Желание снять проклятие, жертвой которого стала династия Фарсаса, приводит принца Оскара к могущественной и красивой ведьме Тинаше. Он предлагает ей необычный договор - стать его женой. И хотя ведьма не в восторге от такого предложения, она соглашается на год переехать к нему в замок, чтобы помочь побороть проклятие. Но за красивой внешностью скрывается бесчисленное множество тайн, что грозятся стать явью.
ApostolM | отзывов: 532, их сочли полезными 6104 раз
2024.06.25
Красивый и статный его величество Оскар, обладая невероятными физическими и умственными способностями, к сожалению совсем повесил не только нос.Время идет, а он еще не заделал себе наследника.Как снова заставить плакать развеселившуюся было царевну Несмеяну?Выдать её замуж за принца Нестояна!Нет дело не в этом, его большой антимагический меч всегда резво выпрыгивает из ножен.Просто какая-то ведьма наложила ему как-то под дверь заклятие, из-за которого он не может иметь детей.
Если его не снять, то (https://www.youtube.com/watch?v=IC4FZ0IUT24&t=35s)?Нет, просто его семейная линия прервется.Посетив Битву экстрасенсов, он узнает что выход есть, и в данный момент он штурмует опасную башню ведьмы Лазурной Луны.Если достичь ее вершины, то она исполнит желание победителя (Такой взрослый, а верит в сказки:)Он надеется, что ее невероятная магия сможет снять проклятие, которое мешает ему продолжить свой род.
Хотя он затащил в соло мишн импосибл, ведьма не такая, как он ожидал — более дружелюбная и на метле не летает. Тинаша сообщает ему, что ей придется приложить немало усилий, чтобы попытаться смягчить заклинание....и возможно в будущем она сможет его снять полностью...И неожиданно ведьма допустила оплошность, хотя за язык ее не тянули, произнеся "что женщина с сильным магическим сопротивлением, возможно, сможет выносить его ребенка" без смс и регистрации.В это момент Оскар понял, что это он удачно зашел.Если покорил башню, то и в ведьму зайдет!
Видя насколько красива Тинаша, у него встал интерес и появляется идея: поскольку она наверняка достаточно сильна, чтобы пережить его проклятие, вместо этого ей следует просто выйти за него замуж! –Тинаше эта идея не нравится, (а что так?:) но она соглашается прожить с Оскаром в королевском замке год, пока исследует наложенное на него проклятие.Красивое лицо ведьмы скрывает темные тайны нескольких жизней, так начнется же их время вместе.В общем вы все правильно поняли...сюжет аниме в том, чтобы расхитить гробницу Тинаши, высадить десант в девственных лесах Камбоджи, ворваться нефритовым копьем в ворота ее замка и.тд.
Парочка.
Наш Оскар понимает, что уговоры и ведьму сточат, начинает методично по сто раз в эпизод подкатывать с предложением обручиться.Тинаша отмахивается от его заявлений, прекрасно осознавая их разницу в возрасте (она ведь по паспорту еще та старушенция) и желая, чтобы Оскар выбрал невесту из любви, а не из удобства. Она часто ругает его за чрезмерную нежность, но ей также нравится его любящее, обращение с ней. У Тинаши вполне хорошие отношения с Оскаром, она явно заботится о нем и его ситуации, даже когда он дразнит ее по поводу выхода за него замуж.
Что касается персонажей, то и Оскар, и Тинаша вполне симпатичны. Хотя у него довольно стереотипный принцевский характер, он добросердечен и предан своему народу. В основном он относится к ней не как к ведьме, а как к любимому человеку. Для кого-то вроде Тинаши, которой приходится иметь дело с тем, что ее постоянно боятся и ненавидят как ведьму, он определенно является хорошей силой, позволяющей заставить окружающих людей принять ее. Он может быть немного неприятным в том, что неоднократно просит Тинашу стать его женой, но ясно, что это исходит не из плохих намерений (кекс:), и если бы она действительно это ненавидела, он бы остановился…Ну конечно!Все мы видели, кульминацию его приставаний, когда он приревновав Тинашу и решился принудить ведьму.Хотя он позже сожалеет, что сделал это, и это действительно показывает момент его слабости, в котором он отчаянно нуждался. У него есть свои проблемы, с которыми нужно разобраться…но за подобные фокусы может прилететь от зрителей:)
Тинаша со своей стороны очень свободолюбивая и милая. Она упряма и вполне достойна Оскара с точки зрения ее способности замолчать его так скажем «глупости», когда это необходимо, но под ее жесткой внешностью она уязвима. Что-то в ее прошлом отдалило ее от человечества, и по мере развития сюжета я предстоит выяснить, что именно. За тем, как она общается с Оскаром, очень интересно наблюдать, и даже не признаваясь ему в своих чувствах, ясно, что она влюбляется в его высочество, возможно, даже настолько, чтобы однажды принять его неоднократное предложение.
Прошлое.
Хотя она постоянно дает ему отпор, похоже, это происходит больше потому, что она убеждена, что выход за него замуж создаст больше новых проблем, чем решит существующие, особенно в связи с событиями из ее прошлого, которые она еще не раскрыла и боится, что они всплывут. Ее собственные чувства к нему также «безымянны»; какой бы сильной она ни была, она не какая-то «божественная» фигура и пытается разобраться в себе не меньше, чем кто-либо другой. В целом, она является идеальным носителем «неназванных воспоминаний», вокруг которых вращается эта история: она сообразительная, добрая, сильная и в то же время вполне человечная, несмотря на свою ведьминность, когда она борется со своим прошлым. Оскар может заявить «Оставь свое прошлое позади детка», но это так не работает. (Он может все что угодно ей втирать ради кекса:)
Если у кого-то было какое-то плохое прошлое, мы можем подумать, что было бы приятно игнорировать это прошлое, обращаясь с ним так, как будто это прошлое не влияет на наше настоящее. Однако правда в том, что наше прошлое действительно влияет на наше настоящее и часто является источником множества проблем, с которыми мы можем бороться. Если мы оставим эти воспоминания «безымянными», мы лишь позволим этому прошлому продолжать вызывать проблемы. Мы можем видеть это на примере Оскара, который пытается относиться к Тинаше так, как будто его «не заботит» ее ведьмовское прошлое, не понимая, что ее прошлое на самом деле очень важно для ее настоящего и почему она не принимает его чувства, которые приводит к проблемам в их отношениях.
Разборки.
Помимо персонажей, вся история имеет приятный тон «классического фэнтези», без обычных элементов видеоигр, которые часто встречаются в фэнтезийных ранобэ. Это дает приятное ощущение мира, одновременно увлекательного и опасного, и, как и в воспоминаниях Тинаши, построение мира постепенно раскрывается с течением времени.Хотя королевство Фарсас считается мирным местом, это не значит, что здесь нет тех, кто ему угрожает. Например, во время фестиваля убивают мага, в результате чего Тинаше приходится проводить расследование. Другая история посвящена освобождению древнего зверя, которого Тинаша и компания должны затем победить или снова запечатать. Все это дополняет мир или отдельных персонажей, не чувствуя себя вынужденным или неестественным. В перерывах Тинаша тренирует Оскара, чтобы он не был совсем тряпкой в дальнейших сражениях:)И не позорил свою ведьму перед противниками.
Её «бывший».
На сцену выходит страна Кускулл (страны магов) которая начинает агрессивно наваливать соседям.Что еще хуже, кажется, что король Кускула - это кто-то из прошлого Тинаши, которого она давно искала. Его зовут Ланак, и он был хахалем.. любовью Тинаши задолго до того, как она стала ведьмой, но что их разлучило и почему он внезапно появился снова? Почему Тинаша оставляет Оскара, и бросается телесами в лапы к неизвестному выпендрежнику? Хотя поначалу аниме состоит из относительно коротких эпизодических арок, наконец-то мы получаем что-то с сюжетной линией . Это заметное изменение направления по сравнению с началом, но думаю, что оно хорошо помогает раскрыть характер Тинаши.
До сих пор мы знали, что она отчуждена, отстранена и довольно цундере, но без какого-либо реального объяснения этому, кроме ее тяжелого прошлого. Так что возможность увидеть ее историю своими глазами очень полезна и, безусловно, еще больше привлекает к ее персонажу. Повествованию удается достаточно хорошо сбалансировать злые наклонности Ланака с его личностью, чтобы избежать каких-либо заметных проблем, но все же справедливо будет сказать, что он не такой сильный персонаж, как Тинаша и Оскар…Так ему и надо, долбанный психопат!Пускай в этой истории Оскар плелся на заднем фоне, но к финалу попадает в свою долю неприятностей, и проявляет свой боевой дух для поддержки ведьминой прекрасной задницы…прикрывая ей тыл.
Опять Ведьма.
Пятое десятое, а годовой контракт скоро иссякнет без пролонгации!Тинаше уже удалось снять проклятие с Оскара (нужно сказать, очень бесцеремонно, учитывая, насколько оно было важно…а по факту просто дала ему цитрамон) и, следовательно, это сводит на нет большую часть причин, по которым она должна оставалась рядом с ним. Пока Оскар засасывает её по французски, она за спиной кастует заклинание «Забудь меня на хрен, живи в мире» и собирает чемоданы…но не успеваем мы опомниться, а нашего Оскара уже закололи…в палец!А вам не кажется, что Тинаше слишком много возни с эти принцем?Ведьма в очередной раз рискует собой ради Оскара, хотя тот давно не мерило хорошего кино, и превратился в чисто безделушку:) Ладно хоть память у Оскара долгая.
Тинаша считается самой сильной из пятерки, и хотя технически она немного потеряла силу, она все еще ОП. Но, по крайней мере, столкновение с другой ведьмой, обладающей способностями к быстрой регенерации, больше похоже на равный бой по сравнению с некоторыми из предыдущих боев. И, честно говоря, просто интересно встретить ведьму, которая не является такой чистой, несколько эксцентричной и добросердечной душой, как Тинаша или Лукреция. Я не утверждаю, что зритель не будет сочувствовать Леоноре, но она активный агитатор, который получает удовольствие от того, что делает страны нестабильными.А это всегда в тренде:)
В итоге.
Gimme gimme gimme a man after midnight Won't somebody help me chase these shadows away
Под фасадом очаровательного лица ведьмы скрывается гобелен, сотканный из скрытых истин. По мере того как Тинаша углубляется в свои исследования, темные тайны из ее прошлого ведьмы начинают всплывать на поверхность, угрожая разрушить хрупкий баланс их обретенного союза с Оскаром.Столкнувшись с предстоящими испытаниями, Тинаша обнаруживает в себе силу, о существовании которой даже не подозревала. Ее путешествие превращается из простого выживания в поиск возможностей и самопознания.В самом сердце невзгод любовь и мужество становятся руководящими силами, ведущими Тинашу и Оскара на путь искупления. Вместе они противостоят теням прошлого, создавая будущее, освещенное светом их непоколебимой решимости…… да вы все поняли правильно! Они не только переспали, но и поженились…ведьмы тоже любят ушами, и Оскар добился своего.Кстати вы знаете, на что пойдет Оскар, чтобы попробовать сахарные уста тринадцатилетней?Тогда бегом смотреть последний эпизод.
Отдельного упоминания достойна тонко- психологическая сцена, которая буквально поражает кокоро зрителя. Настолько филигранно и чутко Тинаша осознает что любит Оскара.Буквально эмоции захлестывают, как впрочем и все ее любовные метания по ходу сюжета.Она реально заслуживает своего Оскара за это:)Тинаша на свою статуэтку, несколько слов пожалуйста:"Спасибо всем кто верил в меня, спасибо оскару за оскара, спасибо тем людям, благодаря которым стали возможны недостатки в неровном темпе повествования, и глубине персонажей.Спасибо вам за некоторые пропущенные сюжетные линии оригинала и скомканность".
Люблю тебя.Свадьба."Мне нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл".Оскар Храни королеву!Несмотря на недостатки, способность сочетать в себе романтику, фэнтези и экшн делает это аниме не худшим кандидатом на просмотр.Потенциал развития персонажей и построения мира на месте, есть боевые сцены и исследование динамики отношений главных героев (ага, что-то с чем-то).Задумка не плохая, и повествование захватывает.Качество анимации бюджетно хорошее, и подбор музыки на удивление прям хорош, эндинг настоящий сюрприз.Вполне можно посмотреть, и даже назвать его необычным...в разных смыслах слова:)обещают даже второй акт.
+7
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
iNorton | отзывов: 209, их сочли полезными 503 раз
2024.06.26
Романтическо-приключенческая история о наследном принце Оскаре, на которого наложено проклятие, не позволяющее ему самому иметь наследника, и о "ведьме" (хотя правильнее было бы называть ее волшебницей) Тинаше, в которую принц влюбляется и пытается убедить выйти за него замуж. Фэнтезийные элементы (драконы, магия, среднивековый антураж и прочие атрибуты) в аниме также присутствуют, но упор больше делается на персонажах и их вполне взрослых взаимоотношениях.
Сюжет: Стремясь найти способ избавиться от своего "проклятия", наложенного на Оскара еще в детстве "ведьмой Тишины" Лавинией, принц Оскар направляется к другой "ведьме" - Тинаше. Последняя известна тем, что исполняет желания людей, способных покорить ее магическую башню. Оскар, первый за многие десятилетия, без труда справляется с заданием, демонстируя при этом ум (при разгадывании загадок), ловкость и силу. Вроде бы классические элементы европейских сказок на месте, включая прекрасную волшебницу, которую Оскар находит на последнем этаже ее башни. Волшебница Тинаша оказывается вполне дружелюбной, добросердечной и, на удивление Оскара, юной (лишь на вид, ведь ей больше четырехсот лет) и очень красивой. Однако, из разговора с Тинашей за чаем выясняется, что "проклятие" Оскара вовсе не проклятие, а своеобразное благословение, настолько защищающее будущее дитя Оскара, что способно убить женщину, которая рискнет зачать от него ребенка. Снять благословение Тинаша не в состоянии, но предлагает альтернативное решение - найти женщину, способную противостоять магии благословения и выносить ребенка Оскара. Видя, насколько красива, женственна и добросердечна Тинаша, Оскар уточняет, способна ли она сама противостоять подобной магии и, получив утвердительный ответ, предлагает Тинаше выйти за него замуж. Последняя протестует, но как-то нерешительно и даже с элементами игры (флирта) - вместо того, чтобы сказать, что слишко стара для вынашивания ребенка, бесплодна и т.д., Тинаша говорит, что у нее не то, что мужа нет, но и мужчин никогда не было. Разумеется, сильнее разжечь желание Оскара заполучить ее было бы сложно. Покорить неприступную красавицу, сидящую в девственницах уже много сотен лет, для такого человека, как Оскар, привыкшего во всем быть первым, идти наперекор судьбе и преодолевать препятствия, намного желанней, чем покорить магическую башню или победить противника в бою на мечах. Потому когда Тинаша, отвергнув его предложение, угрожает стереть ему память и вышвырнуть из башни, Оскар, со своей стороны, также угрожает ей своим королевским мечом, способным развеять любую магию. Поскольку оба противника стоят на своем и не в состоянии добиться желаемого применением силы, Оскар предлагает компромисс - Тинаша должна год прожить в его замке, занимаясь поисками способа снять благословение Лавинии. Волшебнице, которой явно понравился мужественный и решительный Оскар, но которая не желает в этом признаться ни ему, ни самой себе, такой компромисс приходится по вкусу - ведь им можно оправдать ее подспудное желание узнать Оскара поближе, закончив свою многовековую изоляцию в башне. Такова завязка сюжета, включающего развитие отношений главных героев на фоне сьоненовских приключений. Однако же сьоненом аниме назвать сложно, поскольку герои тут вовсе не сьоненовские, да и само повестсвование скорее камерное, больше завязанное на взаимоотношениях героев, чем на их отношениях со внешним миром.
Персонажи: Главным героем я бы назвал Тинашу - ей посвящено большинство времени, да и удалась она автору лучше всего. Видимо, писала Тинашу автор с себя, либо с близкой закомой или родственницы, поскольку женская психология передана в волшебнице очень достоверно. Настолько достоверно, что аниме часто напоминает женский роман, с вечными сомнениями и метаниями главной героини по поводу и без него, сменами настрояни, близкими к биполярке, скрытым нарциссизмом, соединящим самобичевание и неуверенность в себе со стремлением манипулировать Оскаром, вызывая его ревность, создавая триангуляции и провоцируя главного героя на постоянные подтверждения любви. Мелодрама на пустом месте, женские манипуляции и женские же заблуждения (еще ярче выраженные в новелле и манге) относительно мужской психологии и мотивации часто утомляют и раздражают, особенно в середине аниме, но, с другой стороны, придают характеру Тинаши глубину и реалистичность, несмотря на все старания автора ее идеализировать. Тинаше, конечно, в угоду сьоненовским клише, приписали некоторые маскулинные черты, вроде избыточной силы и владения мечом, но в остальном характер ее остался целиком женским, как и ее поведение - она прекрасно готовит, ведет себя скромно и, ближе к финалу, слушается Оскара, не претендуя на лидерство или даже "равноправие" в принятии решений. Все обременительные мужские обязанности она, в конечном счете, передает своему мужчине. Мужской персонаж, Оскар, автору не так удался - видно слабое понимания автором мужской психологии. Однако то, что автор - женщина, не разбирающаяся в фантазиях мальчиков-подростков, спасло повествование от многих болячек и стереотипов сьонена. Главный герой тут не вечно смущающийся невзрачный и мелкий, полудохлый ОЯШ с гаремом сохнущих по нему писаных красавиц, покоренных его "добротой" и "пониманием", а решительный, мужественный, высокий, сильный и умный мужчина, ведущий себя с достоинством и без нелепых смущений, дурацкого юмора и кривляний. В этом смысле "Безымянная память" скорее напоминает сьодзе, чем сьонен. Однако и персонажем сьодзе Оскара также не назовеш - он не смазлив и уж слишком мужественен для аудитории девочек-подростков. Такой, мужественный, взрослый мужчина пожалуй, незрелых девиц скорее испугает, чем привлечет. Это не женоподобный "плохой парень", беспринципный подонок с "ранимой душой", достучаться до которого может лишь главная героиня, укротив его, подчинив и заставив измениться и слушаться лишь ее одну. Так что протагонист и не персонаж фантазий девочек-подростков и инфантильных женщин. Оскар вполне справляется с манипуляциями Тинаши (кроме сюжетных ходов с провокациями ревности, попыткой изнасилования Оскаром Тинаши и заморочек с разнообразными "бывшими", видимо, вызванными чересчур буйными женскими фантазиями автора, в которых поведение Оскара не соответствует его характеру), непреклонен, принципиален и сам управляет собой, их взаимоотношениями да и самой Тинашей, позволив ей расслабиться и постоянно сидеть у него на коленях, как маленькая, четырехсотлетняя девочка. Ведь по сути, все женщины, независимо от их возраста, такими и являются (в смысле, маленькими девочками, а не старыми ведьмами).
Недостатки: К недостаткам я бы отнес рваное повествование - из аниме вырезали большую часть сюжета новеллы/манги, не озаботившись нормальной редактурой и склейкой оборванных сюжетных линий. Часто сюжетные линии начинаются так же внезапно, как и обрываются, безо всяких связей и переходов. Хотя мне лично нравится неяркий, тонкий психологизм отношений Тинаши и Оскара, когда развитие отношений больше показано через поступки, чем через слова и комментарии, но многим, особенно привыкшим к клишированным ромкомам, романтика между Оскаром и Тинашей будет непонятна и сомнительна с вопросами, вроде: откуда взялся поцелуй? почему в аниме нет букетов, конфет, свиданий, бурных признаний в любви и прогулок за ручку? Ведь в этом же "романтка"! К недостаткам я причисляю и избыточный мелодраматизм - среди прочего, проблемы на пустом месте, постоянные метания Тинаши, ее игра с чувствами Оскара через провоцирование ревности, утаивание важной информации, всякие "бывшие" и прочие ее выходки. Мужчина с таким, как у Оскара характером, после некоторых, особо отвязных выходок Тинаши в середине аниме, попросту расстался бы с подобной женщиной раз и навсегда, несмотря на всю ее красоту, вечную молодость и женственность. Ну и не особо понравилась картинка - фоны пусты и невыразительны, анимация довольно посредственная.
Достоинства: Аниме довольно уникально и не подпадает под обычные жанровые клише. Некоторые черты аниме, которые можно воспринимать как недостатки, для меня являются достоинствами. Мне понравилось раскрытие взаимоотношений между персонажами - без синкаевского сентиментализма, а по-взрослому, через действия и взаимопонимание без слов и комментариев. Чего только стоит сцена коротких взаимных извинений, где чувства героев переданы не через пространные разглагольствования, а тонко, через паузу, молчание и объятия. Женской части аудитории, возможно, понравятся мелодраматические элементы - сцены спровоцированной Тинашей ревности Оскара, его "несдержанность" после этого, метания и нерешительность Тинаши, ее самобичевания и размышления о будущем ребенка, который родится у них с Оскаром, и т.д. К достоинствам я бы отнес психологическую достоверность отношений, большое внимание к проработке персонажей, хорошие диалоги (что для аниме несказанная редкость) и завершение сезона. Последняя серия, хоть она и не лишена мелодрамы и сюжетных дыр, прекрасно удалась и искупила для меня все предыдущие недостатки аниме. Также отметил бы прекрасные опенинг и, особенно, эндинг.
В целом, "Безымянная память" вызвала у меня двойственные ощущения - на ряду достоинствами, к которым я бы отнес взрослый и серьозный тон повествования, прекрасно прописанную женскую психологию и, в кои-то веки нормального, мужественного главного героя, у аниме также есть множество недостатков, связанных как с его производством (качество анимации, обрезанный сюжет и прочее), так и с теми самыми особенностями автора, которые позволили ей так прекрасно изобразить отношения Оскара и Тинаши - в аниме, как на мой вкус, много мелодрамы и сюжетных дыр, вызванных, к сожалению, не проблемами редактуры, а проблемами повествования самого автора, зачастую также автор, плохо разбираясь в мужской психологии, приписывает поведению Оскара сугубо женскую мотивацию. Однако жанровая уникальность "Безымянной памяти" и интересная концовка явно выделяют это аниме среди множества прочих.
Как я уже писал, очень сильным получился финальный эпизод, в котором Оскару приходится иметь дело с последствиями несчастливого магического происшествия. В этом эпизоде заключен хороший урок: забыть или стереть свое прошлое, каким бы плохим оно ни было, - это то же самое, что забыть и стереть самого себя. Наше прошлое определяет, кто мы есть, оно является частью нашей личности. Как сказал Оскар, только дети захотят стереть все страдания из своего прошлого, поскольку, поступая так, они сотрут самих себя.
+7
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Начнем с хорошего, в аниме есть романтическая линия и она развивается. Если вас интересует романтические отношения где парень будет добиваться внимания девушки, и вы готовы игнорировать все остальное, то смотреть можно. С хорошим в этом сериале закончили.
Аниме является адаптацией серии ранобэ и это очень сильно заметно. Сюжет буквально разваливается на отдельные арки, создается впечатление словно между книгами проходило по нескольку лет и автор забывал (или забивал) на то что было в предыдущих. Отношения между персонажами без причины меняются некоторые персонажи пропадают из истории. В целом с задачей слепить из серии книг цельную историю сценаристы не справились. Анимация довольно бюджетная, особенно это заметно в боях, которых здесь на удивление много и выглядят они посредственно. Но любой бой может быть напряженным если за ним стоит глубоко проработанный конфликт. В данном сериале большинство конфликтов высосаны из пальца а мотивация антагонистов (за исключением Ланака) непонятна. Персонажей не назвать картонными но они по сути не развиваются. Он красавчик-принц и геройский герой. Она всемогущая ведьма (возможности её магии по сути ограничены только автором в данный конкретный момент сюжета), но при этом очень добрая. И напоследок прием который я еще нигде не видел. Главной проблемой истории заявляется бесплодие главного героя и соответственно цель главных героев эту проблему решить. И они её решают к середине сериала. Это если бы главный герой “Стального алхимика” вернул брату тело в 5 эпизоде или сестра главного героя в “Истребители демонов” снова стала человеком в 6 эпизоде. Никому из создателей это не показалось странным?
По итогу смотреть только тем кому подходит первый абзац или в исследовательских целях о том как делать не надо.
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура