Экранизации мобильных игр Cygames зажигают второй зимний сезон подряд. Потому что сделаны с душой.
О заслугах режиссёра Канасаки известно всем - сделать из паршивого однообразного ранобэ известную в мире Коносубу. Приконне не стал таким же громким сериалом, но посмотреть тут есть на что.
Но сначала нужно рассказать про первоисточник. Princess Connect:Redive, на мой взгляд, достаточно "консервативная" гача - она не выделяется механиками и делает упор исключительно на персонажей. Сюжет там достаточно сомнительный: повествование постоянно отсылает к событиям до Redive - первая часть, которая сейчас существую только в виде ютюб видосов на японском. Считается нормой, что герой знаком с двумя десятками персонажей до начала событий, хотя игрок не нагатчил даже половину. Плюс, это попаданчество в игру, переписывание памяти и ещё много чего запутанного и не всегда интересного.
Канасаки числится сценаристом всех эпизодов, и самое верное принятое им решение заключается в отказе от досконального пересказа игры. Первый сезон был таким весёлым путешествием про неунывающую гильдию, где потерянные души вновь обретают семью. Юмор откровенно Коносубовский, но без однообразных панцу шуток, а образ героя с потерей памяти получился весьма ироничный - персонаж (вернее оболочка с залитым туда по кускам сознанием) ведёт себя как ему положено вести - герой без памяти не ломает всем лица, не спасает вселенную, и не бежит на край земли искать своё прошлое. Почему-то именно это разочаровало массового зрителя.
Самое главное, очень подкупал подход к созданию сериала. Было на что посмотреть, плюс, это одно из самых здоровых производств ковидного года, редкий сериал без переносов.
Второй сезон был желаем, да его и планировали как двухсезоник.
Во второй раз схема с весёлым приключением уже не прошла, руководство не позволит ещё раз забить на гачу, поэтому пришлось вклинивать сюда тот самый "сюжет". И вот тут откровенно не удалось перейти с весёлого творчества на сурьзный пересказ сражения за судьбу королевства. Не удалось ответить на базовые вопросы, а ответы остались где-то в первоисточнике. Скорее всего нужно был полностью забивать на мобилку и мутить ориджинал. Но кто позволит?
Однако, смотреть в первую очередь интересно из-за технической части, которая помогает сглаживать сюжетную нескомпанованность. Например, здесь есть Томат. Главный MVP двух сезонов, создавшие нереальное количество прекрасных сцен без лишних слов. https://www.sakugabooru.com/data/f06310ff4af67a2c0001b48af8b5014b.mp4
Зачем нужны слова, когда твоё аниме начинается с такой сцены. https://www.sakugabooru.com/data/36c10aa6a38d9a8a44005384ae06e4ab.mp4
Основная заслуга второго сезона - четвёртый эпизод. Как в анекдоте, заходят как-то умы Cygames на студию и спрашивают Канасаки, могут ли они позвать всю аниме индустрию анимировать один эпизод. И они позвали. Такахито Саказуме, Рю Накаяма, Шун Энокидо, Такахито Сакадзуме, Тацуя Йошихара, Кен Ямамото, Арифуми Имай, Танака. Это только по памяти. Порядка 30 имён современных фринлансеров экшн-аниматоров с разными стилями для одного большого сакуга феста. Какой отрезок не возьми - хайлайт. Лучший экшн эпизод 2022 вышел в начале года, и только условный Mob psyho 3 может потягаться с этим результатом. Кстати, портал ANN оценил этот невероятный эпизод на 2, 5/5 из-за недостаточной логике в поведении самоуверенного злодея, а твиттер кинул мне в рекомендации дурачка гиггука с его сообщением про лучшую анимацию в demon slayer. Спасибо за блокировку твиттера.
Сериалу есть что показать и как экшн и как комедия. Да, умы Cygames не спасители этой проклятой индустрии, и пока что студия только с умом распределяет ресурсы на экранизации гатч. Но! Их грамотный подход к производству очень и очень радует. Приконн навсегда останется для меня приятным воспоминанием о недружелюбном 2020 годе и тёплом начале 2022. Пожалуйста, продолжайте делать хорошо
|