World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
GintaSan
Contributor
Makizero



отзывы (2) | болталка (19)<-->

постер аниме Буттигири

Буттигири


Название (ромадзи)Bucchigiri?!
Название (кандзи)ぶっちぎり?!
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 13.01.2024 по 06.04.2024
Трансляцияв 23:30 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Сезон зима-2024
Основаоригинальная идея
Режиссёр Уцуми Хироко
Автор оригинала Уцуми Хироко | Весь авторский состав


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало42 чел.
Место в рейтинге4492 из 5047
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Герои аниме

Арадзин Томосиби (озвучивает Окава Гэнки)
Сэнъя (озвучивает Кобатакэ Масафуми)
Махоро (озвучивает Нагасэ Анна)
Матакара Асаминэ (озвучивает Хосино Юсукэ)
Кэнъитиро (озвучивает Сайто Дзиро)
Дзабу (озвучивает Нодзуяма Юкихиро)
все персонажи




Ролики
#1 трейлер
#2 трейлер
#3 трейлер


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5423 раз 2024.04.07

Добрый зритель войди в сладкий город БандАд,
Ты своим не поверишь глазам.
Ждут тебя впереди приключенья на зад,
Ты готов? Открывай свой сезам!

Арабская ночь.
С Джафаром не прочь.
Здесь кебабы и месть,
Гачимучи и честь.
Джинны и брокон.

О бандный восток!
О мускульный край!
Здесь мыла на пол
Гэнг-бэнг ом сулят,
Смотри не зевай!

Хоть маджин не жесток, но слиятен восток,
Расчехли свой «клинок» и вперед!
Пусть Sukhoi Superjet от забот унесет На восток, куда Маппа зовет!

Янки-субкультура, популярная в Японии в 80-х-90-х годах, которая представляет собой культуру малолетних правонарушителей. Молодые люди, идущие наперекор установленному порядку, бросающие вызов цивилизованному обществу. Прическа в стиле «помпадур» (или «денди») или химзавивка (punch perm), сбритые брови и видоизмененная школьная форма. Янки постоянно сидят на корточках, стреляют семки, нюхают клей и растворитель, курят одну сигарету за другой и причиняют множество проблем. Этот термин относится не только к юношам, но и к девушкам. Считается, что многие из них потом вступают в ряды якудза, хотя подавляющее большинство просто вырастают и идут работать. Ведь хулиганство для них — всего лишь способ отличиться от других, подобно тому, как это делали панки в других культурах.

Начавшись как бунт против жесткости повседневной жизни, а затем навеки ассоциировавшись с агрессивной молодежью, правонарушители, с годами растеряли роль своего образа жизни.Но их присутствие в средствах массовой информации, особенно аниме от этого не страдает. Янки являются частью жанра японской поп-культуры, который показывает подростков, жаждущих выразить себя через кровавые драки, вместо того, чтобы поддаваться повседневной рутине учебы, участвовать во внеклассных занятиях и в конечном итоге потерять свою идентичность во взрослом мире . От классических сёнэнов ( «YuYu Hakusho» ), комедийных боевиков «Великий учитель Онидзука», до сюрреалистических пародий «Sakigake! Cromartie Koukou», подобное аниме захватило часть симпатии аудитории благодаря идеалу нарушения норм, а поджанр находит новые способы развлечения….Да какая вообще разница, проснитесь Янки мы все про*бали! «Токийские отомстители» маппанским рукам покоя не дают....Так вот давай не начинай опять....ну в чем дело?Понимаю, тебе запретили становиться волшебницей, но давай не разводить твое "раньше хулиганы были хулиганистее" и "все скатилось в плаксивую ваниль на потеху Фудзёси ".

Ладно не вопрос....Как говорилось на SEGA …..ABBAABBA…..но это не Disney's Aladdin.В этом оригинальном аниме от MAPPA нам предстоит увидеть повествовательную борьбу героя-пацифиста, который должен преодолеть хулиганское беззаконие и произвести впечатление на единственную девушку, в которую он влюблен.Звучит это все весело ...вот только....

Хотя сами по себе такие напряженные обстоятельства могли стать крючком для привлечения зрителей, аниме приложило дополнительные усилия и включило в смесь волшебных существ, таких как джинны, что еще больше усложнило жизнь Арадзину. Но это дикое развитие событий соответствует названию, ведь «Bucchigiri» на японском языке обычно означает «установление большого преимущества над противниками». Это также может означать оставить соперника в пыли; сценарий, к которому, похоже, стремится аниме. История продолжает заставлять Арадзина попадать в опасные ситуации, заставляя его сражаться вместо бегства. Увы, но единственный инстинкт, которому он всегда готов поддаться— это бегство.Так от чего бежит наш Арадзин?

Хоть однажды, но каждый человек испытывал неприятное чувство: случилось что-то по его вине, и теперь совесть не покидает и гложет. Эти ощущения доставляют огромный психологический и даже физический дискомфорт.Встреча со старым «другом» Матакарой пробудила в нашем герое воспоминания в которые ему стыдно возращаться. Аниме, которое не воспринимает себя слишком серьезно и высмеивает почти все, что делают персонажи, при этом несет в себе удивительно много тьмы, которая скрывается в форме детской травмы нашего героя. Столкновение Арадзина с издевательствами в детстве определило его нынешнюю неуверенность и неприятие насилия.

Страх насилия и боли — это естественная реакция человека на опасность, ведь если не бояться физической боли и повреждений, можно засунуть руку в мясорубку — ну, а что, прикольно же? Этот страх защищает нас от излишних травм, но он же, если он гипертрофирован, мешает эффективно действовать — не только на улице, но и вообще в жизни.У Арадзина при обострении ситуации вокруг него, происходит неприятное сжимание сфинктера, как говорят в народе — играет очко. Появлялась слабость в ногах и смятение в душе, а затем ступор — он начинал смотреть на ситуацию как бы со стороны, и ничего не может предпринять, тупо ожидая, когда это наконец кончится. Конечно, в своих мыслях он представлял как наваляет обидчикам, или круто и с юмором ответит на их слова, но, в реальности все произошло по другому сценарию….“Друг познается в беде” – так гласит народная мудрость, имея в виду, что друзья должны помогать нам в сложной ситуации, когда нам трудно. Тогда как пережить свое предательство?

Мы узнаем, почему Арадзин игнорирует Матакару и пытается держаться от него подальше. Я ценю эту часть, так как теперь понимаю его беспочвенную ненависть к другу. Наш герой всегда был слабаком, который также бросил своего товарища, когда его избивали старшие мальчики, когда они были очень маленькими. С тех пор он старается избегать Матакары, ведь до сих пор несет в себе отпечаток того поступка, раздражающее чувство своей вины.Можно представить как ему тяжело слушать Матакару, который хранит в памяти лишь лучшие воспоминая о друге, продолжает его восхвалять, не зная или не замечая другую неприглядную сторону Арадзина.

Итак наш главный мужской персонаж зарекомендовал себя как трус и хреновый кореш.Чести ему тот поступок не делает...но может что-то изменилось с того времени?Теперь наш герой хочет потерять девственность и найти большую любовь .В школе всего одна девушка -Махоро, и та поехавшая броконщица.Конечно он влюбляется, и начинает точить на нее свой камень. Если говорить о развитии персонажа, то Арадзин легко может продать свою душу за Махоро. Она, с другой стороны, слишком занята восхищением своим братом, чтобы даже взглянуть на своего поклонника.Если ради нее нужно вступить в банду соперников Матакары, он это сделает.

Матакара определенно недоволен тем, что его друг детства присоединяется к его врагам, но он ничего не может с этим поделать, поскольку наш главный герой слеп в любви и идиот. Если главарь банды Император пообещает ему решить вопрос с его девственностью, и пригласит для этого в подвал.. то наш герой пойдет с готовностью, забывая о своей цели остановить войну между бандами он встанет на сторону Императора.Если в этот момент Махоро скажет ему вылизать свою обувь и выпрыгнуть в окно...он остановиться перед подвалом и пойдет выполнять её приказ.Все вышеперечисленно какими-то зрителями воспринимается как юмор и стеб, своего рода гениальная комедия.Как те смешные моменты, когда герой от страха хватается за задницу и бежит в туалет.Я такой гениальности не оценил.Герой болтается как говно в проруби, и это не смешно.Хотя стойте, юмор это киска жасмин...понятно.

При этом я не отрицаю, что герой выбрал сложную цель в лице Махоро, и прилагает усилия.Иногда это выглядит здорово, например когда он подставился под удар во время разборок банд. Ему действительно нравится Махоро. Когда возникла ситуация, когда он почувствовал, что она может быть в опасности, его совместимость с Сэнъи стала лучшей, и он смог правильно использовать его силы с максимальным эффектом. Арадзин наконец сделал что-то из чувства защиты, а не из желания потерять девственность (нуда:).Он ведет себя как главный герой и берет все в свои руки. Мы видим полную трансформацию его мышления и действий, поскольку он отказывается оставаться побежденным и решает защищать Махоро.

Хотя его действия не продиктованы благородными и героическими причинами, мы все же можем отдать ему должное за то, что он наконец начал действовать. Мы также видим очень смелую сторону Махоро.Несмотря на то, что она девушка, которая находится в совершенно невыгодном положении в ситуации, когда ей точно прилетит, она стоит на своем и умудряется разозлить своего противника одними словами. Возможно, теперь она увидит Арадзина в другом свете и будет более восприимчива к нему (наконец-то хоть покраснела).

Но то, что Арадзин проявил отличную храбрость в этом эпизоде, не означает, что мы увидим от него такие же действия в будущем. Это потому, что его не волнует ничего, кроме Махоро.Он также ожидает, что она будет полностью влюблена в него теперь, когда он спас ее и других. К сожалению для него, она далеко не так себя ведет, так как по-прежнему обращается с ним как с мусором, и он с готовностью принимает это с распростертыми объятиями. Так или иначе это была неплохая попытка хоть как-то преподнять Арадзина в моих глазах..но потом..

Эпизод начинается с обычного сценария, с которым мы все знакомы: Арадзин пытается привлечь внимание Махоро, а она не уделяет ему ни минуты своей жизни. Кажется Араджин уже стал невосприимчив к апатии с ее стороны, и он каким-то образом обманул себя, что она заинтересована в том, чтобы он обрел внутренний покой. Мы видим, что даже когда Махоро намеренно игнорирует его и уходит, Араджин возлагает вину за это на своего друга Матакару.

Матакара, будучи добрым святым, все еще не понимает, что Арадзин по сути не заслуживает его односторонней дружбы и ему следует просто двигаться дальше. Но, судя по всему, в судьбе Матакары осталось еще достаточно страданий.К счастью, единственным спасением в жизни Матакары является его брат, который вскоре возвращается. Он одновременно взволнован и вне себя от радости, к сожалению, случается трагедия, и Матакара погружается в депрессию и полное отчаяние. Можно было подумать, что в Арадзине есть какая-то мораль, из-за которой он мог бы хотя бы раз позаботиться о Матакаре. Но, увы, это явление, с которым Матакаре пока не повезло.

Даже Забу, который обычно сдерживает в себе чувство неприязни к Арадзину, пытается образумить нашего героя. И, как обычно, это привело к нулевому положительному результату. Наконец, происходит очень неожиданный сдвиг в чувствах, когда Арадзин показывает Матакаре очень краткую и печальную реальность.Он откровенно рассказывает о своих мыслях и эмоциях по поводу их дружбы и показывает, как ему не нравится, когда на него смотрят как на сильного храбреца, когда сам он знает и принимает себя неудачником.Его раздражение находит выход, но кому от этого легче.

Наконец, у нас есть эпизод, который не начинается с того, что Арадзин катает яйца к Махоро. Здесь мы сначала видим, как Матакара все еще видит темную фигуру, от которой он пытается убежать, но не может.Это его страх, страх слабого мальчика который лишился семьи и друга. Вдобавок ко всему, теперь, когда он одержим Итией, его дух постоянно подталкивает Матакару использовать свои силы. Это очень тяжелое и печальное время для Матакары, поскольку его брата нет рядом с ним. Он по-настоящему одинок теперь, когда его ближайший член семьи, которого Матакара так уважал, постигла трагическая судьба. Следовательно, самое важное, что сейчас нужно Матакаре, — это поддержка его друзей, которые искренне заботятся о нем. К сожалению, Арадзин, который может думать только о Махоро, совершенно не подходит для подобного.

Он действительно неисправим и не испытывает чувства признательности или благодарности к тем, кто о нем заботится. Его любовь и одержимость Махоро стали настолько невыносимыми, что это влияет и на окружающих персонажей. Даже сама Махоро, которая одержимо фанатеет от своего брата, узнает о ситуации Матакары, то даже ей становится плохо. Махоро также охотно идет к Арадзину, делает ему выговор за то, что он не поддерживает своего друга, и уходит с угрозой, что она будет говорить с ним только тогда, когда он примет во внимание чувства Матакары. Но знаете что? Арадзин совершенно упускает из виду суть и начинает подозревать, что Махоро нравится Матакара. Как будто это важно сейчас, в ситуации, когда его друг переживает такие тяжелые времена.Недоумок!

Теперь, когда Матакаре нечего терять, он точно не будет тем самым понимающим другом, имеющим доброе сердце. Вполне естественно, что в какой-то момент он сломается и вылезет из своей скорлупы.Наконец-то аниме определенно становится интереснее, чем когда-либо прежде. Мы наконец-то видим, как один из лучших и самых мягких парней в тайтле представляет собой абсолютную угрозу для всех вокруг. Матакара наконец-то утратил имидж пай мальчика и впал в ярость, и, честно говоря, это можно ценить как необходимое изменение сюжетной линии.Поначалу он был слишком робок и вежлив, что было для его же блага. Он был сильным и с его силой можно было считаться, но в то же время он был слабаком, слепо верившим в своего "друга" Арадзина.

Но теперь, когда он психологически сломлен из-за "потери" любимого брата, Ития смог неплохо промыть мозги Матакаре. Теперь тот слишком поглощен своим страхом перед неизвестной черной дымчатой фигурой, чтобы понять, что с ним происходит. Он начинает верить, что безжалостность — единственный выход. Поэтому, чтобы уйти от своего страха, он начинает враждовать с другими, даже не видя, кто ему друг, а кто враг.Он также полностью лишен каких-либо эмоций по отношению к своему другу и теперь почти хладнокровен. Даже товарищи Матакары из Минато Кая не понимают, что с ним происходит, и сильно за него беспокоятся. Но Матакара не совсем потерян. Вы могли видеть, что у него есть некоторый смысл и сознание того, что он делает, просто он уже слишком зашел, чтобы остановиться.

Матакара активно участвует в драках направо и налево, и человек в его нынешнем списке — это тот, кого он уважал дольше всего, Кэнъитиро. Он определенно не раскаивается в своих проступках и даже выдумывает извращенное определение силы для собственного удовлетворения. Матакара, по сути, ищет способы стать сильнее, но то, как он это делает, совсем не верный путь.К счастью, в конце Араджин осмелился подтвердить, что теперь у него достаточно мотивации, чтобы сразиться с Матакарой в полную силу.

Арадзин по-прежнему очень нерешительный герой, на которого нельзя положиться, но, поскольку он все таки главный герой, мы можем ожидать внезапного изменения в его характере.Хотя это произойдет лишь в последнем эпизоде, и после того как куча персонажей ползала перед ним на коленях прося вмешаться .Так же мы также узнали о причине, по которой Сэнья и Ития выбрали Арадзина и Матакару своими хозяевами.За этой сюжетной линией более чем интересно наблюдать, тучи сгущаются, и мы вступаем в заключительную фазу этого аниме, где дружба будет подвергнута испытанию, старые соперничества оживут, а страхи наконец-то будут развеяны с пылью решающего сражения.

Анимационный восторг-восток.

Эта история не только о кучке школьников-правонарушителей, она также сочетает в себе элементы ближневосточного фэнтези.Сэнья казался могущественным Маджином, способным исполнять желания. Но в отличие от фольклорных джиннов, он желает и для самого себя, независимо от желаний своего хозяина. Это отличало его от большинства второстепенных персонажей того же архетипа. Это не означало, что он не демонстрировал стереотипные черты джинна, который пытался быть идеальным ведомым героя, но при этом приверженность Сэньи некоторым клише о джиннах только конкретизировала его роль в сюжете и его характер, особенно когда дело дошло до того, что он и Арадзин стали равными партнерами.Возможно, чтобы объяснить присутствие джинна и был создал мир, который уникальным образом оказался между двумя противоположными культурами. Обстановка самого мира изобилует арабскими мотивами. От домов с персидскими куполами до ковров, свисающих с балконов, визуальные эффекты объясняют присутствие Маджинов в этом мире, сохраняя при этом отчетливую японскую эстетику аниме.

Снова энергичный анимационный стиль MAPPA выглядит и ощущается так, как он есть, исключительно благодаря склонности студии учитывать каждый кадр (за которыми стоят усилия перегруженных работой аниматоров студии). Скруглили острые углы линий персонажей, вплоть до наложения фонового рисунка в акварельном стиле. Невозможно не почувствовать атмосферу хип-хопа в уличном искусстве, которое появляется рядом с законсервированной зеленью синтоистских святынь. В сочетании эти контрастные изображения создают ощущение меняющегося мира, вызванного новым, заменяющим старое. Яркий художественный стиль черпается из яркого дизайна персонажей Такахиро Кагами, который грамотно выходит за рамки аксессуаров и причесок. Одного взгляда может быть достаточно, чтобы понять индивидуальность каждого персонажа, что является свидетельством усилий, которые были вложены в то, чтобы придать даже самые мелкие манеры их одежде и внешности.

В итоге.

"Лёгким движением руки, брюки прев....Симп превращается в сностного Симпа ."

В чем сила брат?Да, брата Матакары ценят и уважают хулиганы Minato Kai и Matakara. Правда теперь он отбывает срок в колонии для несовершеннолетних .Да, он не трус как Арадзин, но где он оказался?Да, он вмешивается в конфликты, он помог, а кто теперь поможет его брату?Так что, как будет верно?А верным принято считать то, что убегать неправильно .Ведь герой должен быть смелым и храбрым, а если нет, то атата:)Поэтому...

Его великая любоффь? это вообще отдельный разговор.но она поднимает его из могилы!Да?тогда поверю.Комедия?Ну возможно только актерская игра мамаши Арадзина вызывала улыбку, и можно ее похвалить.Хулигансткий сюжет?Заванилин и набил оскомину .История Джиннов?Вся интрига была в причине конфликта....причина скомкана и не тянет на вау, но джинны- братаны по лампе с лосьоном, и их дружба трагична...ну ладно.Времена честных поединков джиннов прошли и устарели, и уже не обязательно быть крутым .Теперь даже любой "трус" может заполучить в руки оружие, и почувствовать свое право сильного. Эпоха Джиннов умерла, хотя еще по прежнему тлеет в душе.Махоро?По сути ее актерская игра великолепна, она прекрасна как броконщица, хозяйка слуги, и может смело взглянуть в лицо опасности.Ей приходиться жить среди отбитых хулиганчиков, и она единственная девушка во вселенной этого аниме...какого поведения от нее ожидать?Однако ее эфирное время в основном спускают на бесполезности, и не дают полностью проявить ее достоинства, используя в основном как госпожу.

Если говорить об аниме с симпатичным главным героем, то этого тайтла точно не будет в моем списке. Арадзин - это не тот персонаж, с которым я хочу иметь дело, поэтому я не могу поддержать его идеи или поверить в его оправдания того, что он делает. Единственная причина, по которой это аниме было мне интересно, — это боевка и другие персонажи, которым удавалось удерживать мое внимание. И рекомендовать смотреть это аниме я могу в первую очередь из-за анимации MAPPA, а не из-за героя.Экшн-сцены были очень красиво анимированы, хореография тоже хорошо продумана, и одним из лучших достоинств этого аниме являются прекрасно поставленные бои.Как впрочем восточный художественный стиль.

Да, все боятся, и сильные тоже .Все имеют слабости, и нуждаются в защите и поддержке несмотря на крутость или нет.Да, он заботится о своем друге и делает все возможное, чтобы спасти Матакару, но его первоначальный характер остается прежним. Да, это лучше, чем начинать все сначала. Его изменение должно быть поэтапными, а не чем-то, что происходит за один миг, поэтому такой подход кажется более реалистичным. Да верно, в финальном эпизоде происходит озарение для Ариши, но это происходит потому, потому что это ожидаемый финал, и нужно срочно переобуться в кроссы исправления.Но завтра он все равно пойдет дальше творить дичь. Мир, дружба, и силой кебаба пальцы ожили...Хэппи с пулей энд:)

P.S. Кстати заглавные темы хороши, и если помечтать, то я бы хотел получить альтернативную историю про Аладдина от MAPPA полностью в визуальной стилистике эндинга.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура