World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (48)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - natalie


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Makizero



отзывы (1) | болталка (4)<-->

постер аниме Легенда о мане: Кристалл слёз

Легенда о мане: Кристалл слёз


Название (ромадзи)Seiken Densetsu: Legend of Mana - The Teardrop Crystal
Название (кандзи)聖剣伝説 Legend of Mana -The Teardrop Crystal-
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фэнтези
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 08.10.2022 по 24.12.2022
Трансляцияв 01:25 [ночной сеанс] на MBS
Сезон осень-2022
Основавидеоигра
Режиссёр Дзимбо Масато
Снято по игреLegend of Mana
СценарийДзимбо Масато | Весь авторский состав


Средний балл4.9 из 10
Проголосовало15 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Герои аниме

Шайло (озвучивает Симадзаки Нобунага)
Серафина (озвучивает Хаями Саори)
Рури (озвучивает Умэхара Юйтиро)
Синдзю (озвучивает Надзука Каори)
Сандра (озвучивает Котобуки Минако)
Эмеральд (озвучивает Сакура Аянэ)
все персонажи




Ролики
#1 заставка
#2 концовка
#3 трейлер
#4 трейлер
#5 трейлер


Информация о серии

в основе этого аниме лежит видеоигра: Legend of Mana (1999)

разработчик: Squaresoft
издатель: Square EA
в франшизу входит
20
произведений
аниме
1
игры
19
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

ШаманДеб | отзывов: 3, их сочли полезными 2 раз 2023.01.18

Мало того, что этот сериал откровенно детский, так ещё и его игровые корни ясно проглядывают.

Если пересказывать очень грубо, то сказ о том, как протагонист вынужден уйти из родной деревни, чтобы помочь новым знакомым, много-много сражается со злодейкой в погоне за разным людьми, и в итоге спасает целую расу от вымирания.
Ну да, история о герое банальна, но подходит для детей, ведь можно рассказать о дружбе, терпении и правильном распорядке дня.

Но это японцы. И они опять смешали наивность, уходящую за грань идиотизма, с серьёзными вопросами о геноциде, меньшем зле и жертвенности.

Вот есть такой народ «джуни» - ожившие камни, приобретшие человеческое тело с соответствующим камнем в груди. Если этот камень вырвать или уничтожить, то джун умрёт. Если поцарапать или треснуть, то джуну будет больно (и наоборот). Конечно, другие жадные расы, стали у них эти камни вынимать - и так раса оказалась на грани истребления.
Однако... Какого чёрта вы ходите открыв свои камни всем напоказ? Из-за этого их всегда узнают, а лёгкий удар по камню вызывает последствия сильнее, чем удар по яйцам (и не важно какого пола джун).

А сюжет, где десяток персонажей, одни из которых злодеи, другие нейтралы, оказавшиеся злодеями, третьи предатели, четвёртые переобувшиеся союзники... И у всех какие-то цели и какая-то драма! Они строят интриги (простенькие, но всё же), они рассказывают истории, они сражаются до последнего! Что за игра престолов на минималке? Зачем в детском произведении СТОЛЬКО персонажей и сюжетных линий?

Детям, конечно, всё равно, но меня такая эклектика бесит.

СЮЖЕТ - это ходьбы по карте вслед за очередным заданием (обычно кого-то найти). Конечно, все приключения так строятся, но тут-то почти сразу погнали сюжет о геноциде, необходимости волшебных слёз принцес, так что серии о пиратах-пингвинах, например, выглядят как очевидное дополнительное задание. И, конечно, обилие персонажей в основном сюжете тоже выдаёт игру: там, наверное, можно было их брать в команду или выполнять их задания и так потихоньку узнавать подоплёку событий... А не как тут: несколько минут слушать разговоры одного с другим, а другого с третьим.

Драки, погони, беседы со злодеем - это всё стандартно. Но что УДИВИЛО, так это ПОСТОЯННЫЕ ПРОИГРЫШИ ГЕРОЕВ. Злодейка избивала и побеждала их каждый раз. Словно "Команда Р" сменила сторону (но характеры не такие интересные). Но плохо, что она их не добивала - из-за этого получился штамп о злодее, повторённый несколько раз. Глупый наивный штамп. ....... Исправляются только под конец.

И хоть заваруха серьёзная, хоть люди и некоторые персонажи умирают, но раскрыть нормально эти темы не удалось. Да сценаристы анимА даже не пытались.
Во-первых, в детской сказке не обошлось без чудесного решения. Правда, для его использования необходимы были жертвы и потому несогласные на них персонажи боролись против, но... Там не было рассказов в духе "может не сработать", "мы умрём, но другие выживут". Нет, там сразу говорилось, что всё получится и всё просто обнулится.
Во-вторых, драматические повороты с предательствами. Сработал кое-как только один, который связан с командой главперса. А остальные жертвы, планы и какие-то подвиги второстепенных персонажей были слишком скоротечны. Поэтому и драма в конце о том, что "джуны всё понимали (или поняли) и значит простили друг друга (или надо простить)" до меня не дошла.

Удивительно, но тут нет "счастливого конца". И, наверное, в игре после всех передряг это ощущалось сильно.
Но в анимэ? Не, это просто детский сад.

(от т.и.к. Мунаун'дак)



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура