World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (22)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Le-sang
Dragonegro




отзывы (6) | болталка (23)<-->

постер аниме Гибель Японии 2020

Гибель Японии 2020


Название (англ.)Japan Sinks 2020
Название (ромадзи)Nihon Chinbotsu 2020
Название (кандзи)日本沈没2020
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипWeb (10 эп.), 30 мин.
Премьера09.07.2020
Трансляция на Netflix
Основакнига
Режиссёр Юаса Масааки
Автор оригинала Комацу Сакё | Весь авторский состав


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало111 чел.
Место в рейтинге4119 из 4365
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме
посмотреть все кадры [26]


Герои аниме

Аюму Муто (озвучивает Уэда Рэйна)
Го Муто (озвучивает Муранака Томо)
Мари Муто (озвучивает Сасаки Юко)
Коитиро Муто (озвучивает Тэрасома Масаки)
Харуо Кога (озвучивает Ёсино Хироюки)
Нанами Миура (озвучивает Мори Нанако)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
книга
в франшизу входит
7
произведений
аниме
2
игры
нет
манга
2
ранобэ
нет
кино
3


#1  Гибель Японии 2020 - Web (10 эп.), адаптация романа, 20206.0
#2  Гибель Японии 2020 (фильм) - п/ф, киноверсия, 2020



Лучшие отзывы на это аниме

Reddog | отзывов: 55, их сочли полезными 366 раз 2020.07.10

Узнаю брата Колю, то есть Васю, то есть Юасу. Вот это его рисовка, точнее рисовка, позаимствованная им у студии 4С. А то кто-то недавно говорил, что якобы в Киноклубе его рисовка - ничего подобного. Там рисовка мангаки Киноклуба - не помню как его.

Вот вроде ясно, что Юаса в сюжет не умеет, но здесь ему и не надо - есть готовый первоисточник. Это плюс. Что от режиссёра нужно, так это достоверный показ эмоций, драма как-никак. В этом плане на мне сработала лишь одна сцена в конце первой серии, когда дочка ревёт, потому что телефон она сохранила, а подруг по команде бросила. Сцена эта работает в связке с той, что была в первой половине первой серии - показ раненых и потерявших сознание девушек. Вряд ли кто-то из них выжил.

После первой серии психологических моментов всё меньше и меньше, история скачет галопом по Европам, а сюжет похож на считалочку про десять негритят - перед нами парад идиотских смертей. Ну, что-то вроде: "один копал батат, а выкопал снаряд, и их осталось трое". Ничего, отряд не заметил потери бойца, быстрее-быстрее идём дальше, серий мало, а материала много.

Совсем не к месту перелом во второй части сериала. Вот тут за углом половина Японии на глазах съезжает в океан, а в это время в другой части сектанты забабахали город (за неделю с начала землетрясений?), принимают в него всех желающих и в ус не дуют. Как будто автору книжки надоело писать про катастрофу и он внезапно сменил жанр на детективный. Заранее извиняюсь, если окажется, что Рабинович Юаса напел и в книжке всё не так. Но складывается впечатление, что автор, насмотревшись американских фильмов-катастроф, решил сваять сценарий для своего, японского. При этом, действие в его романе должно было происходить в Штатах, в которых все эти иностранцы смотрелись бы уместно. Но потом, осознав что о мире за пределами Японии он ничего не знает (отсюда югослав Дэниэл и миллиардер из благополучной современной страны Эстонии), автор переиграл, переместив место действия в Японию. Но разборки в стиле Криминального чтива, когда у каждого встречного оружие, запрещённое в Японии, никуда не делись.

Но что бы там в книжке ни было, здесь мы имеем очередной трэш от Юасы. Если и книга трэшовая, значит всё удачно совпало - это формат Юасы, ведь драматург из него не очень, а вот по части трэша он собаку съел. Трэша в хорошем смысле, но иногда и в плохом. Да, лично мне хотелось бы увидеть про то, как люди попали в экстремальные условия, и пытаются выжить, но у них это не всегда получается. Хотелось бы про драму со слезами, ведь такой жанр как фильм-катастрофа, вроде бы, изначально всё это предполагает. Но даже если бы драма в книжке была, у Юасы она бы всё равно не получилась. Ведь даже персонажи в аниме не особенно приятны - плакать по ним не хочется, а значит драму не замутить. Ещё и нарочито асексуальные дизайны: полноватая смуглая мать, невзрачная дочка в бесформенных штанах, бесячий пацан с афро, балакающий на ингрише, папаша с дефолтным дизайном, из-за чего его не отличишь от любого другого мужского персонажа. Скажете, стиль такой кривой? Вот вам его стиль:
https://myanimelist.net/character/2060/Yuka_Kamitsuki
Вот ещё:
https://myanimelist.net/character/106963/Yurie
Да и в этом аниме старшая сектантка и Нанами не так уж плохи. Считаю, что рисовать уродов в главных ролях - действие осознанное. Критикам понравится, особенно зарубежным. А ещё им понравятся плевки в японских националистов, чья плавучая посудина показательно но беспричинно взрывается. Мне бы это тоже понравилось, если бы высказывание автора не было оформлено так топорно.

Хотите катастрофу - смотрите "Tokyo Magnitude 8.0". А это аниме больше похоже на "7 seeds" от того же Нетфликса. Там тоже сюжет, похожий на сочинение девочки-подростка, с красивыми (для японца), но совершенно бессмысленными смертями. А ещё там, как и здесь, персонажи будто в одной локации компьютерной игры - легко находят друг друга хоть на суше, хоть в море на расстояниях в сотни километров и миль. Эта игра - скорее всего адвенчура, потому что любым найденным предметам находится применение, или же сами предметы находятся тогда, когда больше всего нужны. Нужен воздушный шар? Вот тебе воздушный шар посреди океана плавает, да ещё с баллоном, чтобы ты его надул. Общего с "7 seeds" очень много, разве что там персонажи куда лучше раскрыты, лучше нарисованы и вызывают больше сопереживания. Удивительно, что при этом Юкио Такахаси, режиссёр "Семи семян" и "Изгнанника-2", мало кому известен, а Юасу знают и даже хвалят. Где справедливость?

Ну и чтобы не заканчивать на минорной ноте, напишу что данное аниме - это всё-таки шажочек вперёд после "Киноклуба". Попытка снять, а точнее экранизировать, что-то сюжетное. Правда, сюжет был так себе.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)



Taura | отзывов: 88, их сочли полезными 773 раз 2020.07.18

The underdogs are my lions
The silent ones are my choir
The women will be my soldiers
With the weight of life on their shoulders
Drink until you’ve had enough
I'll drink from your hands
I will be your warrior
I will be your lamb

Абзац первый или почему вообще. Я понимаю людей, которые воспринимают данный сериал только как историю о катастрофе, о выживании, ведь в буквальном смысле уходящая под воду Япония находится в центре сюжета. Кругом смерть и разруха, а оставшиеся люди бегут в поисках безопасного места и спасения. Но некоторые детали и даже целые серии выдают немного другой взгляд на происходящее, и перекликаются с произведением, что легло в основу. «Гибель Японии» или «Гибель Дракона» Сакё Комацу тоже повествует о стремительно разворачивающейся катастрофе: в течении нескольких лет Япония полностью утопает в морских водах. И в нем автор сосредотачивает свое внимание не на выживании, а на японском самосознании перед лицом трагедии. А сама история разворачивается с нескольких перспектив, с одной превалирующей, и окрашена в достаточно мрачные тона. Поэтому, неудивительно, что авторы данного сериала не могли обойти этот нарратив стороной. Начиная от одного из героев, который постоянно переключается на английский с японского в своей разговорной речи, переходя через вопросы нуклеарной и ненуклеарной семьи, конфликта поколений, традиций (серии посвящённые деду-лучнику и секте), расизма, ксенофобии (в отношении как главных героев, одни из которых не чистокровные японцы, так и иностранцев), национализма и нацизма (тот самый корабль, который долго не проплавал), национальной и культурной идентичности. Того как насыщенная история народа влияет на общество и как оно меняется под влиянием глобальных социально-политических и экономических изменений. Да, даже подрыв на бомбе оставшейся от второй мировой войны показывает какой след она оставила. Жаль только, что интересный фрагмент из книги, про разбитые стекла в оконных и не только рамах, которые в разрушенном городе представляют опасность похуже сосулек с неубранной крыши, никак не включили. Видимо, благодаря современным пластиковым стеклопакетами эта проблема отпала.

Абзац второй или почему не получилось. В основе должна была лежать приуроченная к Олимпиаде 2020 и, по идее, воодушевляющая история о преодолении кризисов, трагедий, и катастроф, о несгибаемом духе, движении в будущее и солидарности. На контрасте с первоисточником. Но производственный ад заглянул на чай с плюшками и после этого произведение уже не оправилось. Хотя отрицать присутствие Масааки Юасы на проекте бессмысленно, но и называть сие его произведением будет не совсем корректно. Главным режиссером значится Пхён-Кан Хо, режиссером значится Юаса, они оба также авторы раскадровок к паре серий. Ситуация довольно стандартная на загруженных проектах, но судя по общему качеству данного сериала что-то явно пошло под откос. Ибо, во-первых, многие вещи сделаны плохо. Сценарий в целом, не смотря на свою идею – та еще мешанина. В нем достаточно много противоречий и невнятности. Безвкусности. Много и грубой манипуляции, которая оставляет без эмоционального сочувствия и позволяет закатывать глаза от нелепости некоторых трагичных вообще-то моментов. С этой точки зрения, хоть немного живой, но все еще мертвичиной, можно посчитать: 1-ю серию до момента, когда девчушка, одна из главных героев, бежит сверкая пятками, под экспозицию с описанием ее маленьких радостных моментов уже теперь прошлой жизни, которая будет лучшей в сериале и спасибо гению Кенске Усио; 8-ю серию, где брат и сестра безвыходно бултыхаются в море, разговаривают друг с другом, давая почти единственный момент нормальной характеризации. 8-я серия была одна из самых визуально приятных, не по анимации, а по общему цветовому и композиционному решению. Хотя, кроме нее, были еще просветы в некоторых моментах. Особенно закатные виды. По анимации же, у меня создалось следующее впечатление, основанное на разнице между осознанным нарушением условных правил ради художественной экспрессивности и ошибками. То, что тут в некоторых местах были вырвиглазные пропорции в довольно статичных сценах, которые явно не соответствовали показанному ранее и общему дизайну персонажей – это ошибка. Это отсутствие достаточных возможностей для контроля анимации. С этой позиции было очень много недоработок и спорных решений. Но, конечно, были и хорошие, впечатляющие моменты. Они явно пытались вытянуть этот проект и как не иронично, не дать ему утопиться. И возможно когда-нибудь кто-то решиться рассказать, как создавался этот сериал и что за очередные разбивающее сердце любителя анимации проблемы там были.

Абзац третий или что делать. Этот сериал будет интересен скорее любителям историй о катастрофах, ибо в этом плане хоть что-то присутствует. Возможно, кому-то вполне даже понравится, если удастся найти точки соприкосновения и все-таки погрузится в происходящую трагедию. Обозначенные темы окромя катастрофы скорее несут поверхностный характер напоминания о том, что есть такое. Хотя визуально данное произведение уступает последним работам студии, это может быть достаточно интересным опытом для кого-то. И здесь есть некое перекликание с Devilman crybaby начиная с того, как выстроен визуально опенинг, который, кстати, производит весьма приятное впечатление, до особенностей анимации, изображения насилия и рэпа. Композитор тот же в конце концов. Потому, что это разнообразие. И при наличии заинтересованности – дерзайте!

И уже не абзац, а пожелание. Студии и профессионалам: больших возможностей. Этот опыт не пройдет зря, и я надеюсь, что никого он не деморализует сильно и в будущем мы, зрители, получим новые, оригинальные и сильные работы.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



messiar | отзывов: 134, их сочли полезными 199 раз 2020.07.11

Всё аниме построено на том как одна узколобая самовлюбленная дурочка выживает за счет других. Видите ли, все в этом мире должны ей что-то, только не понятно почему? Причем, другие видя это! Понимая всю суть этой испорченной избалованной дурочки, почему-то не спешат сказать парочку ласковых, остудить её пыль, поставить её на своё место! Даже в худших из возможных ситуациях, когда на кону стаёт жизнь - ничего не меняется, главная героиня дурочкой была дурочкой и осталась. Жизнь её ничему не научила. При чем не фигурально выражаясь, а на самом то деле. Хотя предполагается что человек должен вырасти над собой, стать сильнее, духовно и физически, закалится трудностями. Но это ещё не верх апогея. Как на зло все вокруг мрут как мухи. Действительно достойные персонажи за которыми интересно было наблюдать, а героиня как таракан - живее живой и ядерный удар переживет. Не знаю чего пытались показать авторы сего аниме? Но видно лишь одно глупость на глупости и разрушения не спасают, хотя местами и смотрятся красочно, сочно как подобает разрушениям.

Вердикт - аниме нелепое, ставит цели и не решает их. За развитием казалось бы главной героини, совершенно не интересно наблюдать, такое впечатление, что не она главная героиня, а один из множества других персонажей. Бессмысленные смерти картину только портят, не улучшая и так неприятное впечатление в целом и заметьте, речь идет не про регулярные смерти, а смерти тех действующих лиц которые казалось бы чего-то стоят в противоположность главной героини. На этом собственно всё. 6/6



+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 7 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура


Салон Порше в Москве https://www.sportcar-center.com/ Порше Центр Рублевский. ; Подробнее про новый Митсубиси Паджеро Спорт на официальном сайте дилера.