World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (109)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor



отзывы (12) | болталка (204)<-->

постер аниме Руки прочь от киноклуба!

Руки прочь от киноклуба!


Название (англ.)Keep Your Hands Off Eizouken!
Название (ромадзи)Eizouken ni wa Te o Dasuna!
Название (кандзи)映像研には手を出すな!
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, повседневность
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 06.01.2020 по 23.03.2020
Трансляцияв 00:10 [ночной сеанс] на NHK
Сезон зима-2020
Основаманга
Режиссёр Юаса Масааки
Снято по мангеРуки прочь от киноклуба!
Автор оригинала Овара Сумито | Весь авторский состав


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало434 чел.
Место в рейтинге1022 из 5044
Проголосуйте 




Краткое содержание

Мир аниме поразителен. Асакуса с детства мечтает создавать аниме, но, к сожалению, в одиночку ей не справиться. Хотя бы потому, что концепт-арты и задники у нее получаются гораздо лучше, чем люди. Но вот судьба случайно сводит ее с Цубамэ, которая тоже хочет стать аниматором вопреки желанию родителей, которые запрещают ей даже вступать в мульткружок. Асакуса, её подруга Канамори и Цубамэ решают организовать кинокружок и работать над аниме вместе.


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [80]  трейлеры [5]


Герои аниме

Мидори Асакуса (озвучивает Ито Сайри)
Саяка Канамори (озвучивает Тамура Муцуми)
Цубамэ Мидзусаки (озвучивает Мацуока Мисато)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Руки прочь от киноклуба! (2016)

автор: Овара Сумито
издание: Gekkan Big Comic Spirits
в франшизу входит
4
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
2




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.The Greatest World!
06.01.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироМотохаси МариМотохаси Мари
Юаса Масааки
Оно Цутому
Тэрао Кэндзи
2.The Eizouken Takes the Stage!
13.01.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироКавабата ТакасиТономидзу АцукоХамагути Баку
Морита Минору
Саотомэ Кэй
3.Let`s Accomplish Something!
20.01.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироИгараси ЮкиИгараси ЮкиИгараси Юки
4.Hold That Machete Tight!
27.01.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироЯмасиро ФугаЯмасиро ФугаОно Цутому
Като Такума
Киносита Эри
Хамагути Баку
5.An Iron Giant Appears!
03.02.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироКамбэ МаморуИфуку КакусиКавай Такуя
6.Let`s Do Better Than Last Time!
10.02.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироХасутани ТоруСасаки Сумито
Огава Мадока
Чхве Кён Сок
Ким Чон У
Ли Сон Джин
Сайто Мононокэ
7.I Have to Do It for Myself!
17.02.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироКояма НахоОюнамуНацуно Хамуто
Прасеарт Тонгхум
Е Лиго
Сюй Чао
Лэй Цюаньцзюнь
Чжан Чжуцзюань
Ники Икин
8.The Grand Shibahama Festival!
24.02.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироНагая СэйсироНагая СэйсироКиносита Эри
Кавамото Рэйё
Тэрао Кэндзи
9.Aim for Comet A!
02.03.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироМотохаси Мари
Киносита Эри
Ногути Карин
Фудзикура Такуя
Ногути Карин
Оно Цутому
Хамагути Баку
Пак Ма Ган
Мотохаси Мари
10.Against Our Independent World!
09.03.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироИгараси Юки
Ямасиро Фуга
Мотохаси Мари
Ямасиро ФугаИнада Юка
Онда Наоюки
Хирано Сё
11.Each Other`s Existence!
16.03.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироСасаки ТокихироТономидзу АцукоМотохаси Мари
Киносита Эри
Камата Хитоси
Эномото Сюто
Пак Ма Ган
12.Shibahama UFO Wars!
23.03.2020, 25 мин.

Кидо ЮйтироИто НобутакэИноэ КэйсукэКобаяси Наоки


Эндкарды
# эпизод автор
1.
эндкард из эпизода The Greatest World!
художник Аоки Тосинао
2.
эндкард из эпизода The Eizouken Takes the Stage!
художник Ёсида Кэнъити
3.
эндкард из эпизода Let`s Accomplish Something!
художник Цукумидзу
4.
эндкард из эпизода Hold That Machete Tight!
художник Исигуро Масакадзу
5.
эндкард из эпизода An Iron Giant Appears!
художник Айка Эйто
6.
эндкард из эпизода Let`s Do Better Than Last Time!
художник Тида
6.
эндкард из эпизода Let`s Do Better Than Last Time!
художник Киносита Эри
7.
эндкард из эпизода I Have to Do It for Myself!
художник Core Monkey
7.
эндкард из эпизода I Have to Do It for Myself!
художник Дзэмба Кэндзи
8.
эндкард из эпизода The Grand Shibahama Festival!
художник PN Комодзи Юко
8.
эндкард из эпизода The Grand Shibahama Festival!
художник Такахата Сёко
9.
эндкард из эпизода Aim for Comet A!
художник Вадацуми
9.
эндкард из эпизода Aim for Comet A!
художник Мотохаси Мари
10.
эндкард из эпизода Against Our Independent World!
художник Гируму
10.
эндкард из эпизода Against Our Independent World!
художник Макото Мацумура
11.
эндкард из эпизода Each Other`s Existence!
художник Капи
11.
эндкард из эпизода Each Other`s Existence!
художник Джоан Чан
12.
эндкард из эпизода Shibahama UFO Wars!
художник Овара Сумито


Лучшие отзывы на это аниме

Taura | отзывов: 92, их сочли полезными 844 раз 2020.03.24

История создания этого произведения интересна тем, что для экранизации малоизвестной манги о нетипичных школьницах, желающих создавать анимационные фильмы, искали главного режиссера. Необычный дизайн персонажей и окружения, повествование о восприятии художника с переходами в воображаемые миры, символическое воспроизводство реального процесса создания анимационных фильмов и любовное письмо к аниме… возникло предложение обратится к очень известному и необычному аниматору и режиссеру Масааки Юаса. Он был занят, он всегда занят, но что-то подсказывало – он не сможет отказать, он не сможет устоять. И он не смог. Так студия Science Saru взялась за адаптацию Eizouken ni wa Te o Dasu na!

Это, казалось бы, близкая и понятная каждому в настоящей профессии, вдохновляющая и воодушевляющая история. Многие в детстве смотрели мультики, аниме, играли в игры, читали комиксы и понимали: я хочу также! Начинали фантазировать, начинали что-то пробовать и тихонько двигаться по этому жизненному пути. Уже прямо тут что-то клокочет внутри восхищенное, но на пути реализации этой истории возникает много трудностей, и с некоторыми из них удалось справиться, с другими – нет.

Сама суть материала и его дизайн прекрасно перетекли со страниц манги в анимацию. Молодые аниматоры и легенды бок о бок трудились чтобы персонажи и их окружение задышали, задвигались, и у них получилось создать много приятной, забавной и характерной анимации. Каждый персонаж имеет свои уникальные манеры, а их короткометражки будто светятся, и, по большей части, действительно передают эту страсть, этот путь настоящих аниматоров, режиссеров и других специалистов, через анимацию. Да, и смешной анимацией, визуальным юмором зритель обделен не будет тоже.

Яркий, разнообразный, гибкий по идеям, полновесный подход к дизайну окружения позволяет при каждом просмотре находить в интерьерах и экстерьерах что-то новое. Вот, вместо учительской - огромный бассейн; вот, школьный подвал превращается в настоящее подземелье; тут солнце красиво заливает цветом, там волны забавно нарисованы. Визуальное богатство тут и там.

Сюжет: делаем аниме, знакомим с процессом, каждый раз детальнее, и раскрываем персонажей, общество вокруг, да, что художником двигает по ходу дела. Одной из особенностей его стали периодические переходы в фантастические миры внутри воображения юных дарований, тех, которые не повернуты на деньгах и эффективности дел. Деньгам и делам достались полукриминальные, но юморные вставки, которые работали как часы. А вот, над теми переходами, да ритмом истории, визуальному повествованию и монтажу, в целом режиссуре пришлось попотеть. И сил, стойкости, опыта, изящности им не всегда хватало. Идея с ними необычная, интересная, но нередко превращающаяся в визуальное месиво, неудачный переход, который иногда вызывал и вопрос: зачем 2 минуты были потрачены на сон ни о чем? Но, стоит и похвалить то, когда сие удавалось, как, к примеру в первой серии, – было очень хорошо, и даже сердечко трепетало. Жаль лишь, что ближе к концу все просело сильнее и финал оказался смазан, а эмоциональный пик произведения был уже там, пару серий назад. С другой стороны, дело ведь в пути, а не в точке назначения, правда. Да и девицы на главных ролях, и не только, - разные, интересные, по-своему обаятельные.

Музыкальное сопровождение можно разделить на две части: моментально ставший популярным опенинг Easy breezy и все остальное. Остальное, правда, тоже хорошее. Необычная фоновая музыка от Oorutaichi, который уже сотрудничал с Юасой, хорошо поддерживала происходящая и отличалась свежим звучанием. А эндинг – симпатичный и визуально тематичный, что всегда в плюс.

Обаятельное, но немного аляпистое творчество мангаки, студии и режиссера, которые, как мне кажется, по-настоящему получили удовольствие от процесса создания сего, можно посоветовать всем, кто хочет немного разнообразить просмотр аниме, визуальную библиотеку и познакомиться с тем, чем живут разные, начинающие и уже опытные, профессионалы в аниме-индустрии. Да и тем, кто хочет в принципе представлять: как создаются анимационные фильмы; какие проблемы и беды есть на жизненном пути их создания и в экономико-социальной системе, что его окружает; ради чего люди вообще все это терпят, что их вдохновляет, и что в голове у этих творческих личностей, – тоже можно не обходить это небольшое произведение стороной.

Я же желаю студии успехов и новых, разных проектов. Надеюсь, что данная работа помогла здорово набраться опыту молодежи и результатом будет много освежающего и интересного.



+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Reddog | отзывов: 68, их сочли полезными 505 раз 2020.03.23

Неприятные рожи, неприятная музыка, неприятная анимация, даже озвучка неприятная от неприятных сэйю, некоторые из которых даже без соответствующего диплома. Режиссёр Юаса не пытается сделать нам красиво милыми девочками и милыми вещами, он раздражает зрителя гротеском, троллит его. Тоже, между прочим, хороший приём вызвать реакцию у зрителя, фестивальное аниме часто к нему прибегает. Некоторые зрители принимают раздражение от просмотра за восхищение, ведь так должно быть, потому что Юаса гений. Они впечатлены и не дают себе труда понять это впечатление.

Несколько слов о сюжете этого аниме. Оно о трёх старшеклассницах, которые хотят делать аниме и для этой цели создают... кинокружок. Просто одной из них родители не разрешают вступить в кружок аниме, отсюда и конспирация. Девочки работают над аниме, а зловредный учсовет школы периодически им в этом мешает. На премьеру одного из их творений приходят те самые родители, что были против аниме, им нравится работа дочери и они решают снять свой запрет. Ну и наверное на этом всё, потому что смысл маскировать анимекружок под кинокружок теперь потерян, девочки достигли своей цели - занимаются любимым делом без ограничений. Но, вообще-то, аниме о другом. Поэтому в данном абзаце не было спойлеров.

А на самом деле аниме о том, как три альтер-эго (режиссёра, художника и продюсера) творят. Да, это аниме о ЧСВ творцов. Школьницы, кинокружок - ерунда. Школьницы не сидят, развалясь перед учителями, задирая подбородки так, что чуть затылком о пол не стучат. Школьницы не называют учителей "идиотами" в лицо. Под учсоветом и учителями авторы подразумевают всякого рода анимешные комиссии, связанные со спонсорами и телевидением, ну а под "кинокружком", соответственно, себя любимых. А школа? Школа в этом аниме - это такой лабиринт, мир со сказочными ландшафтами, источник вдохновения для художника по концептам. Нет в этой "школе" никаких одноклассников, уроков, - всего того, к чему мы привыкли. Школа - это волшебная страна.

Куда интереснее поговорить о подходе авторов к созданию аниме. Я не буду разделять примеры из аниме и примеры из аниме в аниме. Потому что конкретно в этом сериале не вижу разницы между непосредственной работой режиссёра и мангаки и работой их персонажей-аватаров, - у них один и тот же подход. Они создают аниме вокруг одной детали, одного персонажа, одной вводной. Девочка с мачетэ и танк, робот, летающие тарелки. А дальше вокруг лепят сеттинг, сюжет. Ну какой сюжет? Ну такой, что для боевика, практически уже законченного, не могут придумать кто враги и из-за чего сыр-бор. Или берут и вставляют действие, практически никак не связанное с сюжетом.

Вот, например, на наблюдательном посту охраны (армии там или какой-то спецслужбы) дозорные жрут морепродукты. С аппетитом, жадно, сочно, прямо как три толстяка. Сцена длинная, занимает изрядную часть короткометражки. Дальше они видят сигнал тревоги и включают робота. К чему был этот пир?

Ещё пример. На школьном фестивале стопотворение. Кинокружок зачем-то использует запрещённый мегафон, хотя в других случаях (на Комикете) им достаточно выставить напоказ одну из участниц - звезду и модель, чтобы создать ажиотаж. Ну а здесь - мегафон. Ну и ладно. Нет, не ладно. Вдруг откуда ни возьмись появляется куча "космонавтов", школьников начинают вязать. Митинг? Нет, это просто учсовет такой экипированный и оснащённый. Наверное школьники часто булыжники кидают - вот и требуются средства индивидуальной защиты. Нам почти половину серии зачем-то показывают кутерьму и беготню.

То же самое было и в первой серии, когда бесчисленные "агенты Смиты" гонялись за айдолшей по школе. Гонялись в стиле чёрно-белых комедий: с прятками, ловушками, падениями через проваливающийся пол и так далее. "Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё. Один бежит, другой — догоняет… таков непреложный закон жанра". Но не этого же жанра!

Ещё. Участницам кружка нужно показать учсовету товар лицом. Они делают своё аниме и показывают. Вот на экране порыв ветра - и все попадали с кресел. Вот нарисованный танк стреляет - зрителям кажется, что в зал падает гильза. Эффект присутствия. Не в кино с объёмным звуком, а в аниме, показанном в актовом зале школы. Возникает резонный вопрос: автор манги вообще понимает что такое аниме? Или он, возможно, сначала рисовал про настоящий кинокружок, который снимает настоящее кино, ну а потом решил, чтобы добро не пропадало... Но это так, догадка, я пытаюсь объяснить необъяснимое.

Персонажи создают три аниме, в первом из которых сюжета и диалогов нет, второе похоже на клип, пусть и с диалогами, ну а о третьем лучше всего скажет персонаж-продюсер: "Ты выдумываешь сцены с потолка, а цельной картины по-прежнему нет" (10-я серия). Впрочем, там же: "Мне всё равно, что вы насочиняете..." Феллини со своим "сюжетом, сюжетом и ещё раз сюжетом" в гробу вертится как пропеллер. Нет, конечно можно снимать неплохое аниме на заказ: про рамэн, про кемпинги, про тортики. Такое аниме не претендует на глубину, оно берёт другим - милотой. "Милые девочки делают милые вещи". Или юмором. Или и тем, и другим. А тут нет ни милоты, ни юмора. Есть фестивальность и понты. А ты, зритель, заводи свой СПГС на полные обороты и ищи смысл. "Дорогая, ты же такая умная, придумай что-нибудь сама". Ну и "дорогая" конечно же придумает, она молодец. А автор этого аниме - не молодец. Пустое, глупое, скучное аниме. Самое лучшее, что оно может подарить - это здоровый сон, как Асакусе в последней серии. 1/10.



+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 38 ответов)



onetimeacc | отзывов: 8, их сочли полезными 95 раз 2020.03.24

Эпиграф
"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда." (Ахматова)

Вы решили, что это очередной тайтл про школьный кружок? Обломитесь. Тут столько же школьного кружка с чаем и тортиками, сколько ресторанных обзоров в "Криминальном чтиве".

Этот тайтл про... аниме-индустрию в целом. Все проблемы, решения, действия, косяки и успехи собранны в одном месте и показаны на примере "киноклуба". Здесь есть все то, что вы так любите обсуждать в болталках - "ах, убогая рисовка", "фу, картонные герои", "опенинг унылый", "логика хромает", "это какая-то реклама..."
И вот вам, наконец, дают ответ, почему все так, как оно есть: почему не хватило денег на рисовку, зачем снимали сериал вооон по той манге, почему столько рекламы забегаловок и пыльных торговых кварталов префектуры Аомори, почему конец скомканый, откуда дыры в сюжете, и что, в конце концов, курил режиссер.

Про персонажей надо сказать отдельно. Они настолько же нешаблонны, насколько стереотипичны. И это не противоречие. Это стереотипы индустрии: расчетливый злыдень Директор, думающий только о деньгах, сроках и о том, как заставить остальных пахать; вполне заурядный Художник, работающий, в общем-то, за еду, потому что ему это нравится; и Режиссер, которого прет не потому что он обкурен, а потому что он такой по жизни, а жизнь его проходит в витании в облаках воображения. Но в то же время эти типажи совершенно нестандартны для персонажей аниме. Здесь нет однотипных "девочек-белочек" и "мальчиков-зайчиков", которым приходится рисовать разноцветные волосы, чтобы хоть как-то отличить одних от других. Да что там главные герои... тут даже мало-мальски значимые второстепенные имеют свой характер и не выглядят картоном. Нет, это не касается "людей в черном", но не касается именно потому что "люди в черном" - это "задник", как мебель, дерево или здание.

И вишенка на торте (не путать с кианевскими тортиками) - аллюзии на практически все, что создала аниме-индустрия. Тут и Миядзаки, и Евангелион, и Онидзука, и Килл ла Килл, и Кайба, и вселенная Вотомов, и история и эволюция жанра Меха, и комикет... Все, что давно стало классикой, и растаскано по кусочкам последователями.

Тайтл для тех, кто любит работы с изюминкой, и любит не потому что это "пинято считать шедевром". Изюма тут завезли мешками.

Те, кто любит поумиляться шаблонными кианевскими девочками, занимающимися шаблонным ничегонеделанием с чаем и тортиками в шаблонном кружке непонятночего, могут смело проходить мимо. Руки, замазанные тортиками, прочь от киноклуба!



+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 17 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура