World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (66)
 - компании (13)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Makizero



отзывы (2) | болталка (28)<-->

постер аниме Металлическая Руж

Металлическая Руж


Название (ромадзи)Metallic Rouge
Название (кандзи)メタリックルージュ
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 11.01.2024 по 04.04.2024
Трансляцияв 00:55 [ночной сеанс] на Fuji TV
Сезон зима-2024
Основаоригинальная идея
Режиссёр Хори Мотонобу
Автор оригинала Идзубути Ютака | Весь авторский состав


Средний балл5.9 из 10
Проголосовало44 чел.
Место в рейтинге4621 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Мир, где живут вместе люди и андроиды под названием «неаны». Руж, девушка-неан, вместе со своей напарницей Наоми получает от правительства задание — остановить группировку неанов известную как «Бессмертная девятка».


© crunchyroll



Герои аниме

Руж (озвучивает Миямото Юмэ)
Наоми (озвучивает Куросава Томоё)
Сара (озвучивает Симамура Ю)
Джарон (озвучивает Ёсино Хироюки)
Афдал (озвучивает Цуда Кэндзиро)
Эден (озвучивает Окицу Кадзуюки)
все персонажи




Ролики
#1 трейлер
#2 трейлер
#3 трейлер
#4 трейлер


Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 273, их сочли полезными 1197 раз 2024.04.13

Metallic Rouge – юбилейный проект студии Bones на её 25-летие, эталонный кусок безвкусного актуального дерьма.

По сюжету Солнечную систему посещают некие пришельцы, так и названные «Посетителями». Они дарят технологии и плюшки. А потом прилетают нехорошие пришельцы, обозванные «Захватчиками» и начинают избивать людей. Первые инопланетяне создают для землян СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ, при помощи которого те вскоре побеждают. Оружие это – вовсе не линкоры с танками, а мыслящие биороботы Nean. Действо стартует спустя продолжительное время после окончания этих событий и рассказывает о приключениях боевой неанши Rouge и её руководителя Naomi. Их миссия – найти и чпокнуть Immortal Nine, группу прокачанных биороботов с кринжовыми именами и невероятными абилками.

Сама по себе затравка ничего ужасного не несёт, но буквально все её элементы, весь мир, все идеи авторы реализовали шокирующе бездарным образом. Возьмём, к примеру, основу основ: пришельцев. Им авторы не потрудились не то что роль создать, а даже название придумать (фактически 99% метража их называют по прозвищам, а не по их самоназванию). Вроде бы была война, вроде бы в первой серии показывают крутой остов корабля, но про сие интересное событие информации весь тайтл будет ровно НОЛЬ. О том, что пришельцы вообще существуют, изредка будут напоминать безликие роботы ЗАХВАТЧИКОВ и чертовски грамотная экспозиция уровня:

- Они улетели к богам.
- Как вы знаете, Посетители – не боги, а инопланетяне, посетившие нас Х лет назад. Они передали нам технологии, а потом ушли в тень. Ныне общение с ними поддерживает лишь избранный круг лиц.

Просто вааау, пик сценарного искусства! Ближе к финалу авторы подлетают и вбрасывают названия рас пришельцев, и ещё демонстрируют их представителей – они оказываются безвкусным месивом нейросети в виде трёх фигур. И у тех – три висящие в воздухе фигуры, и у этих. Оригинально.

Идея с неанами – полная профанация. Их преподносят как оружие победы над Захватчиками, но на деле это ухудшенные обычные люди, живущие от дозы до дозы зарядки и стеснённые кучей искусственных ограничений. Каким образом эти инвалиды смогли помочь победить аж ПРИШЕЛЬЦЕВ ИЗ КОСМОСА с такой могущественной техникой – непонятно, учитывая, что у людей и так есть и кучи пушечного мяса, и оружие, и даже обычные человекообразные роботы. Вся драма с неанами представляет собой типичную историю страдающих рабов и карикатурных рабовладельцев, которые плохие просто потому, что плохие. Типа батраков, крадущих нектар у робоколлеги just for evulz и наблюдающих, как потом робот в судорогах подыхает. То есть, целый дорогой рабочий ресурс, обеспеченный топливом, вдруг откидывается от недостатка топлива. Хмм, ну бывает, никто даже и не заметил. Также активно намекается, что труд этих роботов не стоит ни копейки, но также заявляется, что их топливо («nectar») безумно дорогое. Так не дешевле будет людям нанимать мясных мешков, чем получать сомнительных биороботов, чтобы потом отдавать состояние на топливо? Как там, успешно война велась роботами, которым требуется минимум раз в неделю жахнуться дефицитной субстанцией, производимой только на Венере? Руж и певице периодически тоже надо ей колоться, но вот остальные ребята словно бы и не нуждаются в перезарядке. Если нуждаются, то в чём тогда смысл «immortal»? Другие, значит, «mortal»?

Ни одной интересной и цепляющей истории про гнёт неанов я так и не увидел. Дефолтные сюжеты про хамоватого богача, лагерь трудяг, хорошего детектива с коллегой-роботом. Ей богу, в Najica Dengeki Sakusen, которое, напомню, эччи-комедия, тему поведения роботов показали с кратно больших ракурсов и раскрыли в десятки раз лучше, а тут – какой-то очередной высер в стиле Vivy, где зрителю на пальцах показали фабулу и попросили сопереживать.

Immortal Nine отличаются от других андроидов тем, что у них безумно кринжовые имена (Адский Джарон, Вайола из Чистилища, Чёрный Нуар), а также они способны трансформироваться для получения уНиКаЛьНыХ аБиЛоК. У одних это управление гравитацией, у других – идеальная маскировка, у третьих… боевой жезл, у четвёртых – пистолетики, у пятых… всё как у жезловладелицы, но без жезла… Ну вы поняли, даже проработка абилок – полное днище, где авторам было откровенно лень придумывать что-то интересное, поэтому они половине персов ничего даже и не придумали. Актуальщики и так схавают!

Внешка после трансформации – безумное месиво элементов, безвкусное днище, будто школьник свой первый в жизни чардиз супергероев рисовал. В ряде кадров броня Руж смотрится неплохо, в иных случаях – отстой. У остальных супернеанов она всегда смотрится отстойно. Бои уберменшей – тухлая дрисня, приправленная главным актуальным «усилителем импакта»: мыльцом.

Удивительным образом для юбилейного тайтла, да ещё и от Bones, визуал является слабой частью. В лучших традициях помойной актуалочки 99% сцен проходят в кромешной темноте, где от созерцания квадрата Малевича с трудом спасает лишь выкручивание яркости. Палитра вся выцветшая, блёклая, с преобладанием чёрных, серых или просто тёмных оттенков. Слышал мнение, что авторы тем самым планировали создать налёт нуара а-ля Блейд Раннер, но по мне это больше на попытку замаскировать бездарные в художественном плане фоны и объекты. Они настолько вторичные, что легко сойдут за творчество бесплатной нейросети.

Любые сцены резкого экшена, будь то внезапный удар в лицо Наоми или выстрел из пушки колёсного танка, сразу же замыливают для придания ДИНАМИЧНОСТИ. Вот у нас кадр простенькой башни танка. Едва-едва ракета появляется из пускового контейнера, как картинка буквально цензурируется, чтобы зритель ничего в ней не мог увидеть. И это, напомню, не просто картинка. Это ТЁМНАЯ картинка с мыльцом! Я уже привык к этой парашной защите эпилептиков с выключением яркости, к тряске камеры, но откровенно мылить картинку – это уже наглость. В старых аниме я мог покадрово изучать, как на вылетевшей ракете раскрываются стабилизаторы, как отделяется поддон снаряда. А в актуалочке я могу изучать мыльцо.

В то же время сами персонажи анимированы приемлемо, а изредка – очень круто: в сцене, где Наоми сталкивается с клоунессой или, когда они идут по коридору судна Посетителей. Сразу видно, что в эти моменты к работе привлекали не камбоджийского раба. Обратите внимание на данные сцены – именно так сериал должен был выглядеть целиком.

Внешка персонажей – дефолт дефолтный, как и их эмоции. Руж – скучное бревно, очередная «девочка с одной эмоцией», отстранённо жрущая шоколад. Изредка в её поведении проскальзывают игривые нотки (гавканье в первых сериях, двойник в бассейне или реакция на тайну Наоми), но 99% времени главная героиня будет вести себя как типичный статист и, фактически, им и является. Дело в том, что для аж главной героини не добавили ни нормальной экспозиции, ни живых диалогов, ни чардевелопмента, ни даже банальных бытовых сцен. Вместо этого ставка была сделана на икшончик и каменное лицо. Её подруга Наоми чуть получше, но с ней слишком мало сцен.

Второстепенные персонажи – цирк клише: мужиковатая тётка, преданный ей громила-подкаблучник-искатель-достойного-противника, характерный хулиган-пакостник с характерным же истеричным голосом (Yoshino Hiroyuki всегда озвучивает такие типажи), циркач-кукловод с «цирковыми» эпитетами, загадочный старший братик, мелкая сестра-ТПшка, обожающая Руж, детектив-обычный парень для обывательского взгляда на сюжет. Добрая мамка-глупышка и мрачный папаша-интриган.

Персонажей слишком много, авторы никого из них раскрывать не хотят – каждому периодически вставляют 5 коп пустословия или драчку, а далее прыгают к следующему. И всё бы ничего, но даже это авторы виртуозно зафейлили чудовищной подачей сюжета. Хоть смотреть аниме и не скучно, но, поразительным образом, в нём не складывается впечатление цельного хоть чего-то. Например, герои не «последовательно» перемещаются из локации в локацию с показом промежуточных пунктов и демонстрацией окружения – они в них телепортируются сразу в нужную комнату. Просто бах и мы на фабрике, бах – в офисе Джина, бах – в шлюзовом коридоре корабля Посетителей. Бах, и в комнате с пришельцами. Вот Руж победили главгада, а в следующем кадре она уже стоит верхом на впервые показанном цилиндре, куда надо втыкать сферы с чипами. При просмотре постоянно чувствуешь себя невнимательным дураком: вроде усердно смотрел, а как персы попали вот сюда – надо домысливать.
Если раньше при смене места действия показывали хотя бы пару кадров поездки, затем нужную локацию со стороны, далее дом и комнату, то теперь это всё не нужно: авторы переходят сразу к пустословию! Плодом такого подхода становится полная сценарная импотенция сеттинга: если через 12 серий Mai-HiME и Solty Rei зритель в их школе / городе был уже как дома и знал каждый закоулок, то в Metallic Rouge вообще нет никакого понимания географии мира до самой последней серии, ведь это разрозненный набор локаций, а не «мир». В совокупности с совершенно унитазным сценарием порой рождаются настоящие мини-шедевры.

К примеру, ситуация: Джин сидит у себя дома подходит к роялю и нажимает случайные клавиши. Вдруг, к его удивлению, в полу открывается люк. Тут внезапно в помещение телепортируются детектив и Руж:

- Что это за люк в твоей комнате?
- Я не знаю, но ответ, который мы ищем, может быть там внизу.

*Спускаются*. Далее Джин начинает пояснять гостям, что абстрактная тёмно-синяя текстура в помещении – это банки данных с оцифрованными воспоминаниями отца. Мдааа…

Драматургия в тайтле ваще улётная. Давненько я не видел, чтобы ключевые повороты сюжета подавались в стиле:

- Не снимай шлем, ты задохнёшься!
- Я на самом деле самый первый неан!
- Ты не рассказывала.
- Ты не спрашивала.

Складывается ощущение, что здесь всем друг на друга наплевать, будто это сюжет про случайных пассажиров в вагоне – никто не хочет ничего рассказывать, открывать душу ни зрителю, ни друзьям. Персонажи заинтересованы друг в друге только как в дубинке или щите. Кто такая Руж? Послушный киллер Наоми, готовый без вопросов убить левака за шоколадку. У неё нет цели в жизни, нет хобби, нет дома, нет кошки или родственников. У неё даже нет личности: Наоми приказала убить челика – «Окей». Непонятно почему Наоми арестовала и предала Руж – «Ну и дела». После пыток и исследований вернулась под крыло Наоми для дальнейших убийств – «Ну ты даёшь, меня там пытали».
У Руж нет никакого другого способа выполнить миссию, кроме как подраться. У неё нет интеллекта, нет остроумия, она не рассуждает и не познаёт мир. Просто функция для драчек. Весь сериал Руж ходит с Наоми, но какие именно у них отношения? Сюжет усиленно втирает, что подруги, но по прошествии 13 серий я вижу их в лучшем случае коллег, а по большей части попутчиков. Это даже не 1/10 уровня проработки оперативниц RUC из Solty Rei как коллег или Солти как познающего мир робота. Там, где Солти *жизнь живёт*, чтобы дойти до каких-то идей, Руж плывёт по течению – ей на всё наплевать пока можно жрать шоколад и долбиться бесплатным Нектаром. А потом она видит, что неаны живут не очень! Ужс! Надо их освободить! Она же против всего плохого и за всё хорошее!

Наоми вроде бы и яркий персонаж, но её в кадре слишком мало, её чардев происходит слишком поздно и внезапно бросается зрителю в лицо, причём к этому моменту никому не интересно его слушать – ни Руж, ни зрителю. Экспозиция ни на что не влияет – её даже можно было не добавлять, сюжет бы не поменялся. Вот что изменилось, когда мы узнали о её высокой позиции? Мы даже не знали, что сия должность существует, равно как и не были в курсе широты её полномочий и влияния материнской организации. Ничего не изменилось, когда я узнал, что она первый неан. Что это даёт сюжету и отношениям? Возможность вынуть свой Ид и сунуть в Руж?

Пара Наоми-Руж откровенно неинтересная. Я видел много таких тайтлов, где сочетались две героини, одна из которых яркая и весёлая, а вторая – посредственная. Michiko to Hacchin, Madlax, Noir, El Cazador de la Bruja, Najica Dengeki Sakusen, Kiddy Grade – везде, если вторая половина была слаба, первая тащила на себе весь сюжет. В MR слабы обе половины.

Помимо этого, тутол никак не даёт разобраться в своём политическом устройстве. Одна из характерных фишек – замена не требующих объяснений терминов абстрактным названием, чтобы создать ощущение запутанности. Вот есть какое-то Министерство Правды, которое звучит так, но записываться должно как ALETHEIA. Вот есть некое Охранное Агентство, но пишется оно OKHRONA, через О почему-то. Википедия подсказала, что алетейя – философское понятие истины. Из обоих названий складывается впечатление, что это цензурный орган, однако контора на деле осуществляет контроль неан. По второй я вначале засомневался, что, может действительно некая охрОна, но такой не оказалось – скорее всего это действительно аллюзия на царскую охранку.
Так вот, сценаристы демонстративно не хотят открыто сказать: вот эта шарашка занимается этим, она расположена там-то, в её состав входят те и те люди. Вместо этого контент подаётся так, будто бы зритель ранее смотрел 4 часа экспозиции. Персонажи всегда действуют и говорят, словно им всем всё очевидно, поэтому оно не нуждается в пояснении. Как же мило видеть, насколько авторы держат зрителей за чмо. Да ты и так схаваешь! Мы не заморачивались!

Если что, сюжет – предельно примитивный. Есть 9 нагибаторов и Руж. В них воткнуты чипы – все чипы надо собрать вместе, чтобы освободить рабов. Лидер нагибаторов собирает чипы для эмансипации, Aletheia – т.к. «крестьяне не готовы». Вынимание чипа убивает владельца, т.к. внутри его личность, Id. Единственное решение конфликта – драчка. Но далее происходит искусственное создание запутанности в голове зрителя: персонажи ВНЕЗАПНО оказываются важнейшими чиновниками, ВНЕЗАПНО кидают Aletheia и отжимают их бизнес, ВНЕЗАПНО Наоми оказывается роботом и прихвостнем Посетителей. ВНЕЗАПНО вынимание Ида не убивает часть персонажей. ВНЕЗАПНО дома у Джина находится подвал с воспоминаниями отца. ВНЕЗАПНО отцом Джина оказывается не человек, а… РОБОТ. ВНЕЗАПНО оказывается, что Иды можно переставлять между роботами, и это работает. ВНЕЗАПНО кукловодом оказывается папаша Рой Юнгхарт. Никакой подводки к вотэтоповоротам нет, а сами события вбрасываются совершенно внезапно. Ключевые вещи разово упоминаются как бы между прочим, мимолётным словцом в разговоре, из-за чего совершенно не оседают в голове, т.к. им нет применения в сюжете. Поменял ли кидок Aletheia отношения Наоми и Руж? Нет. Что-то изменила находка в подвале? Нет. Когда Джин узнал своего папашу, это что-то поменяло? Нет, конечно!

Да даже сама идея выдёргивания Ида - фарс клоунский. Это всего лишь микросхема – никто не мешал её просто скопировать и вернуть обратно роботу. Не обязательно его было для этого убивать. Микросхему вынимают так, будто это проглоченная коровой флешка: просто пробивают кулаком туловище робота и выдёргивают устройство. Сам владелец начинает крючиться: у него… теряются воспоминания. Не «он умирает от дыры в груди», а ВОСПОМИНАНИЯ.
Заводиле Immortal Nine тоже в какой-то момент придётся вытащить из себя Ид и, тем самым, убить себя? В чём вообще смысл этой профанации?

Всю вторую половину сюжета действо постоянно прерывается на показ будней Immortal Nine в лаборатории своего создателя. Нам показывают, что они жили вместе, что Руж сидела на коленках у братика, что была девка, похожая на Руж. Что роботы жили дружной семьёй мы увидели, а вот КАК они это делали – показать забыли. Буквально все ключевые события прошлого описываются на словах и пальцах: мы не увидели предысторию гибели профессора Юнгхарта, нам нормально не ввели всех роботов поимённо, не представили их характеры. По итогу получается сеттинг в духе мобильной игры: кто-то зачем-то сделал кого-то, а потом кто-то убил создателя зачем-то.

С антагонистами всё крайне плохо. У них нет чёткой организации, нет внятного плана достижения цели – сбора всех Идов. Члены этой компашки спавнятся из воздуха, дерутся и улетают в закат. Затем нам показывают вроде бы манипулятора – кукловода. А потом про него забывают на весь сериал. Изначально кажется, что враги – неанские террористы Alter, но по факту оказывается, что это… странствующий цирк. Да, главный антагонист тайтла – ЦИРК в лице КУКЛОВОДА и ГОТИЧЕСКОЙ ЛОЛИТЫ. Большую часть серий я вообще ловил себя на мысли, что не понимаю, зачем мне сейчас показывают то, что сейчас показывают. Кто враг? Зачем сыр бор?

Во второй половине таки завеса тайны приоткрывается: разработчица роботов пожалела их и сделала секретную программу стирания ограничений поведения. Она включается, если объединить все Иды Immortal Nine с Идом Руж. То есть, она не запустила её (это явно цель создания программы), а изощрённым образом спрятала, как пиратское сокровище, а затем придумала замудрённую процедуру активации, предполагающую уничтожение или нанесения ущерба личности её любимых друзявок-супернеанов. Один из них, замечу, даже ОТЕЦ ЕЁ СЫНА. Потом её как-то кто-то зачем-то убил, ну да ладно.

В последних сериях начинаются прямо-таки крышесносящие откровения: выясняется, что собирать Иды братика сподвиг покойный Рой Юнгхарт, который на самом деле жив! Напоминаю, делалось это, чтобы предотвратить освобождение неан. Однако и Сильвию освобождать рабов надоумил тоже Юнгхарт! Получается, враг всё это время боролся сам с собой! И делал это он, чтобы развить личность Руж! Все действия IM были срежиссированы Юнгхартом. Вот это многоходовочка! Спрашивается тогда, какой он пытался ставить эксперимент? Если роботы лишь исполняют чужую волю, как они смогут выработать свою и что будет являться критерием определения «своей» воли? Сильвия вот думала, что действует сама, но Рой просто ответил, что это не так! ХОБА! ЭТО НЕ ТАК! Если он такой мастермайнд, нафига было позволять Сильвии мочить свой первый аватар? К чему эта пафосная бравада с кукольной терминологией, чтобы через пару минут этот могучий злодей скулил как шавка, что не хочет оставаться один?
И это не всё – фарс идёт до самой последней секунды. Когда Руж освобождает неанов от заповедей Азимова, неожиданно оказывается, что прихвостень кукловода – Захватчик! Ни разу не взаимодействия с готовой расшифрованной программой (ранее она была защифрована и разделена), он смог занести туда вирус, чтобы неаны стали послушными псами пришельцев! Но через 30 секунд: братик всё это предвидел и применил антивирус – неаны снова свободны! Зачем, о боже, зачем вводить рояльный поворот сюжета, чтобы его через 30 секунд таким же бессмысленным движением отменять? Зачем показывать, как Руж кидается на орды роботов Захватчиков, если вы не собираетесь продолжать сюжет и развивать эту идею? (К слову, в эту локацию ГГ тоже телепортировалась.) Почему нельзя было просто закончить тайтл на освобождении неан без всякого пафоса?

Я все последние серии думал, что Захватчики и Посетители – это одни и те же ребята, но до такого оригинального хода авторы не догадались. Также, совершенно дебильно «проработана» идея с освобождением рабов. Ну вот это случилось, неаны свободны. Но ведь нектар всё равно создаётся лишь на Венере, в единственном месте в Солнечной системе – эксплуататорам достаточно контролировать поток топлива, чтобы неаны продолжали ходить на поводке. Провинился – не получил нектар. Буквально всё будет как раньше. К тому же, сюжет затирает, что работать на фабрике нектара ужасно трудно – неаны там живут значительно меньше из-за климатических условий. При этом детектив, ЧЕЛОВЕК, там совершенно спокойно ходит в масочке без всяких ограничений. Вроде как производят неан тоже только там, но, вместе с тем, говорится, что планету адаптируют под Посетителей и в дальнейшем передадут её им. Получается, что, земляне продали свою планету за возможность ВРЕМЕННО поюзать неан? А далее эта фабрика и производство нектара переходит к Посетителям? Люди ж буквально не смогут даже текущий парк неан обслуживать.

И ещё пну дебильную главную музыкальную тему – поразительно убогий трек, смотрящийся неуместно везде, где бы он не играл. Эх, Каджиура, мы всё просрали...

У Bones вместо юбилейного шедевра вышли безликие помои с месивом вместо сюжета, неинтересным конфликтом, плоскими персонажами и слабеньким графончиком. Metallic Rouge – худший вариант тайтла: у него достаточно неплохая постановка сцен, чтобы не засыпать за экраном, но разочаровывающе сливной сюжет. У него нормальная рисовка и кое-где даже крутая анимация, чтобы зритель сходу не дропнул сериал, но по итогу работа вышла блёклая, серая. У него персонажи постоянно дают намёки на чардевелопмент, но его не случается. Если в ультрадешёвке Beatless была хотя бы годная проработанная идея и крутая музыка, то Metallic Rouge не оставляет после себя вообще ничего. В конце у меня было единственная мысль: «Зачем вообще это сняли?». 2 балла из 7, плохой сериал; настоятельно не рекомендую его смотреть.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5417 раз 2024.04.04

Metallic Moulin Rouge
Hasta la vista, meatbag!

Через сто лет в колонии на Марсе людям помогают неаны – чрезвычайно человекоподобные андроиды. Несмотря на то, что они кажутся такими же разумными, как люди, неаны — в худшем случае порабощенная раса, а в лучшем случае — группа граждан второго сорта. Чтобы сохранить этот порядок, неаны запрограммированы так, чтобы они не могли причинить вред людям ( Где-то напрягся полицейский детектив я- Уилл Смит).Они также не могут выжить без ежедневной дозы «Нектара», загадочного инъекционного вещества.Да, понимаю, у вас возник вопрос…Сколько ДНК человека в банане?Ответ-ДНК человека на 60% идентична бананам.Не этот вопрос?Зачем людям изготавливать очередных эмоциональных андроидов п*l*страдальцев, которые «Шестеренка ли я дрожащая или право имею»? чтобы веселее сеттинг был:)И да, нектар нужно вводить себе в дырку…так вкуснее.

«Брат» Руж — Джин Юнгхарт важная шишка в организации под названием Алетейя, задачей которой стоит охота на Бессмертную Вишневую девятку . Работая со своим партнером-человеком Наоми, Руж Нин получает задание идентифицировать и победить эту Девятку. Эти девять опасных сущностей, которые, отличаются от других неанцев, тем что вертели три закона робототехники на своем андроидном шланге. Когда Руж встречает одного из Девяти, она надевает мощный механический боевой костюм, чтобы сражаться. Наоми с попкорном поддерживает ее на безопасном расстоянии «Так её!Надери этой с*чке ее синтетическую задницу!» .Два металлических андроида вступают в ожесточенную схватку.

Во время боя противница кричит, что ей просто хотелось порадоваться и петь. Она требует знать, чем она отличается от человека...Ну вы поняли…расизм, угнетение, право на самоопределение и тяга к хлопковым полям.Тем временем бессмертная девятка становиться восьмеркой ..пардон…Руж уже за кадром уничтожила несколько штук..А зрителю показать?Десять андроитят отправились обедать, Один спалился Руж, их осталось девять….и далее до …последний андроитёнок поглядел устало, Он пошёл повесился, и никого не стало» .На данный момент они убили троих из девяти опасных неанцев. Если у Руж и есть какие-то сомнения по поводу миссии по уничтожению себе подобных, она их не высказывает, и просто жрет шоколад.Она — убийца смертоносных андроидов, зачем ожидать сочувствия к ее целям?

Напарницы.

Говоря о Наоми, отношения между ней и Руж очень интересны. Мне нравится, как они взаимодействуют. Несмотря на то, что они встретились относительно недавно, они, кажется, инстинктивно «понимают» друг друга, поэтому словестные перепалки и случайные поддразнивания не требуют усилий.Например Наоми определила, какая Руж была настоящей, а какая — самозванкой, основываясь на ее неспособности быстро считать в уме. Конечно нашлось место стандартным словам «ты лишь инструмент Руж», которые Наоми потом взяла обратно .Когда Руж спросят кто для нее Наоми, она ответила, что Наоми «самая лучшая незнакомка». Другими словами, даже несмотря на то, что Наоми не связана семейными узами, она чрезвычайно важна для Руж. Она не сказала просто «лучшая подруга», но дадим Руж возможность быть немного «нестандартной» в том, как она говорит и понимает концепции. Во всяком случае, Наоми, казалось, была рада услышать эти слова (позже Руж все таки признается ей в дружбе).И вот это поворот, Наоми не та, за кого себя выдает:)

Пришельцы – первая часть:)

Чем еще дополнить сеттинг? Начнем с информации о Великой войне между человечеством и инопланетянами ( Где-то напрягся независимый пилот истребителя воздушных сил США Уилл Смит).Кто-то в начале упомянул инопланетян, но никто в баре не воспринял это всерьез, как и зритель. Однако, человечество уже контактировало с двумя инопланетными цивилизациями. Первые, Посетители, вели себя мирно. Со второй группой была другая история. Их называли Узурпаторами, и они вели жестокую войну с человечеством.Догадайтесь, какие лохи помогли людям победить?Правильно-это Неаны…рожденных сосать нектар по жизнь, опять поимели.По словам Наоми, технологией, которая позволила людям выиграть войну, были Неаны. Они сражались плечом к плечу с солдатами-людьми.

Свободу Неанам.

У них отнимают нектар, мучают и выкидывают как мусор после отработки.Неанцев заставляют терраформировать Венеру для людей (сколько выпученных глаз и трехсисячных Венерианок нам не показали?). Поселение «Свободный Неан» познакомилось со Специальной Антинеановской Операцией.Многие мирные жители были застрелены, остальные вкусили электрошокера и теперь без сознания, и хрен знает, что с ними будет дальше. Вероятно, их просто будут использовать в качестве рабов.Людям не нравилась их организация CFN и их продвижение к независимости. Они искали любой повод, чтобы напасть на поселение и взять его под свой контроль. Когда Юваль был убит, порядок в поселении рухнул, некомпетентные второстепенные лидеры бестолково тряслись, поэтому это была прекрасная возможность для людей ворваться и захватить власть.В общем все оттенки угнетения!Вот тут и нужна Бессмертная девятка (поменьше:), которая хочет удалить «Код Евы» (он же Азимовские правила робототехники) со всех Неанов. Это освободило бы порабощенных неанцев на Земле и Марсе, радикально изменив мир (ы).

Metallic Rouge много внимания уделяет вопросу свободы воли.Гедонистический Джарон, хаотичный нарушитель спокойствия, убивший Юваля. Джарон выводит свою воспринимаемую свободу на совершенно другой уровень, полагая, что разрешено действовать согласно любому желанию. Ему нравится насилие, и он будет убивать других, когда захочет, даже если за этим не стоит никакой цели или плана, иллюстрирует тему нигилистической свободы.Мрачный антагонист Афдал же олицетворяет отчаяние. Во вселенной, которая хотя бы чуть детерминирована, все по-разному реагируют на идею свободы. Некоторые, как Руж, упрямо утверждают, что они свободны. Другие, такие как Афдал, впадают в отчаяние, когда видят ограничения свободы воли, решая, что любая форма свободы должна быть иллюзией. Кстати спасибо Джарону, он классно отыграл Among Us на борту роскошного космического корабля, который по сути напоминает круизный курорт.Еще одна представительница Бессмертной Девяти-Джилл вполне горяча, и также интересна своими взглядами на людей и неанов. Джилл относится к людям с пренебрежением и хочет освободить всех неанцев от проклятий, наложенных на них человечеством, таких как Кодекс Азимова и зависимость от Нектара. По сути, Джилл — революционерка, которая хочет завербовать Руж.И забегая вперед, ее план состоит в том, чтобы поменять роли неанов и людей, сделав людей порабощенным видом.

Не торомози, сникерсни.

Теперь все будет зависеть от Руж, которая просто жрет шоколад.Но в это раз, походу ей дали какаю-то неправильную плитку, и она меняет свое поведение. В пилотном эпизоде Руж показалась такой роботизированной и невежественной, что я усомнился в своих первоначальных ожиданиях.Однако спустя время нам показывают ее с новой стороны. 1) она может чувствовать сочувствие и 2) она может размышлять о таких понятиях, как идентичность и свобода. Руж задается вопросом, свободна ли она, потому что все, что она делает, это выполняет приказы. Например когда Рион ввел Руж галлюциногенный препарат, она временно впала в бред. Она галлюцинировала, как Сара поет ей, будучи насаженной на шип. Интересно, что видения, которые видела Руж, отражали ее внутреннее смятение и чувство вины. Несмотря на то, что Руж изо всех сил старается следовать приказам и произвести впечатление на своего «старшего брата», она все еще чувствует себя виноватой из-за убийства Сары и других неанов до нее. Хорошо, что мы видим некоторое понимание ее эмоционального мира.

В дальнейшем когда нам раскрывают тайну ее происхождения, мы понимаем почему Руж во многом все еще похожа на ребенка. Она была создана семнадцать лет назад, но ее умственная зрелость, вероятно, меньше, чем у среднего человека того же возраста. Некоторые зрители, в том числе и я, могут жаловаться, что Руж слишком легкомысленна и наивна. Некоторые даже назвали бы ее глуповатой. Но теперь есть правдоподобное объяснение того, почему она такая детская. Мне симпатичен характер Руж и ей можно сочувствовать, как персонажу, у которого в детстве во многих отношениях была задержка роста. Мне понравился разговор между Алисой, Айс и Руж о том, кто такой «хороший парень», а кто «плохой парень». Руж все еще очень по-детски мыслит, но искренне хочет быть одним из хороших парней. Она хочет поступать правильно. Это противоречит ее вине за убийство Сары и, в более широком смысле, слепому подчинению брату.

Пришельцы – вторая часть:)
(где-то включился Пятый Элемент, и на всякий, агент в черном – Джей, смылся по быстрому)

Во второй серии упоминалось два типа инопланетян. Это были Посетители (также известные как X Ной) и Узурпаторы (также известные как Юноиды). Оба сыграли важную роль в истории человечества с тех пор, как появились сорок лет назад. (текущий год — 2128.) Несмотря на то, что инопланетяне упоминались ранее, они в основном оставались за пределами повествования до эпизода 9. Здесь они появились снова, чтобы объяснить некоторые недостающие части сюжета.Посетители подарили человечеству технологию, которая позволила им создать Неанов — полубиотических андроидов с мозгом, столь же сложным, как у человека. Это хороший пример использования инопланетян в качестве сюжетного устройства. Вместо того, чтобы пытаться сделать историю, в которой люди сами создают неанов, авторы « Metallic Rouge» просто заставили инопланетян сделать за них грязную работу. Посетители — это, по сути, божества, которые предоставили «магические» технологии и заложили основу для развития этой истории.

Посетители потеряли свою родную планету (привет Криптон!), поэтому связались с людьми, чтобы заключить сделку. В обмен на технологии неанов люди отдали Венеру Посетителям в качестве их нового дома. Тем временем Узурпаторы (враги-пришельцы) ждут возможности возобновить войну. Если неаны восстанут, узурпаторы смогут воспользоваться хаосом. Они поддерживают Неанов – но по своим собственным эгоистичным причинам.Посетители, в высшей степени логичны, но также по-своему этичны. Они не верят в насилие или навязывание своей воли другим – по крайней мере, они так относятся к людям. Но когда дело доходит до Неанов, которые, как бы, являются их собственными творениями, Посетители обращаются к холодной логике. Они считают приемлемым использовать неанов в качестве инструментов и рабов.

Революция уже не та….

В одном из воспоминаний мы видим, как Джин читает Руж книгу. Мы не можем разобрать название, но судя по тому, что Джин читает вслух, это, должно быть, «Скотный двор» . Это та часть, где животные выбирают социальные роли, а ворон становится пастором.Думаю, авторы Metallic Rouge намеренно сослались на «Скотный двор». Книга о группе сельскохозяйственных животных, которые восстают против своих хозяев-людей и создают собственное маленькое общество и правительство. В конце концов, их общество терпит неудачу. Это не лучше, чем было при людях. Свиньи просто стали новыми жестокими повелителями. Жаждущие власти люди все же пришли к власти и безжалостно правили обычными гражданами.

Если бы все неаны были освобождены, они сразу же стали бы злом, ничем не отличающимся от зла своих прежних владельцев. Если следовать этой логике, ни у кого не должно быть свободы, потому что у каждого есть потенциал быть злым. Свобода не равна хаосу и не поощряет злые действия. Думаю, Джин и Руж не учли, что права обусловлены правилами. Люди имеют право жить своей жизнью, но у них есть правила, которые не позволяют им причинять вред другим людям.Конечно зачастую клали они на эти правила, но все таки:) Неаны могли иметь те же права и правила, не подвергаясь притеснениям и порабощению. Руж приходит к выводу, что насильственная революция с целью освобождения неана принесет больше вреда, чем пользы.

Аниме считает, что, если неаны освободятся в этот исторический момент, они, по сути, создали бы «Скотный двор». Сформируется жаждущая власти олигархия, которая, возможно, будет даже хуже, чем люди. Вот почему Джин и Руж предпочли порядок хаотичной свободе.Мне кажется, что равные права для разумных анроидов важнее, чем поддержание порядка в обществе. В конце концов, общество, которое допускает такой уровень жестокого обращения с указанными андроидами, не очень заслуживает защиты. Даже если неаны в конце концов окажутся в ловушке «Скотного двора» – или даже если прилично людей погибнет в кровавой революционной войне – лучше попытаться завоевать свободу, чем смириться с рабством, даже не пытаясь это сделать.

(Айс+Алиса…скрепность временно недоступна, и не отвечает.Красавцы:)Детектив Эш ты отстой. Нойд 262 изначально было вообще на тебя до лампочки, но независимо от того, насколько меня интересовал этот персонаж, его концовка была на удивление печальной.)

В итоге.

Metallic Rouge от Bones, известной и уважаемой аниме-студии. Неудивительно, что графика и анимация выглядят вполне неплохо. ..местами :)а местами излишне бюджетно .Правда хорошо что на боях не экономили, и они заглаживают неровности просадок фпс.Освещение, фоны и декорации идеально подходят для атмосферной научной фантастики с элементами киберпанка. Есть моменты с удачными решениями с креативными кадрами и ракурсами. Дизайн персонажей детализирован, мехо костюмы в основном не являются 3D/CG, и созданы с использованием обычных анимационных технологий .К музыкальному сопровождению нет вопросов, на атмосферу оно оказывают должное влияние, подчеркивая нужные сцены, и заглавные темы весьма мелодичны.

По словам загадочного Кукловода, каждый — марионетка. Всеми нами в какой-то степени управляет что-то внешнее. Это может быть столь же расплывчато, как что-то вроде границ законов: вы находитесь под контролем закона, когда остаетесь в пределах правовых параметров. С другой стороны, метафора марионетки может означать нечто более практичное и реальное: например, кто-то использует вас в своих целях. Пока кукловод мутит свои темы, наша семейная Санта-Барбара с индийскими нотками происхождения и рождения героев постепенно складывается в общий пазл.

Все ключевые фигуры собрались чтобы поднять занавес нового мира в финальных эпизодах под Claude Debussy - Clair de lune.Ноктюрн «Лунный свет» представляет собой одно из немногих сочинений, позволяющих человеку не бороться с судьбой, а наслаждаться каждым мгновением жизни. Ведь счастье оно заключается в осознанности, в настоящем. Будь то волшебная ночь или утренний рассвет, ты живешь только тогда, когда можешь чувствовать этот мир. Созерцание – это и есть бесконечность.Руж решает плевать на будущее которое ждет этот дрянной мир:)В итоге у неанов обновилась прошивка.

Metallic Rouge умудрилась в себя запихать подряд все клише про человекоподобных андроидов которые только можно встретить.Однако на удивление, спустя достаточное количество эпизодов стало походить на цельную состоятельную историю, с интересными посылами про равенство, свободу и выбор (хороший набор сказочных терминов), с вполне замотивированными персонажами.Можно даже местами уловить звуки старых закидонов студии Bones, которые конечно уже не торт, но все равно приятно. Типичный такой кибер-проходняк с ожидаемым вкусом, но у меня слабости к угнетениям всяких поделок под человека, и просмотр выдался весьма занимательным.



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура