World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (68)
 - компании (12)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - natalie


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Michaelz
Contributor
Makizero



отзывы (3) | болталка (16)<-->

постер аниме Королевство руин

Королевство руин


Название (англ.)The Kingdoms of Ruin
Название (ромадзи)Hametsu no Oukoku
Название (кандзи)はめつのおうこく
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези, драма
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 07.10.2023 по 23.12.2023
Трансляцияв 01:53 [ночной сеанс] на MBS
Сезон осень-2023
Основаманга
Режиссёр Мотонага Кэйтаро
Снято по мангеРазрушенные королевства
Автор оригинала Ёрухаси | Весь авторский состав


Средний балл5.7 из 10
Проголосовало187 чел.
Место в рейтинге4914 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Когда-то ведьмы дарили людям мудрость и гармонию. Но с наступлением индустриальной революции в империи Ридия и появлением науки, сила которой превосходит магию, люди стали считать ведьм врагом, что стоит на пути прогресса. Так началась охота на ведьм, и одной из жертв становится Клоэ, любимая наставница юноши Адониса. Её гибель посеяла в душе Адониса семена отчаяния, из которых вырастет кровавая месть.


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [2]


Герои аниме

Адонис (озвучивает Исикава Кайто)
Дорока (озвучивает Ваки Адзуми)
Хлоэ (озвучивает Сираиси Рёко)
Ямато (озвучивает Хино Сатоси)
Юки (озвучивает Тоно Хикару)
Сироусаги (озвучивает Танияма Кисё)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Разрушенные королевства (2019)

автор: Ёрухаси
издание: Gekkan Comic Garden
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизода
1.And So, Our Story Begins
07.10.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуИвахата Гойти
Мотонага Кэйтаро
Кавабэ Синъя
2.Heavenly Fire
14.10.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуИвахата ГойтиИнамура Хонами
3.A Gentle Death
21.10.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуНиидомэ ТосияНиидомэ Тосия
4.The Nation of Witches
28.10.2023, 25 мин.

Хигураси ТябоКавагути ТайсиКавагути Тайси
5.Joy to the World
04.11.2023, 25 мин.

Накамура КодзироИтадаки СиндзиТамагава Масато
Ган Со Ки
6.The Witch Doroka
11.11.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуИвахата Гойти
Мотонага Кэйтаро
Инамура Хонами
7.Stand by Him. Stand by Her
18.11.2023, 25 мин.

Накамура КодзироКавагути ТайсиСокудза Макото
8.Coronation
25.11.2023, 25 мин.

Хигураси ТябоИтадаки СиндзиГан Со Ки
9.The Ruined Kingdom of Mamuta
02.12.2023, 25 мин.

Матида ТокоКавагути ТайсиКавагути Тайси
10.The Eyes That Were Lost
09.12.2023, 25 мин.

Матида ТокоНиидомэ ТосияГан Со Ки
Ниидомэ Тосия
11.Knightfall
16.12.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуИвахата ГойтиИнамура Хонами
12.Love and Revenge
23.12.2023, 25 мин.

Коно ТакамицуИвахата ГойтиКитагава Масато


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5422 раз 2023.12.23

"Порою женщина, чтобы выжить, должна быть ведьмой."
(Стивен Кинг)

Сюжет.

История гласит, что Бог создал ведьм, чтобы защитить людей своей магией. На протяжении веков люди процветали благодаря силе магии, дару ведьм.Но со временем человечество добилось успехов в науке и технике. У них появились скрепы, черная материя и нейросети.Им больше не нужны ведьмы, ведь научное расширение Gear Expansion сделало магию и ведьм устаревшими; благодаря новым технологиям люди чувствуют, что эпоха превосходства ведьм над ними закончилась, и человечеству необходимо доказать свое господство.Чтобы освободиться от навязанной пагубной магии, могущественная Империя Ридия начала безжалостную охоту по истреблению всех ведьм.Ведьма по имени Хлоя путешествует со своим учеником-человеком Адонисом в поисках нового дома. То есть до тех пор, пока их не нашли, и не поднесли на блюде к императору Гете. Адонис пытается напасть на него, но его задерживает охрана. Хлоя пытается атаковать, но ее магия не работает.У кого-то сегодня не фартовый день.

Император срывает с Хлои рубашку и унижает ее перед огромной толпой. Затем он призывает убить Адониса, но Хлоя умоляет его сохранить жизнь ученика. Император исполнит просьбу, но не раньше, чем публично казнит Хлою, пока Адонис в ужасе будет наблюдать, как его любимый наставник погибает от рук империи.Конечно он клянется отомстить, и готовится к своей «Эльфийской лжи».Император видя такой расклад решает не оставлять потенциального мстюна в живых...и убивает Адониса.Спасибо за просмотр:)Нет.... Спустя время мы видим сцену в тюрьме, в которой заключенной по имени Дорока удается всех освободить, украв мобилу мисс Самца.На свободу выходит и самый злобный заключенный, и именно здесь начнется настоящая история.

Причины.

Итак, антиведьминские настроения среди населения — это почти то, что вы встречаете почти в каждом романе на ведьмовскую тематику; Эта история действительно похожа на ситуацию, похожую на суд над Салемской ведьмой, но в более модернизированной обстановке. Люди в этом мире добились невероятных успехов в технологиях, достаточных даже для того, чтобы свести на нет магию ведьм. Признаем, это достойный технологический результат.Однако их отношение к ведьмам омерзительно. Они боятся их и ненавидят просто потому, что они умеют использовать магию, просто потому, что они другие. Когда император срывает с Хлои рубашку, все фотографируются и отпускают грубые замечания. Даже когда император стреляет в нее, толпа аплодирует громче, чем когда-либо. Если этого достаточно, Хлою разнесут на куски пулеметы, а затем обезглавят. Это ужасное зрелище, особенно для Адониса.

Вы видите нулевую симпатию со стороны всех собравшихся там людей, поэтому вполне понятно, откуда взялся мотив Адониса к мести, когда он решает уничтожить империю, которая решила с энтузиазмом искоренить целую расу ведьм.Он рассуждает так: хотя десять лет спустя некоторые люди изменились, все они выиграли от кровавой бойни, и поэтому невиновных нет.Ну а почему собственно и нет?Толпа имперцев с промытыми мозгами, как-то не вызывает сочувствия.Ведомое стадо заслуживает получить по заслугам, ведь пришло время расплатиться за своего императора.Да конечно не все жители Ридии были тогда на площади, и кто-то даже с дивана сетовал против убийства ведьм, пока имперские солдаты весело их уничтожали …но так это не работает.Иногда бывает так, что приходит мстительная ответка с пером в руке. "А ведь говорили, что вот истребим ведьм, и все люди будут счастливы."

Получив свободу, Адонис немедленно начинает массированную атаку на город, восстанавливает свою силу с помощью своего пера, вызывая массовые разрушения, пока сама Дорока пытается его остановить.Известный как Ученик Ведьмы, он представляет собой угрозу уровня СС, и урон, который он наносит, демонстрирует это. Используя письменный стиль магии, он способен изменять технологию с разрушительным эффектом, например превращая единственную пулю в снаряд размером со здание. Его горе и ненависть, копившиеся в течение десяти лет, становятся разрушительными, когда он начинает их использовать, стремясь уничтожить каждого жителя Ридии в акте мести. Что ж, резня, вероятно, лучшее слово, Адонис пытается удовлетворить свою жажду мести, хотя он на мгновение отходит от желания уничтожать, и задается вопросом, стоит ли все это того или нет, ведь он не чувствует облегчения… только для того, чтобы снова взяться за дело.Как не забавно, но процесс уничтожения весьма нудное дело, и даже миниган не особо выручил.

Адонис может быть неприятен. Из-за его бессердечия и эгоистичного взгляда на мир трудно болеть за него. Он эгоистичен в высшей степени, но если рассматривать его как главного героя, мы видим его прошлое через воспоминания о времени, проведенном с Хлоей. Там вы видите его юным и любящим, а если вспомнить, что, когда Дорока отдала свою жизнь, чтобы освободить его, он был заключенным в течение десяти лет, содержался в машине и был изолирован от мира после того, как увидел, как его учитель — его семья и любовь— была казнена перед ним под ликующую толпу. И я это понимаю, и нормально отношусь к тому, что Адонис застрял в ярости, в единственной эмоции которая имеет для него смысл.Конечно в начале особой глубины у этой ярости не показали. Мы видим его прошлое в воспоминаниях, его любовь к Хлое и насилие, которое он видел, но единственный способ увидеть его горе — это его ярость.

Мир Ведьм.

Когда Адонис оказывается в окружении ведьм в их идеалистическом мире, у нас наконец-то появляется возможность познакомиться с ними по ближе. Конечно мы знаем из фильма «Железное небо» что подобный метод спрятаться от внимания весьма грамотен, но это был неожиданный поворот. Изолированная на Лунамилии, отделенная от Земли и Империи Ридия, нация ведьм находится в безопасности, но отрезана от нижнего мира.Офелия Клементина делиться с героем инфой по поводу его наставницы, и почему она ушла от них.Она описывает, как люди были развращены наукой, постоянно стремясь к большему, что в конечном итоге привело к ненависти к ведьмам. По ее словам, противоположностью любви является абсолютная ненависть, и мишенью являются ведьмы.

Но вместо того, чтобы чувствовать себя тронутым, Адонис представляет собой пустоту апатии ко всем, кроме Хлои.Ведь он живет лишь воспоминаниями о Ледяной Ведьме, постоянно играющих в его голове. Тогда ему предлагают создать новую Хлою!Адонис такой «Ведьмы ведь не на деревьях растут, как можно сделать новую»…но тут он недооценил фантазию автора. Не успели мы откупорить бутылку по такому поводу, как мы вместе с ведьмами недооценили уже фантазию Адониса.Вернее будет- уровень его эгоистичной мстительности.Мужик сказал, что посвятит себя уничтожению империи собственными руками, и отвечает за базар…кстати сами ведьмы не нужны для этого.

Спонсор наших эпизодов « расчленёнка с красным соусом». Он защищает память о Хлои, отделяя ее от окружающего мира. Он не уважает магию. Он уважает Хлою. Адонис не хочет спасать Ведьм с их деревом.Но, возможно, именно таким он и должен быть. Сломленный и испытывающий боль, и только ярость - путь вперед. Как упоминает Офелия, Адонис — демон, человек, как и все остальные, и пожинающий столько же насилия, сколько и те, кого он ненавидит.Было ошибочно полагать, что у них выйдет заставить его плясать под свои планы.Тем более, что мы прекрасно получили некоторое представление о самих ведьмах, которые тоже не мягкие и пушистые добряки, и возможно в прошлом они сами могли дать фору человекам.

Кстати это опять Дорока, поприветствуйте девушку снова. Ведьма с добрым сердцем — это ведьма, обреченная на поражение....не в этот раз.Она хочет положить конец насилию, а не способствовать ему. Эта ненасильственная позиция безусловно испортит нам череду геноцидов от Адониса. Резкая разница между ними имеет весомой значение для повествования. Ярость нашего гг, и количество жертв, лежащих кучей у ног его мести, чрезвычайно велико, и ему все равно. Дорока, с другой стороны, глубоко переживает и просто хочет мира. Два персонажа, за которыми мы собираемся следовать, являются противоположностями во всех отношениях, и это устанавливает определенный баланс в истории, которая не сосредоточена по началу на создании чего-то романтического, даже с действующим приворотной магией. Вместо этого это создает напряжение между ними….хотя кому стоит напрягаться, так это зрителю.Не успеем мы опомниться, а Адонис уже сохранил жизнь байкерам из пустоши.

«Ты должен был бороться с миром, а не примкнуть к нему»….Тряпка!

Адонис и Дорока снова оказываются на поверхности планеты, только вместо того, чтобы попасть в Ридию, где их ждут солдаты, они оказались в Пустошах. Все еще не оправившись от резни на Луне, они встречают бродяг из пустошей, которые их принимают, и ситуация развивается иначе, чем они могли себе представить.Этот проблеск показывает, что человечество - это не только то, чем его хочет видеть Империя Ридия. Это резкое изменение в представлении людей идет рука об руку с позицией Дороки против Адониса, плюс в ее копилку за мир.

Адонис тот, кто научился магии у Ледяной Ведьмы, Дорока представляла его тем, кто может принести мир. Она видела в нем человека, вселяющего надежду. Вместо этого она получила мстюна в дикой ярости, и в полной ненависти. Но вместо того, чтобы раствориться, и быть персонажем ниже травы, стоящим рядом с ним, она прямо высказывает свое мнение и ставит под сомнение то, кем он является. Дорока отражает то, что до сих пор было значительной проблемой в истории: должно быть что-то большее, чем просто гнев. Она спрашивает нашего яндере, как далеко он зайдет, разрушая всех вокруг себя?Адонис отвечает, что Хлоя для него важнее всего человечества. В своем стремлении отомстить он разрушит всех и вся, и при этом он вытеснил из своего сердца всякое подобие любых других эмоций. Его навязчивая любовь отвратила его от всего остального, и разворачивает конфликт двойственности горя.

Дорока вместе с жителями Пустоши смеется, улыбается и веселится. Но Адонис считает себя неспособным испытывать эти положительные эмоции, скорбя о ком-то, кого он любит. И это вызывает еще больший гнев, когда он видит Дороку. Со своей стороны, Дорока превосходно сопротивляется, показывая, что можно улыбаться, даже когда тебе больно, а для некоторых это единственный способ двигаться вперед.Это первый момент который обеспечивает признание обоих персонажей, и Адонис позже даже говорит ей не превращаться в него. Он эгоистичен, но благодаря Дороке и даже его решению не убивать ни одного байкера показывает рост персонажа, который он до этого нам не демонстрировал. Он постепенно меняется, и это делает историю привлекательной, а не просто шокирующей, и это правильно.

Продолжая свое приключение по разрушенному миру через пустоши, Дорока и Адонис посещают не только заброшенный техасский городок, но и оказываются в Разрушенном королевстве Мамута. Местом развлечений и излишеств, где они встречают мадоа посреди улицы.Мадоа- Механическая кукла; все, что она хочет, это доставить удовольствие и получить его.Матери, дочери и жены местных жителей были отправлены в свое время в Империю Ридия в обмен на мадоа, которые теперь страдают от собственного существования.Да, давно нас не баловали столько хорошими местами в стиле роад-муви упадочный апокалипсец. Способность Адониса сопереживать другим, даже если они всего лишь куклы, это плюс в карму.Мы вновь сталкиваемся с негативными последствиями Gear Expansion, и познакомились с историей мужчины из тюремной камеры.

Отношения наших героев показывают динамику.Она говорит себе, что он никогда не причинит ей вреда. И вот он в гневе держит ее за шею. Она говорит, что он никогда бы ее не бросил, но он буквально только что это взял и сделал. Адонис ужасен, но Дорока охотно привязывается к нему, и милосердие, которое он начинает иногда проявлять, показывает, что это действительно оправдано.Ее влияние постепенно меняет нашего мстительного гневнюка.Хотя про его грехи не забывают. Пока Дорока скорбит перед могилой ближе к концу эпизода, он спрашивает ее, почему она решила остаться с ним, когда он был причиной убийства ведьм на Луне. Но Дорока не несет в себе ни обиды, ни гнева, несмотря на то, что Адонис советует ей это сделать.

Поворот.

Слушайте, а вам не кажется что перебор?Нечестно получается что ведьмы используются как боксерские груши.Покажите мне еще персонажа за последнее время, который испытал столько же боли и физического насилия как Дорока.И это притом-что Адонис — ничто без окружающих его ведьм. Без Ледяной Ведьмы у него не было бы магии, и он все еще остался бы пленником без вмешательства Дороки. И тем не менее, ее постоянно выбрасывают, пинают, убивают, причиняют ей вред и рассматривают как знак опасности.Конечно теперь Адонис выглядел встревоженным и напуганным за нее. Хотя неизвестно, потому ли это, что он заботится о Дороке или видит в ней Хлою.В любом случае прикол с бубенцами это конечно жесть.Боль Дороки используется для того, чтобы сделать Адониса сильнее, и на протяжении всего насыщенного мощными событиями эпизода она продолжает жертвовать собой ради него. Все усугубляется тем, насколько она ему доверяет. Ее одежда изорвана, она обожжена чтобы остановить кровотечение, Дорока несет на себе бремя насилия.

Она рассказывает о своей мечте о том, чтобы они жили вместе нормальной жизнью в месте за пределами знакомого им мира.Мы видим ее воспоминания о унизительном прошлом, когда другие ведьмы глумились над ней. И да, она меняет свою позицию по отказу от мести. Пока она проповедовала Адонису отпустить все, она смогла спокойно продолжать двигаться дальше, несмотря на потерю своих сестер-ведьм, но не больше. Ее вера в то, что месть — это причина держаться за настоящее, резко меняет то, кем она является, и когда она решается применить любовное заклинание на Адонисе, чтобы дать отпор кролику, именно этот ее выбор является одним из наиболее эмоциональных моментов, и сила, данная ей Адонису, не имеет себе равных.

Ее "непристойная" магия, из-за которой ее унижали всю жизнь, была использована ею, чтобы защитить того, о ком она заботится, и дать отпор противнику.Ей приходится сопротивляться чувству которое ей навязали, что она вульгарна или того хуже, из-за своей магии, а Адонис становясь марионеткой, связан с ней через приворотное заклинание и теперь понимает ее более глубоко.Это выбор, который повышает статус Дороки как бойца и открывает связь между ними двумя, которая поможет не только им защитить себя, но сделать больше, чем просто дать отпор. Они могут победить. Адонис просит ее не сдерживаться, и впервые дуэт находится на одной волне, когда оба теперь на равных и нуждается в друг в друге для общего успеха.Это динамично, интересно и открывает новые варианты использования магии.За принцессу и двор стреляю в упор."Я буду применять это магию, лишь чтобы защитить кого-то"...Кажется холода начинаются:)Он раскрывает свою магию таким образом, что выполняет обещание, данное Хлое, когда был ребенком."Твоя магия любви на меня не действует"-"Да конечно..."

В итоге.

Гуляй, шальная императрица,
И вся страна, которой правишь ты,
Берёт с тебя пример,
Легко влюбиться, в императрицу,
Ведь та кастует привороты на тебе.....

С каждым эпизодом Yokohama Animation Lab расширяет свои анимационные навыки, и не устает ими радовать до финального эпизода.От лицевой анимации до демонстрации боевых и магических возможностей, разрушительных последствий и отличных пейзажей, все проработано в лучшем виде. Тайтл балансирует на грани «переборщили», но все работает как нужно, даже если это тревожит публику. Это интересно и динамично, и насилие на самом деле прекрасно показано. Вместо того, чтобы демонстрировать каждый жестокий момент, выбор анимации умело подчеркивает лишь более суровые моменты, чтобы не допустить перехода на территорию гипернасилия. Это позволяет шокирующим моментам не растерять своей значимости.

Аниме несмотря на использование некоторых стереотипов, пытается также сломать другие. С точки зрения действия и повествования, оно держит зрителей в напряжении и задает вопросы, что будет дальше. Повороты были захватывающими, интригующие сюжеты заставляли меня возвращаться, а действие было хорошо анимировано.Ведьмы против человечества, наука против магии. Интриги, скандалы, экшн, насилие... под треск не защищающих многих персонажей сюжетной брони .Злодеи до фанатизма преданные своим идеалам и целям вызывают должные эмоции.Главные герои постепенно меняют свое отношение как к друг другу, так и к сложившейся ситуации.Адонис просит Дороку поделиться с ним своей добротой. В то же время Дорока начала верить, что месть имеет свое место в мире и в ее сердце. Да герой медленно меняется, но это конечно не отменяет его прегрешений .

Но в итоге:Расширение масштабов мира в конце финала ​​является помехой, потому что из-за этого все, что мы только что видели до этого, кажется намного меньшим. Все убивали ведьм? Это была лишь Ридия? Мы не знаем. Хотя этот вопрос интригует, он также подчеркивает, как мало история сделала для того, чтобы раскрыть себя больше, чем просто то, кто такие ведьмы.Месть не окупилась, и история не смогла реализовать большую часть обещанного эффекта от заявленного противостояния и своего потенциала, из-за позиции Адониса «весь мир в труху». В ней было все для этого, но из-за неспешного развития персонажей и самой истории, которая почти не получила разрешения по итогу финала, этого не вышло.Второй сезон нужен королевству, чтобы завершить его темы и персонажей.Лишь тогда можно будет решить, чего эта история в целом достойна:)



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Shedani | отзывов: 273, их сочли полезными 1197 раз 2024.02.29

Hametsu no Oukoku – кровавый боевик в технофентезийном сеттинге о борьбе мага против целой высокотехнологичной империи. Сюжет рассказывает об Адонисе ученике волшебницы, которую убивает прямо у него на глазах злая империя Ридиа. Сам парень залетает в криокамеру и очухивается через 10 лет во время бунта, когда уже все ведьмы замочены, а место магии в мире окончательно заняла наука. Цель у ГГ благородная – отомстить за наставницу. Кому? Сразу всем.

>Обёртка<

Первая серия, хоть звёзд с неба не хватала, но порадовала неплохим по меркам актуалочки уровнем анимации, но далее бюджет закончился, и стало хуже. Первой под нож пошла, естественно, движуха: чаще, чем хотелось бы её заменяют на показ статичной картинки со «спецэффектами динамики» / трясущейся камерой. Вроде бы и видно, что бюджета нет, но, авторы всё-таки старались, то вставляя эффектный ракурс, то активную мимику персонажей, то шок-контент.
Очень понравился чардизайн, особенно лица: хорошо очерченные носы, адекватных размеров глаза, качественные ТЕНИ на лице в кои-то веки. В общем, когда авторы стараются, получаются эффектные кадры с персонажами.
Локаций много + они часто меняются и не повторяются: пустыня, тюрьма, 3 разных города, полицейский участок, построенная на корабле деревня отбросов – везде обилие красочных фонов не шедеврального качества, но и не взятых из репозитория 3д помоев. Редко встречаются кадры с копипастой – одинаковыми людьми-клонами, репозиторными предметами или 3д-болванчиками. Персонажи, даже периодически меняют одежду! Скажем так, фоны намного более дорогого недавнего Metallic Rouge на этапе 7ой серии однозначно смотрятся хуже с художественной точки зрения. Словом, видно, что произведение бюджетное, но не было ощущения тотальной дешёвки вроде Blue Reflection Ray, которую даже смотреть было больно, где каждый кадр казался нарисованным в пейте наброском левака.

Музыка – не западающая в сердце заглушка; озвучка – как обычно отличная.

>Сюжет<

У сюжета две фишки – его стремительность и шок-контент. Каждая – обоюдоострый нож, режущий и зрителя, и автора. Персонажей и события вводят прямо-таки реактивно, чтобы лишь спустя эпизод или два их бескомпромиссно утилизировать и покалечить. Магичку Клоэ через полсерии утилизируют, главная учёная вскоре становится инвалидом от облучения, равно как и сестра Ямато, начальника службы безопасности. Самого Ямато также утилизируют; ведьм – утилизируют, императора – утилизируют, Адониса, считай, дважды утилизируют (в тюрягу и физически), его подругу Дороку – дважды утилизируют, а потом калечат. Всех без зазрения совести утилизируют. Могут показать двух агентов, чтобы через пару минут им за кадром отрезали бошки. Прикольная фича, создающая бешеную динамику сюжету – с персонажами не церемонятся, не растягивают каст героев, и они не засиживаются дольше, чем надо. Смотрится очень свежо.

Минус такого подхода, в том, что он про обёртку, а не содержание. Разумеется, зритель никогда не сможет прикипеть ни к какому персонажу, если любого из них моментально убивают через 5 минут после ввода. Причём касается это и, вроде бы, ключевых персов вроде главной ведьмы Офилии, роль которой раскрывается ровно в 3х строчках микроэкспозиции и не более. Выходит, что тутол ты смотришь не с позиции сопереживания персонажам, а как кровожадное шоу, гадая, кого и как вскоре завалят. В этом тоже есть свой шарм, но тут в зрителя плюёт смехотворная длина двенадцатисерийника, за которую сюжет даже не то что до середины не доходит – он, по ощущениям, только стартует. Гибель Гете и Лунамилии, демонстрация настоящего главгада и старт путешествия Адониса с Дорокой по «разрушенным королевствам» всячески намекают, что именно отсюда и начинается сюжет. Однако это буквально конец сериала! На самом интересном прервали, гадёныши!11112222

Корень сюжета – месть. Адонис мстит сразу всем – властям, простым гражданам, ведьмам, солдатам, учёным. Довольно свежий ход, когда главгерой буквально враг всего движущегося. Тайтл реализует шикарную идею конфликта современного технологического общества и магии – она мне нравилась ещё по лору Nasuverse, но здесь всё более масштабно. Тем не менее, сеттинг быстро обнажает дыры и слабую проработку. Например, учётая Шита (Тэта / Theta) заявляет, что подавитель магии излучает опасную радиацию и всех сразу же заразит при включении. При этом 10 лет назад его врубали огого как надолго и много где – никто моментально от лучевой болезни не откинулся. Однако во время буйства Адониса пятисекундного включения этой вундервафли было достаточно для инстапревращения всех людей в помещении в раковых колясочников.

Какая-то непонятная фигня творится с магией: то волшебники представляются всемогущими уберменшами, то какими-то микрочеликами с одним коронным движением. Например, абилку Адониса спавнить объекты применяют миллионом разных способов: он спавнит гигантских големов, мечи, броню, материализует воспоминания, смартфон даже из магии делает с GPSом. Вместе с тем, он почему-то не спавнит пушку в бою с Ямато, а забирает у врага, то есть применяет телекинез. Пулю он в полёте увеличивает тоже какой-то иной абилкой, равно как и открыто применяет магию льда в одной из серий. А вот магия гравитации юзается только для отклонения пуль и расплющивания людей в лепёшку, после чего ведьму, способную ПУЛИ, ПУУУУУЛИ отклонять, ребят мечом! Другая ведьма может спавнить броню – это её единственная абилка. Адонис, человек, ученик ведьмы, не могущий без артефакта кастовать магию, владеет кучей абилок и школ магии, а полноценная взрослая ведьма – только ОДНИМ… СПЕЛЛОМ. У Дороки тоже странная магия любви – она не только заставляет мюрчин повиноваться, но, почему-то, может хилять раны (!), увеличивать физическую силу (!), отключать гравитацию (!) и даже «делать магию безграничной» (!). Втф?????

У людей тоже пауэрлевел колеблется от сцены к сцене: то солдаты – пушечное мясо против одного Адониса, то эти же лошки с мечами и автоматами нагибают несколько десятков ведьм одновременно, в т.ч. самую главную и мудрую из них. Бронекостюм Ямато и его экипировка – волшебный рояль в кустах. Он и раны вылечивает, и кости вправляет, и усиливает владельца, и меч у него регенится, и удлинняется метров на 40 (!) – не технологии, а сплошная магия сценариста.
Авторы не хотят создавать персонажам ограничения, от которых они будут креативно плясать, а просто сочиняют сценарий на ходу. Вот тут ГГ может всех прихлопнуть, а тут мы не разрешили. Вот тут он вальнул мегакиборга-оперативника с одного выстрела, а вон там с ним 3 серии колупались. Чем больше смотрю такие тайтлы, тем больше нравится концепция, к которой пришёл Араки – должна быть одна простенькая абилка, а разнообразие достигается за счёт остроумных способов применения. В результате не будет такого кринжа, как Широусаги, совершенно дебильного и фацепальменного персонажа, с которым герои застряли на четверть сериала.

Идея такая: у этого киборга в спине есть дырки, а туша, по всей видимости, пустая. А заполнена она… РУКАМИ С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Лол, да. Казалось бы, Широусаги человек небольшой, рук должно влезть 3-5 от силы. Но в нём их СОТНИ. Все они слабые – ГГ их кулаками разбивает и выносит пачками. Однако, в нужный сценаристу момент они ставятся суперсильными – спокойно держат в воздухе фабрику по производству рук, удерживают уберменша Адониса прикованным к земле. Какой-то фарс, цирк, абсурд. Последняя битва даже не сломала – стёрла с лица земли suspension of disbelief. Вот почему ГГ кулаками ломает ручонки, если он мог изначально закрыться щитом и позволить этим лапам самостоятельно разбиться о защиту? Зачем вообще было вводить эти кринжовые руки – это ж самое тупое оружие оружие эвар. Хуже было бы только, если б Широусаги стрелял из век молоком или травил врагов метановыми выхлопами из своего арьергарда. Также битва до жути затянута и оканчивается высосанным из пальца выдавливанием глаз Дороке.
Вот как мне сопереживать, если 10 серий персонажи околофейсроллили и имбовали, а потом вдруг какой-то помойный клоун с рокет панчем калечит ключевого перса?

Ранее тайтл пытался в рамках своего сеттинга вести себя серьёзно и адекватно. Примерно с появления Широусаги сюжет начинает скатываться куда-то не туда, превращаясь в кунсткамеру самых странных или угнетающе вырвиглазных идей вроде спецслужбы женщин-смотрительниц камер, МЕДИЦИНСКОЙ СТРАНЫ или СТРАНЫ ЕДИНОЙ МАТЕРИ, очередной ниндзя-самурайской Японии, императрицы-певички и т.п. сомнительных штук, хреново звучащих даже на словах. Словно бы изначальная задумка себя исчерпала, но заканчивать не хотелось.

Ещё одна типичная проблема тайтла характерна для всех сюжетов о мести. О ней забыли. Стоит кому-то задумать гадость, как дефолтные сценарии оперативно подкидывают им в напарники очередного добрячка, чтобы разбодяжить злость, а на пути будут встречаться исключительно такие же жертвы и положительные герои. В первых сериях ГГ действительно мстит и мочит жителей Нью Найтмера (классное название для столицы), но после арки Лунамилии (а это 7-я серия) Адонис получает в напарницы популистку Дороку, ездящую ему по мозгам туфтой про всё хорошее и против всего плохого. По итогу герои телепортируются в отдалённую провинцию и вместо вынашивания плана о мести начинают… Путешествие по достопремичательностям. Посещают разные обветшалые ПГТ, наблюдают разруху (видимо, отсюда и название тайтла), знакомятся с новыми лииииууудимиии. Это прикольно, я люблю путешествия, микроарки про причудливые страны с обилием environmental storytelling и экспозиции. Но это не про месть! Когда будут мочить Ридию? Где же обещанная месть?

Положительный момент я для себя нашёл в путешествии. Прикольно придумали, что герои слоняются по высохшему морю, а ныне пустыне среди остовов брошенной техники. Что поселение отбросов построено на полусгнившем корпусе корабля (в манге оно было рядом с ним). Деревня со ждущим своей смерти зеком, оплакивающим погибшую жену, тоже была душевная, а Мамута так вообще напомнила сюжеты Kino no Tabi. Всякие предметы «made in Redia» и проработку процесса рождения ведьм я тоже с благодарность оценил. Прикольно, я бы с удовольствием посмотрел ещё 12 серий такого.

Основной сюжет сильно интригует: оказывается, что страной всё это время потенциально рулила секретная ведьма. Я изначально подозревал, что слишком крутой прогресс обусловлен вливанием магитеча, но всё оказалось несколько иначе. Намекалось, что королева – это пришедшая из другого измерения / мира более взрослая Дорока, ищущая местного Адониса. По аниме у меня сложилось впечатление, что Широусаги – это он и есть, но манга это не подтвердила. В исходнике инопланетное происхождение королевы более чётко пояснили: её там изначально называют Андромедой по созвездию, откуда она прилетела (связка со звездочётством Клоэ и Адониса), а лишь потом она переобувается в Доротею. В аниме же она схода имеются последним именем.
Кстати, аниме дотошно экранизирует мангу кадр-в-кадр: всё точно, как в исходнике до 99.999%.

>Персонажи<

Изначально сюжет создаёт классную парочку из ведьмы Клоэ и её ученика Адониса. Наставница – реально пушечная тётка, весёлая, смелая, добрая, а момент, где она подбирает ГГ с помойки придётся по душе любому. Такая себе душевная история о том, как взрослый достиг в жизни всего, что хотел и просто хочет себе близкого друга, не «личиночку», но близкого человека, с которым они вместе окунутся в детство, проживут долгую и счастливую жизнь. Для такого родитель готов пойти против всего – так Клоэ кинула ведьм. Я бы очень. ОЧЕНЬ. хотел сериал в стиле Majo no Tabitabi о путешествии этой парочки. Но, понятно, почему Клоэ сделали такой – чтобы её жестоко завалить. Тем обиднее, что мести ключевым злодеям за сериал так и не было.

Адонис – годный перс, предпочитающий не слушать нытьё популистов и просто завалить агрессора, как это было с Ямато. Его полное самопожертвование в отношении Клоэ мне понравилось, и тем обиднее выяснилось, что убийства Гете я не дождусь.

Дорока несколько шаблонна – начинает как скулераст про «давайте смотреть мультики и есть конфетки», но со временем убавляет градус эмпатии. Это отличное решение. Было бы ещё круче, если бы она конкретно переобулась и начала предельно топить за месть, но тут мангака не сдюжил. Слишком радикально.

Здорово, авторы сделали врагов до жути сообразительными и рукастыми – и героев отслеживают, и все их обманные схемы просекают, и немедленно организуют максимально жёсткое противодействие. Если бы не перебарщивание с имбовостью, неумелый контроль пауэрлевела и долбаный рукоблуд, тайтл бы оставил намного более приятное впечатление. Перестарались, в общем.

По итогу я получил неплохую реакционную анимеху с массой потенциала, но пострадавшую от неопытности мангаки и низкобюджетной реализации. Как вишенка на торте – сериал обрывается на самом интересном. 4 из 7, средненько.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Bezdar | отзывов: 45, их сочли полезными 68 раз 2024.03.10

Итак автор придумал мир сочетающий в себе элементы фэнтези и фантастики, магия в технологическом мире, собственно главный конфликт заявлен как противостояние магии и технологии. И это даже не иссекай, звучит интересно. Что дальше? Ещё есть крутой главный герой умный, сильный, решительный, немного поехавший, вставший на путь мести. Учитывая взрослый возрастной рейтинг, нас должно ждать приключение наполненное жестокими кровавыми битвами, с хорошей рисовкой и парой интересных визуальных решений. В принципе так и будет.

Но чтобы история не выглядела как очередной иссекай с имба героем, нужны какие-то трудности. Первое что придумал автор приспустить героя, сделать его после первых серий тупее, слабее, нерешительней. Это будет вызывать недоумение у зрителей, ну допустим. Второе решение, это главный минус сериала, чтобы жизнь медом не казалась герою на шею вешают раздражающего тупого спутника ведьму Дороку. Не так давно вышел второй сезон Саги о Винланде. Герой этой саги, Торфин, придерживается пацифистского мировоззрения, как и Дорока из этого сериала. Не так важно как вы сами относитесь к таким убеждениям, но насколько больше силы, веса, только в одной фразе Торфина “У меня нет врагов”. Больше чем во всем бесконечном, инфантильном нытье Дороки на протяжении всего сериала. И проблемы с которыми она столкнется по ходу сериала не вызывают жалости к ней, она сама во всем виновата. Также между героями подразумевается романтика но пока химия между ними нулевая. В конце Дорока перестанет быть бесполезной, так что остается надеяться на развитие персонажей и раскрытие мира в продолжении. Пока сериал слабоват.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура