Полнометражный фильм-завершение к оригинальному сериалу. Причём это не рекап, не пост слайс про будни про театралок и не какая-то банальность про то, как все пошли своим путём (хотя начинается как раз с этого). Артистизм и выразительность тут возведены в абсолют почище того, что можно было наблюдать в мувике Утены, а зрелищность ближе к уровню Фейт-овских полнометров от UfoTable c использованием навороченного 3D, сочных боёв с хорошей хореографией, вычурных эффектов и грациозной помпезности с выразительной и чисто театральной сменой сцен, пронзительных лучей софитов и галопирующего паноптикума из декораций. Извините за спойлер, но когда дружелюбная и ответственная Дайба Нана (для своих «Банана») в трансформирующемся в сцену поезде устроила кровавый массаракш ничего не понимающим товаркам я, блин, даже поверил что это всерьёз… пока камера не сменила ракурс на параллельно идущие поезда поливающие платформу из специальных театральных брандспойтов фальшивой кровью. Вообще противостояние героинь подано просто великолепно: у каждой свой стиль, антураж и сцена, причём я намеренно не выкладываю скрины – это нужно смотреть в движении, т.к. в статике теряется половина эффекта от происходящего, а звуковое сопровождение, музыка и песни тоже отлично дополняют происходящее. Вдвойне удивительно, что режиссировал этот фильм тот же человек, что и основной сериал и звать его Фурукава Томохиро, а до этого он был известен разве что раскадровками и работой над Пингвиньим Барабаном. Честь, хвала и дальнейших успехов ему за это. А вот с сюжетом не сильно задалось: да, противостояния всех героинь сделаны красиво, мотивация тоже есть, прошлое основной пары проходит как игла сквозь складки театрального занавеса, да и финал тоже бомбездный (Токийской телебашне снова не повезло), но лично меня фильм оставил ошарашенно отстранённым с немым вопросом на лице «что же это всё-таки было?». Но могу сказать точно: это было грандиозно.
|