Торговец Лоуренс странствует на своей маленькой повозке. В одной из деревень он встречает прекрасную девушку с животными ушами и хвостом. Её зовут Хоро Мудрая, и она волчица, хранящая урожай. Девушка хочет вернуться назад на свою родину, и Лоуренс соглашается ей помочь. Так и начинается путешествие торговца и мудрой волчицы.
>> Вопросы по теме >> What is the difference between Spice and Wolf 2008 and 2024? >> 2024 Spice & Wolf has superior visuals, lush outdoor scenes, and improved character designs
Ложь, ложь и ещё раз ложь.
Я отгорел, на смену недоумённому разочарованию пришло брезгливое равнодушие. Это кривая и скучнющая дешёвка с полностью слитой атмосферой и убогой графикой, в том числе обильно заправленной стрёмным 3д. По сравнению с 2008 даунгрейд на несколько голов, даром что большая часть контента повторяется посценово и чуть ли не покадрово - но хуже, тяп-ляп. После просмотра нудного серого пересказа, в который вылился долгожданный (нет) перезапуск с эффектом то мёртвой долины, то школьной постановки из сгенерированных диалогов, то записи прохождения скверного клона сиберии, то всего сразу и с ощущением, что никто, включая создателей, не вдупляет, зачем это затеяно и как должно работать, - я не вынес отсюда ничего кроме понимания, что именно первая экранизация тащила за уши посредственного ранобиста, а не наоборот. Они даже хоро ухитрились слить, отказавшись от её сексуализации ради ванильной милоты-круглоты как_в_оригинале, но не вывезя даже этого. Единственное, что экранизаторам действительно удалось - никак не обоснованные, а потому пугающие ракурсы хоро, выражающей непонятную эмоцию вроде шока и выглядящей в эти случайные моменты ну в точности как небезызвестный упоротый лис таксидермистки адель морзе. Вот тогда я немного просыпался и испытывал желание попоказывать факи в экран - к слову об улучшенном чардизе, да.
Общее впечатление от самостоятельного ремейка без сравнений со старым сериалом - пожевал бумажное полотенце. Не спасибо. Тайтлу желаю провала и отмены продолжения - хотя бы и в назидание будущим перезапускаторам, но главным образом из-за того, что дальше смотреть его не хочу.
+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
katanagataya | отзывов: 26, их сочли полезными 287 раз
2024.09.26
Читал, я, значится, комменты к этому аниме, подумал - что ж такое должно в сериале твориться-то, если тут столько негативу? Посмотрел сериал, вернулся в болталку - проверить, что мне глаза не изменяют, - и в голову пришла фраза "с жиру бесятся".
Сделали, значит, ремейк Волчицы. Ремейк следует ранобэ, без ненужной отсебятины (каковая наблюдалась в ремейках Бибопа и Тригана). Сэйю главных героев не поменялись (а не как в Дигрее или Тригане, где смена состава резала ухо так, что куды бечь). Повествование не начинается непонятно где (как это было с Дьяволом на подработке, Дигрее и Кино) и не заканчивается на том же месте, где и старый сериал (в чём была претензия многих людей к первому сезону ремейка Корзинки). Новая арка в конце обещает, что экранизаторы на этом останавливаться не собираются и желают наконец экранизовать ранобэ целиком. Рисовку не угробили, как в Дьяволе на подработке, и не отридэшили до корня, как в Берсерке или упомянутом Тригане. Более того - рисовка теперь более аккуратная и более похожа на рисовку новеллы, плюс отличный колоринг и шейдинг. Анимация тоже отличная - взять те же сцены превращения Хоро в волка. Редкие тридэ-фрагменты, которые таки появляются, используются в основном для фонов и массовки, а не для визуально важных моментов, как в Сэйлормун. Самое неприятное, что из тридэ было - это пёс пастушки, и тот обработан так, чтобы на тридэ не походить. Атмосферу и стиль повествования сохранили - а не как в Тригане, где ремейк угробил и то, и другое с первых же кадров. И даже за музыку взялся неподражаемый Кевин Пенкин! Качество по всем статьям!
Более того, некоторые сюжетные моменты ТАКЖЕ лучше именно в ремейке. Там, где в первой экранизации была девушка-торговка, теперь мужик-торговец - что гораздо более логичней, с учётом того, что, во-первых, средневековое гендерное неравенство тут присутствует (что можно увидеть по дальнейшим фрагментам из аниме, т.е. странно, что в старом аниме именно торговке ничего не помешало заниматься ремеслом); во-вторых, дальнейшая ревность Хоро к Норе более оправдана (а не как в старой экранизации, где Лоренс Хоро из беды вытащил, в критичной ситуации отказался от предложения торговки в пользу Хоро, а её ревность после этого не только не поугасла, но и взыграла с новой силой).
В общем, по всем признакам Волчица получила привилегию Корзинки - то бишь получила не просто неплохой ремейк, но и продолжение. Так к чему претензии-то?!.. К мелким изменениям? По поводу мелких изменений уже было сказано, что они скорее в лучшую сторону. Косяки в рисовке? А то старая экранизация прям безгрешная была и не забывала, какой длины у Лоренса нос и на какой высоте у Хоро располагается рот. При этом у ремейка рисовка остаётся детальной и симпатичной даже в самые днищенские моменты - и это всё без рекапов, как у того же Кловер Воркса. А тридэ-вставки вполне простительны, особенно неподвижные - ибо там, где у ремейка тридэ, старая экранизация просто вообще избегала что-то рисовать (большие толпы людей, например).
Но что-то я всё про обёртку и обёртку. Поэтому поспешу заметить, что ремейки, где прилизан только визуал, а содержимое падает на днище, я и сам терпеть не могу. Так вот, Волчица в их список не входит - здесь на уровне и режиссура, и повествование, и актёрская игра. Собссна, поэтому рецензенты в основном и жалятся на то, что ̶т̶р̶а̶в̶а̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶з̶е̶л̶ё̶н̶а̶я̶ рисовка не такая как раньше - потому что кроме чем как на фломастеры тут жаловаться особо не на что.
Из ощутимых недостатков анимешки могу отметить только следующие: 1) тридэ. Как я отметил выше, в основном оно тусуется на заднем плане и в глаза не бросается совсем. Однако в редких моментах, когда оно выползает на первый план, оно таки режет взгляд - как в случае с упомянутым псом, или в случае с тридэшной лошадью из опенинга. 2) к слову об опенингах/эндингах. Новые опенинги и эндинги слишком попсовенькие. Опенинги и эндинги предыдущей экранизации хотя и не в моём вкусе, но они немедленно выделяются на фоне остальных и запоминаются - а не вот это вот дженерик нечто, что в ремейке. 3) самая последняя арка, а именно - то, как в ней построены диалоги. Они зачастую строятся на эллипсисах целых реплик, предполагая, что зритель сможет сам догадаться, какая именно реплика была пропущена. Однако в некоторых моментах это попросту не работает, и диалог начинает смотреться... Странновато. Эта конкретная проблема свойственна скорее Волчице как тайтлу, и наблюдалась она и в первой экранизации - просто вот в этой конкретной арке она более заметна, т.к. материал новый, свежий, и зритель не может заполнить пропуски за счёт информации, раскрываемой в дальнейшем повествовании.
=====
TL;DR. Всё хорошо с ремейком Волчицы. Основное изменение коснулось рисовки - которое я лично приветствую, потому что рисовка первой экранизации местами напоминала мне Air (и это НЕ комплимент). Наличие продолжения это тоже отличная новость, ибо теперь есть надежда увидеть, чем же история закончилась. И, судя по практически немедленному анонсу второго сезона, популярность у сериала есть, и популярность немалая - ибо с бюджетом анимехи на посредственной популярности особо не выедешь. Так что не надо жаловаться, что трава не такая зелёная - надо эту траву косить и обмолачивать, ибо это созревшая пшеница.
+8
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Смотреть рекомендую сразу с 20 серии. Всё что, до 20 серии было в первом и втором сезоне. Последняя арка про деревню понравилась, хотя это была не самая напряжённая история.
Всё-таки главная претензия к визуализации и анимации. Ибо дизайн персонажей в первом сезоне от Курода Кадзуя, намного лучше и "угловатость" дизайна в первом сезоне очень подходит к характеру Хоро. Он подчёркивает его отрасту и перчинку. Даже во втором сезоне обновлённый дизайн так сильно не мозолил глаза, как дизайн в третьем. Омоэшить Хоро, было плохой идеей, но тут надо понимать, что тут мы сталкиваемся с японскими нравами. Ну уж очень нравится японцам в отличии от иностранцев моэшность у героинь. Поэтому подозреваю, что ради повышения интереса японской аудитории и маркетинга, они изменили дизайн героини, которая стала выглядеть моложе.
Что касается остального то увы студия Imagin делала анимацию в 2008 году на голову выше, чем Passione в 2024 году. Всегда печально наблюдать такой регресс, на фоне развития технологий и роста компьютерных мощностей, подкреплённых развитием нейроситей. Если в первом сезоне реально была волчица, то тут какая-то рыжая пёся. Милая, большая рыжая пёся, которая вообще ни как не выражает страх, ужас и трепет, на что намекает сюжет. Просто сравните сцены первого сезона и ремейка, где Хоро превращается во волчицу. Разница просто колоссальная. В первом сезоне действительно сцена жутковатая, в ремейке же, большая рыжая пёся бегает по катакомбам.
В общем, если хотите развитие сюжета, то начинайте смотреть лучше с 20 серии, так как до 19 серии идёт повтор истории с не большими изменениями, но увы он более хуже тем что, что было 15 лет назад. В общем смотрим, что будем дальше и надеемся на повышение качества анимации и отказа от этой "Замылиности".
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура