурядных девушек, окружающих «братца Коёми», ближе узнать их достоинства и недостатки и понять, почему одни неплохие вроде бы люди под грузом чувств и эмоций выпрямляются и становятся сильнее, а другие, увы, переступают роковую черту, из-за которой нет возврата.
Самому же главному герою с такой поддержкой можно расслабиться и заняться любимым делом (а что он любит, вы и так знаете). Вихрастый самурай может даже загулять в иных временах и пространствах - великолепная Хитаги, блистательная Цубаса и мудрая малышка Синобу сами разберутся, как с богами и демонами, так и между собой. При этом они, разумеется, сделают все, чтобы любимый господин и повелитель смог явиться в последний момент, рвануть на груди красную рубаху и спасти день. Парни – они же как дети, только дай катаной помахать!
эндкард из эпизода Tsubasa Tiger, Part 1 художник Vofan
2.
эндкард из эпизода Tsubasa Tiger, Part 2 художник Химура Кисэки
3.
эндкард из эпизода Tsubasa Tiger, Part 3 художник Кавай Макото
4.
эндкард из эпизода Tsubasa Tiger, Part 4 художник Карасуя Сатоси
5.
эндкард из эпизода Tsubasa Tiger, Part 5 художник Сиомия Ирука
7.
эндкард из эпизода Mayoi Jiangshi, Part 1 художник Vofan
8.
эндкард из эпизода Mayoi Jiangshi, Part 2 художник Осикири Рэнсукэ
9.
эндкард из эпизода Mayoi Jiangshi, Part 3 художник Окама
10.
эндкард из эпизода Mayoi Jiangshi, Part 4 художник Нисида Асако
12.
эндкард из эпизода Nadeko Medusa, Part 1 художник Vofan
13.
эндкард из эпизода Nadeko Medusa, Part 2 художник Кацурай Ёсиаки
14.
эндкард из эпизода Nadeko Medusa, Part 3 художник Нисиока Кёдай
15.
эндкард из эпизода Nadeko Medusa, Part 4 художник Умино Тика
17.
эндкард из эпизода Shinobu Time, Part 1 художник Vofan
18.
эндкард из эпизода Shinobu Time, Part 2 художник Миямото Сёдзи
19.
эндкард из эпизода Shinobu Time, Part 3 художник Вада Арко
20.
эндкард из эпизода Shinobu Time, Part 4 художник Эгути Нацуми
21.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 1 художник Vofan
22.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 2 художник Ивамото Тацуро
23.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 3 художник Коми Наоси
24.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 4 художник Кинако
25.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 5 художник Ямамото Такато
26.
эндкард из эпизода Hitagi End, Part 6 художник Ватанабэ Акио
Лучшие отзывы на это аниме
komrad13 | отзывов: 51, их сочли полезными 795 раз
2013.12.30
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Когда Нисио Исин только писал ранобе Bakemonogatari, он не знал, взлетит оно или нет. А в итоге взлетело, последовавшие сиквел и 2 приквела тоже разошлись хорошо. А какой успех имели аниме-адаптации! После всего этого он мог позволить себе создать цикл, где все книги гораздо более тесно между собой связаны, и чтобы иметь более-менее цельную картину происходящего относительно одной истории, надо прочитать хотя бы ещё две книги или вообще весь цикл целиком. И поэтому же экранизацию книг второго сезона пришлось объединить в один сериал, иначе нельзя, иначе много чего теряется. Такой подход имеет как плюсы, так и минусы – с одной стороны повествование менее линейно, больше интриг и загадок. С другой стороны, «общий градус» интересности и крутости в сравнении с Бакемоногатари всё-таки упал, сказал «конвеерность» производства, ведь все книги второго сезона были за один года, хотя всё же Koimonogatari удалось выйти на уровень на Бакемоногатари и дать хоть и несколько другую, но тоже очень сильную и мощную концовку. Хоть и истории были не все одинаково интересны и хороши, но всё они были достаточно разные. Nekomonogatari: Shiro – с одной стороны ставит точку в проблеме Ханекавы, показывают всё её от лица, в этой арке много Сенджогахары и есть сцены общей помывки в душе… С другой – неторопливость, очень много самолюбования персонажами и воды, всё то, за что мы «любим» Нисемоногатари. Kabukimonogatari – вторая арка, но по хронологии она самая первая, с неё все начинается. Тут нам возвращают Арараги в качестве рассказчика, но зато отказались от шаблона – обычно арка начинается с того «что у одной тян есть проблема, ей надо помочь», а тут Карараги решил прыгнуть в прошлое, чтобы доделать домашнее задание. И он допрыгался Нам историю позиционировали и рекламировали как историю Хачикуджи, а итоге оказалось историей Киссшот/Шинобу. Мне арка была интересна больше первой, но позже я узнал, что режиссер допустил огромнейший, чудовищнейший косяк, сократив один диалог, но об этом позже… Otorimonogatari- Нисио Исин сто пудов читал одну книгу Чака Паланика, и ориентировался именно на неё, а не на адаптацию от господина Финчера, ведь то что стало с Надеко, резонирует больше с финалом книги, а не финале (для непосвященных объясняю в фильме ГГ избавляется от своего альтер-эго, а в книге он фактически сливается с ним воедино). Onimonogatari – эта арка отыгрывает Кабуки, вроде рассказывают историю Шинобу, но это оказалась история про Хачикуджи. Ну и режиссер тут показал, что у него фантазия ещё не кончилась и у него ещё есть новые методы для подачи истории, бесконечная картина мне понравилась. Koimonogatari – это лучшая арка, в эту историю Нисио реально вложив все силы, ведь ему надо было достойно закончить цикл и ему это удалось. И для этого он показал всё глазами Кайки, пожалуй лучшего персонажа в этом сезоне, «хорошего плохого человека», обаятельнейшего циничного подлеца, у которого тем не менее есть свои принципы, и который ценит в людях их гордость. И тут нам его раскрывают только диалогами и монологами, но и разными мелкими действиями, самый яркий момент в этом плане момент – когда Кайки плеснул в лицо Хитаги кофе и причем не зря. И Кайки это единственный человек, который может подкалывать и троллить Сенджогахару, и пускай хоть и на миг, но он всё же смог сорвать её маску. А какова был его финальная битва с Надеко Сенгоку! Но в этом моменте надо вернуться ко второй арке, к диалогу с которого фактически начался цикл, диалогу Оуги Ошино с Арараги Коёми про светофоры, которым показался наверняка многим бессмысленным. А бессмысленным он был, потому был обрезан, в конце этого диалога Оуги доказывала Арараги, что люди не должны мечтать, ибо ничего хорошего из этого не выйдет. А Кайки смог одолеть и в то же время спасти Надеко и все остальных потому доказал ей, что люди должны мечтать и именно это делает их людьми. И он как человек одолевший божество, поставил Арараги на место в нужный момент, чтобы всё вышло как надо. А потом жесткий и злой в своей иронии финал, вот такая странная история любви. Но в то же время не забываем, что говорил нам Кайки в самом начале!
Hanamonogatari – нам её покажут позже и правильно сделают правильно, ведь режиссер убрал её из основного сериала уж не просто так, уж поверьте.
В итоге получили хоть и неровное, с рядом косяков, но достойное продолжение, которое всё же своим окончанием достигло уровня Бакемоногатари. Ждём историю цветов и третий сезон, а Кизумоногатари, эх похоже мы увидим его тогда же, когда Sony наконец выпустит игру Last Gurdian.
+54
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Fullspeed | отзывов: 27, их сочли полезными 117 раз
2014.01.02
Субъективно первый сезон мне показался просто очень хорошим аниме, второй был лучше и несколько "легче" первого, с бОльшим налетом комедии. Но я никак не ожидал то, что преподнесет третий. Истории великолепны, выразить насколько мне понравился этот сезон словами, наверное, невозможно. Идеальная смесь приключения и легкой комедии, обернутая в мистику и приправленная глубокими мыслями (запомнился разговор про светофоры). И все это подается практически исключительно в форме диалогов. Здесь нет детализированных фонов и невероятной анимации, но она и не нужна. Картинка, хоть и выглядит ярко и стильно, является лишь сопровождением к тому, что говорят персонажи. Впрочем, это уже давно стало визитной карточкой Шафта. Акиюки Симбо, наверное, можно назвать гением среди аниме-режиссеров современности. Может быть он и не такой "крутой" как Миядзаки или Синкай, но ИМХО многие его работы не совсем типичны для аниме индустрии и смотрятся иначе чем работы других режиссеров и студий. Ну и раз заговорил о режиссере, то грех не упомянуть автора. Спасибо Нисио Исин-сан, за эту замечательную вселенную, которую ты нам подарил! Хах, правда он все равно этого не увидит. Жаль лишь то, что я исчерпал кол-во десяток на ворлд-арте и оценку приходится ставить ниже, чем я считаю на самом деле. Хотелось бы пожелать администрации убрать это несуразное ограничение :)
+38
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
BorisVorontsov | отзывов: 158, их сочли полезными 479 раз
2014.01.03
Опять с недовольством комментирую сие "произведение". Предыдущее "Истории подделок" было лучшим только потому что бесбашенно веселое, а нынешнее опять вернулось в понос диалогов и мыслей вслух, свойственный личностям с нездоровой психикой. И снова это приукрашено убогостью визуального ряда и мерцанием текста, вынуждающего удерживать палец на клавише паузы. Можете и дальше восторгаться гениальностью и ставить высочайшие рейтинги наравне с мощнейшими эмоциональными анимехами. Конечно нет предела глупости человеческой, но вдруг кто-то прочитает эти строки и осознает, что шедевральность и инородность не имеют никакой связи, ну разве что в сознании "ценителей" искусства, которые не разбираются в оном и оное не является искусством. Здесь очень мало того, за что ценю аниме и что его отличает от других вещей, да и всегда можно посмотреть низкобюджетную картину нидерладского режиссера про жизнь и удивительные приключения художника и его бойфренда в состоянии укурки. Впрочем, видел аниме и похуже, вот только им не ставили рейтинг выше 9. Аминь.
+19
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура