World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
yare
SuccessfullHunter
Mayya Pchelkina
p0pwax
Contributor
Adrenalinco89
wauser
akim brakoner
VitoFirst



отзывы (8) | болталка (58)<-->

постер аниме Кайдзю номер 8 [ТВ-1]

Кайдзю номер 8 [ТВ-1]


Название (англ.)Kaiju No. 8
Название (ромадзи)Kaijuu 8 Gou
Название (кандзи)怪獣8号
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 13.04.2024 по 29.06.2024
Трансляцияв 23:00 [вечерний сеанс] на TV Tokyo
Сезон весна-2024
Основаманга
Режиссёр Мия Сигэюки
Снято по мангеКайдзю номер 8
Автор оригинала Мацумото Наоя | Весь авторский состав


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало673 чел.
Место в рейтинге601 из 5305
Проголосуйте 




Краткое содержание

Кафка Хибино живёт в мире, который страдает от постоянных нападений кайдзю. С юных лет он мечтал вступить в Силы Обороны и даже поклялся об этом подруге детства Мине Асиро, но судьба распорядилась иначе. Много лет спустя он работает в конторе по уборке останков кайдзю и знакомится с молодым Рэно Итикавой. Парень вновь заражает Кафку желанием пробиться в Силы Обороны и спасти человечество!


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [100]  трейлеры [4]


Герои аниме

Кафка Хибино (озвучивает Фукуниси Масая)
Рэно Итикава (озвучивает Като Ватару)
Кикору Синомия (озвучивает Файруз Ай)
Мина Асиро (озвучивает Сэто Асами)
Сосиро Хосина (озвучивает Каваниси Кэнго)
Ихару Фурухаси (озвучивает Син Юки)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Кайдзю номер 8 (2020)

автор: Мацумото Наоя
издание: Shounen Jump+
в франшизу входит
3
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Кайдзю номер 8 [ТВ-1] - ТВ (12 эп.), адаптация манги, 20248.1
#2  Кайдзю номер 8 [ТВ-2] - ТВ, продолжение, 2025



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизода
1.The Man Who Became a Kaiju
13.04.2024, 25 мин.

Окоти ИтироКамия ТомомиКамия Томоми
2.The Kaiju Who Defeats Kaiju
20.04.2024, 25 мин.

Окоти ИтироНомура КадзуяИнагаки Такаюки
3.Revenge Match
27.04.2024, 25 мин.

Окоти ИтироЮ КадзумиЭдзоэ Хитоми
4.Fortitude 9.8
04.05.2024, 25 мин.

Окоти ИтироТэраока ИваоЁкояма Кадзуки
5.Joining Up!
11.05.2024, 25 мин.

Окоти ИтироАрай ЁдзироКомураката Кодзи
6.Sagamihara Neutralization Operation at Daybreak
18.05.2024, 25 мин.

Окоти ИтироНомура КадзуяНакамура Тэцудзи
7.Kaiju No. 9
25.05.2024, 25 мин.

Окоти ИтироСано Такаюки
Мия Сигэюки
Ибата Ёсихидэ
8.Welcome to the Defense Force
01.06.2024, 25 мин.

Окоти ИтироОкуно ХаруоОкуно Харуо
9.Raid on Tachikawa Base
08.06.2024, 25 мин.

Окоти ИтироФурукава РётаКомураката Кодзи
Фурукава Рёта
Клейр Барбо де Куриер
Мори Хиротака
10.Secret Revealed
15.06.2024, 25 мин.

Окоти ИтироНисидзава СусумуКусия Кэнта
11.Kaiju No. 8 Captured
22.06.2024, 25 мин.

Окоти ИтироТанэмура АятакаТанэмура Аятака
12.Kafka Hibino
29.06.2024, 25 мин.

Окоти ИтироКикути Кацуя
Мия Сигэюки
Кикути Кацуя


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 516, их сочли полезными 5975 раз 2024.06.29

Если идешь охотиться на Годзиллу - то шансы 50 на 50: либо он тебя...
либо ОНА тебя - зависит от пола Годзиллы...

Сюжет.

Если на чистоту – в жизни не так, как в кино. Иногда вы можете бороться со всем, что захотите, и все равно окажетесь в возрасте чуть за тридцать, попытавшись и не сумев достичь своих целей. Встречайте новейшую историю сёнэна в этом сезоне, которая апеллирует к идеалам молодости, в главной роли персонаж, который думает, что упустил свой шанс, однако судьба дает ему новую (и опасно мощную) жизнь.

В мире Кайдзю № 8 Японию осаждают чудовищные кайдзю и их меньшие (но не менее опасные) собратья ёдзю. Элитные силы обороны, состоящие из высококвалифицированных солдат, борются с этими угрозами с помощью мощных экзоскелетов и метких винтовок. Когда битва окончена и пыль (и трупы) осядут, профессиональным уборщикам кайдзю придется избавиться от монстра, как от выброшенного на берег кита. На этой самой зловещей работе мы знакомимся с 32-летним Кафкой Хибино – неудачником из Сил обороны, чьи мечты защищать Японию практически угасли.

Едва избежав в детстве нападения кайдзю, Кафка (названный в честь Франца Кафки и его произведения «Метаморфоза») пообещал своей подруге детства Мине Асиро, что они оба присоединятся к Силам обороны и будут плечом к плечу сражаться с кайдзю . В то время как Мина достигла этих целей и стала капитаном легендарного Третьего дивизиона, Кафка же снова и снова проваливал вступительные экзамены.

Кафка — интересный главный герой для сёненов по ряду причин, главная из которых — его возраст. Хотя большинству актеров второго плана, с которыми мы тут встречаемся, около 20 лет, а большинство героев сёнэнов обычно даже моложе, совершенно ясно, что Кафка "стар для этого дерьма", по крайней мере, относительно стар:). Он хорошо ладит со своими коллегами, имеет доход, помогает наставлять нового молодого и энергичного рекрута-уборщика Рэно Итикаву и, кажется, относительно доволен своей жизнью. Конечно, он хотел бы стать частью Сил обороны, и он несколько раз сожалеет о том, что неоднократно провалил вступительный экзамен, но его все еще более или менее устраивает то, как сложилась его жизнь.

Но все меняется, когда в один прекрасный солнечный денек, наш герой в очередной раз чистил кишки кайдзю.Обычная процедура заканчивается тем, что Кафка превращается в гибрид человека и кайдзю, обладающий огромной силой и способностью превращаться по своему желанию. Он обретает невероятную силу, которая позволяет ему осуществить свою мечту о защите всего, что ему дорого...но Силы обороны отмечают его как восьмого «нумерованного кайдзю» — невероятно могущественного монстра-изгоя. Но эта неожиданная метаморфоза не омрачила его мечты – более того, Кафка решает в последний раз подать заявление в Силы обороны.

Вместе с молодым Рэно в качестве соучастника "преступления" пара готовится к самому сложному в мире тесту на способности!На другом конце спектра находится 16-летняя Кикору, чья юношеская бравада и высокомерие маскируют неуверенность в себе из детства, проведенного в тени ее успешного отца. А где-то посередине находится капитан Мина (27 лет), питающая смешанные чувства к своей детской любви, столкнувшаяся с давлением лидерства как женщины и отрезвляющей реальностью бесконечной борьбы с кайдзю.

(В прочих произведениях про гигантских чудовищ, подчеркивают, что атаки монстров ненормальны, а не являются нормой. Но в мире Кайдзю № 8, когда нападает гигантский монстр, создается впечатление, будто это всего лишь еще один день. Таким образом, показ обыденной реальности этого мира только делает его более правдоподобным, а не просто еще одним типичным антиутопическим обществом, живущим в постоянном страхе перед этими монстрами)

Напарники.

Мечты и стремления являются ключевым источником жизненной силы жанра сёнэн, но иногда эти мечты кажутся неискренними, особенно когда четырнадцати-пятнадцатилетний подросток говорит о своей «жизненной цели». В «Кайдзю № 8» возраст Кафки и предыдущая история неудач делают его мечты более конкретными и обоснованными – он пробовал и потерпел неудачу, но он все еще хочет достичь своей цели, даже если мир говорит ему, что его расцвет уже давно позади.

Да, Кафка пытается убедить себя, что он доволен своей жизнью. Это то, чему многие люди, вероятно, могут сочувствовать, поскольку он выполняет свою работу, которую должен делать, даже если он не обязательно хочет ее делать. Но мы все еще можем видеть, что он на самом деле очень храбрый, бросается навстречу опасности, чтобы защитить Итикаву, несмотря на то, что знает молодого человека всего один день, и подталкивает своего коллегу следовать его собственным мечтам.

Возраст действительно лежит в основе Кайдзю № 8, и изначально это предмет разногласий между Кафкой (32 года) и Рэно (18 лет). Молодой и жаждущий славы, Рэно не понимает, как Кафка мог просто отказаться от своей мечты.Рэно проходит через хорошее развитие персонажа, даже всего за один эпизод. Он был высокомерным и сдержанным, когда впервые встретил Кафку и почувствовал, что он лучше него, особенно после того, как узнал, что Кафка отказался от своей мечты попасть в Силы обороны Кайдзю. Но, проработав целый день с Кафкой и почувствовав, насколько тяжела эта работа, он начал смягчаться. После спасения от юдзё они стали почти друзьями, хотя Итикава пытается сохранить свой имидж «крутого парня». Когда эти двое работают вместе – и особенно когда Рэно становится свидетелем трансформации Кафки – пара формирует взаимные узы уважения, учась друг у друга и подталкивая друг друга к новым высотам.

Поддержка.

По той или иной причине, будь то жизненные обстоятельства, родительское воспитание или что-то еще, некоторые люди не имеют свободы следовать за своими страстями и теми вещами, о которых они как бы мечтают.Но с Кафкой — и благодаря Итикаве, который как бы поддерживал его и немного подталкивал его к этому — это показывает нам, что на самом деле еще не слишком поздно. Единственное, что вас останавливает, это вы сами, и вы не узнаете, пока не попробуете честно. Кафка как бы дает зрителям возрождение надежды, о которой многие люди его возраста и старше склонны просто забывать или терять со временем.

Зачастую вы не можете поддерживать эту надежду в одиночку. В то время как традиционные истории сёнэн используют резкое соперничество, чтобы подтолкнуть своих главных героев вперед, Кайдзю № 8 использует другой вариант. Итикава поддерживает Кафку и обладает мудростью не по годам, которая выделяет его среди персонажей ансамбля. Он — это почти образ наставника или старого мудрого человека, который находит персонажа, который попал в беду, а затем дает ему свою миссию, чтобы та нашла ему вдохновение .Он не его соперник.

Да, он говорит это в одном из эпизодов: «Теперь мы соперники». Но я не думаю, что это так, как мы привыкли видеть в жанре сёнэне. Он собирается поддержать Кафку и сделает все возможное, чтобы убедиться, что он не спалиться перед всеми и не подвергнет себя опасности. Затем очень быстро они просто становятся верными друзьями и приятелями. И это супер круто. Нам не обязательно сразу понимать предысторию Итикавы или знать, почему он такой, какой он есть, или, может быть, почему кто-то вроде Кафки находит в нем отклик… Он как бы разыгрывает свои карты близко к сердцу, и он просто здесь, чтобы помочь и поддержать.

"Старый", но не бесполезный.

Мало того, что преданность Кафки своей цели действительно вдохновляет, он также отказывается использовать свои способности кайдзю во время теста на способности, полагаясь вместо этого на свое собственное остроумие и интуицию, а не на свои вновь обретенные способности, из уважения ко всем остальным, подающим заявки. Он обладает спокойствием, взрослой зрелостью, но при этом сохраняет остроумие, которое очаровывает всех вокруг.Почему Кафка снова и снова проваливал тест на протяжении многих лет. В конце концов, мы видели несколько примеров его мужества, решимости и самоотверженности – так почему же он потерпел такое поражение?Что ж, это определенно стало ясно в эпизодах, где он не успевает за остальной частью своей команды, у него развился пивной инстинкт и нет того уровня выносливости, который есть у более молодых новичков.

«Операция по нейтрализации Сагамихара на рассвете» проясняет важные элементы характера. Или, лучше сказать, их сильные стороны. В то время как Синомия продолжает демонстрировать свою огромную силу, а Итикава медленно и неуклонно доказывает свою грозную мощь, Кафка доказывает свои способности благодаря своим обширным знаниям и опыту.Даже в начале шестой серии все остальные прыгали с крыши здания, а Кафка осторожно спускался по стене здания. Без использования своих секретных способностей кайдзю становится ясно, что он не находится на том же уровне, что и другие, и, вероятно, не сможет когда-либо добиться многого, но благодаря своей решимости и находчивости смог найти другой способ помочь. Он много лет работал в бригаде по уборке кайдзю и, используя полученные там навыки, нашел слабое место йодзю, и обнаружил их способность к размножению.

Даже не превращаясь самому в кайдзю и используя в этой форме свою внушительную физическую силу, Кафка смог найти уникальный и особенный способ помочь остальному отряду, а также благодаря своей проницательности предотвратил еще большие повреждения и смерти.Конечно, на стороне Кафки есть сила и мощь кайдзю. Но это не то, что сценарий ставит во главу угла или подчеркивает. Вместо этого эпизод восхваляет знания Кафки, демонстрируя их как его собственное разрушительное оружие. В то время как рост персонажа в этом типе серий так часто связан с физической силой, аниме понимает, что прогресс проявляется по-разному в зависимости от персонажа. 32-летний главный герой будет смотреть на мир иначе, чем в подростковом возрасте.

Взрослый защитник.

Кафке приходится иметь дело не только с кайдзю. Он также сталкивается с реалиями своего возраста среди молодого поколения. Синомия и Кафка действуют как сплошные контрасты друг другу. Мы узнаем, что отец Синомии, директор Сил обороны от кайдзю, возложил на ее плечи невозможные ожидания. Он ожидает совершенства, как ради страны, так и как способ почтить память матери Синомии. Это тяжело и приводит к тому, что у нее возникает комплекс неполноценности, который очень показательно напоминает Аску из Evagelion — молодую девушку, обученную войне.Это делает то, как Кафка обращается к ней, еще более острым. Он хвалит ее за то, что она обеспечивает безопасность участников, признавая ее силу. К ее большому шоку, он затем трансформируется в свою форму кайдзю, чтобы защитить ее. И после этого он упрекает ее за то, что она подвергла себя опасности. В эти несколько мгновений он предлагает ей тот именно тот уровень взрослого надзора и заботы, в котором ей было отказано в воспитании.

Кафка — милый "придурок", чье сердце управляет большей частью принятия решений. Конечно он встанет перед ней, чтобы защитить, рискуя раскрыть свою личность. Итикава указывает на лицемерие Кафки, из-за чего Синомии приходится подвергать себя опасности, когда он сделал то же самое. Это приводит к тому, что Синомия позже прикрывает Кафку, когда его спрашивают, была ли она той, кто уничтожил того монстра. Наши главные герои обладают скрытыми глубинами, которые делают их гораздо больше, чем кажутся.

Хотя мы провели довольно много времени с Кафкой, вместе с другими молодыми людьми, выделяется одна его сцена с Синомией. Она разрывается между желанием поблагодарить его или ударить его. К ее огорчению, он относился к ней как к ребенку, нуждающемуся в утешении, не осознавая, что в его глазах она именно такая. Хотя она принимает реальность и обещает сохранить его тайну, она также дает ему обещание. Если его силы когда-нибудь проявятся и представят угрозу человечеству, она убьет его.Этот сцена выделяется благодаря ее твердому заявлению и тому, что Кафка его принимает. Он благодарит ее, говоря, что будет требовать от нее выполнения этого обещания. Для персонажа, которого часто изображают простоватым "дурачком", это напоминание о его зрелости и способности видеть общую картину. Он может поддаться ребяческим инстинктам или потерять хладнокровие на публике, но в конечном итоге он логичен и понимает, что эта сила кайдзю может быть смертельной.

Спасательная Дружба.

Итикава был с нами с первого эпизода, сформировав глубокую дружбу с Кафкой и продолжая завоевывать наши сердца с каждым эпизодом своим юмором и добрым сердцем. Однако вскоре мы смогли увидеть другую сторону Итикавы - ту, где он на самом деле сильный боец, бесстрашный и умелый.Даже его новый друг, Фурухаши, отметил, что Итикава сильнее, чем кто-либо мог ожидать. С его спокойным и хладнокровным поведением Итикава в одиночку выносил ёдзю и даже не казался запыхавшимся. Он также скромен, не считает себя обязательно лучше всех остальных, а вместо этого продолжает подталкивать себя к дальнейшему совершенствованию. Показательным моментом было то, что вице-капитан заметил, что из всех новых рекрутов, наиболее вероятно, что капитанами сами станут Синомия (конечно же) и Рэно.

Kaiju No. 8 может быть полон насилия, крови и экшена, но он также об отношениях - особенно дружбе. В основе своей истории аниме во многом фокусируется на отношениях между людьми, на том, как они растут, меняются и развиваются. Без своей детской дружбы с Миной Кафка, возможно, никогда бы не захотел присоединиться к Силам обороны от кайдзю. Без дружбы Кафки Рэно мог бы умереть в свой первый рабочий день, когда на них неожиданно напал ёндзю. Без дружбы Итикавы Кафку, скорее всего, убили бы в тот день, когда он впервые неожиданно превратился в кайдзю в больнице.и.т.д.

Кафка спасает Синомию, он успокаивает ее и обращается с ней как с подростком, которым она является. Эти взаимодействия — то, что превращает Кафку в грозного, привлекательного героя. Мы видим, как Итикава принял эти уроки близко к сердцу. Да, он хочет быть сильным. Но его самая большая надежда в становлении сильнее — гарантировать, что Кафке никогда не придется трансформироваться и рисковать собственной жизнью.Когда на дуэт напал невероятно могущественный Кайдзю № 9, Итикава был готов броситься под угрозу и пожертвовать своей жизнью, чтобы позволить Ихару уйти, как когда-то сделал для него Кафка. Итикава вдохновлен неустанными попытками Кафки стать сильнее и его волей спасти своих друзей.Но вместо того, чтобы просто сбежать, Ихару вернулся, чтобы отплатить за услугу, не желая позволить Итикаве умереть за него. Вместе они смогли сдержать Кайдзю № 9, пока не подошла помощь.

Эта помощь пришла в виде Кафки, которые не хотел позволить своему лучшему другу Итикаве просто исчезнуть и умереть, даже несмотря на то, что это означало обнажение себя в своей форме кайдзю посреди зоны Сил защиты против Кайдзю. Он был готов на все, чтобы помочь своему другу. Без отношений между всеми этими персонажами у них не было бы той силы и решимости, которые они проявляли до сих пор, и, вероятно, многие из них были бы мертвы.Их дружба является неотъемлемой частью истории. Когда Кафка появляется в последний момент, чтобы спасти своих друзей, это захватывающая сцена, которая производит огромное впечатление. Мы переживаем, что Итикава спасен и что именно Кафка спас его, даже если это сулит неприятности нашему герою. Его гнев на № 9, когда он чувствует вред, который он наносит его друзьям, ощутим, анимация удваивает его электрический силуэт, чтобы усилить его ярость.

Финальные битвы.

Нельзя отрицать, что даже если создать более крупный ансамбль персонажей, именно Кафка, Итикава, Синомия и Хосина захватывают наши интересы. Центральное трио имеет милую, здоровую связь, особенно когда мы видим Кафку и Синомию, ожидающих у постели Итикавы, пока он исцеляется от ран, полученных в бою. Как и Кафка, Хосина имеет интересную динамику с Итикавой, продолжая выражать поддержку росту новобранцев.

Но не Кайдзю № 9 должен волноваться Защитный отряд. В конце эпизода мы видим нового монстра, скрывающегося над облаками, готового вонзить свои зубы в ничего не подозревающих жертв внизу. Виверна, класс, который обычно действует в одиночку и появляется лишь на короткое время в течение года, и превосходит Кайдзю № 9 по силе и интеллекту. Кафка и Хосина понимают, кайдзю работают вместе и по плану, это означает, что они могут работать вместе только потому, что есть лидер, чья сила требует их внимания. Это еще одно напоминание об интеллекте Кафки относительно этих монстров, а также демонстрация его и Хосины продолжающейся растущей динамики, где последний доверяет инстинктам Кафки.

Приятно было увидеть, что Синомия позволяет Итикаве сражаться рядом с ней. Это показывает двойной рост. С одной стороны, это показывает, что Синомия теперь готова играть хорошо с другими в команде — в определенной степени. С другой стороны, это напоминает нам, что сила и способности Итикавы в бою только продолжают расти. Даже Кафка замечает это, наблюдая за ними издалека, удивляясь, когда они научились так хорошо работать вместе. Это способ прокомментировать их возросшие способности, не раскрывая их полностью и не делая их очевидными.

В ходе борьбы обнаруживается, что кайдзю наслаждаются битвой, что является еще одним примечательным аспектом, учитывая, что такого никогда не было ни с одним другим кайдзю, с которым они сражались в прошлом. Эта угроза является новой, и отсутствие у них знаний о ней делает ее еще более грозной.Это первый раз, когда мы видим Хосину хоть немного взволнованным, будь то в бою или в повседневной жизни.

С детства люди говорили ему, что его умение обращаться с клинками сделает его бесполезным в борьбе с Кайдзю .Однако Мина смотрела на вещи иначе. Она не может использовать клинки, но является танком на переднем плане силы, способным наносить разрушительные, враждебные удары одним ударом. Хосина расчистит путь в бою, чтобы передать ей эстафету, прежде чем позволить ей взять верх. Понятно, почему им хорошо работать вместе, даже если на бумаге их сильные стороны настолько противоположны. Эпизод 10 четко показывает, что именно эти противоречия делают их такой сильной боевой единицей.

Сражения Хосины визуально более динамичны, потому что его любимым оружием являются клинки ближнего боя. В частности, один кадр следует за его восхождением на кайдзю, а затем обратно вниз, когда он режет уязвимые места, которые ошеломляют через колоссальное, сплоченное обрамление. Сила Мины, сравнительно, менее балетная, однако аниматоры визуализируют мускулатуру, которая участвует в ее движениях. От электрической силы, которая исходит от ее выстрела из пушки, до того, как отдача отталкивает ее назад, мы понимаем серьезность ее силы.

Когда Хосине и Мине нужна помощь, Синомия может проявить себя и помогает Хосине в небольшой, но значимой атаке. Каждый делает все, что может, и этого достаточно, чтобы растрогать Кафку до слез к тому моменту, когда монстр, казалось бы, побежден. Это то, к чему он стремится, и это та версия Сил обороны, которая, по его мнению, является мотивирующей. Это очаровательная, беззаботная сцена, когда он переполняется эмоциями и плачет от того, насколько крута его команда.

Благодаря музыке композитора Юты Бандо, боевые сцены приобретают классическую атмосферу, напоминающую более типичные версии кайдзю — фильмы о Годзилле . От олдскульного ритма партитуры до чудовищных замыслов и необычных способностей — все эти влияния находятся на грани между прошлым и настоящим. Хотя дизайн персонажей не всегда самый яркий, дизайн существ остается самобытным и впечатляющим. Режиссер проделывает огромную работу по передаче того, насколько быстр в действиях Кафка. Он не колеблется, вместо этого бросается прямо на противника, чтобы спасти жизни тех, кто ему дорог.От привлекательных персонажей до реверансов в старые добрые фильмы о Годзилле со саундтреком и выдающимися декорациями — от «Кайдзю № 8» невозможно оторваться. Несмотря на то, что Мина была движущей силой действий Кафки на протяжении всего вниме, именно в 11-м эпизоде мы получаем самый искренний ответ на его привязанность.Кстати, кто-то сомневался, что под конец именно долбанное человечество доведет нашего героя до стресса?:)

В итоге.

«Кайдзю № 8» — одна из самых популярных сериальных манг, опубликованных на Shonen Jump+ за последние годы. Представляет собой освежающую смесь боевика, комедии и приключений. Хотя изначально читатели связывали «Кайдзю № 8» с такими сериалами, как «Атака титанов», «Человек с бензопилой» и «Человек с одним ударом», вскоре фанаты влюбились в его уникальные элементы, художественный стиль и главного героя. За первые шесть месяцев тираж составил более 550 000 экземпляров. К марту 2023 года в обращении находилось более 11 миллионов экземпляров.Production IG —анимирует «Кайдзю № 8», однако дизайн Кайдзю курировала студия Khara. В конечном счете, аниме-адаптация получилась чрезвычайно верна исходному материалу, и взятая в начале планка качества не только была выдержана, но и начиная с 9 эпизода умудрилась обновить свою высоту.

Несмотря на его новые преобразующие способности, Кафка вызывает уважение. Приятно видеть героя сёнена в возрасте за 30 лет, который является доказательством того, почему нам нужно больше таких персонажей. Да, в некотором смысле он более уверен в себе и способен подойти к знакомым сюжетным линиям с другой точки зрения, чем его молодые коллеги по жанру, но, более того, это шанс показать, что даже в "наши 30" лет мы все еще открываем, кто мы есть.

Кайдзю № 8 выделяется своим бодрым темпом, и сохраняет отличное сочетание комедии и боевика. История всегда готова порадовать потоком сильных сцен, от дерзкого юмора до многослойных персонажей и электризующих сцен действия.Четко балансируя, и умело справляясь с комедией, но при этом оставаясь серьезной, когда это необходимо.Поскольку монстры предпочитают скрываться в тени, любые моменты мира приносят с собой напряжение, пока мы ждем, когда вновь ударит катастрофа.С ошеломляющими визуальными эффектами на протяжении боев, динамикой персонажей, которая продолжает определять эти значимые личности, это аниме попадает во все нужные ноты.Безусловно заслуживает просмотра и продолжения.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Shedani | отзывов: 308, их сочли полезными 1401 раз 2024.08.03

Kaijuu 8-Gou – боевик об военизированном отряде борцов с гигантскими монстрами, каиджу.

Мне понравилось нестандартное начало, где главгероями становятся не пламенные молодые солдаты, а подвыгоревшие члены команды зачистки, фактически уборщики трупов, причём, средних лет. Эту тему обычно опускают как малоинтересную, равно как и не поднимается вопрос урона городу. Kaijuu 8-Gou в этом плане стал приятным исключением… до второй серии, где протагонист Кафка получает суперабилки и снова пытается вступить в противомонстровый отряд.

ГГ вроде вначале понравился: позитивный, доброжелательный, на удивление средневозрастной. Получив абилки, он ими практически не пользуется и достигает результатов собственными силами – за таким всегда интереснее наблюдать, чем за турбонагибатором «из грязи в князи». Скажем, рост Кафки с 0% до 1% нагиба вызывал намного больше эмоций, чем хлопанье монстра одной левой в форме каиджу. Понравилось, что он совершенно не унывал, когда его макали в дерьмо более фартовые коллеги. В то же время в ряде сцен его сервильная до шавочности натура вызывала омерзение. Почему Кафка искренне боготворит Хошину, Аширо и Шиномию, если все их успехи порождены сценарием и фартом, а не собственными силами? И, самое главное, почему он должен унизительно выслуживаться перед всеми? Доказывать каждому бомжу, что он не ничтожество? Мужику куча лет, однако окружающий молодняк и его ТПшка-подружка смотрят на него с откровенной насмешкой, как на малолетнего клоуна. Даже под конец папаша Кикору вместо того, чтобы просто поговорить с человеком, выслушать историю, решает, что надо подвергнуть Кафку очередной ПРОВЕРКЕ (забить его до полусмерти), чтобы ГГ ДОКАЗАЛ, что он не монстр. И после такого отношения протагонист вместо того, чтобы убить этого ублюдка, чуть ли не на коленях перед ним ползает, умоляя ХОЗЯИНА разрешить БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ. Напомнило омерзительные сцены унижения из Houkago Insomnia, где дети вынуждены были позорно клянчить разрешение у учителей, которые никак не могли им помочь, но КОНТРОЛИРОВАЛИ ОБСТАНОВКУ. Блевотные вахтёры.

Хошина ещё туда-сюда, участвует в боях, прокачивается, тоже что-то преодолевает (правда не трудности, а предрассудки окружения по поводу его ножей). А вот Шиномия с Аширо заставили изрядно проблеваться, особенно вторая. Кикору преподносят как заносчивую самоуверенную девицу: чего бы ей не быть успешной, если у неё папик – начальник всей антимонстровой службы, куча бабла в наличии, лучший в мире костюм и образование, мандат на безнаказанную порчу чужого имущества, личный слуга на мерседесе? Да нужно быть дебилом, чтобы не быть успешным при таких вводных. Баба просто с помойки пришла, и она уже ТРЕТЬЯ по силе во всём отряде. К счастью, сценарий её быстро приспускает на землю, снижая градус распальцовки. За это я люблю японцев у них даже такие персы выходят гораздо лучше, чем в западных сценариях.

Аширо, подруга детства Кафки – настоящая шмара, совершенно тошнотворный перс. Главгерой там жопу разрывал десяток лет, пытаясь вступить в отряд (и вступил-то чисто на доброй воле Хошины), а это чмо и размазня щелчком пальца выявила НЕВЕРОЯТНЫЙ ИНДЕКС НАГИБАТОРА и, ХОБА, стала командиром подразделения. В чём же её абилки? Ну она издалека, из безопасности, захлёбываясь от пафоса, стреляет из пушечки. Почему другой не может стрелять из этой пушечки? Ну она кастомная, другим её юзать нельзя. Её снисходительный тон, безэмоциональное лицо, её тигр (гадкая распальцовка нувориша), элитная квартирка и особенно лизание ей пяток Кафкой – всё выбешивало до жути. Персонаж был просто рождён в успех, как и Кикору. Совершенно непонятно, чего ей все вокруг так восторгаются, если рецепт её успеха в фарте, индивидуальном костюме, индивидуальном оружии, стрельбе с безопасного расстояния из-за спин прихлебателей? Ничего лично от неё в списке нет. Это как восторгаться скиллом чела, респящегося сразу с БФГ, в том время как его коллеги стартуют с пистаками. При этом на карте нет ни другого оружия, ни укрытий.
Отдельный забавный момент: чудо селекции Кикору всю жизнь растили как ЛУЧШУЮ ВО ВСЁМ и у неё индекс нагиба только 55%, а «командирка» Аширо – просто чмо с улицы, обычная девица, но у неё уже >9000. Как несправедлив сценарий…

Процентная шкала нагиба, хоть и помогает понятно отобразить пауэрлевел, видится мне слабым решением. Уж сколько об это сломано сюжетов, а авторы продолжают использовать эту расплывчатую ерунду, при которой один и тот же персонаж может быть турбонагибатором и через 5 секунд полным отсосником. Гораздо лучше было бы, используй авторы индивидуальные абилки персов, как в Jojo. Тут была бы и уникальная тактика, и разнообразный контент. Kaijuu 8-Gou взамен предлагает систему, где процент указывает на способность рулить костюмом, сделанным из монстра. Костюм вроде бы стандартный, штампованный, как и оружие в руках рядовых солдат (патроны из монстров). Получается набившая оскомину позорная картина: в проходного монстра одновременно стреляют опытный ветеран и один из ключевых персов, однако первый вообще не дамажит, при одинаковой экипировке. Что можно использовать разные патроны почему-то знает только Рено (он это с удивлением *обнаруживает* во время боя), а регулярные солдаты уже забыли. Прямо как магию в Бличе юзали только 2 персонажа из всего каста. Про викспоты и функционал органов монстров они тоже не слышали. Выходит, что всё подразделение держится на отряде кадетов, а, если будут щемить, то и на Хошине. Регулярные ветераны там просто мясо и статисты в противогазах.

Экшен против монстров мне понравился, как и подача сценария в целом. Смотреть было не скучно, анимация хорошая, картинка более-менее яркая. Несколько напрягли простые дизайны лиц, блевотные эпизоды бега в позе наруто и совершенно ужасный замес Кафки и Хошины в подворотне. Там две мужиков на огромной скорости залетают в узкий проход между двумя крошечными японскими грободомами и… летят там минут 5, периодически съёживаясь в размере до ~50 см и растягиваясь обратно. Обратите внимание на выносные блоки кондиционеров. В остальном визуал очень достойный, а как для актуального онгоинга так просто шикарный, особенно фоны. Дизайн монстров понравился, в частности зашли няшные грибочки.

К месту пришлась задумка, что вместе с безмозглыми кусками мяса начинают появляться разумные монстры, проникающие в человеческое общество и учащиеся у людей. Я бы предпочёл, чтобы им противостояли обычные люди, без притянутой за уши пауэрапнутой формы Кафки, но имеем, что имеем.

«Гражданская» часть сюжета и экшен с ключевыми персами (особенно против монстров) – самая сильная и интересная часть сюжета. Военщина в целом и антимонстровые войска как цельная организация откровенно слабы – если убрать визуальную шелуху (форму, отдачу чести, военные ответы), то от них ничего толком не останется. Отряд напоминает обычный ЧОП, группку чуваков с общими интересами, нежели цельную военную организацию с научными отделами, стратегическим планированием, снабжением и т.д. Тактика слаба, тренировки и обучение показывают в виде монтажа, каких-то интересных исследований монстров и их происхождения нет, равно как и деятельности вспомогательных подразделений. Вся организация – это будто бы только кадеты, баба с тигром и шобла связисток. А, ну ещё есть комитет «важных» стариков.

Сериал в целом воспринимается как длинное вступление к не начавшемуся основному сюжету. Ничего тут толком объяснить не успели и даже не пытались: ни откуда приходят монстры, ни их цели, ни причин вселения паразита в Кафку. Так, капельку познакомили с отрядом кадетов, часть из которых шаблонные. Шаблонный зубастый крикун, шаблонный «взрослый сын богача», шаблонный солдафон, шаблонный трайхардер, шаблонный Ичимару Гин. Было бы гораздо оригинальнее, останься сюжет с командой зачистки, а икшончик бы вёлся другими людьми на фоне. Всё-таки именно вначале так здорово передали мощь и опасность монстров, а потом смачно её разрушили салютующими дурачками со светящимися автоматами и гигантскими топорами. Также тайтл активно располагал к шок-контенту уровня Blue Gender и Muv-Luv, однако, увы и ах, ничего такого не случилось, тайтл постоянно клонит к рофлам и пафосу, чем к трагедии.

Итого, получился неплохой боевичок на разочек без особых претензий. 5 баллов из 7 за графончик, лёгкую подачу, экшен. Рекомендую к просмотру.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



eikichi115 | отзывов: 3, их сочли полезными 15 раз 2024.07.01

Коротко - нужно смотреть!

Оригинальный (почти) сеттинг, отсутствие иссекай элементов, взрослый ГГ с душой ребёнка (все мы молоды внутри), помощь товарищам (мораль +), саморазвитие.

Не знаю как обстоят дела в манге, но экранизация вышла довольно занятной вещью. Снято в достаточно бодром темпе, персонажей много и их мотивация понятна (что редкость). Героям хочется сопереживать (не прям вытирая слезы, но все же), сюжет простой однако для первого сезона большего не требуется и он логически завершён (разве так можно было?).

Да, 12 серий. Да, местами напоминает годзиллу. Да, это классический сёнен по своей сути. Однако все завернуто в красивую обертку и раскрывая конфетку нет чувства что тебя где то одурачили и подали не совсем то блюдо которые ты заказывал. У этого аниме есть потенциал. При должном уходе из него может получиться куда более глубокий тайтл чем предполагалось изначально (если не сольют в унитаз).

Чем отличаются кайдзю #8 от #9, 10? В чем заключается их задача? Как давно они нападают на человечество?

В личном ТОПе определённо 10 из 10 кайдзю. Если пытаться оценивать более объективно, честные 8 кайдзю (какое совпадение с названием :D). Второй сезон анонсирован, будем смотреть. Оригинальное аниме мотивирующее на помощь своим близким и не сдаваться в трудных ситуациях.

P.S. Прочитал мангу, на текущий момент вышло 110 глав. Выпуск продолжается. Экранизация достаточно точная (фактически один в один), сюжет и рисовка переданы отлично. Первый сезон охватил события чуть меньше половины манги. Второй сезон обещает быть таким же достойным, покажет дальнейшее развитие персонажей, познакомит нас с новыми отрядами среди членов которых Кафка найдёт новых друзей. Битвы все также хороши. Силы обороны дадут достойный отпор врагу и встанут стеной друг за друга. Впечатление по прежнему положительное (редкое аниме/манга где отсутствуют лишние сопли, взрослый ГГ с правильными жизненными ориентирами, удачно сочетаются различные жанры). Из минусов можно отметить только некоторую неоднозначность касательно дальнейшего развития серии. К 110 главе наши герои подошли к финальной битве по итогам которой решится судьба Японии (кайдзю появляются во всех странах, манга очень кратко даёт это понять, но не ставит уровень конфликта до мировых масштабов). Как уже писал выше у этого произведения действительно есть потенциал. На фоне хайпа вокруг первого сезона автор может как продолжить развивать этот мир (очень ждём) так и закончить свое творение после финального сражения оставив множество вопросов касательно устройства мира и происхождения кайдзю. В любом случае настоятельно рекомендую ознакомиться.



+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура