World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - anilist


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
Evamerion
Contributor



отзывы (2) | болталка (2)<-->

постер аниме Гандам: Реквием возмездия

Гандам: Реквием возмездия


Название (англ.)Mobile Suit Gundam: Requiem for Vengeance
Название (ромадзи)Kidou Senshi Gundam: Fukushuu no Requiem
Название (кандзи)機動戦士ガンダム 復讐のレクイエム
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика, меха
ТипWeb (6 эп.), 30 мин.
Премьера17.10.2024
Трансляция на Netflix
Основаоригинальная идея
Режиссёр Эразм Бросдау
Автор оригинала Томино Ёсиюки | Весь авторский состав


Средний балл6.3 из 10
Проголосовало23 чел.
Место в рейтинге4079 из 5368
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [64]  трейлеры [3]


Герои аниме

Ирия (озвучивает Мори Нанако)
Ниланд (озвучивает Исигэ Сёя)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
271
произведений
аниме
81
игры
170
манга
17
ранобэ
2
кино
1


#01  Мобильный воин Гандам - ТВ (43 эп.), оригинальный сериал, 19798.0
#02  Трилогия Мобильный воин Гандам (фильм 1) - п/ф, краткое изложение оригинального сериала, 19816.7
#03  Трилогия Мобильный воин Гандам (фильм 2) - п/ф, продолжение, 19816.7
#04  Трилогия Мобильный воин Гандам (фильм 3) - п/ф, продолжение, 19826.9
#05  Гандам: Скрытая однолетняя война - OVA (3 эп.), spinoff (ответвление сюжета) оригинального сериала, 20046.9
#06  Мобильный воин ГАНДАМ: Апокалипсис 0079 - OVA (3 эп.), продолжение, 20066.6
#07  Kidou Senshi Gundam MS Igloo 2: Juuryoku Sensen - OVA (3 эп.), продолжение, 20086.6
#08  Гандам: 8-й взвод OVA - OVA (12 эп.), spinoff (ответвление сюжета) оригинального сериала, 19968.0
#09  Гандам: 8-й взвод (фильм) - к/ф, краткое изложение OVA, 19986.6
#10  Гандам 0080: Карманная война - OVA (6 эп.), spinoff (ответвление сюжета) оригинального сериала, 19897.8
#11  Весь этот Гандам - к/ф, промо, клип к 10-й годовщине выпуска Гандамов, 19895.1
#12  Гандам 0083: Память о Звёздной пыли - OVA (13 эп. + спэшл), продолжение, 19917.5
#13  Гандам 0083: Последний блиц Зеона - п/ф, краткое изложение OVA, 19926.0
#14  Мобильный воин Зета Гандам [ТВ] - ТВ (50 эп.), продолжение, 19857.8
#15  Мобильный воин ГАНДАМ: Новый опыт 0087 - Зеленые дайверы - к/ф, spinoff (ответвление сюжета), 20015.6
#16  Мобильный воин Зета Гандам - Новый перевод (фильм первый) - п/ф, краткое изложение ТВ-сериала, 20057.0
#17  Мобильный воин Зета Гандам - Новый перевод (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20056.8
#18  Мобильный воин Зета Гандам - Новый перевод (фильм третий) - п/ф, продолжение, 20066.8
#19  Мобильный воин Гандам Зета Два - ТВ (47 эп.), продолжение, 19866.4
#20  Мобильный воин Гандам: Ответный удар Чара - п/ф, продолжение, 19887.6
#21  Мобильный воин Гандам Единорог - OVA (7 эп.), продолжение, 20108.1
#22  Мобильный воин Гандам Эф-91 - п/ф, продолжение, 19916.8
#23  Мобильный воин Гандам Виктория - ТВ (51 эп.), продолжение, 19936.5
#24  Мобильный воин Джи-Гандам - ТВ (49 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19946.8
#25  Мобильный Гандам W [ТВ] - ТВ (49 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19957.6
#26  Мобильный Гандам W OVA - OVA (4 эп.), нарезка ТВ-сериала, 19964.6
#27  Мобильный Гандам W: Бесконечный вальс OVA - OVA (3 эп.), продолжение, 19977.4
#28  Мобильный Гандам W: Бесконечный вальс (фильм) - п/ф, киноверсия OVA, 19987.1
#29  Гандам Икс - ТВ (39 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19967.0
#30  Гандам: Объединение [ТВ] - ТВ (50 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 19997.1
#31  Гандам: Объединение (фильм первый) - п/ф, краткое изложение ТВ-сериала, 20025.4
#32  Гандам: Объединение (фильм второй) - п/ф, продолжение, 20025.3
#33  Мобильный воин ГАНДАМ: Эволюция - OVA (15 эп.), приложение к оригинальному сериалу, 20015.8
#34  Гандам: Приказано взлететь - короткометражный клип, клип к 20-й годовщине выпуска Гандамов, 19985.6
#35  Гандам: Поколение - ТВ (50 эп. + спэшлы), развитие вселенной оригинального сериала, 20028.7
#36  Гандам: Поколение - Вариации - OVA (2 эп.), приложение, 20046.3
#37  Гандам: Поколение (фильм 1) - ТВ-спэшл (2 эп.), краткое изложение ТВ-сериала, 20047.1
#38  Гандам: Поколение (фильм 2) - ТВ-спэшл (2 эп.), продолжение, 20047.5
#39  Гандам: Поколение (фильм 3) - OVA (1 эп.), продолжение, 20047.1
#40  Гандам: Судьба поколения [ТВ] - ТВ (50 эп.), продолжение, 20048.4
#41  Гандам: Судьба поколения (спэшл) - ТВ-спэшл (1 эп.), ремейк окончания ТВ-сериала, 20058.1
#42  Гандам: Старгейзер - Web (3 эп.), spinoff (ответвление сюжета) ТВ-сериала, 20067.7
#43  Гандам: Судьба поколения (фильм 1) - ТВ-спэшл (1 эп.), краткое изложение ТВ-сериала, 20066.9
#44  Гандам: Судьба поколения (фильм 2) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 20067.0
#45  Гандам: Судьба поколения (фильм 3) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 20066.7
#46  Гандам: Судьба поколения (фильм 4) - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение, 20077.5
#47  Гандам 00 [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20078.5
#48  Гандам 00 OVA-1 - OVA (1 эп.), краткое изложение ТВ-сериала, 20098.0
#49  Гандам 00 [ТВ-2] - ТВ (25 эп.), продолжение, 20088.6
#50  Гандам 00 OVA-2 - OVA (1 эп.), краткое изложение ТВ-сериала, 20097.7
#51  Гандам 00 OVA-3 - OVA (1 эп.), краткое изложение ТВ-сериала, 20107.7
#52  Гандам 00 (фильм) - п/ф, продолжение, 20108.1
#53  Ring of Gundam - к/ф, спэшл к 30-й годовщине выпуска Гандамов, 20094.4
#54  Kidou Senshi Gundam Senki: Avant Title - Web (1 эп.), дополнение к игре, 20095.9
#55  Гандам Эйдж - ТВ (49 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20116.0
#56  Kidou Senshi Gundam Age: Memory of Eden - OVA (1 эп.), компиляция ТВ-сериала, 20135.2
#57  Мобильный воин Гандам: Реконкиста - ТВ (26 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20145.7
#58  Gundam G no Reconguista: From the Past to the Future - к/ф, дополнение, 20155.1
#59  Мобильный воин Гандам: Исток OVA - OVA (6 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20158.4
#60  Мобильный воин Гандам: Железнокровные сироты [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20158.0
#61  Мобильный воин Гандам: Железнокровные сироты [ТВ-2] - ТВ (25 эп.), продолжение, 20168.2
#62  Мобильный воин Гандам: Железнокровные сироты (компиляция) - ТВ (9 эп.), компиляция ТВ-сериала, 2022
#63  Мобильный воин Гандам: Грозовой сектор (первый сезон) - Web (4 эп.), адаптация манги, 20158.2
#64  Гандам: Грозовой сектор (фильм первый) - п/ф, киноверсия Web-сериала, 20167.7
#65  Мобильный воин Гандам: Грозовой сектор (второй сезон) - Web (4 эп.), продолжение, 20177.3
#66  Гандам: Грозовой сектор (фильм второй) - п/ф, киноверсия Web-сериала, 20177.0
#67  Мобильный воин Гандам Единорог [ТВ] - ТВ (22 эп.), телеверсия OVA-сериала, 20166.4
#68  Мобильный воин Гандам: Нарратив - п/ф, продолжение, 20186.5
#69  Мобильный воин Гандам: Сумеречная ось - Web (6 эп.), адаптация ранобэ, 20175.5
#70  Гандам: Сумеречная ось (фильм) - к/ф, компиляция Web-сериала, 20174.6
#71  Мобильный воин Гандам: Исток [ТВ] - ТВ (13 эп.), ТВ-версия OVA-сериала, 20197.9
#72  Гандам: Вспышка Хэтэуэй - п/ф, адаптация ранобэ, 20217.6
#73  Мобильный воин Гандам: Реконкиста (фильм) - п/ф (5 эп.), развитие вселенной оригинального сериала, 20193.5
#74  Kidou Senshi Gundam G40 - Web, развитие вселенной, 20205.6
#75  Гандам: Поколение (2024) - п/ф, развитие вселенной, 20246.6
#76  Гандам: Остров Кукуруса Доана - п/ф, spinoff (ответвление сюжета), 20226.8
#77  Гандам: Ведьма с Меркурия [ТВ-1] - ТВ (12 эп. + пролог), развитие вселенной, 20226.9
#78  Гандам: Ведьма с Меркурия [ТВ-2] - ТВ (12 эп.), продолжение, 20236.5
#79  Гандам: Реквием возмездия - Web (6 эп.), развитие вселенной, 20246.3
#80  Гандам: Джиквакс (фильм) - п/ф, развитие вселенной, 2025
#81  Гандам: Джиквакс - ТВ (>12 эп.), развитие вселенной, 2025



Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 314, их сочли полезными 1416 раз 2024.11.29

Kidou Senshi Gundam Fukushuu no Requiem, фантастический боевик с мехой в сеттинге UC. Сюжет идёт примерно в то же время, что и Dai 08 MS Shoutai, а главгероями на этот раз становятся зеоновцы. Честно говоря, идея шикарная и уже сто лет просилась на экран – показать ужас рядовых врагов от столкновения с неубиваемой сверхмашиной Федерации, изобразить их безрезультатные превозмогания. В конце концов смотреть на битву underdog’а с нагибатором со стороны слабака всегда интереснее, чем пресную дуэль двух разрушителей миров.

Сценарий погружает нас в финал десантной операции Зеона на Земле, когда войска Герцогства уже разгромлены и вынуждены эвакуироваться обратно в космос. Главгерои – взвод титулованных повнеров на заку под руководством капитана Ирии Солари. Всё идёт хорошо ровно до тех пор, пока на тусовку не закатывается RX-78 и играючи не вытирает пол потешными «повнерами», после чего команда сокращается до «всего, что осталось от врага» - Ирии, её подчинённого Лешона, нейтрального медика и парочки пехотинцев. Сюжет изображает отчаянную попытку зеоновцев выжить в заранее проигрышной ситуации.

Что понравилось:

Наконец-то сделали главным героем девку, пускай и протухшую. Перс получился отважный, умелый, не скулящий и не тупящий по 5 минут по любому поводу. Ирия не плывёт как говно по потоку, а берёт инициативу в свои руки, двигает сюжет в перёд. Такой вариант мне гораздо предпочтительнее, чем сюжеты, где герои лишь реагируют на создаваемые врагом ситуации. Понравилась и Архун – как характером, так и ролью – включить в сюжет мехи пехоту было отличным решением. Было бы здорово увидеть сюжет про пехотные операции в рамках боёв мехов.

Жутко порадовало, что наконец сделали сюжет со стороны Зеона, показали их ужас от вида гандама, безумные степени превозмогания и полное отчаяние при виде такого грозного противника. Заку – божественный волкер с самым запоминающимся дизайном эвар, а гуф – он же на стероидах. Любой тайтл, крутящийся вокруг них, получает буст к харизме.
Обычно в UC Зеон преследует Федерацию или как-то им досаждает, но тут всё наоборот: в роли загнанных мышей оказывается Зеон. Локацию по традиции выбрали интересную: Румынию. Финал похож на Dai 08 MS Shoutai (там тоже гуфы рубили гантанки), однако, если я ничего не путаю, происходит в другой локации.
Также понравилось, что гандама-таки победили под конец.

Графен оставил приятное впечатление, хоть тут всё и отрендеренное. Техника сварганена на отлично – можно во всех деталях разглядеть танки Федерации и Зеона (в т.ч. увидеть фичу с отстыковывающейся башней), представлены редкие модели типа заку с наплечной пушкой, заку-танк или заку 1 (в основном мы видим вторую модель, с трубами на голове). Роботы ну прям конфеточные; крайне много внимания уделили давнему посмешищу – GM’у. Тут он выглядит уже солидно, ужас наводит капитальный, радует проработкой головы. Экшен с визуальной точки зрения удался: красочный, с кучей движухи, горами спецэффектов. Приятно было наблюдать плавящийся от залпов лучевой пушки металл, то, как медленно останавливают падение мехов встроенные двигатели. Вообще, в роботах чувствуется масса, что это не пластмассовые игрушки.
Сюжет пускай и оказался сильно примитивным, но за счёт короткой длины произведения и постоянной подачи новых ситуаций не воспринимался скучным. Да, прямо западающих в душу сцен не было, но и откровенного УГ я там не увидел; не возникало желание ускорить процесс.

Что не понравилось:

FnR – боевик с мехой. Гандам. Звуковые эффекты в мехе – суперважный момент, имеющий ключевое влияние на погружение. В гандаме всегда были крутые звуки всего. Вспомните только характерное хлюпанье заку при движении, звук включения его камеры, звук выстрела лучевой пушки гандама, трещание лучевого меча и звук при взмахе. Эти звуки стали настолько культовыми и повсеместно узнаваемыми, что заменить их на безликое пердение – просто кощунство! Я всегда считал, что именно звук (эффекты и музыка) в первую очередь делает из сцены что-то невообразимное и, потому, был крайне разочарован совершенно дефолтным блёклым звуковым сопровождением в FnR. Стрельба из автопушки заку совершенно невнятная, а ведь это 120 мм громадина! Лучевая пушка гандама превратилась в какое-то безликое посмешище, в «обычную лучевую пушку». Ракетница джима вызывает лишь грусть. А знаете, где были крутые звуки? В Igloo, дешманском 3д-поделии, про которое все забыли, как про страшный сон. Совершенно зря, ибо там, при всех огрехах компьютерной анимации, бои были реально смачные, запоминающиеся, роботы казались троекратно более угрожающими, их дёрганые движения добавляли колорита, а орудия звучали так, что слёзы радости наворачивались. Оставь авторы оригинальные звуки, аниме бы смотрелось В РАЗЫ лучше.

Другой момент: тайтл сделан для западного пожирателя западными пожирателями – режиссёр, сценарист, чардизайнер и композитор не японцы. Увы и ах, это заметно с первых минут по диверсифицированным и дефолтным типажам отряда Ирии, скучному чардизайну с «актуальными» перичёсками (хотя ветераны могут вспомнить ZZ 😊), доминирующей роли женщин и в основном вторичной у мужчин, а также по шаблонным диалогам. Какого мужика не возьми – в лучшем случае он будет неплохим помогашкой, а обычно – откровенным ничтожеством: лидер зеонского наступления – дурак и профан, командир рембазы – стервозное сыкло, пехотинец из позднего ириевского отряда – визжащий трус. Все мужики-пилоты роботов – расходники. Не катастрофа, но, как говориться, point to note.

Люди вроде бы взрослые, но диалоги будто взяты из кинокомиксов для самых маленьких – предсказуемы, заправлены популизмами до тошноты. Раз сценарий писали западные креаклы, туда обязательно нужно было вкорячить неуместный нудение про рИбИоУка главгероини, её популизмы про страдание дитишачак, хотя это не семейная драма, а боевик про войну. В отношении личинки у меня было 0 реакции, т.к. никакой экспозиции на личную жизнь Ирии не показали, гибель мужа не продемонстрировали – чему тут сопереживать? Бред Ирии про страдание дитишачак под финал меня шокировал: если ты так о них печёшься, почему просто не сдашься (чтобы вернуться домой к семье)?? Зачем продолжаешь воевать? Разве она не понимает, что агрессор в этом конфликте – именно Зеон? Даже пилот гандама её об этом спросил, на что в ответ получил невнятный бред и нож в спину. Под конец Ирия поняла, что этот фронт – не единственный, где до сих пор МОГУТ сражаться (или нет) рибиоуки, поэтому… ей необходимо примкнуть к африканскому зеоновскому сопротивлению, дабы бесконечно продолжать уже проигранную войну! В итоге чардевелопмент вышел совершенно дурацкий, лучше бы его вообще не делали – эвакуировалась бы она к сыну и жила бы счастливо. Если уж хотите что-то глянуть про детей – вам в Gundam 0080. Вот там всю эту тематику вокруг детей сделали уместно и классно. Ну или Victory с его душераздирающей драмой.
Гандам 79-го года притом, что там были и рофлы, и школота в главной роли, и глупые шкодящие ультракарланы, вообще не был тупым произведением с шаблонными диалогами. Между делом там у школяров проскакивали и интересные фразы (Федерация использует White base как диверсионную приманку для испытания оружия), и показывались спорные моменты, где обе стороны изображались мразями, что трудно было понять, кому сопереживать (скажем, федеральные войска в городе, где жила мама Амуро), и демонстрировался быт в боевых условиях. Была изображена эволюция техники и технологий, реалистично была показана война двух разных по промышленным возможностям держав. Сейчас модно думать, что первая часть была тупой рекламкой игрушек и подпивасным боевичком, но это было не так. Это было жанрообразующее произведение. И Fukushuu no Requiem его канву сильно упростил.

Далее, бои. Гандам в исходнике был крут, но не неуязвим. Не был такого, что его обстреливают из всех стволов, а ему хоть бы хны + сам главгерой был нубярой, воюющим против опытных ветеранов, а из боёв он выходил на бровях чисто за счёт ТТХ волкера. В FnR авторы настолько накрутили гандаму имбовость, что все его противники кажутся надувными – их ваншотят встрелом в кабину, а между гуфом (который «не заку») и, собственно, заку разница лишь в том, что первый перед взрывом смешно летает. Гандам настолько мегакрут, что главгероям приходится выдавать сценарную броню: с ними RX-78 то откладывает в сторону пушку и переходит на меч, то вообще дерётся кулаками, то, как тупорылый бот из скайрима, теряет Ирию в трёх соснах и медленно бродит по свалке в её поисках, то самостоятельно отступает, практически нагнув цель. Если уж он и попадает, то лишь по конечностям. Любимая тема тутошнего гандама – бросить цель перед последним ударом и начать бегать за другой, а потом повторить наоборот, когда оклемается первая. Ладно гандам, но, когда ровно такое же повторилось с джимом, стало реально забавно. Камон, вот уж джим-то точно никогда не был ни образцом крепкости, ни имбовости! Я просто напомню: в исходнике гандам в ужасе убегал от заку с топором и вообще тактикулил как не в себя – стрелял из-за укрытий, кидался щитами, шкерился по углам. От ЗАКУ. А тут заку с крутыми ветеранами за рулём никак не могут одолеть один слабенький GM!
Также разочаровало, что при таких вводных герои не пытаются изобрести какую-то замороченную тактику или устроить гандаму ловушку, подстеречь его в невыгодной позиции или же взять измором. Даже, когда Ирия с товарищами проникает на базу, они вместо угона двух НОВЫХ джимов намеренно захватывают лишь один новый и один раздроченный старый, стоящий под мостом, будто спецом, чтобы ослабить себя, разделиться и не напасть на гандам вдвоём. Втф???
Ещё интересный момент: сценарная броня главгероев работает и против своих – в какой-то момент партия угнала технику Федерации и пыталась проникнуть к врагу. В процессе их перехватили зеоновцы на двух ГУФАХ (что прикольно) и добрых 5 минут фаршировали героев в УПОР, умудрившись так ни разу и не попасть. Вот это уже совершенно не прикольно.

Сражения против танков происходят В УПОР, я не преувеличиваю. Вот прямо на расстоянии одного-двух корпусов танка! Причём даже танки с танками воюют так – просто смотрят друг на друга, а кто-то один стреляет. Отдельный кринж, когда федералы приказывают отступать: танки мееедлеееенно откатываются прямо из-под ног заку, а те спокойно смотрят. В Igloo танки тоже потрошили щелчком пальца, но вы сравните, как они остервенело сопротивлялись! Какой был накал страстей! А тут ганката снайперскими винтовками из коленно-локтевой позы в упор. Вообще парадоксально, насколько бои из Igloo атмосфернее и качественнее сняты при всех огрехах графики, чем тутошние. Ещё для примера, из недавних хороший экшен был в Unicorn, Thunderbolt, а мегакрутой – в Senkou no Hathaway (господи, ночное сражение было просто Б.О.Ж.Е.С.Т.В.Е.Н.Н.Ы.М.). Да и в старых-то гандамах замесы были огого, даже и особенно в копеечном Victory. А в FnR примитивная американщина.

С графеном иногда происходят чудеса: вроде только что всё выглядело круто, а потом бах, и ходьбу Ирии анимируют хуже, чем в заставках на PS1 (перед первым нападением гандама). Или могут показать окостенелые ладони без двигающихся пальцев как в Half life 1 (во время поседушек у костра). Эпизодические шакальные текстуры с мыльцом, и торчащие сквозь фуражку волосы Ронэ – так, мелочи.

Подводя итоги, Fukushuu no Requiem хочется описать словом «заурядный», такой вот Igloo на минималках. Посредственная ова с хорошей 3д-графикой, обилием красочного экшена, но предоставляющая мало нового и обильно компилирующая затхлые клише. Обычный гандам на разочек. Ничего прорывного ожидать от него не стоит, однако смотреть его было всяко интереснее, нежели помои Gundam X – хотя бы потому, что там не 39, а 6 серий. Порекомендовать могу лишь заядлым фанатам франшизы, дабы посмотреть на превозмогания Зеона. В остальных случаях Igloo будет намного лучше. 4 балла из 7, средненько.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ШаманДеб | отзывов: 13, их сочли полезными 16 раз 2024.11.21

Крутая штука с одной стороны, но тупая с другой.
И это касается, как сюжета, так и рисовки.

СНАЧАЛА О РИСОВКЕ
Бои в реалистичном 3д выглядят БЕЗУМНО КРУТО.
Всё происходящее очень приближено к реализму, местами показаны плавящийся метал и то, как крупнокалиберный снаряд разрывает людей - в общем словно фильм смотришь.
И вдруг, к битве танков и самолётов (своеобразных, но вменяемых) присоединяются ОБЧР, гигантские роботы! Это само по себе кажется немного смешным, и до конца это ощущение не пропадает, из-за того, что они умудряются внезапно появится рядом с врагами, но... Когда видишь, как эти 5-этажки начать пинают танки, давят людей, выпускать ракеты и потоки разрывных пуль, то становится не до смеха - очень красивые бои, в которых понимаешь рациональное зерно такого типа оружия.
А потом, когда против них в конце первой серии выходит "Гандам", нереально шустрый и глянцевый, то ещё больше понимаешь, в насколько отчаянном положении находятся те, кому приходится воевать с ОБЧР. Это просто неумолимая поступь смерти, которую не повредить, от которой не сбежать и которая в любой момент может свалиться с неба в центр твоего штаба.
Ужасно прокниновенно.

С другой стороны, когда посреди нормальных солдат в одёжке времён первой мировой войны появляется СЖП (сильный женский персонаж) с наполовину лысой головой и цветной причёской, а потом ещё татуированная лейтенантша, которой позавидует проштампованный во всех местах зэк, то становится стыдно за аниматоров: суют сюда толерантную повестку как попало. И когда появляется стандартный для японцев метросэкскуал, то становится не понятно: это просто скопирован персонаж из анима или авторы засунули заодно и ЛГБТ-повестку? (зато у женщины-ГП есть муж и ребёнок, но к рисовке это отношение не имеет). Нелепо выглядят такие персонажи в реалистичном окружении.

Анимация лиц скудная, но лица не деревянные, как у японцев в 3д. Не уровень полнометражек запада, но не проигрывают дорогим сериалам китайцев.

ТЕПРЕЬ О СЮЖЕТЕ.
Сперва о плохом. Я уже сказал о внезапном появление ОБЧР. Ладно, когда они в засаде, но когда они подходят куда-то, то это полная фигня. Туда же отсутствие у них тепловизора, из-за чего от них можно спрятаться.
Неправдоподобно выглядят попытки удрать от них, когда даже мехи Зиона (более старые) бегают довольно шустро, на уровне местных танков. Есть проблемы с работой КПП, охраной штабов и всем таким военным. Они словно прямиков из средних веков стали воевать, поэтому никаких современных методов. Но, конечно, если продумывать войну будущего даже с уровнем их техники и без космической разведки, то будет сложно, а мультик 79 года всё-таки для детей и подростков, а не симуляция.

Куда хуже поведение персонажей.
Есть тут врач, не гражданский, а вроде как военный, так он ноет, что врагов убивают, а не уговаривают сдаться в плен (и это в момент, когда он сам внутри окружения и пытается прорваться). Ага, врачи обязаны быть святыми.
Точно такая же дичь с поведением женщины-ГП. Она воюет уже кучу лет. Но вдруг начинает жалеть врагов. И опять в критической ситуации, а не тогда когда может себе это позволить (в конце - может, там особая ситуация, а во всех предыдущих боях - это было прямо во вред себе и своим людям), в одном моменте доходит до того, что останавливает своего бойца, когда был шанс на победу над "гандамом".
Сценаристы пытались создать антивоенный посыл, но они опять создают просто клинических идиотов, чьё поведение не подходит ситуации и в общем-то предыстории персонажей.

А что хорошего?
Ну, это законченная история. Судьба военного отряда и его бой против ульмитативного оружия (например, о ВОВ есть в этом же поджанре фильм "Белый тигр").
Само противостояние, методы борьбы против него неплохо развиваются (хотя баланс сил скачет от неодолимой смерти до нетрудно завалить).
Взгляд со стороны Зиона на Гандам и на использование детей-пилотов... Но это тоже слабо, т.к. не раскрыто, хотя женщина-мать, про которую несколько раз сказали, что есть ребёнок, могла бы на это отреагировать более эмоционально и уже после ныть о "какой ценой досталась победа".
Последняя серия, если забыть о предыдущем глупом нытье, таки подводит к антивоенном посылу. Ну, во всяком случае в сериале его можно углядеть, но сделано всё равно плохонько.

ИТОГО
Хорошо нарисованный боевик. Ради боёв можно хот бы попытаться посмотреть.
Сюжет не заслуживающий ни орденов, ни медалей, тем не менее не выглядит, как заставка в игре между боями: разговоры солдат, некоторые споры и попытки рассказать мораль дают смысловое наполнение, чтобы не закрыть атракцион на середине. (в отличие от 95% китайских мультов о самосовершенствователях-культиваторов).



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура