Есть у Элтона Джона песня «The Bitch is Back» – она бы этому сериалу отлично подошла в качестве саундтрека, как по своему содержанию, так и времени, в которое она была написана.
На момент анонса я грешным делом думала: «Ну кому оно надо?» Приключения Люпена и компании тащат до сих пор, в частности потому, что в них фигурируют взрослые дяди и тёти в антураже авантюрного ультимативного приключения, не ограниченного никакими правилами приличия, а не школьники, избранные и не очень. Но я всё равно собиралась познакомиться с этими минисериалом и чекнуть за олдскульный вайб (ккк), которым веяло от рисовки по промо. Села смотреть и, не имея никаких особых ожиданий, оказалась застигнута врасплох, когда одновременно на меня с экрана повалили классика и панк-хулиганство, приключения детей в мире взрослых, фантастические преувеличения и реалистичный драматизм, гротеск мира и искренность эмоций. И вроде всё в кучу свалено, и неровно, и бестолково, а всё ж таки забавно. Я, может, перехваливаю, но эти слова основываю чисто на испытанных ощущениях. Получилось что-то такое хорошо знакомое, но выбивающееся из ряда других современных вещей своей стилистически подчёркнутой олдскульностью, как форма гакуран с распахнутым пиджаком и лихо подвёрнутыми штанинами на фоне строгих классических костюмов. «Эти ребята дерзкие» – вот такое впечатление возникает первым и держится до самого конца.
Данный сериал от прочих частей франшизы отличается антуражем 70-х и возрастом персонажей. Авторы предлагают свою коротенькую историю становление Люпена тем, кто он есть, и рассказывают о зарождении его дружбы с Дзигэном (кто скажет, что «не-канон», тот зануда и фу таким душным быть). Уникальность сериала ещё и в том, что в одно время в нём сошлись три поколения: первый Люпен-дед (гадкий, хитрющий извращенец), второй Люпен-отец (не оправдавший надежд и весь такой непутёвый, любящий переодеваться в женщин) и третий Люпен, собственно, наш горячо любимый, пытающийся понять, чего он сам хочет от этой жизни. Его сейю – Хатанака Тасуку, отлично попал в манеру сейю-старичков, озвучивавших Люпена в других работах. Получился действительно молодой Люпен, но тот самый, с узнаваемыми интонациями и ужимками (имхо, подобный перфоманс заслуживает какой-нибудь награды). Это же касается и Дзигэна в исполнении Такэути Сюнсукэ – отлично у него вышло. Культовый дуэт неугомонного вора с удивительными планами и его не знающего промаха стрелка-приятеля эти двое точно ничем не испортили и никоим образом не исказили.
Приключению в духе «Люпена» претят всякие полумеры. Если друзья, то до гробовой доски. Если девушки, то красотки с тяжёлой судьбой. Если алкоголь, то рекой. Если враги, то идейные милитаристы. Если оружие, то ядерное. Если красть, то только сердце или чью-то революцию. И всё ради любви. К острым ощущениям тоже. Неканоничный «Lupin Zero» следует всем канонам, чем и заслуживает хорошей оценки.
+2
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура