World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (12)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
Contributor
Le-sang
Marshal WA



отзывы (1) | болталка (2)<-->

постер аниме Обитель зла: Бесконечная тьма

Обитель зла: Бесконечная тьма


Название (англ.)Resident Evil: Infinite Darkness
Название (ромадзи)Biohazard: Infinite Darkness
Название (кандзи)バイオハザード: インフィニット ダークネス
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипWeb (4 эп.), 30 мин.
Премьера08.07.2021
Трансляция на Netflix
Основавидеоигра
Режиссёр Хасуми Эйитиро
СценарийМуто Сёго | Весь авторский состав


Средний балл6.2 из 10
Проголосовало49 чел.
Место в рейтинге4106 из 4649
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [12]  трейлеры [3]


Герои аниме

Леон Кеннеди (озвучивает Морикава Тосиюки)
Клэр Редфилд (озвучивает Кайда Юко)
Джейсон (озвучивает Татики Фумихико)
Шен Мэй (озвучивает Хан Мэгуми)
Патрик (озвучивает Нодзима Кэндзи)
Грэм (озвучивает Иноэ Кадзухико)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
видеоигра
в франшизу входит
171
произведений
аниме
6
игры
155
манга
2
ранобэ
нет
кино
8


#1  Обитель зла: 4D Палач - к/ф, адаптация игры, 20005.4
#2  Обитель зла 4: Инкубация - OVA (1 эп.), адаптация игры, 20064.8
#3  Обитель зла: Вырождение - п/ф, адаптация игры, 20087.3
#4  Обитель зла: Проклятие - OVA (1 эп.), адаптация игры, 20127.4
#5  Обитель зла: Вендетта - п/ф, адаптация игры, 20176.4
#6  Обитель зла: Бесконечная тьма - Web (4 эп.), адаптация игры, 20216.2



Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 204, их сочли полезными 689 раз 2021.08.12

Biohazard: Infinite Darkness – очередной боевик во вселенной знаменитой франшизы. По сравнению с голливудским кинцом, 3Дшные японские фильмы стократно ближе к оригинальным играм и содержат аутентичных персонажей серии. В отличие от прошлых итераций, эта выпущена в виде четырёх серий, а не одного цельного фильма.

Как я уже говорил, всё произведение сделано в 3Д-графике, реалистичного толка, т.е. в самой лучшей её вариации: у персонажей красивые и детально прорисованные лица; фоны отрендерены вполне достойно; анимация движения в основном качественная и проработанная, хотя некоторые сцены заставляют лоллировать, но не от графики, а от постановки. Например, момент, когда в самом начале политик заходит в комнату и хлопает в ладоши для привлечения внимания агентов – он это делает в такой позе, словно бы их привели на изнасилование (просто посмотрите, сразу поймёте, о чём я). Ну или сцены, где агенты тактикульно в полприседе бегают по корридорам с фонариком в отведённой руке и судорожно щёлкают его выключателем.

Музыка – заглушка от начала до самого конца. Даже в эндинге не сделали какую-то крутую песню, как это было в прошлых частях. Озвучек две – английская и японская, причём, мне так думается, что самая официальная из них это именно андаб, т.к. именно в нём Резидент обычно крутят по всему миру. Не знаю почему, но японская дорожка, хоть и традиционно качественная, но совершенно не смотрится в этом произведении. Я бы посоветовал смотреть андаб.

Сюжет у сериала типичный для серии: некто разработал новый вирус, превращающий людей в зомби, если они не будут постоянно колоться антидотом. Заразу ввели американским солдатам, находящимся в очередном Бинтустане с фальшивым названием. Вертолёт с бойцами сбивают боевики, а затем, во время праздника фрагов, к удивлению полотенцеголовых калашистов, трупы вдруг оживают и начинают жрать / заражать всех вокруг.
Попутно кто-то совершает нападение на Белый Дом и устраивает там зомби-апокалипсис; косвенные улики указывают на китайцев, поэтому туда посылают отправляют подлодку с крутыми спецагентами: Леоном, новым мужиком Джейсоном и китайской (лол) тёткой Шен Меи.

Для начала, персонажей просто как грязи: вместо того, чтобы сконцентрироваться на какой-нибудь канонической резидентной паре, авторы напихали сюда Леона, Клэр, Президента, Джейсона, Китаянку, какого-то ещё одного нового агента, брата китаянки, главного злодея, немого карлана и ещё тонну всяких проходных персов. Повествование постоянно скачет между ними, растрачивая метраж на какие-то побочные события. Так, кучу времени занимают бесконечные повторы попытки Джейсона спасти заражённый спецотряд вопреки приказам начальства – то его показывают со стороны штаба, то от лица спасателей, то от лица боевиков, то из глаз карлана, то ещё с какого-то другого ракурса, то показывают их борьбу с зомби. 1-2 раз было бы вполне достаточно.

Ещё одним пунктом, где сценаристы разбазарили всё время, является совершенно ненужная в этом произведении Клэр. Теперь она из крутой бой-бабы-байкерши превратилась в заунывную активистку очередной ООО «За всё хорошее, против всего плохого на ближнем востоке». Т.е. раньше она отстреливала зомби головы и проявляла героизм, а теперь ходит с плакатами, интервьюирует контуженых дитишак и пытается лезть в разговоры с политиками. Если бы сериал был на 8 или даже 12 серий, то авторы могли бы замутить какую-то нормальную кульминацию, где все персы естественным образом сходятся вместе и дают отпор врагу. Вместо этого у нас какая-то совершенно сумбурная и сильно скомканная сцена, где плохой парень связывает Клэр и провозит в секретную лабораторию, где её рандомно спасает рандомно оказавшийся там Леон. Т.е. ветка Леона и ветка Клэр вообще почти не пересекаются до тех пор, пока левая пятка сценариста не решает закончить сериал на «эпичной нотке». Им надо было сделать так, чтобы герои 2ой игры вместе расследовали инцидент, чтобы действо сопровождалось какими-то любопытными диалогами между персами и экшеном, что уже давно хотят фанаты. У нас же получилось, что один перс из нагибатора стал «дамой в беде», пригодной лишь для нажимания рычагов в конце последней серии, но, при этом, не потерял в экранном времени. Это, как если бы в «Правдивой Лжи» половину фильма показывали не приключения Шварценеггера, а дрисню его никчёмной жены.

Кучу времени потратили на развитие китаянки – то её показывали как оператора военного комплуктера, то она бегает на спасение своего раненного брата, затем кучу времени потратили на пустые диалоги между ней и Джейсоном. Далее нам демонстрируют её дворецкого, отца и прикованного к постели брата. Туда потом приходит внезапно оказавшийся злодеем Джейсон и убивает вообще всех, но китаянку это совсем не парит – ну убил, ну и что? Он же до того как убил брата, деда и дворецкого спас брата! Можно сказать, что он друг! Она даже мешает ГГ пристрелить этого мерзавца! Где логика? Она вместе с Джейсоном заразила и выпотрошила всю подлодку половину Белого Дома, но ГГ не спешит пустить ей пулю в лоб, даже, напротив, проявляет к ней сочувствие как к трагическому персонажу. Да и вообще, отправить китаянку с семьёй в Китае на миссию против Китая – это мощно!

Леон прекрасно знал, что Джейсон с Шен Меи собирается совершить злодеяния ещё на этапе подлодки, но никакие конкретные действия не предпринимает кроме вызывающих хохот обещаний настучать начальнику в своём отчёте. Шансов убить Джейсона было миллион и маленькая тележка, но его всеми силами пытались сохранить ради последней битвы. Там он превращается в некий аналог Тирана с таким же торчащим сердцем в середине груди, но, при этом, он сохраняет свой рассудок. Я всё ждал, когда же кто-то шмальнёт в этот очевидный викспот – никогда. Видимо это нечестно.

Как для боевика сценарий построен очень странно; ты вроде думаешь, что должно быть вот так: 0.5 серии ввода персов и сеттинга, 1 серия расследования и 1.5-2 серии экшена/превозмогания и 0.5-1 серия с развязкой. А на деле у нас вот как: 0.5 серии введения персонажей, 2.5 серии расследования и 1 серия с финальной битвой. Причём расследование показано через пень-колоду: ГГ ничего не расследует и просто плывёт по течению сценария; злодеи сами себя ему обличают. Затем в конце 3 серии Джейсон взрывает дом с китаянкой и сбегает – это конец «расследования». В начале 4 серии, ХОБА, все персонажи оказываются в лаборатории. Будто бы серий на самом деле должно было быть как минимум 6+ и все промежуточные между 3 и 4 эпизодами просто забыли сделать. Ни тебе поиска лаборатории, ни красочного прорыва, ни борьбы с биооружием и зомбями – ничего тупо нет. Просто, ХОБА, Леон оказался лаборатории. Хоба, Джейсон решил превратиться в Тирана. ХОБА, он убил Шен Меи. ХОБА, его победили. ХОБА, Леон не отдал Клэр вещдоки и поклялся всех разоблачить самостоятельно. ХОБА, ничего в мире Резидента не изменилось.

Мотивация злодея также заставляет фацепалмиться: он борется с биооружием и коррумпированным военным, поэтому он поступает на службу к этому военному, производящему ненавистное биоружие. Не для того, чтобы его убить, а просто на работку. Чтобы открыть глаза боящемуся биооружия обществу, надо, чтобы общество начало бояться биооружия. Однако, хоть оно и так боиться, вместо того, чтобы спалить публике находящуюся у них под носом лабораторию или, на худой конец, обнародовать хроники предыдущих конфликтов, он решает, что жителей всех стран надо немножко поубивать, причём далеко не самым логичным и очевидным способом. Находясь в лаборатории с кучей Тиранов и галлонами вируса, этот гений мысли вместо того, чтобы выпустить их наружу или начать колоть заразой окружающих, сам превращается в единственного монстра прямо в самом приспособленном для их уничтожения месте – в лаборатории. Тут же звучит автоматическая тревога, крыша закрывается толстой перегородкой, а шахта лаборатории начинает заполняться кислотой; туда же немедленно сбрасываются все колбы с Тиранами (туда же вскоре полетит и сам мегамозг). Самое интересное, что в помещении с Джейсоном был и военный, его клятый враг, на которого тот годами трудился. Мутант подержал его немного за грудки и кинул на пол, после чего КЛЮЧЕВОЙ ЗЛОДЕЙ СЕРИАЛА… убежал. В смысле не из комнаты, а вообще. Сбежал от главных героев и мутанта! Видно, что сюжет писали по заказу американцев.

Лаборатория, кстати, самая «крутая» из всех Резидентов – просто рандомная шахта МБР с зелёными колбами. Зато в ней, в кои-то веки, навороченная и реально работающая система защиты.

Даже самого экшена в экшене-Резиденте вообще почти нет, как и монстров: в 1 серии нам показали капельку зомби, во второй – крыс, в четвёртой Тирана. Всё! Резидент Ивл без зомби! Пуха! Ну ещё была драчка Леона и Джейсона, но это такой себе экшен. Я не прошу сделать трэш из Вендетты, но можно было бы сварганить тайтл на уровне шикарного Дамнейшена или хотя бы Дегенерейшена? Кстати, первые Резиденты (игры) были не боевиками, а бродилками, но тут элемента исследования и решения загадок, само собой, нет, ведь по сравнению с жалкой усадьбой или мелким городом, наши теперешние сюжеты уже давно стали аж международными. Даже секретную лабораторию находят просто по щелчку пальца без всякой интриги.

Зато, если не копаться в нём, сюжет подаётся очень складно, за ним не хочется спать, а короткий формат произведения позволяет его быстро употребить под чипсы и колу. Не могу сказать, что мне было скучно перед монитором (даже напротив), но то, в какое сценарное дно с каждой новой частью падает резидент, мне совсем не по душе. В своей оценке я разделяю эти моменты: «тупой сюжет с увлекательной, лёгкой подачей (Vivy)» и «тупой сюжет с поганой скучной подачей (Great Pretender)». Если первый я могу попинать, но смотреть его мне интересно, то вот второй вариант вызывает рвотные рефлексы и лютое желание дропнуть. REID относится к первой категории, т.е. смотрится легко.

Resident Evil (первый фильм 2002 года) >>>>>>>> Damnation >>> Degeneration > Vendetta > Infinite Darkness >>>> Всё остальное кинцо с мясными скоморохами.
Самый первый фильм 2002 года – это до сих пор лучшая экранизация из всего, что произошло с франшизой. Это самый крутой, самый качественный, графонистый, проработанный и обладающий самой отпадной музыкой фильм. Пускай там нет знакомых персонажей, и история из игры подана в сильно переработанном стиле, но это лучшая адаптация игры для формата фильма с живыми скоморохами.

4 балла из 7 за графон, знакомых персонажей и лёгкий сюжет. Была бы между 3 и 4 сериями ещё одна серия – поставил бы 5 баллов. Умеренно рекомендую к просмотру в указанной выше последовательности.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура