World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
nefo
Fil.Ionin
Stelechka
Pontilliac




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (14) | болталка (19)редактировать<-->

постер аниме Встреча снежным летом

Встреча снежным летом


Названия (яп.)Natsuyuki Rendezvous
Названия (прочие)夏雪ランデブー
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма, повседневность
Целевая аудиториядзёсэй
ТипТВ (11 эп.), 25 мин.
Выпуск c 06.07.2012 по 14.09.2012
Трансляцияв 01:15 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон лето-2012
Режиссёр Мацуо Ко
Снято по мангеNatsuyuki Rendezvous
Автор оригинала Кавати Харука | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало431 чел.
Место в рейтинге849 из 3430
Проголосуйте 




Краткое содержание

Рёсукэ Хадзуки, 22-летний парень без определенных занятий, влюбился в молодую вдову Рокку Симао, хозяйку цветочного магазина. Рёсукэ, хоть и слаб зрением, высок и недурен собой. Симао, хоть и старше Хадзуки на 8 лет, выглядит его ровесницей, а как, скажите, хрупкой женщине с магазином управляться? Так что герой начал осваивать нелегкое ремесло флориста, а когда вторая продавщица объявила, что уезжает, понял, что скоро останется вдвоем с любимой и тогда… Только все испортил блондинистый парень, парящий в воздухе и утверждающий, что он – Ацуси, покойный муж Рокки, причем видеть его может только Хадзуки, которому о хозяйке дома лучше забыть!

Вот такой получился треугольник! Дух Ацуси остался в нашем мире, потому что хозяин недожил, недолюбил, да и в брак школьные друзья вступили, зная, что один из них неизлечимо болен. Рокка за годы одиночества привыкла заглушать боль работой, Ацуси хотел бы, чтобы она вновь обрела счастье - но не с Рёсукэ, которого (как и себя) считает слабаком и неудачником. Сможет ли герой убедить нежданного соперника в обратном? Цель у мужчин одна, а значит, и понимание возможно. В общем, шанс есть, но Хадзуки придется сильно постараться и крепко рискнуть. Любовь, как известно, требует жертв, а кто рискует - побеждает!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [192]  посмотреть все ролики [3]


Справка

Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи.

Предварительный показ первого эпизода - 01.07.2012.

Актёры-сэйю, озвучившие главных героев сериала (слева направо): Юйти Накамура (в аниме Рёсукэ Хадзуки), Саяка Охара (в аниме Рокка Симао) и Дзюн Фукуяма (в аниме Ацуси Симао).



В названии сериала первое слово из двух кандзи означает «лето+снег», а французское rendez-vous написано катаканой. Смысл можно передать по-разному, к примеру, «Встреча снежным летом» или «Свидание под летним снегом». Возможно, авторы дают отсылку к дораме «Летний снег» 2000 года.

В отличие от России, снег летом в Японии не падает, термином natsuyuki обозначают феномен массовой гибели планктона, когда «снегопад» вдруг появляется в глубинах моря. Также фестиваль «летнего снега» проводят в горной префектуре Ниигата, где снег сохраняют в хранилищах, а потом в конце июля на выходные создают целые снежные горы и поля.



Герои аниме

Рёсукэ Хадзуки (озвучивает Накамура Юйти)
Рокка Симао (озвучивает Охара Саяка)
Ацуси Симао (озвучивает Фукуяма Дзюн)
все персонажи




Информация о серии

В основе лежит манга 
Natsuyuki Rendezvous (2009)


Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous
Natsuyuki Rendezvous

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Episode 1
06.07.2012, 25 мин.

Мацуо КоМацуо Ко
Мацумура Дзюрия
Мацуо Ко
Мацумура Дзюрия
Танигути Дзюнъитиро
Комацу Асами
2.Episode 2
13.07.2012, 25 мин.

Мацуо КоЯмадзаки МицуэЯмадзаки МицуэЁсида Такахико
Сога Ацуси
3.Episode 3
20.07.2012, 25 мин.

Мацуо КоДзимбо МасатоДзимбо МасатоТакаянаги Кумико
4.Episode 4
27.07.2012, 25 мин.

Мацуо КоМацуо КоТакаги ХирокиКуниюки Юриэ
Ёсида Такахико
Сога Ацуси
Такаянаги Кумико
5.Episode 5
03.08.2012, 25 мин.

Мацуо КоЯмадзаки МицуэЯмадзаки МицуэТэдзима Норико
Сога Ацуси
Кубо Марико
Такада Акира
6.Episode 6
10.08.2012, 25 мин.

Мацуо КоОхаси ЁсимицуМацуо КоТокура Эйити
Сога Ацуси
Ёсида Такахико
Такада Акира
7.Episode 7
17.08.2012, 25 мин.

Мацуо КоМацуо КоМацуо КоСэо Ясухиро
Сога Ацуси
Кубо Марико
Такаянаги Кумико
8.Episode 8
24.08.2012, 25 мин.

Мацуо КоЯмадзаки МицуэМацуо КоАмасаки Манаму
9.Episode 9
31.08.2012, 25 мин.

Мацуо КоДзимбо МасатоДзимбо МасатоИмаока Хироси
Осада Синдзи
10.Episode 10
07.09.2012, 25 мин.

Мацуо КоТакаги ХирокиТакаги ХирокиСибата Сиро
Ватанабэ Нацуки
11.Episode 11
14.09.2012, 25 мин.

Мацуо КоМацуо КоМацуо КоТакахаси Мидзука


Лучшие отзывы на это аниме

irenika | отзывов: 383, их сочли полезными 2314 раз 2012.09.15

Отсутствие школьной формы и однополой толпы, бегающей за центральным персонажем противоположного пола - это такая редкость для жанра "романтика", что пройти мимо невозможно. А тут еще и Noitamina, и законченность оригинала, и флористика, и сейю...

О соперничестве

Любовный треугольник "герой-его прошлое-его настоящее" - довольно интересная штука, потому как сводится к тяжелому соперничеству воспоминаний и желания прогрессировать.

Но кроме него, в Natsuyuki Rendezvous присутствует еще одно ярко выраженное соперничество: самого с собой. Т.е. соперничество эгоизма и чувств к любимому человеку. Может ли человек быть счастлив, понимая, что другой мучается? Можно ли сделать кого-то счастливым, жертвуя собой? Не являются ли определенные действия во имя кого-то всего лишь желанием выглядеть достойно в собственных глазах (или в глазах общественности)? Эти и другие подобные вопросы, ответы на которые не всегда очевидны, заложены в данном произведении.

О средствах выражения

Флористика. Цветы помимо красоты несут на себе эмоции. И тех, кто их выращивает, и тех, кто делает из них композиции, и тех, кто их приобретает и дарит. Все эти эмоции и принимает на себя получатель. Но помимо этого, есть еще и цветок сам по себе - момент его расцвета и момент его увядания. Его жизнь быстротечна и сопоставима с жизнью той самой эмоции.

Сказки. Многие читаются и знамениты по всему миру. А есть такие, суть которых мало кому не знакома. На многих людей сказки оказывают такое сильное влияние, что от стереотипов отделываться приходится долго и трудно. А есть и случаи, когда либо жизнь коротка, либо - слишком проста, и отделаться от этих стереотипов не получатся до самого конца. И жизнь, как таковая, никак не соприкасается со внутренним миром - на выходе взрослые дети.

О впечатлениях

Но к чему я это все? Теперь по сути. Составляющие выглядят весьма многообещающе, но бывают случаи, когда либо рецептура, либо руки не дают получится "вкусному" результату. Что в данном случае повлияло на такой итог - не могу сказать, так как не знакома с тем самым коротким оригиналом.
Выжать максимум из идеи не вышло. Дьявол в мелочах. Драматизма практически не видать, уж слишком видны приоритеты автора: настоящее побеждает. Это правильно, безусловно, но зачем так "мучить" зрителя разжевыванием очевидной вещи? Драматичность борьбы выражается преимущественно в слезах героев, но это перебор явный. Количество и частота этих слез наводит на мысль о третьесортном мыльном продукте, но никак не о внутренней борьбе. Кроме того, полный перевес на стороне "героя из настоящего" - образ доведен практически до абсолюта, в то время как "герой из прошлого" с его поступками и внутренним (недораскрытым зрителю) миром вызывает одно желание - "ну исчезни уже! ". Вернее, не совсем: времени на раскрытие его образа потрачено много, но толку - ноль. Кроме негативных эмоций - ничего. Посочувствовать можно, понять - нет. А это недопустимо в произведениях для женской аудитории! Но возможно это опять же для того, чтобы всем все было понятно, и всех все устроило на выходе.

Но есть и плюсы. Есть нормальный женский персонаж, есть отличный мужской персонаж, есть оригинальный финал (история, рассказанная до самого (! ) конца - такое мне еще не встречалось в аниме данного жанра), есть много приятных романтических моментов, есть над чем подумать и чему поулыбаться.

Итог

Не знаю, захочется ли мне когда-либо пересматривать это, но время за просмотром прошло незаметно. Очень понравилась задумка. Реализация... Ну... Можно было бы лучше, но можно и намного хуже. Вполне стоит того, чтобы глянуть. Пускай и не в первую очередь.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Paya | отзывов: 71, их сочли полезными 1213 раз 2012.09.24

Вкусы, конечно, разнятся.
Но даже с учетом этого можно сказать, оставаясь в полном довольстве собой, что найти на эту историю обожателя будет крайне затруднительно.
Потому что кому может быть в действительности интересно мешаться в чужие несчастливые жизни? Кому нужны чужие будничные радости и чужие каждодневные печали... Кто станет слушать про какие-то там парки, болтающиеся сережки, шапки на лысых головах и еще ко всему пролежни? Кого могут увлечь воспоминания, для самих их героев уже находящиеся накануне вечного погребения в Лете?
Кого вообще может занимать хоть сколько-нибудь долго мир, который никто не спасает? Уж слишком он напоминает все то, чего и вокруг в достатке, то есть то самое место, где не проживают никакие девятихвостые боги, и куда даже призраки прошлого не являются, чтобы помучить живущих. А лучше, может быть, было бы, чтоб хоть являлись помучить.

Ошибкой было смотреть ее онгоингом. Это вышло как изводить только себя, прикладываясь к какой-нибудь горькой настойке раз за разом, тогда как было б разумней уж опрокинуть ее одним махом, не примешивая этой горечи во все остальное, до чего потом касалось. Но нет, как же! Пришлось доцедить до победного полную чашку - Ацушеву чашку за сто йенного эквивалента. И я вам доложу, это было не так примирительно со своим же душевным покоем, как примиряются с горьким лекарством, призванным заглушить болезнь, это больше похоже на горечь, которую принимают, чтоб отравиться.

Так оно, конечно же, и случилось: история отравила мне жизни порядочно. Доказательством этому можно считать бездарное время, которое трачу сейчас на этот рассказ, потому что и рассказывать-то тут не о чем, и тоже бездарное время, которое начнется для меня после, когда придется сидеть и навязчиво думать о том, о чем положительно задумываться не стоит. А это нестоящее обязательно закончится сожалениями об упущенном и желчной уверенностью в самой бездарности жизни. И кто еще знает, когда отпустит.

Заранее я соглашаюсь со всеми, кто скажет еще и про скучное повествование, и про очевидную мораль. Потому как и действительно скучно мотаться по внутреннему миру не великого писателя, не видного исторического деятеля, не, тем более, Тео Хатчкрафта, а заурядного тощего парня с бабской профессией и сомнительным талантом представлять живым уже умершее. Ну и уж разумеется, никак не оспоришь тот факт, что будущее за молодыми, сильными и влюбленными, а весь мир за будущее, потому что будущее вообще полезнее для здоровья. Все так, все так.

Но наступает рано или поздно в жизни момент, когда вдруг понимаешь, что время и над тобой посмеется не менее весело, как посмеялось до тебя бессчетно. Когда к прошлому начинаешь питать значительно больше уважения, потому что в нем уже есть могилы. Когда весь пафос неотвратимости вдруг предстает перед самым лицом с совершенно излишней ясностью, и всем хоть сколько-то стоящим начинает казаться лишь то, что всякий раз вызывает это поганое чувство, от которого не случается даже заплакать для обманчивого облегчения. Но, слава богу, все проходит.
И все пройдет, что останется после нас.
"...И в кресле
отцовском человек чужой сидит,
и заново обито это кресло..."
И ничто ни разу не воскресало.

Куда ж тогда девается все это прошлое? Куда девается оно, никому уже не нужное, измеренное, отработанное, отсчитанное время не тех, для кого оно еще тикает, а тех, для кого оно изошло? Приходят ли в самом деле забавные велюровые клыкастые смешарики их старинных ужастиков, чтобы пожрать его, или оно так покоится где-нибудь, покрываясь все новыми слоями пыли, тяжелеющими с каждой последней осыпавшейся песчинкой?
Почему текущий момент или, что даже еще непонятнее, зыбкий момент будущего, должен мне представляться достойнее такого же отрезка прошлого, который для кого-то так же казался всей обозримой жизнью?
Почему я должна переживать теперь за альтруистичного Хадзуки и осуждать Ацуси, для которого не исполнилась ни одна сказка?
Почему должно быть довольно, что он был принцем в каждой их них, если ни одна не закончилась на "и жили они долго и счастливо"?
Почему я должна уважать выбор одного, который согласился со своей второй ролью, если выбор другого сложнее?
Почему, наконец, я должна считать чувства Ацуси эгоистичными, если у детей Рокки не будет его глаз?
Почему не могу я сочувствовать человеку, который не может найти в себе силы исчезнуть бесследно? Тем более, имея в виду те жалкие следы, которые человек вообще в силах по себе оставить: оттиск печати на брачном договоре, скрепляющий не имеющую силы клятву? прочитанные и уж после прочтения успевшие забыться книжки? одежда, подогнанная по тощей фигуре? отпечаток чужих зубов на коже? и человеческая память - самое из всего ненадежное? Один смех!

И за кого после этого мне болеть? Не могу я так. Не могу не жалеть протянутую в каждом эндинге руку. И не могу не уважать совершенно бестолкового Ацушева поступка. Потому что время такой коварный противник, так оно издевательски медленно заглаживает дыры от собою же с корнем выдранного, что если кого-то и стоит обмануть на этом свете, то его.
А там - пускай цветы увядают, страницы с картинками истлевают.
И маятник придется отпустить.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 32 ответов)



Iak_Futurist | отзывов: 3, их сочли полезными 7 раз 2012.09.19

Спойлеры

Мда, такого финала я не ожидал. Не поймите меня не правильно, мне все равно умирают ли главнее герои, или живут долго и счастливо а умирают уже потом, естественным образом, в окружении детей и внуков. Меня волнует исключительно качество финала любой истории. Ведь именно тут заложен смысл всего повествования. Был ли испытаниях героев хоть какой-нибудь смысл можно увидеть только в последнем слове, последней точке. То, что я увидел в финале этой истории, которая казалась мне замечательной, делает ее для меня полностью бессмысленной. Дело не в намеке Симао, кто ментальный папаша, а кто физический. В конце концов, это вполне естественно и имеет смысл. Дело в последних кадрах, когда невольно появляется глупый вопрос: а с кем же после смерти будет Рокка? С первым или со вторым? Право слово, создателям следовало остановить повествование на сцене в лесу, когда акценты на призраке Симао исчезли и можно было, любуясь, сохранить в памяти замечательную пару.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура