World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (14)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shedani
Contributor
Le-sang



отзывы (5) | болталка (12)<-->

постер аниме Сакуган

Сакуган


Название (ромадзи)Sakugan
Название (кандзи)サクガン
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения, фантастика
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 07.10.2021 по 23.12.2021
Трансляцияв 23:30 [вечерний сеанс] на Tokyo MX
Сезон осень-2021
Основакнига
Режиссёр Вада Дзюнъити
Автор оригинала Инуи Нэкотаро | Весь авторский состав


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало91 чел.
Место в рейтинге4291 из 4547
Проголосуйте 




Краткое содержание

Далёкое-предалёкое будущее. Григорианский календарь давно позабыт, а люди живут в колониях в тесном Лабиринте — мире, находящемся глубоко под поверхностью планеты. Там невероятно жарко, но он таит несметные богатства — золото, серебро и многое другое. В одной из таких колоний, Пиньине, девятилетняя Мемпу вместе со своими отцом Гагамбером добывают руду на двухместном пилотируемом роботе. Они «воркеры» — рабочие в шахтах, самое дно колониальной иерархии. Но девочка мечтает стать «маркером», исследователем Лабиринта! А ещё хочет отправиться на поиски потерянной мамы…


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [84]  трейлеры [4]


Герои аниме

Мемемпу (озвучивает Аманэ Канон)
Гагамбер (озвучивает Тоти Хироки)
Заклету (озвучивает Ханадзава Кана)
Юри (озвучивает Тоёнага Тосиюки)
Мерооро (озвучивает Хосоя Ёсимаса)
все персонажи




Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Fathers & Daughters
07.10.2021, 25 мин.

Вада ДзюнъитиВада ДзюнъитиМисио ТэмпэйНагасака Кандзи
Хамацу Такэхиро
Макита Митико
Мияниси Тамако
Мотидзуки Сюмпэй
2.Good Day, Good Bye
14.10.2021, 25 мин.

Нагай СингоТайга Хироюки
Сато Хидэкадзу
Вада Дзюнъити
Эдзоэ ХитомиИнагума Кадзуаки
Окоти Синобу
Кобаси Ёсукэ
Такэути Акира
Нагасака Кандзи
Хаяси Нами
Дэно Ёсинори
3.Brains & Hearts
21.10.2021, 25 мин.

Мотидзуки МарикоСато ХидэкадзуСато ХидэкадзуЯмадзаки Тэрухико
Икэдзоэ Юко
Чэн Фуцзы
Хаяси Нами
Хамацу Такэхиро
4.Ladies & Gentlemen
28.10.2021, 25 мин.

Нагай СингоИкэсита Хироки
Вада Дзюнъити
Оки ХироОки Хиро
Ёсида Такая
Сигэмацу Синъити
Накао Аяка
Осима Садао
Мотидзуки Сюмпэй
5.No Work, No Life
04.11.2021, 25 мин.

Нэмото ТосидзоОкубо Томо
Вада Дзюнъити
Накамура Манабу
Окубо ТомоТакэути Акира
Нагасака Кандзи
Хаяси Нами
Макита Митико
Мияниси Тамако
Дэно Ёсинори
6.Justice for Villains
11.11.2021, 25 мин.

Мотидзуки МарикоМисио ТэмпэйМисио ТэмпэйИнагума Кадзуаки
Окоти Синобу
Като Хиромаса
Курокава Аюми
Кобаси Ёсукэ
Дэно Ёсинори
Нагасака Кандзи
Хаяси Нами
Хамацу Такэхиро
7.On the Road
18.11.2021, 25 мин.

Нагай СингоСато ХидэкадзуЭдзоэ ХитомиКобаси Ёсукэ
Нагасака Кандзи
Хаяси Нами
8.Memories & Regrets
25.11.2021, 25 мин.

Нагай СингоСато ХидэкадзуМикан ЁситоМакита Митико
Мияниси Тамако
Такэути Акира
Като Хиромаса
Инагума Кадзуаки
Хамацу Такэхиро
Кобаси Ёсукэ
Нагасака Кандзи
Дэно Ёсинори
Окоти Синобу
Хаяси Нами
Мотидзуки Сюмпэй
Тайга Хироюки
9.End of Vacation
02.12.2021, 25 мин.

Нэмото ТосидзоАйдзава МасахироОкамура Масахиро
Оки Хиро
Симидзу Кадзунобу
Сигэмацу Синъити
Кубо Нацуми
Хонтани Ай
Хигаки Акико
Ёсида Косукэ
Инагума Кадзуаки
Окоти Синобу
Курокава Аюми
Нагасака Кандзи
Хамацу Такэхиро
Хаяси Нами
Мотидзуки Сюмпэй
Дэно Ёсинори
Тайга Хироюки
10.Oh My Tonny!
09.12.2021, 25 мин.

Мотидзуки МарикоАйдзава МасахироКитагава МасатоКурокава Аюми
Кобаси Ёсукэ
Хаяси Нами
Нагасака Кандзи
Тайга Хироюки
11.Sound of Dream
16.12.2021, 25 мин.

Мотидзуки МарикоИкэсита Хироки
Айдзава Масахиро
Окамура Масахиро
Симидзу Кадзунобу
Нагано Такааки
Икэсита Хироки
Нисино Такэси
Оки Хиро
Исино Хирокадзу
Хигаки Акико
Кубо Нацуми
Такэдзава Киётака
Ёсида Хадзимэ
Ёсида Такая
Ёсида Косукэ
Оки Хиро
Дэно Ёсинори
12.To Be Continued
23.12.2021, 25 мин.

Нагай СингоВада ДзюнъитиМисио Тэмпэй
Вада Дзюнъити
Инагума Кадзуаки
Окоти Синобу
Курокава Аюми
Кобаси Ёсукэ
Дэно Ёсинори
Нагасака Кандзи
Хамацу Такэхиро
Хаяси Нами
Макита Митико
Мияниси Тамако
Мотидзуки Сюмпэй


Лучшие отзывы на это аниме

mosq | отзывов: 51, их сочли полезными 326 раз 2021.12.25

Хотел бы я стереть себе память и пересмотреть это с чистого листа в одном чётко заданном контексте: всё происходящее - созданный для главного героя по имени Гагамбер персональный ад, из которого нет выхода.

На старте истории, который выглядит как не подающий особых надежд гибрид "сделано в бездне", гуррен-лаганна и тёмной башни кинга, он уже потрёпан жизнью и, судя по всему, существует с одной целью: защитить и вырастить дочь. Его дочь - мразь. В каждом маленьком ребёнке полкило взрывчатки? Забудьте, это четверть центнера уродливой эмпатийной инвалидности, эгоцентризма, надменности и злобы, твердящие "я девочка умная". Психопат ты, а не умная девочка. Будучи средоточием отрицательных человеческих качеств, ты могла бы показывать детям у экрана, как не следует вести себя с родителями, да и вообще людьми, но никогда не получаешь по заслугам и не извлекаешь уроков из ситуаций, когда сама оказываешься на грани гибели (об окружающих на грани гибели и говорить не стоит). К середине выбесила настолько, что я вышел подышать на реддит и нашёл понимание:

>> I'm sick and tired of dealing with that walking forehead's shit. It's been seven episodes and she's still as annoying a brat as she was on episode 1.

Окружающие постоянно твердят Гагамберу: ты неправ, ты обидел дочь, ты должен извиниться. Всего лишь потому что он не всегда прямо сейчас хочет делать то, что она требует сделать. При этом на его просьбы у неё есть только "нет" и "не буду". Упрекать отца в том, что он неудачник, которого бросила мать? Конечно, всегда пожалуйста. А если он хочет по бабам? Нельзя, интенсивно унижаем. Постоянно создавать проблемы и попадать в беду, чтобы папаня рвал жилы и мчался на помощь? Тысячу раз да! Согласиться заскочить на денёк в больницу, ведь он помирает и очень просит войти в положение? Ни в коем случае, истерика и очередной фонтан дерьма. Регулярно слышать от него о том, как она для него важна и всё такое, и говорить левому хрену с горы "лучше бы ты был моим папой". И. Так. Далее.

В путешествии прибивается ещё пара неуравновешенных, один из которых - безынтересный плоский дурачок, а вторая - баба из люпена. Последняя, решив поставить точку в споре с отбитой соплячкой за титул главной стервы тайтла, сперва прикидывается тапком, а потом без предупреждения берёт заложника и начинает стрелять в главного героя и взрывать его - почему бы и нет? Увещевания на неё не действуют, она просто сама перестаёт (нескоро) и успокаивается. Что? Да. Видимо, до следующего приступа.

Само собой, дьявол в этом аду - автор. Он бросает Гагамбера в детское по сюжету и убогое по логичности действия дорожное приключение, кое-как составленное из то похожих на начало, то стереотипичных (вроде ваннаби итальянского города с дурацкой мафией) поселений, скучных путевых зарисовок и одного так себе древнего объекта. Исчезающе тонко (попросту коряво и дёргаясь между случайными сценами ругани и обид) намекает, что хотя они с дочерью собачатся, это всё равно семья - какая уж есть, и никуда мужик от неё не денется; но вот лоля права, а он тупо ноющий бумер. Малюя заготовленный образ большого ребёнка, прилежно выставляет гг идиотом и старается обесценить все разумные вещи, что тот говорит и делает, отправкой, скажем, в казино - проигрывать заработанные деньги и возвращаться на уложенные рельсы бесконечных страданий, а то и вовсе онанировать за камнем (x2, x3). Из того же обсуждения седьмой серии хорошее:

>> I feel like the show keeps trying to suggest that he knows what he's talking about, and then instantly undermines that by giving him a lobotomy and having him do something that doesn't make sense.

Сатана-автор даже сам появляется в завершающем эпизоде. Когда главный злодей не дал подручной убить менмемпму, которую затем попытался обелить в глазах зрителя, произнеся тираду о том, какая она дрянь, урод и источник проблем из-за неких генетических особенностей (хотя весь сериал нам говорили, что она правильно себя ведёт), навалял герою, куда-то отошёл на пару минут, вернулся, посмотрел сцену их воссоединения, сказал "ладно, пока что оставлю её с тобой" и свалил в закат - это и был автор собственной персоной. "НЕ конец" - сообщает финальная надпись, и здесь не хватает только садистского закадрового хохота, подчёркивающего, что этот пропащий бумагомаратель и дальше будет пытать Гагамбера своим самым страшным орудием - кривыми руками.



+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Dunia | отзывов: 28, их сочли полезными 90 раз 2021.12.24

Сакуган.

Посмотрев первую серию, я очень воодушивилась. Красивая картинка, много деталей, забавные герои. Я ждала что-то среднее между стебом и приключением! Столько было энтузиазма в героях, что хотелось сорваться с места и нестись завоевывать подземный мир! Но тут случилось пресловутое НО!

1. Мир - о нем понятно оооочень мало. Ясно что человечество в далеком будущем спустилось под землю и в катакомбах под названием Лабиринт отстроила свои высокотехнологичные города, которые очень слабо связаны между собой. Ну в принципе это всё. Откуда одежда, откуда еда, где они берут столько привычных современному человеку вещей - не понятно. На самом деле смотреть на особенности городов не очень интересно - чисто визуально они не сильно кардинально отличаются друг от друга. Но отличия есть - это политика и идеология в городах-колониях. В принципе Колонии - это место декорации для серии, где главная героиня будет задаваться вопросом и искать на него ответ. Ни какой другой ценности они не несут.

2. Технологии - нуууууу, как бы намек что это большинство технологии прошлого, но в принципе и всё. На этом сказать больше нечего. Среднее между анимешными трансформерами : и дешевеньким анимешным киберпанком. Ламповые мониторы прекрасно работают там, там где даже уже не плазма, а галлаграммы. Я так и не поняла, что хотел сказать тут автор. Но у меня все равно вопрос: откуда народ берет столько изделий из железа, ткани, пластика, чтобы создавать сложные технические, а главное прочные технологические механизмы, живя в подземных руинах? Не поняяяятно!

3. Главные Герои - очень... странные. 9тилетняя девочка-вундеркинд, которая ведет себя как 9тилетний избалованный ребенок. ОК. тут я поверю. Ее отец - Сорокалетний мужик, который ведет себя как взрослый в моменты, когда не вмешивается в отношения других. По сути парочка мне понравилась. Забавные.

4. Несколько второстепенных героев достаточно шаблонные и от того скучные. Говорить о них не хочется.

5. Массовка... тут даже сказать нечего. Просто шаблон. "Улыбаемся и машем! " "Вот они! Хватайте их! " "Улыбаемся и машем! " Мне кажется в декорациях школьного театра и то больше жизни и естественности.

6. Главные злодеи - кто-нибудь из сериала понял, что это за террористы, кто их финансирует, и вообще - для чего они это учиняют? Вариант ответа " в 12 серии они же сказали" не принимается. Ибо... последняя 12 серия - это вообще ЧТО?! Ребят, вот откуда взялось всё то, что случилось в 12 серии? Где еще 100500 серий, пропущенных между 11 и 12? Я выломала себе мозг пока пыталась понять, что вообще происходит на экране и ... что это за пафосные речи? Что это за дешевая театральщина? Реально???? Вот просто сказал: "ну ок, я пошел, приду попозже! "

О_О ээээ мммм... ЧТО?!

Короче, я досмотрела этот несуразный бред только с одной целью - написать отзыв.

Мой вердикт таков: рейтинг в 2/10 - очень даже заслуженный.

По сути это детский сериал, большинство проблем/тем затронутых должны были помочь детям 9-10 лет научиться разбираться в отношении с близкими, в дружбе, что за мечту нужно бороться, что иногда приходится предавать свою мечту ради других, что равенства нет, и многие другие социальные и личностные вопросы. К сожалению, Сакуган с данной задачей не справился, просто потому, что детям такой нелогичный, хоть и красочный сумбур будет не интересен. И всё из-за уйму непонятного, и странно, творящегося на экране. Взять хотя бы серию с цветами. Это поймет только взрослый человек, хоть и адаптировали для юного зрителя. А взрослому зрителю такой не зайдет из-за наивности и неаденкватности происходящего. Взять хотя бы финальную встречу с мегазлыднем. Руколицо. Просто. Руколицо.

2/10. Не советую тратить время, оно того не стоит. Красивая картинка будет не всегда, логики происходящего - это просто забастовка мозга.
Обидно, потому что я люблю такой жанр. Это могла бы быть очень интересная история. Могла, но не случилась. Жаль.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



Shedani | отзывов: 170, их сочли полезными 558 раз 2021.12.31

Sakugan – фантастический приключенческий боевик с элементами комедии и семейной требухой.

Начинается сабж весьма амбициозно и потенциально любопытно: человечество живёт в городах-пещерах (TTGL), путешествия между ними полны опасностей и неизведанных вещей; структура подземелий не размечена до конца (этим занимаются приключенцы-«маркеры»). В главной роли – суперумная малолетка и её папаша-бывший маркер, согласившийся сопровождать жаждущую приключений на пятую точку дочь. Цель последней – добраться до увиденной во сне локации, попутно исследовав подземелье (Made in Abyss).

Начинается всё за здравие: какой-никакой экшен, интересная структура мира, небольшой шок-контент, участие любящего родителя в партии искателей приключени. Далее не успеваешь глазом моргнуть, как тайтл скатывается в какую-то мутную хрень, из-за чего положительный настрой моментально улетучивается. Вот эти факторы:

Главная героиня с идиотским именем Мемемпу (все персонажи тут с кретинскими именами) очень быстро начинает раздражать постоянным петушением о своей гениальности, выражаейся скорее словесно, чем делами. В ранних сериях нам демонстрируют вытрезвляюще действующий на неё шок-контент и ряд сцен, по идее, должных поменять её менталитет и как-то поспособствовать переходу из состояния «петушащаяся ЧСВшница» во что-то более адекватно и трезво оценивающее свои навыки. Но нет, каждый раз всё возвращается на круги своя: отец девки, Гагамбер – comical relief, шут, клоун и лошара, а распальцованная личинка – мегамозг команды. Время от времени их роли будут на коротенькие моменты меняться, дабы на секунду напоминать зрителю, что отец – не просто унизительное позорище, а дочь – всё ещё ребёнок.

Я так хотел, чтобы тайтл начал работать в ключе «милая семья из двух поддерживающих друг друга друзей исследует неизведанный мир», но авторам проще было поддерживать статус кво из первой серии, ведь «опущенное чмо и гениальная личинка» звучит настолько интереснее!
Опять же, сам процесс «гениального мышления» нам не показывают: просто девка говорит «хоба, я ж умная», а потом сразу «дорисовывает остальную сову».
Также с первых серий стал подбешивать натужный ненатурально весёлый голос героини. Даже удивило – я сто лет не видел, чтобы меня раздражала оригинальная озвучка. Чудеса…

Монстры – слитые унитазные помои на 2 серии, какие-то клишейные ящеры ни о чём. Роботы – meh.

Приключения вроде бы неплохие, но набитые банальщиной до упора, словно бы тайтл создавался как раз для одногодок ЧСВшницы: везде присутствует дешманская попытка как-то морализировать. В серии с Закрету (очередное даунское имя) начинается скулёж «плохой взрослый кинул меня и брата», сопровождающийся попытками замочить папашу, хотя до этого было как минимум 3 серии дуракаваляния. Заканчивается эта тема… возвращением к статусу кво в следующем эпизоде. Серия с певицей содержит откровенных инфантильный детский сад, где Мемемпу подвергает семью лютейшей опасности для удовлетворения своих эгоцентрических хотелок (тут прямо «мощная мораль»: выскочке поясняют, что жить можно не только распальцовываясь). В серии с галлюциногенами Мемемпу никак не может перестать вести себя как мразь по отношению к отцу, т.к. не может просто… поговорить с ним. Часть серий выглядит так будто из сделали лишь для самоповторения канвы «опущенный Гагамбер – лох, а потом приходит Мемемпу и разрешает проблему! Ай да дочка! » - то же исследование ветряка. Что бы не говорил и не делал папаша – его всегда осаживают, указывают на его место, говорят, что он не прав. При этом выходит, что его невменяемая личинка постоянно права, какое бы действие она не учудила, а если не правда – бывает! Проходит 5 минут, и вытащивший Мемемпу из очередной опасности Гагамбер снова занимает свою законную позицию опущенного петуха. Жена его бросила, т.к. он лошара – тут все, разумеется, понятно. Как только он пытается приударить за юбкой – дочь сразу его ставит на место: «что ты делаешь, лошара?! ?! » Несчастный персонаж постоянно находится в плену своих кровных уз. Отец настолько чмо в глазах Мемемпу, что она даже заявляет рандомному мужику, что лучше бы папой был он, причём мужик *ТОЖЕ* чмырит Гагамбера и указывает ему как правильно быть родителем. Рофл в том, что Мемемпу больше уважает Закрету, чем Гагамбера, при том, что первая, взяла девочку в заложники и пыталась жестоко убить отца, который после полученных в этом бою ранений мог навсегда остаться инвалидом. Он даже валяясь в луже крови после спасения дочери вынужден перед ней извиняться, ведь Гагамбер – сценарное чмо.

И всё бы хорошо, если бы её отец реально был полным лохом и дауном, как это пытается представить Мемемпу, но это явно не так – он вменяемый, адекватный, заботливый. Все самые интересные серии тайтла – где нет его дочери. Аж жалеть начинаешь, что в первой серии пришибли не ту личинку.

Сюжет – трэш. В первой серии нам дают затравку основной сюжетной линии: у девочки есть карта легендарной путешественницы, есть цель найти локацию из сна, есть верный спутник для преодоления всех трудностей. Круто! Не очень: 8.5 серий после этого нам показывают какие-то рандомные филлеры, видать призванные сделать экспозицию на персонажей и развить их (лол, даже не близко – было бы что развивать), а также вводят новых не особо интересных болванчиков: кулхацкера-инвалида-борца-с-системой Юри и охамевшую от ЧСВ курочку Закрету (альтернативный вариант развития Мемемпу). Вторую вбрасывают на 4ой серии, а первого – в 6ой, а на 8ой наконец заканчивается процесс «раскрытия». Никто никакую локацию не ищет, никакие карты не изучает, тайны мира не раскрывает (они закончились на эпизоде с ветрогенератором): герои тупо катаются от города к городу по одинаковым дорогам и встречают там то, что видели в первый серии: дома, людей, дороги.

Последние 2.5 серии левую булку сценариста вдруг пронзает шоковый разряд просветления: «мы так и не начали сюжет! 111», поэтому под конец 10ой серии начинается форменная вакханалия: на сцену вбрасывается изредка мелькавшая в прошлых частях группировка «Трупы» (кринж). Её члены – клишейные «супернагибаторы» в клишейных масках и клишейных накидках. Короче, они крутые и нагибаторы потому, что так сказал сценарист. Их пули и снаряды 10х сильнее дамажат, чем таковые у армии, а техника – тоже 10х круче. Вот так. В общем, эта невероятно проработанная организация ноунеймов (заглушек без лиц и фигур, т.к. они закрыты масками / накидкой) решает с бухты-барахты выкрасть Мемемпу, называемую «радужным ребёнком» (КРИНЖ). В 11ой серии сценарист, объевшись грибов и метадона, снова забывает про сюжет, но вспоминает после титров, поэтому вместо превью идёт вотэтоповорот: «кароч «Трупы» похищают Мемемпу, вот так».

Преступники рассказывают Гениальной Девочке, что она… нитакаякакфсе (К.Р.И.Н.Ж.), что она… РАДУЖНЫЙ РИБЁНАК от каких-то других рандомных родителей (каких-то); она… не такая как все. В чём же это выражается? Типа она умнее и может купаться в ядовитой для других отраве, разъедающей органику. Видимо «рАдУжНаЯ лЕчИнАчКа» означает, что человек сделан из камней, поэтому его не трогает кислота.

Девочка проникается риторикой увиденных 10 минут назад похитителей и решает в качестве пика своего чардевелопмента… помахать отцу ручкой и уйти с «Трупами». Она проходит по бассейну с отравой, чтобы папаша в захлёбных попытках переубедить дурочку тоже по нему зачем-то пробежался и обварил себе ноги до мяса (почему он не мог её схватить раньше или проехать это на роботе или просто… обойти, ведь проход был в 2х метрах левее от него – хз), а потом…………….. Снова прошёлся по кислоте с Мемемпу на руках (видать, чтобы вернуться уже на костях, а не на мясе). Короче, вот. Тайтл закончился. Мемемпу и Гагамбер – крутая команда! Хуах!

«Трупы» - это просто кринж на кринже тупого кринжа: их лидер вещает пафосным голосом, типа крутой, т.к. его мех инвульвный от сценарный брони и без всяких объяснений. Его прихвостни – крутые ножевики, рубящие целые бронемехи, потому, что они крутые. Никакой экспозиции на них нет, да это авторам и не особо интересно (впрочем, как и зрителям). Когда в зал заходят вооружённые солдаты из Sol Bianca, их лидер поднимается на сцену, задумчиво смотрит на глобус Земли и на вопрос «Кто такие?» отвечает «Мы… Земляне» - это выглядит мМмМмМмегакруто. Когда на сцене появляются обрыганы в масках из Наруто и плащах оттуда же с клоунским названием «Трупы», твердящие детсадовскую инфантильщину про «радужных дитишак» – это невероятно мотивируют соприкосновение пальмы и фейса.
Лидер «Трупов» - тоже ком фарса. Он с помогашками рвёт очко, чтобы схватить Мемемпу. Когда ему это удаётся, он активно мешает главным героям её спасти. Потом дожидается, когда Гагамбер прорвётся к дочери и опять пытается помешать. А потом… «ну ладно, ок, уходим». Что это вообще было? И это ещё что – второй слой фарса в том, что, напоминаю, «Трупы» хотят убить «радужных личиначек» - почему бы просто не отрезать Мемемпу голову в 10ой серии? Почему не пристрелить в 12ой?

В середине нам показывают, что кто-то (может быть мамаша Мемемпу) вальнул Гагамбера. Вальнул или не вальнул? Что там у него с прошлым? Это они *туда* с братом Закрету ездили? Как брата утилизировали? Что за башня и что за тётка? Что за «Трупы»? Что за рибёуки, и чем они им так мешают? Хоть на какой-то вопрос авторы вменяемо ответят?

Техническая часть неплоха как для современного онгоинга: общие планы, движение и экшен нарисованы адекватно, фоны хороши, но вот, где графен рассыпается – это мелкие детали. Детализация персонажей не впечатляет, сменой костюмов нас никто баловать не будет, оружие выглядит как унитазные помои из 60х (в плане – ужасно нарисовано). Мехи и транспорт – из 3Д неплохого качества. Т.е. графика хорошая, но с частыми неприятными косяками по мелочам. Причём чего-то сносящего крышу и способного отвести внимание от этих мелочей в тайтле нет.
Чардизайн – проходной. Этих персов вы забудете сходу вместо с их даунскими именами. Желание искать с ними арты даже в кошмарах не появляется. В принципе, сам тайтл ровно такой же нефотогеничный, даже годную цитатку вырвать не получится из-за вторичности сценария.
Музыка – заглушка.

Итого, 4 из 7 за лёгкую подачу и короткий формат. Я не могу сказать, что авторы прямо не старались, но выдать дельный продукт у них явно не вышло – получился проходной середняк, никакой сериал про клишейных персонажей. Его можно было улучшить, если бы сценарий был о Гагамбере и Зак, о переходе их вражды в пылкую любовь, но, увы, имеем то, что имеем. Тайтл неплохой, но настолько вторичный и блёклый, что рекомендовать к просмотру я его не могу, ведь аниме, не приносящее эмоции – пустая трата времени.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура


Качественная замена насоса в скважине на воду