World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
andromeda88
Contributor
Shandian
Makizero



отзывы (4) | болталка (44)<-->

постер аниме Предсмертный список зомби

Предсмертный список зомби


Название (англ.)Zom 100: Bucket List of the Dead
Название (ромадзи)Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no Koto
Название (кандзи)ゾン100~ゾンビになるまでにしたい100のこと~
ПроизводствоЯпония
Жанртриллер, комедия, фэнтези
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 09.07.2023 по 26.12.2023
Трансляцияв 17:00 [дневной сеанс] на TBS
Сезон лето-2023
Основаманга
Режиссёр Кавагоэ Кадзуки
Снято по мангеПредсмертный список зомби
Автор оригинала Асо Харо | Весь авторский состав


Средний балл7.3 из 10
Проголосовало345 чел.
Место в рейтинге2580 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [107]  трейлеры [2]


Герои аниме

Акира (озвучивает Умэда Сюитиро)
Сидзука (озвучивает Кусуноки Томори)
Кэнтё (озвучивает Фурукава Макото)
Беатрикс (озвучивает Такахаси Минами)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Предсмертный список зомби (2018)

автор: Асо Харо
издание: Gekkan Sunday Gene-X
в франшизу входит
3
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
1




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизода
1.Akira of the Dead
09.07.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиКавагоэ КадзукиКавагоэ Кадзуки
2.Bucket List of the Dead
16.07.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиУэда ХанакоМаэя Тосихиро
3.Best Friend of the Dead
23.07.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиСиномия ХаруСиномия Хару
4.Flight Attendant of the Dead
30.07.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиОсима КацуяОсима Кацуя
5.Hero of the Dead
13.08.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиТамэмидзу СётароТамэмидзу Сётаро
6.RV of the Dead
27.08.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиМаэя ТосихироМаэя Тосихиро
7.Truck Stop of the Dead
03.09.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиУэда ХанакоМомма Кадзуя
8.Sushi & Hot Springs of the Dead
17.09.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиКудзи ГороКудзи Горо
9.Treehouse of the Dead
24.09.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиХарима ЮХарима Ю
10.Hometown of the Dead I
25.12.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиКанно СатикоКанно Сатико
11.Hometown of the Dead II
26.12.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиТакаги ХироакиТакаги Хироаки
12.Hometown of the Dead III
26.12.2023, 25 мин.

Сэко ХиросиСиномия ХаруСиномия Хару


Лучшие отзывы на это аниме

ataryq | отзывов: 186, их сочли полезными 722 раз 2024.01.01

Тайтл пытается прятать до боли предсказуемый, нелепый сюжет за фееричным фонтаном кислотных красок и молодежным флером. Но уже первые серии вгоняют в тоску, тем на сколько все несостоятельно. Как будто кто-то отчаянно хочет скопировать Гуррен Лаган и перевести его на рельсы сегодняшнего дня, упуская при этом самую суть. Весь сюжет это сплошные рояли в кустах, герои попадают в очень специфические аккуратно расставленные ситуации, любые намеки на логику игнорируются, но самая большая проблема это совершенно плоские неинтересные персонажи. Им пытаются нарисовать какой-то бекграунд, придать глубину и поиск целей, но я лишь вижу подростков, которые бегают и радуются жизни. Что на фоне смертей, зомби-аппокалпсиса и истерии окружающих смотрится как-то оторванным от контекста. Ни смерти, ни плачь вокруг не способны понизить градус безудержного позитива у наших генки. Добивает этот винегрет, то что в отсутствии какой-либо глубины все оставшееся заполнено наивным морализаторством.

По итогу аниме просто не попадает в кассу. На тему зомби-апокалипсиса снято много, ничего нового тайт не пытается привнести. Ни интересных выдержанных персонажей, ни сюжета, только рисовка, которая кишмя кишит вырви глаз цветами, и всевозможными бумами-бахами. Нарисовано красиво, наверное дорого. Но бабахи не производят никакого впечатления, а весь просмотр для меня скатился в простое ожидание сильно заранее проглядывающихся сцен. Тайтл - попкорн муви очень спорного качества. Мне показалось, что это такой проходняк, который пытается взять не качеством, а хайпом. Специально добавленные сцены с раздеванием (как тут не вспомнить Камину), или где хряк пялит секретаршу, разлетелись по сети, как горячие пирожки. Однако к моему удивлению народ не только схавал, но и попросил добавки. Что ж, под настроение безудержного веселья может и зайдет, но не более. Но мне лично в какой-то момент стало невообразимо скучно на столько, что я дропнул только дойдя до 6-ой серии.

5/10



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5422 раз 2023.12.30

Сумеешь изменить одну вещь — изменится всё.
(Джордж Ромеро)

Сюжет.

Вы когда-нибудь чувствовали себя настолько истощенными, что хотели бы никогда больше не просыпаться? Вы чувствуете себя заключенным в собственной жизни? Возможно, вы даже можете сказать, что живете как зомби. То же самое было и с Акирой, главным героем Zom 100.Акира — трудолюбивый молодой человек, только что закончивший колледж и стремящийся начать свою карьеру. Однако место, где он работает, эксплуатирует своих сотрудников, до безумия перегружая их, и высасывая все соки. Не имея времени ни на что, кроме работы, Акира впадает в депрессию и полностью утомляется. Ему едва удается сохранять рассудок. Однажды ночью Акира ложится спать, желая больше не просыпаться. На следующее утро он обнаруживает, что начался зомби-апокалипсис. Долгие часы работы, неоплачиваемые сверхурочные, необходимость спать на работе, невозможность пойти домой раньше начальника — это изнурительный образ жизни, к которому не все готовы, но многие люди с этим мирятся, потому что так обстоят дела. Поэтому, когда Акира улыбается перед лицом зомби, зрители не могут не улыбнуться вместе с ним.

Внезапно до него доходит, что ему не нужно идти на работу. Он вне себя от радости. Как будто жизнь вновь заиграла всеми цветами радуги.Первым делом он сообщил своему зомби боссу о своей отставке, тот не выдержал новости и вышел в окно.Затем признался своей первой любви мисс Отори в своих чувствах, подстилка босса не оценила его стремлений, ведь теперь у нее новые вкусы.Закрыв зомбиштальты, герой решает начать новую жизнь, Он воспринял этот ходячий хаос как знак того, что он должен сделать как можно больше, чтобы развлечься в оставшееся время, и придумывает написать список из 100 вещей, которые ему нужно сделать, прежде чем он станет зомби. Люди хотят выжить в этом мире, а Акира, наконец, начал чувствовать себя живым, когда это произошло. Иронично:)

Внутри каждого человека сидит зверь, и наш привычный мир всегда зависит от того, насколько прочным окажется поводок у этого зверя. («Ночь живых мертвецов»). Мы теряем индивидуальность в ходе глобализации и развития общества потребления. Становимся серой бесформенной массой («Добро пожаловать в Zомбилэнд»).Мы выполняем бесконечную рутино-монотонную работу, из-за чего в массе своей тупеем и лишаемся человечности («Зомби по имени Шон»).Мы безмерно потребляем и потребляем земные ресурсы, уничтожая свой собственный мир («Мертвые не умирают»). Мы исчезнем, если появится вирус, который не сможем остановить («Ходячие мертвецы»).Но достойно ли вообще спасения человечество, погрязшее в раздорах и бездумном потребительстве? ( «Дневники мертвецов»).Почему мы любим истории про зомби апокалипсисы? Что в них такого захватывающего, что каждый новый тайтл на кажется уже избитую тему все равно увлекает? Что мы находим в зомби катастрофах?

Герой.

При просмотре включается принцип идентификации себя с главным героем (или со второстепенным, если первый по какой-либо причине не устраивает). Идентификация себя с персонажем означает включенность в происходящие с ним события и отношения, что помогает косвенно удовлетворять потребности, получать эмоции и небольшие дозы адреналина.Если в истории отсутствует персонаж, который может заинтересовать конкретного зрителя и с которым можно себя проассоциировать, то в таком случае она становиться скучной или не оставляет после себя впечатлений.Наш главный герой: трудолюбивый, увлеченно умеренный качок, очень подтянутый и с милым лицом. Это не тот главный герой, которого мы привыкли видеть в современной обстановке. Это не так уж необычно для сёнэн-аниме, но в более реалистичных тайтлах вы часто видите главных героев замкнутых, нездоровых и довольно «занудных». У них внушительный интеллект, но мало практических навыков. Акира Тендо наоборот.

Хотя мне нравится интровертный тип персонажа, я думаю, что Акира будет освежающим и интересным героем.Мы были рядом с ним, когда он пытался убедить себя, что все в порядке, что его компании нужно, чтобы он так много работал, или даже когда он на долю секунды думал о самоубийстве, чтобы избавиться от этого страдания. Его действия и поведение нельзя было оправдать, но их можно было понять и мы понимали.Не отстает и Сидзука: привлекательная и сильная девушку. Она как его противоположность: вместо того, чтобы развлекаться, она отказывает себе в простых удовольствиях, чтобы максимизировать свои шансы на выживание.Она не просто сексуальное дополнение которое нужно спасать и таскать за собой, и вполне способна постоять за себя.У нее нет такой оценки жизни, как у него, и у нее нет новообретенного интереса к жизни, который можно получить, только вернувшись с грани самоубийства, как у Акиры. Контраст персонажей был интересным. От оптимистического взгляда Акиры на апокалипсис до более разумного и безрискового подхода Шизуки — вам понравится видеть, как идеалы этих двух персонажей сталкиваются и сходятся вместе, когда этого требует история.

Один раз братаны, братаны на всегда, и в долгий путь на долгие года.Эпизоды, сочетающий в себе как искренние эмоции так и учащенное сердцебиение от действия, демонстрирует непоколебимую поддержку Акиры и Кэнтё друг друга перед лицом неминуемой опасности.Их взаимодействия, затрагивают темы верности, самопознания и стойкости. Их дух товарищества буквально сияет сквозь зомби хаос, демонстрируя истинную силу дружбы.Их юмористическое подшучивание и естественное чувство братства создают дружбанскую атмосферу, делая их привлекательными и незабываемым дуэтом. Это служит доказательством огромной силы подлинных связей, оказывающих глубокое влияние на своего зрителя.Среди хаоса зомби- комедийные выходки Кэнтё — долгожданный глоток свежего воздуха. Они обеспечивают столь необходимую дозу беззаботности, привнося юмор в мрачную ситуацию.В итоге..если и попадать в какой-то апокалипсец, то только с такими корешами как Кэнтё.

Ценность личности.

Первый эпизод показывает, как рабочие места могут эксплуатировать сотрудников и как переутомление может довести людей до глубокой депрессии. Вот такое осознание нам нужно.И да, тема с рабочим рабством над обычной шестеренкой идеально подходит под зомби апокалипсиса.Если на сегодняшний день на планете насчитывается более 8 миллиардов человек, то при зомби-апокалипсисе эта цифра значительно уменьшиться и ценность каждой акции отдельной нормальной личности возрастет на бирже в разы. Если в многомиллиардном обществе человек ощущает себя как пылинка, которая стремится быть уникальной на ряду с такими же 8 млрд пылинок, то при зомби-апокалипсисе важность и ценность каждого незараженного не поддается сомнениям.Зомби выдают вам корочку избранной исключительности, и тут уже можно полноправно считать себя выжившей снежинкой.Вчера ты был одним из многих, сегодня ты один из немногих.

Крушение системы.

Это чем-то похоже на школьный синдром «отмененного урока», или же увольнение с тягостной работы, или перенос нервной встречи или записи на другой день.Ощущение такое, как будто с плеч в одно мгновение свалился большой груз, появилось свободное время и отлетел огромный кусок ответственности. Крушение системы означает, что теперь не обязательно ходить на работу, платить ипотеки с налогами, держать ответ перед социумом, государством, родными за свои действия и поступки. Чем такой груз внушительнее, тем в разы привлекательнее становится зомби апокалипсис.Кроме этого, крушения системы - это вседозволенность потребительства - снимаются правила и законы, вы вправе брать все что хотите и где захотите. Становиться доступным все, что он ты мог позволить себе раньше: дорогие украшения и часы, шубы, шикарные дома на колесах и мотоциклы, плазменные панели и прочее.Кончилось пиво?Вон стоит пылиться...можно еще за одно познакомиться с красивой девушкой.Крах системы помогает реализовать потребности в приобретении, потребности в свободе действий, в освобождении от ограничений.Наши герои незамедлительно начинают раскручивать данные возможности на максимум.

Легальная агрессия.

Правила поведения в обществе запрещают слишком активно выражать свой гнев и недовольство, некоторые индивиды растут в столь ежовых воспитательных рамках, что способствует накоплению большого количества невыраженной злости. Получается общество, в котором человек не умеет верно обходиться со своими эмоциями, контролировать их, контейнировать и выражать в допустимой форме, сюда же в частности можно отнести и агрессивность. В добавок нельзя не вспомнить теорию Фрейда о стремлении к разрушению, деструктивные порывы, которые присущи каждому, и которые находятся в подавленно спящем виде в нашем подсознательном.Зомби ходячие произведения это узаконенный способ слить накопившуюся агрессию и реализовать свои деструктивные порывы, ведь убийство зомби – это не убийство человека. И чем более отвратительными и дегуманизированно выглядят зомби, тем элементарнее главному герою (и вам как тем, кто с ним себя идентифицирует) их уничтожать.Наш внутренний Таллахасси выпускающий пар всегда готов, и если устроить какой-нибудь гипер взрыв, или поджарить зомби оптом...это лишь на пользу своему спокойствию.

Эмоциональный заряд.

Наши предшественники не нуждались в эмоциях, когда убегали от различных опасных динозавров, хищников, или сами охотились на мамонтов. Современный человек обезопасил себя от подобных неприятностей, построил высокие заборы и каменные города, в которых укрылся, изобрел машины и оружие. Но…обезопасив себя таким образом, он оградился не только от опасностей, но и от получения сильных эмоций и заряда адреналина. Находясь в мире хронического стресса мы очень нуждаемся в острых ощущениях, которые можно легально заполучить через фильмы. Если брать конкретно фильмы ужасов и фильмы про зомби, то здесь речь идет о переживании страха, подобное щекотание нервов дает должное эмоциональное переживание. Наши главные герои путешествуют по неизведанным зомби водам, искусно нагнетая напряжение и последовательностью действий, удерживая нас в напряжении.

Нельзя сказать Zom 100 готов на 100 процентов погрузить вас в темные гнилостные глубины хоррора, тут есть место и супер прыжкам, и бегающим зомби акулам (Если вы когда-нибудь задумывались, почему люди в сценариях с зомби никогда не носят доспехов, чтобы их не укусили, не удивляйтесь больше!).Но именно через них он способен неплохо зарядить динамичным адреналином, и каждая схватка проходит в темпе способном разогнать ваш сон, и заставит затаить ваше дыхание в особенно рисковые моменты.Благо зомби тут не медлительные, да и постепенно вводят персонажей которые пугают больше чем зомби....да выжившие бывают хоть и незаразные, но разные.

Безопасность.

Мало кто отказывал себе в удовольствии при просмотре ужастика или фильма о зомби-катастрофе, поискать правильное решение для героя в небезопасной ситуации, просчитывая как бы вы поступили, попади сами в подобные условия, при этом нещадно критикуя персонажа за его тупость и пр.Или даже без этого, просто задумывался о своих действиях при зомби-апокалипсисе, включая режим профессионального выживальщика.Тут вам тоже мешать не будут, особенно в плане по критике... есть некоторые сцены, которые кажутся слишком нереалистичными и заставляют зрителей сомневаться, хоть естественно они не переплюнут уровня моментов горящих пуканов от моментов из «The Walking Dead».В плане окунуться с головой в сурвивализм, тот тут вполне хватает различных плюшек и условностей, и рассчитывать на жесткое реалистичное выживание не стоит.Хотя все это компенсируется забавными горячими источниками приключениями, и веселыми суши ситуациями.

Да детка.

Совместно прожитый стресс сближает, дает ощущение уникальности возникшей связи. Люди, пережившие травматические события, чувствуют сильную связь друг с другом и отделяют себя от мира, который не сможет их понять так же хорошо, как их друзья по несчастью. Существует мнение, что после проживания смертельной опасности, может включиться инстинкт продолжения рода.А вся опасная зомби атмосфера может активизироваться сексуальный инстинкт.Первым делом, первым делом...бортпроводницы, ну, а девушки?а девушки потом.Сидзука и Беатрикс весьма правильно влились в команду, и благодаря своим накаченным или другим выступающим качествами способны вызвать приятные чувства.

Качество.

Аниме отвергает мрачную эстетику, столь присущую другим фильмам о зомби, и вместо этого предпочитает более яркую палитру, которая лучше соответствует новому мировоззрению Акиры. Анимация и визуальный дизайн хорош, каждый кадр создан для того, чтобы усилить прилив адреналина во время действия. Анимация вдыхает жизнь в каждого персонажа, позволяя его эмоциям и борьбе аутентично резонировать на экране, и остается постоянной силой, вдыхая жизнь в пугающий антиутопический фон, осажденный угрозой ходячих. Выражения лиц и движения персонажей ловко передают эмоции, усиливая воздействие захватывающих последовательностей действий. Аниме имеет очень красивую эстетику, которая делает просмотр каждого эпизода живым и легким, несмотря на тему.

Время летит незаметно, а анимация плавно переносит нас через очень красочные, но столь же смертоносные полчища зомби. Несмотря на частые задержки ( кажется пилили тайтл в настоящий зомби апокалипсец), визуальные эффекты и анимация Zom 100 всегда на уровне. От превосходной операторской техники студии до напряженных боев и наиболее конфронтационных моментов аниме — зрители погрузятся в красочную зомби-вселенную Zom 100.Кроме того, саундтрек не менее приятен. Благодаря великолепной озвучке и убедительной фоновой музыке экстремальные и приятные моменты истории часто становятся еще более яркими.

В итоге

Человеческий элемент событий никогда не забывается, несмотря на коварно беззаботный характер истории. Он всегда находит новые способы продемонстрировать весь тот абсолютный хаос, который в настоящее время царит во всем мире. Насыщенные действиями эпизоды иногда сменяются эпизодами с более медленным темпом, основная цель которых тщательно раскрывать эмоциональные путешествия персонажей, добавляя глубины их мотивам, делая сюжет еще более захватывающим. Взаимодействие персонажей символизирует рост и дух товарищества.Их сплоченность, несмотря на их различия, подчеркивает их развитие и важность единства перед лицом невзгод.Их история демонстрируя способность человеческого духа находить радость даже в самые темные времена.Герои, обычные люди в необычных ситуациях, олицетворяют непоколебимую решимость отстаивать праведность, вторя их непоколебимой надежде в невзгодах. Приятно видеть, как они объединяют усилия и используют свой творческий потенциал для совместного преодоления различных проблем.

Повествование также рассматривает суть героизма. Акира бросает вызов типичному архетипу героя, которому не хватает богатства, силы или исключительных навыков. Тем не менее, его мужество, самоотверженность и сочувствие всегда в строю. Он охотно сталкивается с опасностью, чтобы помочь другим, олицетворяя настоящую сущность героизма.Хотя его взгляды время от времени меняются из-за людей, которых он встречает во время своего путешествия он сохраняет свой сильный и решительный дух на протяжении всей истории. Более того, это аниме предлагает полезные социальные комментарии о суровых рабочих условиях в Японии и не только, и исключительно затрагивает такие темы, как депрессия, выживание и стремление к мечте. Исследование этих тем на протяжении всей сюжетной линии помогает ему стоять лицом к лицу с другими замечательными зомби-произведениями прошлого и настоящего.

Тайтл умеет сбалансировать юмор, действие и душу, и когда пойдут титры эндинга, вы обнаружите, что с нетерпением ждете следующей захватывающей главы приключений наших героев. В сочетании с увлекательными поворотами событий, заманчивыми диалогами, хорошо реализованными захватывающими сюжетами, красивыми предзнаменованиями и эпическими противостояниями история "Zom 100" "почти" идеальна, и дарит исключительно воодушевляющую историю о зомби.Даже имея какие-то недостатки, эта комедия ужасов содержит достаточно отличного материала, чтобы заставить зрителей смеяться, улыбаться и взгрустнуть на протяжении всего просмотра. Многие из нас могли бы взять страницу из книги Акиры.Ведь нам нужно жить удовлетворительной и полной жизнью, пока мы можем. И эта история заставляет нас задуматься о том, что тоже неплохо составить свой список желаний. И вместо того, чтобы ждать зомби-апокалипсиса, начать действовать здесь и сейчас. Безусловно заслуживает просмотра и должной оценки.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



sfinx-3 | отзывов: 15, их сочли полезными 57 раз 2024.02.23

- Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия.
(Человек с бульвара Капуцинов)

И ведь могла получиться комедия. Сама идея о списке последних желаний в мире зомби-апокалипсиса хороша. Все попытки сделать смешной трэш уничтожила последняя арка, политая розовыми соплями, идиотией и моралью. Это было ужасно скучно, как и показанная жизнь в деревне. Что мешало дальше делать серии про добычу огромного телика, зомби-акулу с ногами, риск жизнью за суши и пьянку со стюардессами? Не то чтобы это было потрясающе, но бодренько.

Достаточно сильно раздражает постоянное пропихивание посыла автора: работай, но не просто работай, а так чтобы это удовольствие приносило. Не надо оставаться на работе если не нравится и не приносит удовольствия, будь кем только захочешь. Мечтай. Сказка да и только (аж тошнит). Эти мысли красной нитью проходят сквозь аниме. В последних сериях автор, для наглядности, нам рассказывает предыстории всех четверых мразей, которые решили убить всех жителей деревни. Их истории о нереализованности и разочаровании в работе привели к тому, что они стали плохими. Потому что работали на неправильной работе и никто на ней их не слушал и не ценил. Ну и так далее...

В самом сериале нет особой логики и рациональности, если бы лепили короткие истории об исполнении самих желаний вышло бы нормально. Думаю никто и не ждал настоящего выживания, но тут и сюжетом и с палитрой красок проблемы.

Вижу два плюса. В первой серии очень хорошо показан трудоголизм японцев, с переработками, работой без выходных, страхом перед начальством и превращением в офисного зомби. Второй плюс - это персонаж Беатрикс. Иностранка, знающая о Японии больше самих японцев и машущая нагинатой не хуже Бэнкэя)

Потенциал у истории был, но ох уж это морализаторство.



+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура