World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Black
Contributor
RomaxFC
Обычный парень



отзывы (5) | болталка (73)<-->

постер аниме Я побрился. И приютил школьницу

Я побрился. И приютил школьницу


Название (англ.)Higehiro: After Being Rejected, I Shaved and Took in a High School Runaway
Название (ромадзи)Hige o Soru. Soshite Joshikousei o Hirou.
Название (кандзи)ひげを剃る。そして女子高生を拾う。
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, повседневность
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 05.04.2021 по 28.06.2021
Трансляцияв 22:30 [вечерний сеанс] на AT-X
Сезон весна-2021
Основаранобэ
Режиссёр Камикита Манабу
Снято по ранобэПобрился. Затем привёл домой старшеклассницу
Автор оригинала Симэсаба | Весь авторский состав


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало367 чел.
Место в рейтинге2610 из 4521
Проголосуйте 




Краткое содержание

Ёсиду отвергает девушка, в которую он был влюблён пять лет. Возвращаясь пьяным из бара он находит у обочины дороги школьницу... Не успев опомниться, он соглашается её приютить. Так начинается история двадцатишестилетнего служащего и сбежавшей школьницы.


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [64]  трейлеры [4]


Герои аниме

Ёсида (озвучивает Окицу Кадзуюки)
Саю Огивара (озвучивает Итиносэ Кана)
Айри Гото (озвучивает Канэмото Хисако)
Юдзуха Мисима (озвучивает Исихара Каори)
Хасимото (озвучивает Кобаяси Юсукэ)
Асами Юки (озвучивает Каваида Нацуми)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Побрился. Затем привёл домой старшеклассницу (2017)

автор: Симэсаба
издание: Kakuyomu
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
нет
ранобэ
1
кино
нет




Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.The Teenage Girl Beneath the Lamplight
05.04.2021, 25 мин.

Акао ДэкоКамикита МанабуМорита ГэйсэйСато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
Масаки Юта
Какиути Икуми
Ногути Такаюки
2.Cell Phone
12.04.2021, 25 мин.

Акао ДэкоТакахаси МасаюкиКубо ТароУтино Акио
Мидзуно Такахиро
Хон Бом Сок
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
3.Living Together
19.04.2021, 25 мин.

Акао ДэкоКурамото ХодакаКурамото ХодакаКакиути Икуми
Накамура Кадзуё
Муранага Юки
Аоно Ацуси
Маэда Ёсихиро
Ногути Такаюки
Оцука Яэ
4.Part-Time Job
26.04.2021, 25 мин.

Канэко ЮсукэСайто НориакиКато АкираЧжун Вэньшань
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
5.Reality
03.05.2021, 25 мин.

Канэко ЮсукэТакахаси МасаюкиКобаяси АяМасаки Юта
Нисидзима Кэйсукэ
Накамура Рэй
Ногути Такаюки
Огата Хироми
6.Starry Sky
10.05.2021, 25 мин.

Сугисава СатосиХориути ЮяХориути ЮяКакиути Икуми
Сёкондзи Наоко
Маэда Ёсихиро
Ногути Такаюки
7.Yearning
17.05.2021, 25 мин.

Акао ДэкоКитамура ДзюнъитиКубо ТароУтино Акио
Мидзуно Такахиро
Косииси Акира
Фудзисава Тосиюки
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
8.Summer Festival
24.05.2021, 25 мин.

Акао ДэкоКурамото ХодакаКурамото ХодакаМуранага Юки
Масаки Юта
Саотомэ Кэй
Такасэ Саяка
Такахаси Юси
Ногути Такаюки
Сиё Рэй
Огата Хироми
9.Past
31.05.2021, 25 мин.

Сугисава СатосиСайто НориакиКато АкираЧжун Вэньшань
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
10.Proof
07.06.2021, 25 мин.

Канэко ЮсукэТакахаси Масаюки
Камикита Манабу
Кобаяси АяМоги Такудзи
Маэсава Хироми
Накамура Кадзуё
Такасэ Саяка
Усами Сёхэй
Моридэ Цуёси
Ириэ Мицуру
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
Огата Хироми
Оцука Яэ
11.Resolve
14.06.2021, 25 мин.

Акао ДэкоОйси ЯсуюкиОйси ЯсуюкиСаотомэ Кэй
Масаки Юта
Мидзуно Такахиро
Фудзисава Тосиюки
Каваэ Хината
Имасато Ёсико
Усами Сёхэй
Киносита Юки
Симидзу Кацухиро
Моридэ Цуёси
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
Оцука Яэ
Ватанабэ Сусуму
Огава Эри
Сиё Рэй
12.Mother
21.06.2021, 25 мин.

Акао ДэкоТакахаси МасаюкиМорита ГэйсэйТэдзима Хаято
Минамихара Ёсико
Моги Такудзи
Усами Сёхэй
Касукава Миюки
У Сяовэй
Ю Цянь
Чжао Гуаньсюн
Чжэн Фэн
Гуань Пэн
Чжоу Пэймин
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
Огата Хироми
Оцука Яэ
13.Future
28.06.2021, 25 мин.

Акао ДэкоКамикита МанабуКамикита МанабуТакахаси Юси
Такахаси Нагиса
Хино Такафуми
Ногути Такаюки
Сато Кацуюки
Сёкондзи Наоко
Огата Хироми
Оцука Яэ


Лучшие отзывы на это аниме

Silfarion | отзывов: 126, их сочли полезными 420 раз 2021.06.29

"Обманули добряка на четыре года колонии"

Основную фишку аниме понять и прочувствовать смогут по большей части парни возраста Йошиды. Когда тебе уже за 26 и ты более-менее встал на ноги, а рутина начала заполнять твою жизнь все больше, подробные акты заботы могут наполнить эту беготню в колесе смыслом. Саю, по сути, в этом плане мало чем отличается от бездомного котенка, которого подобрали. Только уровень сложности на порядок выше, но и интереснее. И хоть многие девиантные личности узрели в положении Йошиды непаханное поле для сексуального контекста, это ни в какое сравнение не идет с ощущением себя вершителем чужой судьбы. Вот жизнь человека катилась в пропасть, а ты её поймал. С одной стороны ты эту жизнь спас, но с другой, ты её держишь в своих руках и она в твоей власти. Уже чувствуете этот оттенок? Крайне опасное состояние: и кукухой поехать можно, и до абьюза рукой подать. Стоит ли упоминать, чем в реальности заканчиваются подробные ситуации?

Выиграл ли проиграл Йошида от своего решения пустить Саю к себе? Тут всё зависит от того с какой точки на это смотреть. Если смотреть с точки зрения художественного произведения, то скорее выиграл. Он из тех людей, которые бьются в экстазе, заботясь о других. И ему на самом деле не важна та вся работа по дому, которую делает Саю. Это просто формальный бартер. Но как только вы попытаетесь сопоставить это с реальностью, песочный замок разрушится в миг. За пол года подобного образа жизни Саю была бы морально сломлена. И это очень сильно отразилось бы на её характере. Когда ты полгода живёшь, не имея ни малейшего контроля над своей жизнью, продавая себя за бесценок, словно арбузы в конце сентября, морально начинаешь разлагаться. Подобный паттерн взаимоотношений слишком хорошо прорастает в юной психике и от этого уже сложно избавиться. Однако на Саю эти полгода не отразились никак - в этом и есть главная уязвимость проекции данной ситуации на реальность. Саю могла остаться без ощутимых ментальных проблем, но только если бы выбрала альтернативный вариант существования, вроде подработки. Я это к чему - как только реальная Саю, совершившая грехопадение, поняла бы, что Йошида не такой, как остальные, она бы вцепилась в него мертвой хваткой, как утопающий. Манипуляции, шантаж, угрозы тюрьмой - вот, что могло бы ждать Йошиду в реальности. Доброта - крайне коварная штука, и чем ее больше, тем она дешевле. А в случае Саю, избыток доброты был бы ещё и ядовит, словно пиршество после голодовки.

А вот от прошлого Саю я ожидал большего. Причём разочаровало меня не столько само содержание, сколько его подача. Почти весь сезон зрителя держали в неведении, а в итоге он получил несуразную сцену на крыше школы с весьма абсурдной причиной. Главная проблема вот в чем - в этом эпизоде отметка на шкале драмы должна была взмыть в небо, а иначе рушится один из столпов, на которых держится аниме - страдательный образ Саю. В итоге драма не сдвинулась даже на йоту, и образ Саю-страдалицы стал трещать по и так весьма хлипко скроенным швам. Ей всё ещё сопереживаешь, но если раньше зритель сперва видел травмированную и побитую жизнью девушку-подростка, а потом все остальное, то сейчас он видит в первую очередь малолетнюю дурочку, а потом всё остальное. Потому что те полгода морального саморазрушения этого не стоили - её ситуация не была столь безвыходной. Зритель ведь думал, что дома у неё был сущий ад, но на деле она была лишь на его первом кругу. И хоть привратником, открывшим врата, была её мать, рядом был брат, который всегда был готов протянуть руку помощи и вытащить Саю оттуда. Он вполне мог взять на себя роль Йошиды - ему и эмпатии для этого хватало, и материально он был ничем не ограничен (если вспомнить надпись CEO на визитке, которую он показал в магазине). Правда, есть один момент - это уже чисто моё предположение, и прямых намеков на это не было, но Саю чувствовала вину за подругу и вместо спасения хотела искупления. Вот она и спустилась ещё на несколько уровней вниз, дабы найти свое искупление, словно мученик в аду Данте. Досадно, что в итоге искупление она нашла, только за грехи, которых не было.

У аниме есть ещё одна проблема - с одной стороны вся суть в сложных взаимоотношениях Йошиды и Саю, волей судьбы оказавшихся под одной крышей. И поначалу с этим в целом всё в порядке, но вот как только на сцене появляются второстепенные персонажи, становится скучно. Они говорят сплошными заготовками, причем многие повторяются. Разве что Юдзуха выделяется своим экспрессивным поведением, что вовсе не делает ей чести и зачастую выглядит неуместно. Главная беда в том, что всё это не даёт погрузиться в главную идею. Что бы хотел видеть зритель? Больше взаимодействия главных героев, больше флешбеков из прошлого, раскрывающих характеры.

И хоть последняя треть сериала была практически всецело посвящена Йошиде и Саю, она оказалось самой слабой. В попытке вырулить сюжет в нужное русло, автор на миг забыл о том, какая ЦА у этого аниме. И зритель столкнулся с проблемой разности восприятий - линия возвращения Саю домой со всей своей "драмой" попросту прошла мимо, словно школьный автобус, в котором для тебя уже нет места. Радует, что хоть в последней серии вспомнили, кто их ЦА и смогли нормально закончить.

6/10



+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 11 ответов)



GreatWizard | отзывов: 14, их сочли полезными 57 раз 2021.07.09

Простая и офигенная задумка автора, что молодой, независимый 26 лет парень приютил сбежавшую школьницу 17 лет. Ей некуда бежать и не к кому обратиться, прям такой идеальный тест обоим участникам, просто ммм загляденье. Как же распорядится таким хорошим заделом автор? Ранобэ не читал, посмотрел все 13 серий аниме. Разберу несколько интересующих моментов

То, что в начале Ёсида приютил Саю и не думал даже как-то этим воспользоваться – очень логичный и благородный поступок. Сая, же наоборот без всяких предпосылок на сложности (что её сегодня же выгонит), без тени сомнения начинает себя предлагать. Потом выясниться, что ей уже приходилось делать такое, но подразумевает ли что так понравилось? Это не вяжется с характером Саю, думаю, автор это сделал для более контрастной первой серии.
Наверно, аниме бы не было, если бы не следующий странный момент. Не удивительно, когда близкий друг Ёсиды, узнав про Саю, начал интересоваться деталями. Другое же, когда информация доходит остальных персонажей, то тут начинается СССР. Ну в том смысле, что частной жизни нет, у нас тут на кону «моральный облик всего образцового жилого дома» (Привет, Бриллиантовая рука). Вооружившись убеждением, что если парень дал пожить у себя девушке, оказавшейся в сложном положении, то прям подразумевается безотлагательная и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сексуальная эксплуатация. И все эти персонажи начинают нагло ломиться в домой к ГГ, с лупой рассматривать следы коитуса с Саю (в переносном смысле, обошлись допросами¯\_ (ツ)_/¯). Хотя постарались и помягче обыграть эти наглые завалы в однушку Ёсиды, как факт проверки этого оскорбительного предположения, сомневаюсь, что в Японии такое уместно. По серии на Мисиму, Гото, Юки. Затем в дом к Ёсиде, Сая привела бывшего пихаря, но там тоже абсурдные мотивы и поведение. Так полсериала и набилось

Удивляет ещё, продолжающаяся принципиальность Ёсиды, что дескать Сая слишком незрелая для него, даже после месяцев жизни вместе. Если опустить, вскользь показанный опыт Ёсиды, что была девушка в школе, а затем трудоголил до 26, без длительных отношений, а накануне собрался смелостью, чтобы признаться начальнице Гото. Прям да, ветеран личностных отношений. И самое смешное, как такая позиция к Саю смотрится на фоне происходящего. Его начальница и возлюбленная Гото, отшила наедине Ёсиду, соврав, что у неё 5 лет есть парень, потому что ГГ ей очень нравится, но она не готова и вообще девственница (Очень зрело, да? 🤦‍♂‍). А другая зрелая коллега Юдзуха Мисима в свои 22, так вообще бегает за Ёсидой как фанатка, ещё и очевидно ревнует к Саю. Если опустить пару подкатов Саю к Ёсиде (один в первой серии), то Саю наоборот показывают себя, как адекватного и спокойного сожителя. Она не требует внимания, не капризничает, не клянчит, а наоборот старается не создавать проблем Ёсиде, пытается отблагодарить, убирает, готовит и находит работу!

Эта возрастная принципиальность, так странно смотрится на фоне писанного выше, как издёвка. Хотя если тебе меньше 15 лет, то 26 кажется далекой взрослой жизнью. (на поверку не так) Не для такой уж аудитории — это маневр заготовил автор? Уже не говоря, что в 2021 году молодой возраст по ВОЗ 18-44 года. Дело происходит в Японии, где более терпимы к таким вопросам, да и вообще это художественное произведение.

Разочаровывает и то, как раскрыли причины Саю сбежать из дома. Да, жуткая история травли и убийства в школе. Мать Саи стерва, попрекнула её в том, что та причастна к убийству. Всё это конечно достаточный мотив, но Саю оставался перетерпеть год, чтобы закончить школу и легально уйти из дома. Ладно не захотела оставаться, но её брат, будучи наследником и гендиром корпорации Огивара не смог догадаться снять отдельное жильё или нанять того, кто присмотрит или самому сделать. Просто отпустил её, дав денег на пару недель, ну и сказав, звони там если что! 🤦‍♂‍
Саю сама решила порвать с семьёй такой ценой, поэтому она оказывается не такой жертвой, как зритель мог считать с начала сериала.

Хорошо и натурально показали, как Саю первый раз летела самолётом и ей понравилось в кафе.
Мать Саю автор решил показать прям максимальным злодеем. Та, вновь увидев дочь, даёт ей пощёчину, а затем винит в порче репутации и скатывается в истерику. Самый прокол, что такие лицемерные люди, пекущиеся об имидже, не открываются так при посторонних, поэтому не верю (там Ёсида был). Ещё как этой стерве все кланяться в пол начинают.

Ну и самый печальный вердикт, это романтика. Там, где, казалось бы, должно быть развитие отношений, вышло в стерильный хэппиенд плюс повседневность. Есида, как давший обед безбрачия, не позволил себе даже горячие объятия или признание после месяцев жизни вместе. Влюбилась, ли Саю – определенно да. Есида же, до конца сохраняет дистанцию, в которую не веришь, при такой-то явной опеке над Саю. Больше похоже на любовь к младшей сестре, за которой приглядывал.
Офигенная завязка, нормальная рисовка, средние персонажи и слабое раскрытие сериала. Аудитория вроде сэйнен, а вышло для зрителя помладше. 5/10



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



masterfish | отзывов: 76, их сочли полезными 574 раз 2021.06.28

писать отзывы на не полностью просмотренные анимы -- дело такое. но чувствую, что не смогу досмотреть, ибо силов моральных никаких на это нет и неизвестно где достать. сыграю в лучшего друга для несмотревших и накидаю разведданных дальше трейлера.

синопис: ёсида 26-летний парень, которому не посчастливилось втрескаться в свою начальницу. но получив от ворот поворот и напившись до состояния "обычный японец после бара" недалеко от дома натыкается на школьницу, которая напрашивается к нему домой ну пожить. ёсида, всё ещё на драматической волне и не особо отдупляя што происходит, даёт окея. и тут всё заверте...

как и многие другие зрители, я был уверен, что это прям вот моё. взрослый герой, проблемная ситуация словленная под ветром лёгкого отчаяния и большой задел на развитие событий без спасения мира, вселенной и всего остального. на постере, опять же, помимо заявленных героев был ещё какой-то чув и две дополнительные девицы, что тоже внушало веры в набор характеров. плюс, комедийный контекст. хорошая заявка на заочную победу даже с учётом элементов настоящего фентези, где на помойке можно найти нормальную такую домохозяйку.

а теперь главный поворот, про который не говорит трейлер, но получаем мы его прямо в самом начале, так что без разницы: оказывает на работе у парня есть девушка-кохайка, которой он очень нравится и которую он, ты подумай, не замечает, а выписавшая ему билет в гонолулу начальница тоже, в общем, не совсем против. дополняет картину обстоятельство, что ёсида -- хороший парень, и как хорошей парень он не может одной рукой делать добро, а другой совершать всякие аморальные поступки. такие как, например, спать с девушками. или думать. поэтому, история с места влетает в стену дорамы на минималках.

в сущности, это всё. потому что в истории отсутствует конфликт как таковой. всё, что будет происходить далее, это коммуникация ёсиды с вершинами своего какого-то-там-угольника. с одной поговорил, со второй поговорил, с третьей, потом одна поговорила с другой в предельно надуманной ситуации, потом опять с ёсидой и так нон-стоп. иногда нам буду показывать вьетнамские флэшбеки найденной на улице школьницы, напоминающих о грядущей драме в конце.

ну хорошо, -- говорю я сам себе, -- раз уж вы так ммм филологически строите историю, то это я ошибся, приняв одно за другое, а на самом деле у нас тут совершенно другой "жанр", и вся соль в самих разговорах. которые тут, кстати, почти все диалоги. это же самый настоящий dialog driven! но нет, нам упорно показывают ром-ком. только без -ком. как тот самый самурай с мечом, но только без меча.

в результате сия самоделка пребывает в состоянии суперпозиции. с одной стороны, это полная ненаучная фантастика, а с другой -- даже исходя из обстоятельства, что люди на романтическом поприще обычно не слишком дружат с головой, всё равно до крайности образцово-показательно нелогичная романтика. не знаю что с этим делать. и ожидалось большего.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура