World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yuioprambler
Contributor
Makizero
ilotana



отзывы (3) | болталка (10)<-->

постер аниме 16-битная чувственность

16-битная чувственность


Название (ромадзи)16bit Sensation: Another Layer
Название (кандзи)16bitセンセーション Another Layer
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, повседневность
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 05.10.2023 по 28.12.2023
Трансляцияв 00:30 [ночной сеанс] на Tokyo MX
Сезон осень-2023
Основаманга
Режиссёр Сакума Такаси
Снято по манге16-битная чувственность
Автор оригинала Мицуми Мисато | Весь авторский состав


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало103 чел.
Место в рейтинге3722 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

1992-й год. Студентка университета Мэйко Уэхара подрабатывает продавцом в компьютерном магазине. Ну или она так думала. Заглянув на второй этаж, Мэйко обнаруживает там Alcohol Soft, разработчика 18+ игр. Волею судьбы ей приходится заменить художника. Обескураженная и подгоняемая горящими дедлайнами Мэйко спешит завершить игру и доказать свою состоятельность. На кону сама её карьера!


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [96]  трейлеры [1]


Герои аниме

Коноха Акисато (озвучивает Кога Аой)
Мамору Рокута (озвучивает Абэ Ацуси)
Каори Симода (озвучивает Кавасуми Аяко)
Мэйко Уэхара (озвучивает Хориэ Юй)
Масару Рокута (озвучивает Ито Кэнтаро)
Киёси Гомикава (озвучивает Фукусима Дзюн)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: 16-битная чувственность (2020)

автор: Мицуми Мисато
издание: Comic Walker
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизода
1.I Traveled Back in Time?!
05.10.2023, 25 мин.

Заппа ГоСакума ТакасиМидзуно Кэнтаро
2.Let`s Make Bishojo Games Together!
12.10.2023, 25 мин.

Такахаси ТацуяВатанабэ ТэцуяКусака Наоёси
3.I Wanted to See All of You Again!
19.10.2023, 25 мин.

Такахаси ТацуяВатанабэ СинъитиМаэдзоно Фумио
4.It`s Fine!
26.10.2023, 25 мин.

Такахаси ТацуяВатанабэ СинъитиМаэдзима Хисока
5.Good Things Come in Threes!
02.11.2023, 25 мин.

Заппа ГоМасуда ТосихикоИто Дзэнъитиро
6.Believe in Me!
09.11.2023, 25 мин.

Заппа ГоОцуки АцусиМидзуно Кэнтаро
7.Every Storm Hardens the Earth
16.11.2023, 25 мин.

Хигасидэ ЮйтироАсагая Суидзокуэн
Сугай Ёсихиро
Маэдзоно Фумио
8.Echo
23.11.2023, 25 мин.

Морисэ РёСасадзима КэйитиСасадзима Кэйити
9.See You Later!
30.11.2023, 25 мин.

Оцуки СудзукиСасадзима КэйитиМаэдзима Хисока
10.I`ll Give It All I`ve Got!
07.12.2023, 25 мин.

Оцуки СудзукиМасуда ТосихикоСудзуки Такума
11.Original Cuu
14.12.2023, 25 мин.

Оцуки СудзукиТакэути Хикару
Ёсикава Кодзи
Мидзуно Кэнтаро
12.U... U-U-U-U-U...
21.12.2023, 25 мин.

Хигасидэ ЮйтироАсагая Суидзокуэн
Сугай Ёсихиро
Кусака Наоёси
13.The Things I Hold Dear
28.12.2023, 25 мин.

Такахаси ТацуяСакума ТакасиТанака Томоя
Маэдзима Хисока


Эндкарды
# эпизод автор
1.
эндкард из эпизода I Traveled Back in Time?!
художник Акамацу Кэн
2.
эндкард из эпизода Let`s Make Bishojo Games Together!
художник Кадой Ая
3.
эндкард из эпизода I Wanted to See All of You Again!
художник Орион
4.
эндкард из эпизода It`s Fine!
художник Хасимото Такаси
5.
эндкард из эпизода Good Things Come in Threes!
художник Тамори Тададзи
6.
эндкард из эпизода Believe in Me!
художник Уон Тараку
7.
эндкард из эпизода Every Storm Hardens the Earth
художник Мин Наракэн
8.
эндкард из эпизода Echo
художник Кагэсаки Юна
9.
эндкард из эпизода See You Later!
художник Сасаки Масакацу
10.
эндкард из эпизода I`ll Give It All I`ve Got!
художник Надэара Букити
11.
эндкард из эпизода Original Cuu
художник Окуда Ясухиро
12.
эндкард из эпизода U... U-U-U-U-U...
художник Акай Таками
13.
эндкард из эпизода The Things I Hold Dear
художник Ито Нойдзи


Лучшие отзывы на это аниме

sfinx-3 | отзывов: 15, их сочли полезными 57 раз 2023.12.29

Концовка этого произведения заставила меня написать отзыв.

Итак, завязка сюжета. Девятнадцатилетняя Коноха Акисато художник, работающая в компании по созданию игр, а точнее симуляторов свиданий. Она обожает игры с красивыми девушками (без подтекста) и мечтает создать лучшую бисёдзе игру на свете. Увы, на работе она рисует лишь спины мужских персонажей, а начальство и слушать ничего не хочет о её идеях. В один день, из-за сломавшейся микроволновки, она выходит купить что-нибудь и на обратном пути заглядывает в странный магазинчик. Там она обнаруживает старушку-продавщицу и коробку с культовыми бисёдзё-играми за копейки. Пытаясь объяснить хозяйке магазина хоть чуток поднять цену на эти раритеты (за державу обидно, а 100 йен не цена за классику) она разговорилась с ней. Вечером, после работы, наша героиня решает зайти к бабуле ещё раз, но ни её, ни магазинной утвари уже нет. Посреди пустого помещения стоит пакет, помеченный для Конохи, а в нём те самые игры, о которых она рассказывала хозяйке. Она распечатывает одну из игр, и внезапно из коробки её окутывает ярким светом. Не сразу сообразив, что произошло, она позже понимает, что переместилась в прошлое, а именно 1992 год - самая заря симуляторов свиданий.

Вот вроде всё сравнительно интересно начинается. Она знакомится с людьми, которые занимаются созданием игр, внезапно это оказывается дейт-сим, естественно, её берут в помощь, т.к. она художник. Всё, как везде. Забавная штука, что её навыки 23его года никак не помогают в 92ом, т.к. техника ей совсем не знакома. Нам немножко показывают-рассказывают, как создавались игры в далёкие времена, довольно интересно, но мало. Про персонажей толком нечего сказать, хотя есть выделяющийся, это Мамору - программист, помешанный на PC-98. И ведь могли бы делать дальше, про нелёгкие будни разработчиков игр в 90е, но нет.

И понеслась: началась чехарда с прыжками во времени, да и не только с главной героиней. Мамору (программист) слетал аж в прошлое (1985 год) где случайно? познакомился со странной парой, тоже внезапно! создателями игр. Только поведение, размышление и некоторая техника у них не как у людей. Рассуждения самих героев о том, что в прошлом менять ничего не стоит, идут в топку. В результате всех идей главной героини игра, созданная в 1999 году с помощью её знаний, меняет будущее очень сильно. Принимая участие в разработке, она собрала из всего, что знала про игры и маркетинг 23го года, убер-игру, которая развалила чарты настолько, что весь лучший VN-дейтсим-геймдев Японии переехал в США. Включая её друзей, в компании которых она создавала свой шедевр. Вернувшись в своё время, она узрела вместо привычной Акихабары - престижный район, ни манги, ни игр, ни косплея. Под самый конец нарисовывается злая корпорация, которая похищает героиню и хочет подключить её мозг к КИ (кибернетическому интеллекту). Злодей объясняет, мол, ИИ может за секунды игры делать, но души и воображения в них нет и брать это будут у неё, ну и у пары сотен уже подключённых. А спасают всю эту ситуацию инопланетяне. Я не шучу, реально прилетают инопланетяне. Те самые из 1985 года, с которыми Мамору игры в прошлом делал.
Вроде всё это даже весело звучит, но это совсем не так весело смотрится на экране.

Понимаю, очень всё сумбурно написано, но, к сожалению, так оно и показано. Есть светлые моменты и правильные мысли, но их мало и они банальны. Весь этот "сюжет" совсем не очень, а ведь интерес в начале истории был.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Darkspele | отзывов: 268, их сочли полезными 1267 раз 2023.12.30

Что это было? И, главное, зачем?
И вот опять - хорошая начальная идея, испорчена плохой реализацией. Путешествие в прошлое с целью показать индустрию симуляторов свиданий в другое время, да еще и показанное через взгляд той кто принадлежит совершенно другому поколению. Звучит неплохо, правда? Но проблемы начинаются уже с самого начала. Ведь данное аниме повторяет ошибку не так давно выходившего Bokutachi no Remake - путешествие во времени, тут не нужны. Да, героиня говорит, что "индустрия уже не та" и "раньше было лучше". Но это всего лишь отговорки, а, по факту, она просто боится что-то менять в своей жизни. Есть работа, какая-то популярность в интернете и мечты, ради которых она не хочет стараться.
Но после "временного скачка" оказывается, что и к теме разработки игр данное аниме отношения не имеет. Изредка нам показывают, как происходила разработка, какими приемами пользовались художники, но это лишь крупицы мало влияющие на общее повествование. Ведь героиню не так интересуют игры, как люди которых она встретила в прошлом. Опять, как в уже упомянутом, Bokutachi no Remake, нам показывают повседневность про "добро, дружба, счастье", вместо нормальной истории по заявленной тематике. И зачем было путешествие во времени? Подобную историю можно было легко показать и без этого.
Герои тоже мало чем могут захватить. Более-менее интересным характером обладает лишь Мамору (и с ним сюжет о путешествии во времени сработал бы, из-за его увлеченность устаревшей моделью компьютера). Главная героиня - никакая, и как персонаж, и как художник. По возрасту ей девятнадцать. Не верьте, по поведению это типичная гиперактивная школьница - громкая, суетливая, эмоционально-нестабильная. Она даже не может показать свой навык рисования. Планшетик сломался? Так рисовать можно и без него! Она настолько бесполезна, что даже когда по сюжету она все же создает игру, в этот пиковый момент она просто беззастенчиво "ворует" идеи из своего времени! Сразу видно "творческую личность".
А про последние три серии даже говорить не хочется, ибо сюжет ушел в сторону бессвязного бреда.
Итог: разочарован, имея хорошую начальную идею и неплохую рисовку данное аниме не смогла стать чем-то больше куцей не выразительной поделки, будто склепанной бездарной главной героиней.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ataryq | отзывов: 186, их сочли полезными 723 раз 2024.01.03

Потенциал у тайтла был огромный. Сам факт того, что студия смогла себе позволили использовать зарегистрированные торговые марки от таких мастодонтов как ArtKey, а значит и отсылки, и оригинальные постеры, уже дорогого стоит. Особенно это многое значит для тайтла про создание новелл. По некоторым даже были аниме экранизации, то есть и незнакомый с этим миром зритель что-нибудь да вспомнит. Однако потенциал увы не реализован полностью. Слишком много попытались впихнуть в 12 серий. Но обо всем по порядку.

Главное что приковывает внимание это удивительно милая героиня. Задорная пигалица с один "зубеком", которая бегает со своей мечтой. Тут все как мы любим. Второй главный герой тоже хорошо выдержан, программист интроверт, мизантроп, который не хочет меняться и любит свои компьютеры. Хах, да, в такого персонажа веришь.

Вообще я до конца надеялся на романтическую линию между главными героями, которая была бы здесь просто идеальна. Судите сами: прагматичный программист и вдохновленная мечтательница-художница, полные противоположности. И половина времени посвящена становлению их отношений. Их работе вместе, конфликтам, попыткам понять друг друга и одной общей тайне. Но чем дальше шел сюжет, тем более странной становилось эта идея. То что сначала было нормально, в конце уже смотрелось по другому. Ничего криминального, но на грани. В конце эту линию вообще забросили ограничившись только двусмысленными намеками. Увы катарсиса не случилось.

Не совсем понятно куда целиться аниме. Его кидает из стороны в сторону, события множатся, жанры докидываются. Такая сборная солянка, в которую автор засунул все о чем когда-либо думал. Если изначально прослеживалась какая-то последовательность, и было интересно смотреть на тем как делали новеллы раньше, то чем дальше, тем больше телега сбивалась с колеи вихляя то влево, то вправо. Каждая из затронутых сторон очень интересна: древние компьютеры, создание новелл, становлении Акихобары и культуры отаку, да даже прыжки по времени. Каждой из этих тем можно было бы посвятить полноценное аниме! А тут они представлены все разом и надо бы очень постараться, чтобы передать хоть кусочек этой атмосферы. Но вместо этого сюда еще докидывают инопланетян, филлеры, альтернативное будущее! В сумме ожидаемо получилось блекло. Здесь вам и философские рассуждение о воображении, и проблемы ИИ, и подружка главное героини, и прыжки длинною в десятилетия. То есть у людей целая жизнь сложилась, хочется хотя бы про это узнать, но нет. 13 серий обрываются с трудом уместив в себя обрывки всех идеи. Словно в шкаф запихали разбросанные вещи по квартире, и вот этот шкаф трещит, дверка с силой закрывается и успешно отправляется прямиком к зрителю, чтобы накрыть его лавиной.

В итоге могу советовать смотреть во вторую очередь, как тайтл второго эшелона. Мне понравилось, по началу так точно было интересно, я бы даже сказал очень хорошо. Во второй половине оно портиться и в конце я уже досматривал со скукой. Но вам ведь не обязательно досматривать до конца?
7/10



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура