В своих соц сеточках Коджимба попиарил этот сериал. И почему то я никапли не удивлен, что такое могло понравился именно Кодзиме.
Уробучи Ген в своей Годзильной трилогии завязал сериал воруг философии. Писатель-публицист по направлению научной фантастики, Энджо То, пошёл по другому пути. И зашёл не на ту территорию. ЗДесь есть сцена, где две минуты зрителю показывают переписку персонажей: куча сообщений, цитаты из Бхагавад-гита, отсылки на Оппенгеймера и создание ядерной бомбы. Но по факту это двухминутный неорагнизованный имфодам. И минимум 50% сериала состоит из этого, а без занижений все 70%. Годзилла хорошо смотрится в тнижном формате, но не в сериальной. Сериал следуют старой формуле, где гики сталкиваются с секретным проектом и древним злом, а мелкий дед строит робота чтоб всё разрулить. Но в ммоент насптупления кабздеца один из героев уезжает на научную, мать её конференцию. Открытия в мире оптики, доказательства 6=9, переписки, чтение книг.
Этому всему очень не хватает сильной руки режиссёра, которые оргиназует текстовое безобразие и сместит фокус. Добрая часть герове здесь просто не нужна. Сам сриал выглядит хорошо: сипатичный дизайн, достойное 3D от работников студии ORange. Хорошо когда эшон, но безумно мало. Под конец вся текстовая чупуха никак себя не оправдала - конец вышел форсированным и даже странным, с закосом под продолжение. А что Гадза? Гадза появилась в 9то серии ради того, чтобы оправдать название. сложилось стойкое впечатление, что на её месте должен быть соседний оргомный монстр (у которого весьма сомнительная роль в истории), а Гадзу будто вставили ради единственной мотивации досмотреть сериал до конца. Пока Beastars 2 ждали целый сезон, Годилла СП уже доступна на Нетфликс - интересное исключение из правил. Сериал нужно смотреть за один присест, ибо можно безумно задушиться, как это произошло со мной, да и с мноогими другими в онгоинге.
|