World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



отзывы (1) | болталка (0)<-->

постер аниме Праздник Амриты
Праздник Амриты


Название (англ.)The Feast of Amrita
Название (ромадзи)Amrita no Kyouen
Название (кандзи)アムリタの饗宴
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
Типкороткометражный фильм, 50 мин.
Премьера26.05.2023
Основаоригинальная идея
Режиссёр Сакамото Саку


Средний балл3.8 из 10
Проголосовало13 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.



Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
нет
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Клетка с насекомыми - п/ф, начало цикла, 20184.6
#2  Праздник Амриты - к/ф, предыстория, 20233.8



Лучшие отзывы на это аниме

Shedani | отзывов: 273, их сочли полезными 1190 раз 2024.04.14

Armita no Kyouen – приквел к Aragne no Mushikago, психоделлический хоррор. Сюжет рассказывает о трёх подругах, забредших в тот самый знаменитый мурринский жилкомбинат, т.к. увидели падающую с крыши фигуру. Внутри они оказываются в параллельном пространстве, откуда хотят выбраться некие твари. Сделать это возможно лишь при помощи человека-носителя.

Первый тутол был психологическим хоррором, этот же сильно склоняется в психодел. В отличие от приквела Sakamoto зачем-то сделал сюжет совершенно нечитаемым на грани полного артхауса. При просмотре AnM у невнимательного зрителя могло сложиться схожее впечатление, однако там из предложенных фактов сюжет всё же складывался, дискуссионными оставались лишь некоторые детали, что лишь придавало аниме глубины и колорита. В Amrita же этих фактов откровенно недостаточно, а часть их вообще противоречит ранее введённому лору. Скажем, в сиквеле крысятник был построен над секретной базой императорской армии, а монстры были результатом эксперимента с душой человека, пускай и выраженной в виде жука. Здесь же про это забыли: в здании находится параллельное измерение, откуда щемятся какие-то твари с треугольными головами, которые со временем проникают в людей. Для атак используются монстры и громадные жуки. Первые ранее были просто безумными берсерками, мочащими всех вокруг, а вторые – плодом больного воображения человека, чья душа вскоре покинет тело. Также в сиквеле говорилось, что заразу разносят красные мотыльки – это было сейчас, и так было за 40 лет до событий, то есть, ещё даже раньше, чем в Amrita no Kyouen. В приквеле все зашедшие автосжираются в первую секунду, а вот в продолжении шиза наступала далеко не у всех и не сразу. Также вообще непонятно, как трактовать появление душеотдирающей машины – героини не видели хронику, не заходили в подвал. Откуда Тамахи знать, как она выглядит? Можно попытаться списать монстров на глюки, но показанные факты не сподвигли меня к этой гипотезе.

Сюжет не то что нормально состыковать с Aragne не получается, он ещё и сам по себе целиком дискуссионный. Ну, то есть, это можно сделать, но придётся просто на ходу придумывать всё за режиссёра, словно обдолбанный фанатик Half-Life. Время от времени герои вскользь бросают редкие ключевые фразы – пространство Калаби-Яу (намекает, что всё это происходит в параллельном измерении), «мы вам нужны, чтобы выбраться» (о цели сыр-бора – переход в наше измерение). Под конец идёт откровенно ржачная сцена в том плане, что её с лёгкой руки можно трактовать в обе стороны – что героиня сдалась и была подчинена существами (они стоят в конце рельс, фраза про «мы уже другие», вылупление Тамахи из монстра) или, что она таки собралась с собой и предотвратила вторжение (её остальной диалог с подругами в вагоне), возможно даже слившись с монстром. Aragne no Mushikago, если всё же их попытаться состыковать, предполагал бы второй вариант.
Строить сюжет из рабочих фактов – интересно, понимать видение режиссёра – тоже, домысливать мелочи и спорить об их трактовке – крайне занятно. Но всё это про Aragne. В Amrita вы сами будете придумывать сюжет за сценариста, но также сможете насладиться крутейшим графеном. Без шуток, тайтл сделан креаклом в одну харю, при этом обладает безумно живой анимацией и мимикой главгероинь. Когда к Тамахи сзади подбирается монстр, она прям как живая группируется, судорожно дышит (грудная клетка двигается), вертит глазами (именно водит ими в сторону звука, а не демонстрирует традиционную дешманскую «тряску» зрачков). Мимика персонажей, их улыбки, взгляды в разные стороны во время прогулки, различные позы и жесты, разные манеры ходьбы заставили меня восхититься, насколько мощно Сакамото прогресснул как аниматор. И нисколько это не было омрачено низким фреймрейтом героинь или всякими глупостями вроде исчезающего при отдалении узора на галстуке. Дизайн лиц почему-то заставил вспомнить Blame – я обожаю тамошние широко расставленные глаза. + Тут ещё очень много цельных кадров без монтажных склеек – когда героини идут к жилкомбинату и заходят внутрь – это всё один кадр. Момент бегства Тамахи от твари по лестницам – тоже один понтовый кадр, когда камера вначале следует за ней, а потом крутится вокруг лестницы. Очень круто и свежо, браво, Сакамото. К слову, в отличие от сиквела, здесь нищебродское 3D вообще не заметно в персонажах – только в фонах. Да, можно заметить, что группки великов в холле накопипасщены, но выглядит вполне достойно. Дизайн крысятника также очень годный. В целом, Amrita в плане графена на порядок лучше Aragne. Надеюсь, Kalabi-Yau no Sukima не разочарует.

По итогу, мне скорее понравилось, хотя, лёгкий вкус разочарования сюжетом всё же присутствовал. Там, где на этапе вылезания «мозга» из Рин я был в восторге и затаив дыхание следил за происходящим, здесь, в финальной сцене на поезде, я испытал недоумение. Очень жаль, что мультику недодали метража и диалогов, чтобы сварганить из сценарной каши ровный сюжет.
Всё же, психодел и хоррор я похвалю, ведь не так уж часто встречаются подобные произведения. 5 баллов из 7, выше среднего. Как абстрактное произведение в вакууме – порекомендую. Как приквел Aragne no Mushikago – ни в коем случае.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура