World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (12)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
vikiy
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (6) | болталка (103)редактировать<-->

постер аниме Совершенно новый зверь

Совершенно новый зверь


Название (ромадзи)BNA: Brand New Animal
Название (кандзи)BNA ビー・エヌ・エー
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипWeb (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 21.03.2020 по 06.05.2020
Сезон весна-2020
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ёсинари Ё
Автор оригинала Накасима Кадзуки | Весь авторский состав


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало285 чел.
Место в рейтинге1852 из 4170
Проголосуйте 




Краткое содержание

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [73]  посмотреть все ролики [4]


Герои аниме

Митиру Кагэмори (озвучивает Морохоси Сумирэ)
Сиро Огами (озвучивает Хосоя Ёсимаса)
Надзуна Хиватаси (озвучивает Наганава Мария)
Алан (озвучивает Исикава Кайто)
все персонажи




Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Runaway Raccoon
21.03.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиЁсинари Ё
Имаиси Хироюки
Миядзима ЁсихироТакэда Наоки
Сугимото Мишель
2.Rabbit Town
21.03.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиОцука Масахико
Накано Кодай
Фурукава НоборуСакамото Масару
Хасэгава Тэцуя
3.Rhino Melancholy
21.03.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиКомацуда ДайдзэнСимодайра ЮйтиТамура Эми
Миядзаки Сиори
Накамура Маюми
Такэда Наоки
Сугимото Мишель
Симидзу Асами
4.Dolphin Daydream
21.03.2020, 25 мин.

Хигути НанамиСато Тацуо
Оцука Масахико
Фудзии ТацумиМиядзаки Сиори
Накамура Маюми
Арай Хироки
Нисикава Масатака
Итояма Рэо
5.Greedy Bears
21.03.2020, 25 мин.

Уэно КимикоИмаиси ХироюкиМунэхиро ТомоюкиСусио
6.Fox Waltz
21.03.2020, 25 мин.

Хигути НанамиМиядзима ЁсихироМиядзима ЁсихироХасэгава Тэцуя
Сугимото Мишель
Тамура Эми
Исияма Масанобу
Ёкоя Кэнта
Кобаяси Саяка
Дой Симон
Симидзу Асами
Канэко Юто
7.Easy Albatross
06.05.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиОцука Масахико
Накано Кодай
Маэда Мотомаса
Оцука Масахико
Ники Икин
Нацуно Хамуто
Хината Харука
Ким Сок Ён
Лю Юньлю
8.The Mole Rat Speaks
06.05.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиУсидзима СинъитироФурукава НоборуТамура Эми
Хасэгава Тэцуя
Дэн Цзямэй
Дой Симон
Сугимото Мишель
Симидзу Асами
Накамура Мидори
Абэ Аой
9.Human Scapegoat
06.05.2020, 25 мин.

Уэно КимикоДэн СаориДэн СаориАрай Хироки
Сугимото Мишель
Миядзаки Сиори
Тамура Эми
Дой Симон
Накамура Маюми
Фукути Кадзухиро
Такэда Наоки
Ёсигаки Юсукэ
10.Rabid Wolf
06.05.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиСиба ХисаясуНакадзима Масаоки
Тамано Такахиро
Нисикава Масатака
Ники Икин
Нацуно Хамуто
Хината Харука
Абэ Канако
Шэнь Фэй
Сунь Юэ
Линь Мэнюнь
Канэко Юто
Ёсигаки Юсукэ
Такэда Наоки
11.A Beastly Feast
06.05.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиОцука МасахикоОгасавара Кадзума
Оцука Масахико
Тамура Эми
Хасэгава Тэцуя
Дой Симон
Сугимото Мишель
Симидзу Асами
Фукути Кадзухиро
Акахори Сигэо
Накамура Маюми
12.Anima-City
06.05.2020, 25 мин.

Накасима КадзукиЁсинари Ё
Имаиси Хироюки
Мунэхиро Томоюки
Симодайра Юйти
Накамура Маюми
Арай Хироки
Дой Симон
Хасэгава Тэцуя
Тамура Эми
Сугимото Мишель
Хината Харука
Такэда Наоки
Ёсигаки Юсукэ


Лучшие отзывы на это аниме

Nik1313 | отзывов: 58, их сочли полезными 228 раз 2020.05.13

Очередное детище франкенштейна, т.е. студии триггер. Возьмём зверополис (типа Звери ходят на задних лапах, говорят и живут как люди), Бэтмена (или иного супергероя), конфликт разных видов (типа Токийский Гуль), махач мутантов (как гораздо лучший тайт, про зверей "Смертельный Укус") и ещё капельку аниме про девочек идолов - получим BNA.

За основу нам предлагают конфликт 2х фракций. Тут зверолюди и люди. Зверолюдей меньше людей (их как то обнаружили - очередная сюжетная дыра), и как то сослали в 1 город. В других местах их ненавидят и истребляют (по 1й серии, хотя далее об этом сценарий напроч забывает). И вот 2 девочки становятся зверолюдьми, одну похищают (неизвестные), а другая сама отправляется в "Зверополис", чтобы найти себе лекарство.

А в городе творится сценарная хрень. Т.е. вначале нам заявляют, что звери живут по правилам: кто сильней - тот и прав (естественный отбор). Потом вопреки предыдущему тезису. Обычное человеческое общество, полиция, власти, работа ... Есть в городе волк - супергерой, который сотрудничает с полицей и обладает суперсилой. Когда Героиня поподает в город, она с волком предотвращают теракт. За это ей предоставляют жильё, питание, проживание - делай, что хочешь. Так, на протяжении сериала она страдает всяким разным, попутно помогая волку боротся с преступностью. Постепенно она тоже обретает суперспособности. И вообще становится человеком она уже не хочет, как изначально задумано сценарно.

С подругой почти тоже. Её похищают. У неё открывается суперсила. Её делают главой секты. Она использует секту, чтобы стать Айдолом и петь песни. Подруге, которая хочет её как бы спасти, она говорит мол не мешай, я тут хорошо устроилась.

Волк. Совсем совсем плоский персонаж. Есть пару фраз о справедливости, от которых он всё и чудит. А в остальном молчу, бью морды, хожу один, иногда вою на луну (впрочем, как оказывается, тут воют абсолютно все - петухи, рыбы, зайци, крокодилы, лошади...)

Далее появляется суперзлодей/богач/политик/цербер и хочет всех порешить (просто так, никакого внятного мотива у него нет). Есму герои бьют морду и дальше живут в городе. Конец.

Вообще мир тут исключительно для дикораций. Сами герои - это все теже стереотипные образы данной студии, кочующие из тайтла к тайтлу, и косплеящие персонажей других из вселенных. В основном, аниме держится на экшене и постоянной смене акцентов. Т.е. тут вам детектив/мордобой/триллер/мордобой/спорт/мордобой/школьная дружба/мордобой и т.д. Никакого сопереживания, ни история в целом, ни герои не вызывают, т.к. какой то цельной идеи повествыования тут нет (логику тоже при просмотре лучше отключить, а то будет ей больно и обидно).

Проходное аниме. Можно раз посмотреть, и забыть.

6 из 10.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Shedani | отзывов: 74, их сочли полезными 230 раз 2020.05.22

BNA народ хайпил словно ополоумевший, орали во все глотки, что это топовое аниме сезона и т.д. И вот, оно наконец вышло полностью…

Затравка такая: на Земле параллельно с обычными людьми существуют и зверолюди, от рождения обладающие способностью превращаться в определённое животное и могущие использовать характерные для этого животного фишки. Главная героиня Мичиру – человек. Её лучшую подругу Назуну (также человека) похищают люди в чёрном, когда она ни с того, ни с сего превращается в зверя. Через какое-то время похожая метаморфоза случается и с Мичиру; ГГ решает не тянуть кота за яйца, ожидая чуда, а отправиться в специально организованный для зверолюдей город, где она надеется выяснить причину своего превращения и найти лекарство от этой напасти. Ах да, «лысые» люди своих мохнатых соотечественников не любят и всячески их травят.

>Графика<

С первого взгляда графа очень крутая, т.к. аниматоры умело перетягивают внимание зрителя на персонажей, но, если присмотреться, то оказывается, что задники нарисованы максимально схематично и выполнены совершенно неинтересно. На за один фон глаз при просмотре зацепиться не может, т.к. большая часть из них нарисованы в унылой серо-голубой гамме. Можно сказать, что это авторский стиль – допустим, что так оно и есть.

Персонажи нарисованы и анимированы очень хорошо; поначалу (первая серия) они даже весьма фотогеничны (например, тактикульные наёмники). Почему только вначале – объясню в разделе «сценарий». Компьютерная графика умело заныкана и в глаза не бросается. Суммарно я бы охарактеризовал графику как «выше среднего» по меркам нынешних времён. Пожалуй, это самая лучшая черта BNA.

>Звук<

Музыкальное оформление в BNA – типичная заглушка. Только что посмотрел (причём без больших перерывов между сериями), но даже единожды не смог себя поймать на мысли, что «сейчас играет какая-то музыка». Опенинг и эндинг проходные.

Озвучка традиционно хорошая (не знаю, что должно произойти, чтобы я где-то написал, что в таком-то аниме плохая озвучка). С другой стороны, я не могу сказать, что кто-то мне сильно запал в душу своим голосом, т.к. моих любимых сеиюю в сабже не было. Это не минус, а просто мои комментарии.

>Персонажи<

На моменте, когда я посмотрел полсериала, я начал ловить себя на мысли, что что-то не так. Вроде бы и действо довольно заводное, персонажи особенно не рефлексируют, в кадре постоянное движение, но что-то вызывает диссонанс. По какой-то причине не появляется резкого желания смотреть следующую серию, хотя вроде как все предпосылки есть. Причина этого дискомфорта довольно быстро обнаружилась после небольшого мозгового штурма – ей оказались персонажи.

Главная героиня Мичиру с первого взгляда кажется примером интересного ГГ, но это впечатление обманчиво – за весь сериал деваха толкает шаблонные речи уровня «за всё хорошее и против всего плохого», занимается какой-то дурью (спортом, обучением детей, беготнёй), всюду суётся. «Большое произведение» не означает «глубокое произведение» - аналогичным образом можно охарактеризовать и Мичиру. Она занимает кучу экранного времени, но авторы используют его не для развития характера персонажа, а для отработки «клёвых сценок», т.е. демонстрации графончика.

Я понимаю, очень тупое сравнение, но в той же 12-серийной Мадоке этого времени хватило на раскрытие целой кучи людей из-за того, что эфир расходовался исключительно на сюжетно важные действия и сюжетные диалоги. По этой причине персонажам совершенно сопереживаешь. Поводов для эмпатии вообще нет: никаких сложностей героиня нигде не испытывает, важными жизненными вопросами она не отягощена, абсолютно всё приносится ей на блюдечке. Яркий пример – в городе есть трущобы, где живут нищие и подыхающие от голода люди. Главная героиня попадает в город без гроша, но ей немедленно находят комфортабельное жильё в престижном доме, селят вместе с городской интеллектуальной элитой, кормят, поят за просто так. Ей ни то, что работать – даже в школу ходить не надо. Весь сюжет она либо рандомно шатается по городу и на что-то натыкается, либо рандомно следует за кем-то. Ни один сюжетный вопрос она не решает сама – Мичиру просто рандомно на него наталкивается. Она рандомно наталкивается на Оогами, рандомно получает жильё по мимолётному знакомству, рандомно попадает в медцентр, рандомно встречает Назуну. Рандомно знакомится с террористом-альбатросом, рандомно узнаёт о ключевых сюжетных событиях.

Все моменты «жопы» решаются тем, что Мичиру ВНЕЗАПНО становится суперсильной, супербыстрой, растягивает руки на любую длину, начинает летать, становится невидимой. Вот потому, что! Да, это объяснили тем, что ей влили экспериментальную кровь – проблема не в подоплёке, а в реализации. Такие моменты (спонтанные пауэрапы) в шоненах делают, чтобы вытащить превозмогатора из предсмертной ситуации. Им предшествуют интересные события, увлекательные сражения и т.д. Здесь ничего этого нет.

Оогами Широ - всемогущий дружок героини, самопровозглашённый член комитета бдительности, поддерживающий в городе порядок и оберегающий его жителей. Прямо под стать ГГ, этот тип а) бессмертный, б) может обнаруживать всех по запаху за сотни метров, в) суперсильный, г) супербыстрый, а также большой долгожитель. Вроде это могло бы быть интересным подспорьем для чардевелопмента, но Оогами забыли отсыпать эфирного времени и вменяемых диалогов. Лишь под конец аниме становится более-менее увлекательным из-за того, что сценарий больше концентрируется на личной драме Оогами и перестаёт показывать страдание дурью Мичиру в каждый сцене. Тайтл вышел бы намного более интересным, если бы главным героем сделали его.

Другие персонажи оставили мутные впечатления о себе. Могу вспомнить лишь мэра, но она появляется 1 раз в сто лет.

>Сценарий <

Из описанного выше выходит, что сюжет невероятно скучный и «никакой». Он на 80% составлен из шатания Мичиру по городу и встревания в разные геморные ситуации и на 20% из всего остального сюжета. Основная сюжетная линия оказывается вовсе не поиском причины метаморфозы ГГ, не поиском лекарства от него, не попытками Мичиру выжить в незнакомом городе и даже не розыском похищенной подруги. Сюжет, оказывается, идёт про коварный заговор могущественной медицинской конторы и правительства Японии, целью которого является превращения зверолюдей в просто людей. Причём выглядит это так: с первой по седьмую серии нам показывают, как Мичиру лоботрясничает, затем, ВНЕЗАПНО! в восьмой серии нам демонстрируют мрачную историю мэра и Оогами (это было интересно), а в девятой начинаются намёки на заговор, который осуществят… в последней, двенадцатой серии. Я, конечно, не профессиональный сценарист, но так увлекательные сюжеты не делаются.

В восьмой серии становится более-менее интересно, главным образом из-за того, что Мичиру выкидывают на задний план. В этом месте я ловил себя на мысли «насколько бы тайтл был интереснее, если бы его сняли про злоключения мэра и Оогами! ». Вместо этого, мрачную историю волка и попытки мэра как-то решить ситуацию с главной медконторы постоянно перемежают заунывным шатанием Мичиру из точки А в точку Б. Ну или такими же нудными, пустыми и абсолютно конченными разговорами этой девахи с Назуной плана «Борис – омерзительный человек, т.к. он взрослый… мужчина (ииииуууу, какой зашквар! )». Уважающая его Назуна вяло отпиралась, а потом согласилась – он ведь действительно омерзительный и действительно мужчина! Какая гадость!

Диалоги Мичиру делятся на две категории: а) банальный бред и клише, когда она говорит с 99% людей и б) «одухотворённые» опусы блондинистой ТПшки с болонкой, когда она общается с Назуной.

Злодея Алана показывали слишком мало. В принципе он мне очень понравился на фоне плоских как доска главных героев, но его слишком быстро и легко закатал уберменш Оогами. Что до его плана – он был разрушен… проигрыванием записи воя Оогами через айфончик Мичиру. По какой-то причине сошедшие с ума люди успокаиваются и тоже начинают выть, даже если эти люди – петухи, олени, жирафы. Сама подоплёка для схода с катушек тоже так себе – на спокойно живущих друг рядом с другом зверолюдей почему-то давит стресс (якобы из-за того, что они подсознательно не хотят делить свою территорию с другими животными – бред), поэтому они сходят с ума и начинают убивать всех вокруг. Вы уж определитесь – они люди или звери, тупые животные или умные люди? Вся эта профанация происходит из-за межвидового кровосмешения. Отсюда возникает вопрос: почему весь город забит очевидными и чёткими животными (петух, олень, носорог, волк, пёс, норка), если все сношаются со всеми? В городе должны жить одни сплошные гибриды, но это не показано. Если они не гибриды, то с какого перепуга они вдруг сходят с ума?

Закачивается сериал на такой же мутной ноте: лекарство от болезни Мичиру есть, но принимать она его не хочет, т.к. ей и так шикарно живётся в городе, где она не должна работать, учиться, платить за жильё – можно просто весь день гулять, играть в баскетбол и бейсбол, трепаться с подругой, а из любой передряги её вытащит волшебная трансформация в нужное животное с нужной абилкой. Она весь сериал хотела превратиться в человека и вернуться к своей семье и друзьям – теперь не хочет. Абсолютно тошнотворный унылый персонаж. Назуна тоже решает остаться в городе: секунду назад её почитали как бога, затем внезапно толпе рассказали, что она человек (лол, «человек» с шерстью и пёсьей мордой, но все в это сразу поверили), и весь город сошёл с ума от ненависти к ней. Далее «человек с пёсьей мордой», по мнению толпы обманувший и жестоко предавший весь город, спасает на камеру парочку карланов, и все сразу же понимают, что Назуна – добрый, заботливый, прекрасный человек! Как всё просто оказывается…

Заметно, что музыку заказывал Netflix – персонажи ни о чём, сюжет ни о чём, постоянные завуалированные «актуальные расовые вопросы» с запада.

Оценка: 4 балла из 7 за графику, съедобный сюжет (хоть я его критиковал, но видал и в сто раз хуже) и забавный сеттинг. Этому аниме было бы намного легче жить, если бы его не хайпил каждый второй васян в интернете. А так, BNA - это обычный средний проходняк: посмотрел, удалил, забыл. Никаких долгосрочных эмоций и впечатлений данное аниме не принесёт. Не могу сказать, что сабж - откровенный отстой, но я бы лучше потратил время на что-то более интересное.



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 29 ответов)



beltafish | отзывов: 49, их сочли полезными 350 раз 2020.05.10

история. в мире, где хуманы не единственный сильно разумный вид, а бывают ещё зверо-формы в количествах, жила была обыкновенная девочка. ходила в школу, тусила с подружкой, жувала свой бенто и никогда не читала в словаре определение слова "ксенофобия". однажды она превратилась в человекоподобную енотовидную собаку. оперативно подтянув гуманитарные знания, решила валить в место для таких же, как она. там её ждали шерстяной волчара с мощными лапищами и всякие приключения. конец истории.

оценка сценария, персонажей и смысловой композиции в рамках системы средств художественной выразительности -- ответственность. мы же тут с кошками -- зрители незамысловатые, считаем важным следующие вещи: быть может, виной тому енотовая раскраска физиономии в стиле девчячих теней на носу 80-х, с который всю дорогу глядит на нас главная героиня, но есть в этой аниме неслучайный ностальгический заряд. не сильный, но вполне себе эстетически уловимый.

в общих планах, в юморе, в компоновке экшена, в реакционной части характера героини, в её адидасовском красном олимпасе в конце концов присутствует какая-то анимешная классичность. сначала ты увидишь норико из ганбастера и только потом вспомнишь, где был триггер в прошлом тысячелетии. такое не многим понравится, но лично я ничего не могу с собой поделать и не симпатизировать. жаль только, что это приносит впечатлений больше, чем, собсно, про что показывают.

и ёщё один момент. это, конечно, смешно, что хотевшую поиграть в баскетбол деваху авторы заставили играть в бейсбол. наверняка ради того, чтобы показать как клёво она забирается на табло и дотягивается до улетающего мячика. кто знает, быть может существует тайный клуб режиссеров, снявших дурацкую, но очаровательную серию про бейсбол. и синитиро ватанабе опять удержал чемпионство.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура