Таити Танака - обычный тридцативосьмилетний офисный работник, который любит видеоигры. Он решает поиграть в только что открывшуюся «Твоя вторая жизнь онлайн» и создаёт персонажа по имни Эрс. Вот только в отличие от многих других игроков, которые взяли умения посильнее, он, наоборот, решил выбрать сомнительные по пользе и освоить их до мастерства. Теперь он готовит вкуснейшие блюда, варит сложнейшие зелья и охотится на монстров с самодельным оружием. Так начинается его фэнтезийная жизнь.
castor-polux | отзывов: 203, их сочли полезными 2122 раз
2023.12.21
У меня всегда вызывают, мягко говоря, недоумение произведения, в которых некто просто играет в игру. Почему? Да, просто в таком случае пропадает одна из основных составляющих произведения – мотивация главного героя: протагонист ничем не рискует в случае неудачи и ничего не приобретает в случае победы. Так в чем тогда смысл всего происходящего на экране?
Офисный служащий после работы расслабляется в игре, зритель за этим наблюдает и …. И ничего. Совсем ничего.
Допустим, главный герой где-то в чем-то напортачит при прохождении, допустим, даже, что его персонаж погибнет, что произойдет в таком случае? А ровно то, что «мужчина средних лет» выключит игру и пойдет пить чай (ну или чего покрепче). Тогда по аналогии зритель должен выключить аниме и «пойти» в интернет писать все что он думает о создателях подобного творения.
Кто-то сравнивал этот сериал, с Tondemo Skill de Isekai Hourou Meshi, но такое сравнение абсолютно некорректно: там человек был призван в другой мир и, по сути, рискуя собственной жизнью пытается просто выжить. Да, на этом не акцентируется внимание зрителя, но фактически эта мысль всегда где-то на краю подсознания присутствует при просмотре. И именно это и влияет на восприятие произведения зрителем, причем влияет чрезвычайно сильно.
Что мешало авторам и в данном случае использовать давно избитый, но при этом чрезвычайно действенный штамп «герой попал в иной мир»? Захотелось оригинальности что ли? Так уж лучше бы сделали аниме, про то, как герой смотрит аниме после/вовремя/вместо работы и комментирует происходящее на экране, а-ля «разговор с телевизором». Это хоть смотрелось бы более свежо и интересно (при талантливой подаче авторов, естественно).
А так, по итогу ерунда, причем низкобюджетная, с убогой «картинкой».
+10
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Darkspele | отзывов: 268, их сочли полезными 1267 раз
2024.01.06
Название аниме полностью отражает всю его суть - это действительно история о похождениях мужчины средних лет в VMMO-игре. И если бы это установка сохранялась на протяжении всего повествования получилось бы неплохо. Не шедевр, просто история "для просмотра после работы". Но зачем-то автор решил попросту сломать повествование через колено, что четко заметно с появления в игре духов, уже тут начали выделять главного героя из массы игроков. Но с появлением Королевы вообще его самым топорны образом сделали особенным. Это не было его целью, он не прилагал никаких усилий для этого, он НИЧЕГО не сделал. И понеслось. С каждой серией все больше и больше. Изначально его хитрости с готовкой и производством снаряжения воспринимались как этакий творческий подход к игре. Было весело и забавно. Затем же все стали им восхищаться, как НПС так и другие игроки. Стали его превозносить. И все это под жеманные фразы главного героя: "ах, уйдите мне не нужно внимание".
Итог: обидно, "игровые" аниме и так переполнены героями-нагибаторами, казалось что именно тут мы увидим более простые и расслабляющие похождения главного героя, который не стремиться быть самым крутым в игре. Но нет, нам снова показали историю, которую мы видели уже десяток раз.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура