В далекой древности между Канто и Кансаем вспыхнула война, разделившая Японию на две части. В конечном итоге Кансай проиграл и утратил самостоятельность. Постепенно его правительство и полиция стали уступать всё возрастающей преступности... Акудама — так стали называть злодеев, которые пытаются поставить мир с ног на голову.
Вот прям хороший, качественный средняк! Сериал без претензии на шедевр, да персонажи и типажи весьма шаблонные, сценарий не без огрехов, но динамика всё компенсирует, да и сюжет идёт весьма ровно. Происходящее реально захватывает внимание и в скупе с качественной анимацией не даёт оторвать внимание до конца серии. Тут ни кто не тянет кота за хвост, нету длинных речей, нет тянущихся сюжетных арок и роялей из пожухлых кустов в духе Sword Art Online: Alicization.
Анимация тут на высоте, что даже удивительно для Studio Pierrot, которая не особо то и славится анимацией. А если вспоминать, как они анимируют Бурото и Чёрный клевер, тут вдвойне удивительно, что студия вообще способна делать качественную анимацию с правильными пропорциями и цветом.
Лично главным минусом для меня стало, то, что плохо проработан мир. Нам рассказывают про Кнасай и Канто, а про остальной мир нам умалчивают и не раскрывают, что там происходит за приделами этих районов. Про сам Канто, что он из себя вообще представляет, так же не до конца раскрыли, показали, что, это какое-то абстрактное пространство с суперкомпьютером, где записаны личности жителей Канто и.т.д.
Ещё одно но. Вроде государство тоталитарное, но не способно отслеживать платежи, переводы и их конфисковать? Тем более такие огромные. Да и откуда у детей, которые были выращены в лаборатории, вообще такие огромные суммы денег? Вот тут тоже странная ситуация.
Ещё один весомый полюсь, это то, что при всей «Супер, мегомощи» и неуязвимости персонажей они всё-таки смертные. Что весьма удивительно для сериалов подобного жанра, где обычно бывают мегоидеализированые персонажи, которые одним взмахом мизинчика убивают всех врагов и их невозможно убить. А тут картина совершенна на оборот. Хоть, персонажи наделены сверхспособностями и выносливостью, они всё равно смертны.
В общем, качественный сериал среднего порядка, для вечернего просмотра 8/10.
+23
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Однажды мне довольно необычный роман. Как написано было в аннотации, его автор сидел в тюрьме и не мог писать, поэтому свой роман он склеил из кусков других произведений. Просто вырывал целые главы из одних книг и вставлял их в свою. И вроде бы по действию получилось цельное произведение, вот только логическая связь была крайне слабая. Примерно такие же чувства возникли у меня при просмотре Акудама Драйв. Завязка вроде нормальная: нескольких особо опасных преступников собирают вместе, чтобы они украли груз из особо охраняемого поезда и доставили добычу в указанное место. Вот только чем дольше смотришь, тем больше возникает вопросов. Зачем в операции нужен маньяк, если охрану убивать нельзя? Почему нельзя было похитить груз до его погрузки? Если появление шпаны и мошенницы не входило в планы, то почему от них не избавились еще в тюрьме? А что стало с остальным миром, помимо Канто и Кансая, мы так и не узнаем. Видимо, понимая проблемы с логикой, авторы нарочно упростили персонажей. Маньяк убивает всех подряд просто потому, что ему это нравится. Дебошир просто ищет сильных соперников для драки, а курьер молча выполняет выданную работу. Палачи и вовсе большей частью выступают статистами, которым предстоит в скором времени погибнуть. Разве что за мошенницей со временем становится наблюдать (хотя поначалу она, вместе со шпаной, больше раздражают). А ведь снято аниме просто классно. Отличные графика, спецэффекты, операторская работа, музыка, хореография боев. Отдельные сцены просто шикарны. Нам показывают как меняется человек од воздействием обстоятельств. Как защитники порядка могут быть хуже преступников. Задаются вопросом, что вообще делает человека внезакона. И на что можно пойти ради спасения дорогих тебе людей. А финал сериала только с натяжкой можно назвать счастливым. В итоге так и получилось, что взяв из других произведений отличные сцены и красиво их оформив, авторы не смогли их склеить в единое целое.
+16
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Kitovsky | отзывов: 96, их сочли полезными 985 раз
2020.12.25
2077 год. Хотя нет, всё-таки 2014. Казутака Кодака и его друг-продюсер студии Пьерот задумывают шоу в сеттинге киберпанка. Режиссер Тагучи Томохиса уже работал в этой студии над Sousei no Onmyouji, хоть и данный проект вышел малость слабоватым. В этот раз, благодаря продюсеру Садахико Томинага, он поработал с действительно сильной командой, которая когда-то сделала Akatsuki no Yona. Сюрприз, на студии Пьерот не только длинношонены снимают. 2017 год - старт производства, финиш в 2020 - год слабых работ + хайп по Cyberpunk 2077. Будто самый лучший момент для выхода... но всё равно сериал не добирает внимания, потому что зритель точит на батлшонен по соседству. Бывает.
Акудама - это просто отличный боевик, помноженный на безумные идеи Кодаки, например, когда рождественский вечер перетекает в геноцид населения. Сама история замечательно подкрепляется визуальной работой: отточенная в Персоне эстетика, работа с неоновым светом, множество мелких корректировок. Например, запоминающийся 6 эпизод Сатоши Сакаи с раскадровкой от Йошифуми Сасахары собрал в себе лучшие аспекты шоу: интересные перспективы, мощную хореографию и упомянутый выше свет, такой враждебный для героев.
У сериала нет контролёра анимации, поэтому данная работа ложилась на режиссёров анимации, трудяг, благодаря которым дизайн всегда оставался чистым и детализированным; диалоговым сценам здесь уделено колоссальное внимание, ведь через моторику раскрываются персонажи.
Сильное производство с видным результатом. Пока в соседних шоу на одним эпизодом шоу страдают 9 режиссеров анимации, в Акудаме 9 режиссёров анимации справляются с 12ью эпизодами. Захватывающий сериал, однозначно один из лидеров 2020 года.
+14
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура