«Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать»
Добро пожаловать в отель Гингаро! В блестящем рекламном ролике показано, что делает отель таким роскошным, представляя мир, где клиент — король, а жизнь сказка, — пока не начинают вставляться новостные сообщениями о смертельном вирусе растительного происхождения, который быстро делает атмосферу Земли враждебной для человеческой жизни.На самом деле, концентрация яда в воздухе столь высока, что человечеству придется отчаливать в космос. Летите ихтиандры туевы!Наконец-то земля вздохнет полной грудью, избавившись от этих вредителей.
— Ну, Малыш, а где же твой Карлсон?— Он улетел… но обещал вернуться.Спустя столетие; 2157 год, человечество исчезло, а природа снова занимает трон.Город окутан растительностью и дикой природой, но одно одинокое сооружение осталось нетронутым временем как единственный оставшийся оплот цивилизации. Его двери обслуживает робот- швейцар, который широко распахивает их при малейшей возможности "кто-то идет", перегреваясь (у него закончился хладагент). Хотя Ятиё и сказала ему 4682 раза, что ему не нужно открывать ей дверь —ведь она не гостья.
Вместо этого она — андроид, «действующий» глава ресепшена и, таким образом, та, кто отвечает за отель в общем смысле. Лучший способ найти себя – потерять себя на службе другим, Ятиё проводит свои дни, следя за тем, чтобы все были при деле, поскольку они следят за тем, чтобы отель содержался в чистоте и порядке, готовясь к возможному возвращению человечества (напоминает чем-то рассказ Рэя Брэдбери «There Will Come Soft Rains»). Ятиё ведет подробные журналы операций каждый день с тех пор, как ушел владелец отеля. Она говорит себе, что скоро приедут новые гости, но, похоже, она в это не верит…
Облив швейцара водой, чтобы остудить его голову, она собирает оставшийся разношерстный персонал, для ежедневной переклички. Команда сервисных роботов, начиная от робота-мухоловки и заканчивая роботом-обслуживателем, роботами-уборщиками A и B, роботом-поваром и роботом-барменом, садовником и роботом-носильщиком и, конечно же, роботом-бурильщиком.. На сегодня наряды: песчаный карьер - 2 человека... Огласите весь список, пожалуйста! Рытье онсэна для отеля- один робот-бурильщик!Подождите, где же робот-бурильщик?
Ожидание удлиняет дни, действие ускоряет годы.Управляющий — это как капитан на корабле, он отвечает за все происходящие в гостинице процессы, поэтому должен быть профессионалом и владеть всей информацией.Прежде чем отправиться на его поиски, нужно проделать работу, чтобы обеспечить готовность, если сегодня наконец прибудут ожидаемые гости. Ячиё просматривает Десять заповедей отеля на предмет превосходства в гостеприимстве и завершает ежедневный обход номеров, прежде чем отправиться на поиски Бурильщика.
К сожалению, ему пришло время уйти в бессрочный отпуск даже не написав заявления за две недели, и она «размещает» его вместе с десятками роботов, которые ушли до него. ( прощание происходит по принципу «меньше — значит больше» и усердно работает над тем, чтобы передать соответствующую атмосферу с помощью выбора кадров, музыки и кадрирования).Но завтра новый день! И у Ятиё есть предчувствие, что долгожданные гости наконец-то появятся. Вместо этого наступает кризис, когда она обнаруживает во время ежедневных проверок, что шапочка для шампуня пропала из номера 405...А ведь без шапочек для шампуня гости не смогут наслаждаться пребыванием в отеле. Все кончено. Это провал. Как раз когда она поддается отчаянию, швейцар распахивает двери…это что за покем…клиент?
Глупые на первый взгляд истории, которые затрагивают серьезные темы, это сильная сторона тайтла . Он может размышлять о потенциальном вымирании человечества, под сопровождение безумного исполнения Мики Синъитиро в роли робота-контролёра окружающей среды, которое вы только можете услышать . Во время апокалипсиса нет необходимости в отеле, но он существует. Что еще делать, кроме как извлечь из этого пользу?Здесь есть над чем посмеяться, но в то же время эпизоды пронизаны печальной грустью, которая закрадывается и проникает под кожу в короткие моменты, лишь усиливаясь оптимизмом Ятиё и слепой верой перед лицом сокращающегося штата и умирающего мира. Но семья Прочионе, тануки, замаскированные под людей, наводят суету.
Понко.
Понко, новый сотрудник Гингаро, а также наименее склонный к ржавчине. Она отважна, разговорчива и удовлетворительно растет на протяжении истории. Было интересно следить их расцветающей дружбой. Ее угасающий энтузиазм после того, как ее отшили новые гости, понятен, и мне нравится, как она может играть роль прямолинейного "человека" в ответ на выходки остальных членов ее семьи. Было очень смешно после того, как ее мать призналась ей, что она была ошибкой, вызванная алкоголем. И это отличный пример магии этого аниме, что оно может создать такую сцену, не вызывая при этом ощущения какой-то низости. Интенсивность, бесстрашие и неряшливая харизма Понко контрастируют со сдержанной, размеренной натурой Ятиё. Их химия одновременно смешная и трогательная, Ятиё — серьёзный, но измученный педантичный в мелочах руководитель, а Понко — рьяный, но излишне усердный выскочка!
Но она искренне рада работать на неё. Хотя Ятиё запрограммирована на то, чтобы отдавать приоритет отелю, отношение и вмешательство Понко приводят ее к выводу, что нужно заботиться о себе, чтобы заботиться о других. Главный трюк Apocalypse Hotel, взять шутливую предпосылку и наполнить ее реальными эмоциями. Перед тем, как Ятиё ступит в кабину перед покорение космоса( Она лучший босс, ведь буквально готова поставить свою «жизнь» на кон, чтобы обеспечить рост и проект мечты своего сотрудника:), Понко отводит её в сторону, чтобы сказать, что любит её. Хотя ранее в эпизоде Понко кричала на Ятиё за то, что она слишком роботизирована. Теперь она честна в своих чувствах:)
«Привет, потомки! Как вы там?»
Тематически повествование сосредоточено на круге жизни и на том, как мы к нему приспосабливаемся. Начинается с того, что Понко дает имена цыплятам, которых они в любом случае съедят, но слова Ятиё заставляют Понко задуматься. Логически это непрактичная практика. Однако дело не в этом . Дело в уважении ко всем существам. Люди могут исчезнуть, но человечество по-прежнему встроено в схемы сотрудников персонала отеля и пропитанные поп-культурой мозги тануки. Мы называем вещи, чтобы признать их.Восхищение Понко жизнью, даже жизнями животных, которых они должны убивать, чтобы выжить. Называя животных, которых они убивают, она чтит и возвеличивает жестокий мир. Этот небольшой, но сильный жест делает более весомым более масштабное послание о сохранении фундаментальных ценностей человечества после краха.( «горбатого» песок исправит (самые странные шутки могут быть уморительными благодаря умному таймингу и остроумию:).
Алкоголь способствует возникновению чувства свободы:)Но проблема с ним может потребовать десятилетий приверженности решению.Виски — это не просто виски, это наследие владельца. После каждой партии самогонщики пробует немного из оригинальной бутылки владельца, чтобы подстроить свой рецепт ближе к ее вкусу, что является небольшим подведением итога влияния времени на все человеческие творения. У всех есть ностальгия по прошлому, обремененному нереализованными мечтами. И маловероятно, что человечество когда-либо сможет избежать этого. Но это можно контролировать, и решить куда направить эту энергию, в тоску, или же во что-то полезное .Ятиё несмотря на воспоминания о владельце, и то какое это бутылка имела значения, позволила им использовать каждую каплю этой бутылки, хотя их новый бренд виски никогда не будет идеальной копией старого. Самое важное для нее — намерения владельца, и в этом отношении их напиток — лучший наследник, на которого он мог надеяться.Отель не знает, какой инопланетный постоялец следующим войдет в его дверь. В неизвестности есть и опасения, и волнение. Выйдет ли очередная бутылка виски вкусной или нет, но она подчиняется тем же силам.
Нужно подумать о защите отеля? Понко демонстрирует, как иррациональность движет человеческим поведением. Имея в виду действительно человека, ведь тануки, и роботы являются отпрысками человечества, сформированные через поп-культуру и двоичный код. Это наследие прививает им человеческий неугасимый изобретательский дух наряду с нашей восприимчивостью к чепухе в духе Нострадамуса. Человечество может исчезнуть, но его наследие стремления к большему, даже когда это неудобно, живет. Ятиё и остальные обитатели отеля — их наследники. Это более радикальное изменение, чем рождение ребенка у родителей, но это все равно изменение. Такова жизнь. Время продолжает идти вперед.Ятиё, хотя и неорганическая, тем не менее жива. То же самое можно сказать и о наследии человечества, сведенном к разрушающимся зданиям, и покрытыми трещинами потребительским товарам. Тем не менее, эти руины служат лесами, на которых природа продолжает процветать.
«Мир-Танков»
Изменения прекрасны, раздражают и являются фактом жизни.Мне нравится, что отель меняется каждую неделю и каждое столетие. Отель продолжает работать над размещением инопланетных гостей, мы видим грозную ментальную картотеку межгалактических диалектов. Они приспосабливаются к временам, а не возмущаются ими.Сначала Ятие была противником измений, однако потом призналась, что восхищается способностью меняться. Настало время проверить это. Владелец утверждает, что настоящего отельера нельзя запрограммировать, потому что он всегда должен уметь подстраиваться под потребности своих клиентов. По иронии судьбы, так строго придерживаясь слов и пожеланий владельца, Ятиё потеряла из виду смысл, стоящий за ними. Дух, о котором он говорил, противоречил ее приверженности традициям и фамильярности. Даже ее размещение инопланетных гостей в конечном итоге было направлено на службу возможному возвращению человечества. Однако, по мере того, как видения ее друзей всплывают в ее воспоминаниях, мы видим, что эти новые связи вытолкнули Ятиё из ее зоны комфорта и приблизили ее к этому идеалу.
Под временным руководством Понко отель укрепил свою оборону, что превратило его внешний вид в более воинственный фасад….и от новых постояльцев отбоя нет.Когда Ятие просыпается, то борется с объединением изменений, внесенных как в философию отеля, так и в ее собственное тело. Бунтующая гризерша Ятиё против меха Понко, радует не только хорошо поставленной и анимированной битвой, с акцентом на том, как она интегрирует обстановку в действие.Но и демонстрирует громкие, подлинные и трогательные эмоции. Мы можем понять чувства Ятиё наряду с чувствами Понко к ней. Ятиё всегда определяла себя своей работой, но Понко помогает ей осознать, что она важна на гораздо более внутреннем уровне. Ценность Ятиё не связана с её способностью писать, ходить или управлять отелем. Быть Ятиё уже достаточно.«Не убегай от побега»:)
"Свадьба пела и плясала"
Нас знакомят с прошлым Понко, когда она не вписывалась в своих сверстников, когда была маленькой, и ее бабушка стала важным другом вместо них. Разрушительная война за территорию на их родной планете заставила семью бежать и положиться друг на друга. Горе от потери дома снова всплывает, когда Муджин покидает эфир. Ясно, что они никогда не смогут вернуться, но это проясняет важность Гингару. Их место — это место, которое приветствует все виды диаспоры.
Роботы и инопланетяне-тануки живут значительно дольше людей, но они также не бессмертны. Грандиозные парадоксы жизни и смерти переплетаются на крыше отеля, и аниме видит в этом повод для празднования, устраивая яркую и красочной вечеринку, полную огней и цветов.Сочетание свадьбы и похорон прекрасно, жутко, смешно, грустно одновременно. Записанные заранее сообщения Мудзины .Прошлое и будущее. Семья и культура. Эти чувства сочетаются с прекрасной горько-сладкой нотой. Понко, вся в слезах, обнимает Ятиё и благодарит ее за все, что она сделала, в то время как дух Мудзины радостно наблюдает за ними.Где еще увидишь подобное. В конце концов, инопланетяне, и Мудзина разделяют один и тот же могильный участок, и их души, похоже, довольны этим:)
Производство.
Apocalypse Hotel оживила Cygames Pictures, студия, стоящая за такими хитами, как Zombie Land Saga и Uma Musume: Pretty Derby. Сигэру Муракоши, который продвигал Zombie Land Saga, снова у руля в качестве сценариста. И хотя это не связано с Cygames, Муракоши также внес свой вклад в Train to the End of the World, поэтому я знаю, что его добросовестные постапокалиптические идеи на должном уровне.Режиссер Кана Сюндо работает в этой отрасли уже более десяти лет, и свой первый шанс она точно не тратит впустую, и определенно не боится быть амбициозной. Её вклад как художника раскадровки поддерживает последовательный визуальный стиль, который грамотно дополняет эмоциональные и сюжетные моменты эпизодов.
Мне нравится контраст между аккуратно ухоженным отелем и оживленным городским упадком снаружи. Концептуальный дизайн находится в руках Изуми Такемото. Его экспрессивный и отличительный стиль несомненно, придаёт обитателям отеля дополнительную дозу очарования, позволяя сделать эти массы неантропоморфного металла довольно элегантными и привлекательными, каждый по-своему .Дизайн персонажей приятный и мягкий. Им занимается Нацуки Ёкояма, еще одна женщина-аниматор и давняя коллега Сюндо. Они также дружат с Хироми Танигучи, которая руководила анимацией в Negative Positive Angler.
Мне нравится OP. Кана Сюндо знает, что делает, а анимация Нацуки Ёкоямы делает хореографию плавной и заразительно веселой. Мне также нравится выбор музыки. Песня «skirt» взята из последнего альбома легендарной поп/джазовой певицей aiko.Пускай она не была написана специально для аниме, тем не менее, она сочетает в себе диссонанс с весельем таким образом, что это идеально подходит для тональной мешанины аниме. Композиция угрюмая и мрачная, но к своему крещендо превращается в горько-сладкий и даже оптимистичный мотив, все в одном флаконе. Композитор Ёсиаки Фудзисава (Land of the Lustrous и Revue Starlight )также получает свой букет цветов, ведь проделал потрясающую работу, лишний раз подчеркнув свой профессионализм(особенно запомнился 11 эпизодом в котором просто превзошел ожидания).
В итоге.
"-Как прошли выходные?" "-Я почувствовала что живая"
Как не гадай на дверях, а шапочка для душа вновь не у дел. Самое время повторить полный список заповедей в ожидании «тупых» аллергиков :)Истории, подобные этой, истории о вымирании или уходе человечества и о том, что мы можем оставить после себя, истории, которые по своей сути имеют дело с потерями и окончательностью как темами, невероятно раздражают, когда сделаны плохо. …но к Apocalypse Hotel это не имеет отношения. Постапокалиптические медиа всегда должны балансировать на тонкой грани между удручающе сентиментальным и нереалистично легкомысленным, и тайтл с достоинством приземляется на этой грани. Это одно из лучших оригинальных аниме за последнее время— никакого исходного материала, только чистое, эмоциональное повествование, которое подхватывает нить, оставленную основополагающими работами, такими как Yokohama Shopping Log.
Темп, комедийный тайминг, выбор слов, актерская игра и визуальные шутки — все должно быть на высоте, и вам нужны сильные, творческие руки, чтобы удержать такой хаос.Художники за кулисами знают, что они хотят приготовить, и Apocalypse Hotel остается абсурдно хорошо срежиссированным аниме.Именно такие амбициозные и оригинальные проекты хочется видеть чаще.Темп ровный, юмор непринужденный, но не затягивающий, поскольку каждые несколько секунд появляются новые детали построения мира и предзнаменования, обеспечивая достаточно тайны, чтобы заинтриговать. Награды за достижения Ятиё — самые восхитительно непредсказуемые моменты:)
Мир полон странных и увлекательных существ, но темы невероятно человечны. Apocalypse Hotel справляется с течением времени и развитием персонажей таким образом, что это кажется одновременно естественным и глубоко трогательным. Это смешно, это грустно, а иногда и то и другое одновременно, часто застигая вас врасплох прямо перед тем, как нанести удар под дых эмоциями. Отель, с определенной точки зрения, является убежищем. Размещение — это базовая потребность во время путешествия, но отель предоставляет совершенно иной опыт, чем дом. Поэтому он открывает возможность думать и вести себя так, как обычно не думаешь у себя дома. Это шанс отвлечься от всего.Можно любить отели за ощущение безвременья, нейтральность пространства. Это место, где может произойти любая ситуация, время течет совершенно иначе. Здесь пересекаются люди, которые не увиделись бы в другом месте никогда в жизни. Являетесь ли вы старым поклонником аниме или смотрите аниме впервые, Apocalypse Hotel — одно из самых оригинальных и эмоциональных тайтлов этого сезона.Поэтому хватай ключ от номера (и попкорн), чтобы получить этот пятизвездочный опыт.
|