Порядочного Ника обманули и выгнали из команды товарищи-авантюристы, талантливую Тиану оболгали завистники, доброго Зема оклеветали и отлучили от церкви, а могучую Карран предал самый близкий человек. Они не доверяют никому, но именно им суждено спасти мир.
Darkspele | отзывов: 287, их сочли полезными 1397 раз
2023.03.26
Сказание о том, как можно все сделать неправильно.
Почти прошедший аниме сезон запомнился мне в первую очередь слишком частыми разочарованиями от увиденного. Хорошие задумки оказались нереализованными, интересные иди выброшены. А в итоге нам подали невнятное месиво. И данное аниме - один из самых ярких представителей. Задумка была хороша и привлекала внимание. Показать психологические проблемы авантюристов и то как на них сказываются пережитые проблемы и предательства. Интересно же? Еще как. А учитывая, что с психологической составляющей в аниме (а в фентези-аниме в особенности) большая напряженность ( нет желания типа: "я буду всех маморить", " месть за убитых родителей/братьев/бабушек/тетушек/собаку/хомяка" - не проработка персонажа), завязка без сомнения привлекала внимание. Но все получилось ужасно - данное аниме можно ставить в пример, чтобы показать как делать не надо. С самого начала все идет наперекосяк. Нам представляют героев, рассказывают их истории, казалось бы, первое впечатление весьма важно, оно закладывает фундамент зрительского интереса к персонажам. И что мы получаем? История Ника рассказана будто впопыхах: быстро перечисляют сухие факты, а затем тратят кучу времени чтобы показать каким он стал фанатом местного айдолы (чего айдолы?). Волшебница - клишированная история будто взятая из какого седзе. Только история священника (а в последующим и девушки-драконида) выбивается из этой картины - показано драматично и действительно веришь, что человек сломался от пережитого. Итого: половина персонажей представлены поверхностно и неряшливо. И, в последующем, эта самая неряшливость будет проходить через все серии. Даже интересные задумки будут убиты абсолютно топорным и слабым воплощением. Даже основная идея - герои, пережившие предательство, учатся заново доверять другим и работать в команде никак не раскрыта. Ожидали увидеть постепенную притирку персонажей, конфликты, споры, недоверие и попытки работать сообща? Ха-ха-ха, забудьте. Продет одна серия и зачищен один данж - и вот наши герои и слаженная команда, что доверят друг другу жизни. Задумайтесь - основная проблема персонажей, объединившая их решается почти сразу, без каких-либо трудностей. Я бы мог и дальше перечислять проблемы данного аниме. Но все их можно объединить в одну-две. В первую очередь - режиссерская работа. Это просто отвратительно. Не знаю, что было тому причиной (да мне и не особо интересно), но выполнено все просто халтурно. Повествование скачет, акценту расставлены неверно, общей сюжетной канвы не наблюдается, персонажи не раскрыты, - но глядя на это режиссер сказал: "сойдет!". Стоит ли говорить о второй проблеме - качестве рисовки? Обычно я не особо обращаю на это внимание, но тут даже я был удивлен - похоже бюджет у этого аниме был просто микроскопический. Итог: просмотра не стоит.
+20
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ApostolM | отзывов: 532, их сочли полезными 6072 раз
2023.03.25
" Похоже, мнительные авантюристы спасут мир"
Люди склонны доверять окружающим до тех пор, пока не получат весомых доказательств их ненадежности и неискренности. Другие с самого начала предпочитают держаться настороженно. То и другое совершенно нормально: недоверчивость способна защитить психику человека от сильных потрясений, связанных с разочарованиями и обманом.Однако бывает, что эта защита начинает проявляться всегда и без разбору.Тогда недоверие уже не защищает человека, а управляет им, обрекая его на одиночество и изоляцию, и может перерасти в социальную фобию.
Последовательный отказ от близких отношений, априорная уверенность в том, что нас окружают одни завистники и недоброжелатели, как правило, свидетельствуют об одном: нам просто не хватает веры в самих себя.Хотя произошло то, что и должно было произойти, вы этого не понимали, вы не видели действительности и не были готовы морально к ожидаемым последствиям, к естественному проявлению человеческой натуры. Не надо людям доверять, достаточно иметь умеренную степень недоверия к каждому.Если допускать возможность, следовательно надо знать о том, какие предпринять действия, на случай если человек не устоит перед натиском бессознательного эгоизма и возможно предаст вас.
Сюжет.
Как следует из названия, история следует за группой из четырех авантюристов, которых объединяет общая черта: полное отсутствие веры в человечество после того, как каждый из них пережил травматическое предательство со стороны бывших друзей и товарищей по команде. Они не доверяют никому, но именно им суждено спасти мир.
Герои.
Мистер честность. Ник опытный боец, члены команды ему как семья, а воспитавший его лидер группы, Аргус, заменил ему отца. Однако стоило Нику обнаружить недостачу в финансах группы и обличить виновника, которым оказался его товарищ по команде, как его самого обвинили в растрате и краже и с позором выгнали на улицу. (Правильно сделали!Пригрели стукача:)В довесок его бросила девушка ***дина, точнее Клодина, которая ценила в нем не размер его кинжала и пылких чувств, а лишь новизну айфонов, которые получала от него в подарок.
Его зависимость: Разочарованный Ник ведет образ жизни отаку, фанатея от айдола Агаты. Послания в песнях в духе «у тебя всё получится», «не останавливайся на достигнутом», «полюби себя» только на первый взгляд кажутся банальными. Но в трудную минуту они помогают людям пережить психологические проблемы, получить поддержку через эти песни.Чтобы финансировать этот образ жизни, вливать деньги на айдольский стафф и мероприятия, Ник возвращается к приключениям, но ему нужна новая команда.
Мисс заучка. Тиана —волшебница вундеркинд.Наша Гермиона не заполучила своего Уизли, и была брошена своим женихом.В то время, как она оттачивала свое магическое мастерство, он оттачивал свою палочку в других волшебницах.Парень не выдержал ее блистательно-успешного вундеркиндства, и кроме своей злобы не смог предложить ей других трепетных чувств, как впрочем и другие завистливые ученики в академии.
Ее зависимость: пристрастилась к азартным играм. Чувство одиночества заставляет впервые прибегнуть к игре, а полученные впечатления и ощущения в процессе игры заставляют вернуться к ней в очередной раз.Это способ уйти от реальности, от рутины повседневной жизни, необходимое отвлечение и новые, яркие эмоции. Выигрыш дает прилив дофамина — гормона «вознаграждения», который заставляет нас чувствовать себя победителем. Азартные игры способ взаимодействия с другими людьми и ощущения себя частью общества. Что особенно привлекательно, если в жизни не слишком много друзей или занятий по душе.
Мисс наивность. Каран-девушка дракониха. В прошлом служила человеку, который, как она считала, станет героем, поэтому в отряде всегда была готова прикрыть спину товарищам.Последние решили ее отблагодарить, и попросили сагрить злую ядовитую бяку.План-говно, но Каран решила вписаться.В итоге приуныла от отравления, а кореша тем временем украли все её монеты, коллекцию фантиков жевачки турбо..и драгоценный камень рода Драконов.Как можно было доверить столь наивной особе редкий самоцвет?ХЗ)Но ее друзья исчезли в тумане, прихватив все ее цацки.
Ее зависимость:вкусная еда.Если у человека нет хороших отношений с собой или есть недостаток в отношениях, то еда может стать единственным таким средством, заменой близости, и пища начинает приносить не только физиологическое, а и психологическое наслаждение. Все дело в том, что во время приема пищи в организме вырабатываются эндофрины, которые в прямом смысле слова влияют на хорошее настроение. Поэтому вкусная еда является, по сути, поощрением и подбадриванием. Еда становится увлечение, хобби или даже страстью. Поиск новых вкусов и сочетаний, дегустации, кулинарные мастер-классы, всё это их по-настоящему увлекает.
Господин Святоша. Зем был священником-целителем, пока не отверг ухаживания молодой деревенской девушки.Конечно он иногда давал ей, и вкладывал в ее юные наивные ручонки…свои монетки!Но относился к ней, как к прихожанке. Возмущенная, она обвинила его в изнасиловании, что привело к его исключению из священства, и полному поруганию.Хотя братья по цеху могли вступиться за собрата!Мало ли что девочка, или какой-нибудь мальчик придумал?!Где вообще солидарность?
Его зависимость: освободившись от обета целомудрия, стал завсегдатаем публичных и увеселительных заведений.Ни один человек в мире не станет отрицать факт того, что секс не худший способ проведения досуга. При этом удивительно сочетаются его полезные свойства и приятные эмоции, которые он дарит партнерам, секс снимает стресс на подсознательном уровне. Сексуальная энергетика способна снять только верхнюю часть айсберга стрессового напряжения, не проникая к его корням− первоисточникам. То есть, не решает проблему полностью. Такое действие приводит к тому, что организм начинает воспринимать сексуальные контакты как допинг.А на допинг тоже нужны деньги)
Не сотвори себе кумира, алчность, чревоугодие, похоть:)Психологическая зависимость формируется постепенно. Она часто возникает из-за желания изменить свое психологическое состояние. Главная цель — сбежать от реальности, в которой есть ответственность и необходимость выдерживать стресс. Когда на смену этому приходит повторяющееся удовольствие, которое приносит предмет зависимости, мозг запоминает способ устранения неприятностей. Соответственно, затем он «предлагает» более короткий маршрут — сразу перейти к удовольствию.Ну герои еще не перешли какую-то грань, и в принципе умеренно наседают на свои пристрастия.В любом случае можно заметить, что предательство и кидалово, нанесли урон их психологической стойкости, и пошатнули их стрессоустойчивость.
В принципе из всего выше, я ожидал увидеть интересную историю, как они становятся командой, находят точки соприкосновения и возвращают друг другу веру в себя и людей.Ну или что-то более усложненное, что они полностью обыгрывают недоверие, с помощью различных приключений и ситуаций, доводя все до запредельного мнительного уровня.Через недоверие спасают мир) Реалистичная фантазия о преодолении прошлого с помощью нескольких хороших друзей.и.т.д. Выбранная тема достаточно интересная, и требует должного раскрытия.
По факту.
" Похоже, мнительные авантюристы нас н.е..обманули"
Не зря они были мнительными, ох как не зря.Стоило им довериться студии Geek Toys и Имадзаки Ицуки, как они стали заложниками соревнования, между посредственным техническим исполнением, и пространной деятельностью режиссера. Вместо того чтобы нормально установить главную предпосылку тайтла, все бесчувственно скомкали, и спустя парочку эпизодов они уже "сливаются" в прямом смысле.Доверяют раздражающей железяки, которая минуту назад их подставила.Или играют в арифметику...Становится как-то сложно доверять действиям этим недоверчивым героев, появляется какая-то мнительность :)Может так и задумано?
Предпосылка?Слита быстрее, чем успела приобрести форму.Качество?Некоторые моменты анимации запредельный отстой.Комедия?Не помню что-то смешное..Диалоги?Пространные и подвисающие, а тот смех учителя..это вообще ахтунг.Персонажи?На какой-то своей волне, и химия между ними полная липа.Сюжет вроде должен куда-то двигаться, но подьехали несчастные тигры, несчастные мошенницы, несчастные айдолы, несчастные нищие, несчастные бандиты, киднеппинг..и.т.д.
Хотя ладно, в принципе их истории безусловно можно отнести к теме доверия, и к теме эгоизма который толкает людей на подставы.И спасение мира подразумевает не эпический смысл, а именно то, как наши герои оказывают положительное влияние на окружающих, хотя сами еще стрессует из-за прошлых подстав.Но в целом, в этом тайтле не один из компонентов не срабатывает должным образом, его нужно отправить на досьемки, переписать диалоги, выделить деньги на анимацию, и пересобрать.Для меня он просто не завелся, и я не смог отправиться в путь вместе с мнительными героями, ведь они не вызвали у меня доверия, поэтому уехали без меня в какие-то другие приключения.
+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
В этом жанре "герои-авантрюристы которые проходят данжы, как будто живут в классической фэнтезийной ММОРПГ" - есть несколько произведений. В некоторых главный герой - "попаданец", в других - "местный", причём какой-нибудь лузер, которые чудесным образом превозмогает и побеждает. Так вот это аниме - СОВСЕМ ДРУГОЕ. И это радует. Во-первых, здесь нет единого "главного" героя - всем четверым уделено примерно равное внимание. Во-вторых - никто из них не "лузер", и даже никогда им не был. Каждый (ая) - профессионал в своём деле, причём как минимум чуть выше среднего. Никто из них не "тупит" как ОЯШ - т.е. они совершают ошибки, и кое-где наивны, но это не смотрится гротескно. Просто они все уделяли внимание своему делу и не обращали внимание на "политические игры" вокруг.
Далее спойлеры:
Паренька-кинжальщика предал старший в гильдии, который его и научил всему - когда понял, что ученик сможет его в ближайшее время превзойти. Из главной четвёрки это пожалуй самая мягкий урок жизни - его просто уволили. Тихо, без ложных обвинений, и позора.
Девушка-драконит получила гораздо более жестокий урок - оставили помирать и обокрали. Она немного наивна, но не более, чем следует ожидать от того кто вырос в обществе где честность и доблесть ценится очень высоко. Её просто никто никогда не учил тому что в обществе слабых (по сравнению с драконитами) человеков - в ход идут подставы и обман. После такого урока она несколько неуклюже несколько спонтанно проявляет противоположную крайность - подозрительность и недоверчивость. Учится!
Священника-хилера подставила девочка, на вид няша, которой он без каких-либо похотливых мыслей помогал, а она которая оказалась конченной шл_хой. Чел провёл 3 месяца в тюрьме, после чего был проведён связанным по площади где горожане которых он лечил - кидали в него тухлыми помидорами, и изгнан из города, где планировал стать местным священником.
Волшебница из аристократической семьи - оказалась жертвой придворных интриг, которым она уделяла гораздо меньше внимания, нежели изучению магии - ну и клеветы со стороны ещё одной стервы.
Второстепенные персонажи - тоже более реалистичны, нежели во многих произведениях. Они не делятся на "хороших" и "плохих". Просто крутятся как могут в довольно сложном и реалистичном в плане взаимоотношений мире. Кто-то громко рассказывает про "свои" достижения, даже если большую часть работы сделала гильдия. Кто-то молчком прикрывает свою задницу - на всякий случай, как бы чего не вышло. Кто-то блефует и пытается брать на понты, грозит правосудием, хотя на деле - сам на волоске от того чтобы "сесть" за мошенничество. И некоторым это удаётся. По крайней мере на время.
Некоторые из "плохих" персонажей - показано, что сами не в восторге от того что они сделали. "Ничего личного... просто бизнес... извини..." Другие авантюристы - тоже изменяют своё отношение к нашим героям, по мере прокачивания статуса. Особенно к двум девушкам - некоторые ребята начинают пытаться "подкатывать", хотя сначала смотрели косо как на новичков.
Девушка-айдол, чья главная сила как раз в харизме и обаянии, а также умении надевать разные "маски" в разных ситуациях - даёт нашему ГГ советы неплохие насчёт того как быть более... человеком более утончённым, приятным в общении, и гибким в поведении. Не без выгоды для себя.
Также очень редко в аниме - что у всех членов нашей сплочённой команды, помимо "работы" приключенцем - есть личные увлечения в жизни, которыми они занимаются по выходным, и проводят время порознь.
Ну, довольно социологии! Боёвка и экшен тоже показано очень добротно. Без тупняков и гротеска:
Кинжальщик быстро бегает и кромсает в ближнем бою. Также, будучи самым опытным приключенцем из четвёрки - перед атакой jбсуждает с товарищами возможные угрозы и разрабатывает довольно вразумительный план действий.
Волшебница - работает радаром дальнего обнаружения, а также артиллерией - стреляет ледяными иглами на большое расстояние. Но вся её магия кастуется несколько секунд, и она не лезет в ближний бой. Не имея опыта реальных боёв, темболее в команде - поначалу чуть не попадает иглами в товарищей, но быстро учится целиться лучше и стрелять осторожнее.
Драконит - ожидаемо - рубит огромным мечом, жгёт магией огня в ближнем бою. Но не гротеско "в лоб", а всё-таки маневрирует, уклоняется, и ждёт удачного момента для удара, когда противник отвлечён - особенно после того как кинжальщик расскажет ей про такие хитрости боя.
Священник-лекарь - как и положено, даёт защитные баффы на всю пати, и хил.
Бои происходят без каких-либо охов, ахов, душевных откровений посреди пируэтов, и излишнего превозмогания. Лишь краткие выкрики команд друг другу - как и положено. Бои ПЛАНИРУЮТСЯ ЗАРАНЕЕ - кто будет делать что и как.
Из минусов - пожалуй, древний волшебный меч, который беспалева превращается в подростка. И не предупредил своих освободителей о том что его сторожит чудо-юдо из наноматериалов. А его суперсила - "слияние" - когда два человека (причём не обязательно разного пола) - вполне себе БУКВАЛЬНО сливаются в единое существо, наделённое имба-силой. Мне кажется это как будто вброс из какого-то другого жанра, про совсем уж наркоманскую магию и метаморфозы - просочился в это аниме. В остальном всё гораздо более рациональное и, кхм, почти сказал бы "реалистичное" - в том смысле, что мир в остальном довольно логичен и рационален, а остальная магия на уровне манипулирования закоными физики (стрельнуть ледяной иглой, создать барьер от дальних атак, остановить кровотечение и.т.д. - в общем то что в принципе возможно и в реале с помощью разных девайсов и небольшого искажения законов физики, а не... рукоятка от меча говорит голосом старца, а затем превращается в мальчика 14-ти лет, а два мужика сливаются в летающего чудо-рыцаря). Казалось бы, при чём тут царевна-лягушка...
Тем не менее - рекомендую всем кому нравится жанр приключений, где хорошо сбалансированы взаимоотношения людей, боёвка, и интриги.
+5
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура