World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kibernavt
Kitovsky




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (26)редактировать<-->

постер аниме Гранбельм

Гранбельм


Название (ромадзи)Granbelm
Название (кандзи)グランベルム
ПроизводствоЯпония
Жанрприключения
ТипТВ (13 эп.), 25 мин.
Выпуск c 06.07.2019 по 27.09.2019
Трансляцияв 01:55 [ночной сеанс] на MBS
Сезон лето-2019
Основаоригинальная идея
Режиссёр Ватанабэ Масахару
СценарийХанада Дзюкки | Весь авторский состав


Средний балл6.5 из 10
Проголосовало30 чел.
Место в рейтинге3267 из 3910
Проголосуйте 




Краткое содержание

Мир, в котором когда-то существовала магия, уже давно лишён её. Эта история начинается, когда самая обычная старшеклассница Мангэцу Кохината встречает Сингэцу Эрнесту Фуками, вернувшуюся в Японию из Германии в ночь полнолуния.


© crunchyroll


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [5]


Герои аниме

Мангэцу Кохината (озвучивает Симабукуро Миюри)
Фуками Сингэцу (озвучивает Танэдзаки Ацуми)
Анна (озвучивает Хикаса Ёко)
Нэнэ Рин (озвучивает Кубо Юрика)
Суисё Хакамада (озвучивает Юки Аой)
Роза (озвучивает Акасаки Тинацу)
все персонажи




Лучшие отзывы на это аниме

Zero Children | отзывов: 100, их сочли полезными 505 раз 2019.09.28

Дядя Миша:
А где крахмал? А где, я извиняюсь, туалетная бумага?
А где хоть какой-нибудь наполнитель?
Нет, вы посмотрите сами, вы посмотрите!
(Разламывает колбасу - из нее торчит бумажка).
Соколов:
Ну вот.
Товар качественный. А вы говорите: «Мафия, мафия! » (c) На Дерибасовской хорошая погода.

Нда, ближе к концу чувствуешь себя дядей Мишей из "На Дерибасовской хорошая погода". И вроде бы сюжетная колбаса может звезд с неба не хватала, но и кусков бумаги в ней особо не попадалось. И вроде уже готовишь логичное объяснение для несуразностей. И даже надеешься повозмущаться что а где же дыры? Где рояли? Где сценарий сделанный студентами через час после дедлайна? Однако же, сценарист спешит тебя успокоить: вот ваша бумага в колбасе, товар качественный!

На самом деле с сюжетом все было понятно, когда девочки стали глыбы льда щелчком пальцев создавать, уверяя при этом что вся магия из мира исчезла. А то что колдунства творят, так это магнитные поля. Но ведь в сюжете было не только это, там еще была Сингэцу. И Куон. За них надо было докинуть сериалу кредит доверия и надеяться на лучшее. Вообще говоря, сценарист мог бы выкрутиться, сказав что на самом деле лед конечно из магии получается. Просто Магиаконатус всем голову морочит аля "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа". Тем более что он и правда головы морочит. Но нет. Сценарий передали новому студенту, который как водится, свои задумки с предыдущим литературным негром не согласовал.

Далее, боевки. Сначала у нас проигравшие в волшебном махаче просто лишаются права участия. Потом они вдруг начинают помирать. Причем, исчезая со страниц истории. Почему? Ну я же говорю, сценарий передали новому литературному негру. Опять же, можно было бы отмазаться что помершие были мороком Магиаконатуса. Тем более, что там и правда имел место морок. Но негры снова между собой не договорились.

Запечатанная магия, Магиаконатус - магия "запечатана", при этом крутит реальностью как хочет. Магию запечатали чтобы отобрать ее у людей, но с какого то перепою ее обещают отдать победителю турнира. Победитель уже тысячу раз был, но получил кукиш с маслом. Ну что, честно признаемся что условия турнира были обычным надувательством? Не-е-ет, мы сейчас заявим что Магиаконатус искал достойную. А достойная у него не та, кто победит, а та, кто хочет магию уничтожить. При таком раскладе Магиаконатусу сразу харакири сделать не проще было?

Теперь по персонажам.
Мангэцу - ну, это какая то мисс не выстрелившее ружье. Магия существует чтобы исполнять желания людей, Мангэцу живет ради помощи всем подряд. Магиаконатус созывает магов при полной луне, "полная луна" это "Мангэцу". Магиаконатус любит Сингэцу, Мангэцу любит Сингэцу. Магиаконатус творит чудеса, вокруг Мангэцу сами собой цветы распускаются. Магиаконатус запечатан вне мира смертных, Мангэцу проследуют видения об одиночестве в пустоте. Магиаконатус в конце концов собственной волей обладает, так что логично ждать что у него есть персонификация. Нда, кто же такая эта Мангэцу? Не правильно, она - простая тульпа! А так хотелось верить, что под конец сценарист одумается и скажет что пошутил. Нет, под конец у нас будет рояль. Тульпа типа, обрела собственную личность. Поэтому типа, она существует в мире без магии. В мире без магии исчезло все что из магии родилось и пофиг есть личность или нет? Да отцепитесь, я сказал существует, значит существует.

Сингэцу наделили какой-то бредовой мотивацией. Магия меняет судьбы людей, надо ее уничтожить. А вот мои замечательные действия вообще не то что будущее, а даже прошлое изменят. Но я хорошая, годная! Хирурги вон, тоже меняют судьбу, но хирургическое отделение мы тоже громить не будем. Ладно, бог с ней, с мотивацией. Тут ведь умудрились и финальный выбор Сингэцу слить. Вот она весь сериал шла к уничтожению магии. Она ради этого пожертвовала жизнью дочери... извините, рожденной от нее тульпы. Она согласилась принести в жертву ВСЕ что рождено магией. И что в конце? Цветочки опять оживают по щелчку пальцев. И рожденная из магии Мангэцу опять ходит в школу.

Мотивация этого их тролля, запамятовал как звали: опять же ерунда. Неужели первых ста раз не хватило чтобы понять что происходящее - сплошное надувательство и получит она от мертвого осла уши?

Впрочем, что я все ругаю и ругаю. Драму вокруг куклы подали на тройку с жирным плюсом. В смысле, быстро свернули с более-менее логичным "какие драмы, я не кукла, а сердце Сингэцу! ". Ну да, хотелось сказать персонажам тоже самое - какие драмы, этож по описанию раздвоение личности выходит. Только обычным психам воображаемые друзья мерещатся, а вот Сингэцу свои глюки материализовала. Вот, кстати, это позволило бы вернуть Мангэцу куда логичнее, хотя и немного криповато. Именно как альтерэго Сингэцу, которое видит только она.



+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Reddog | отзывов: 30, их сочли полезными 148 раз 2019.09.30

Нет, товарищи, это какая-то ерунда. А всё начиналось хорошо. Тема: королевская битва девочек-волшебниц, тут хоть артхаусную "Мадоку" лепи, хоть шедевральный "Проект по обучению волшебниц" выпекай. А что же получилось? Профанация: подставные участницы и любимица источника магии, в которую закачивается вся сила и которая не может не победить. Ну ладно, невелика потеря, ведь боёвка в этом аниме сама по себе не представляет никакого интереса: чибиковатые пузатые мехи атакуют безумным хаотичным мельтешением красок, могущим вызвать приступ эпилепсии. Красиво, но ничего не понятно. Ну как красиво? Как фейерверк, а не как боёвка. В общем, спорное, да чего там - неудачное решение. Зато что удачно - так это рисовка, которая, похоже, на самом деле принадлежит режиссёру Ватанабэ Масахиро, поэтому он имел право унести её с собой со "съёмочной площадки" Ре:Зеро.

Ну да ладно, тут ведь не боёвка главная, тут драма, тут персонажи... Дальше со спойлерами. Так вот, главная героиня у нас, это Мангэцу Кохината. Но когда зритель досмотрит до серии 10-й, ему будет уже трудно в это поверить. Если другие волшебницы в турнире представляют великие магические семьи (привет одной франшизе про грааль), то Мангэцу типа самородок. А всё потому, что она - искусственный маг, кукла, созданная настоящей магичкой Сингэцу. Об этом подсознательно догадывается и сама Мангэцу, поэтому инстинктивно пытается доказать свою отдельность, субъектность, своё существование. Она сама говорит, что помогает одноклассницам для того, чтобы те её замечали, обращали на неё внимание. То есть она борется за собственную личность. На этом можно было построить драму, но нет, в 10-й серии она безропотно отказывается от собственного существования и готова помереть за хозяйку, а о том, что Сингэцу - её хозяйка, она узнаёт лишь в той же десятой серии. Нет, я не против самопожертвования, но только в том случае, когда человек осознанно жертвует самым ценным для него, а не когда кукла выполняет свою функцию - такая жертва ничего не стоит. Персонажа (главного! ) сломали и выкинули на помойку, от его желания жить, заявлять о собственной личности, от любви к родным и близким, к школьным подругам - от всего этого не осталось и следа. Потрачено.

Другой конфликт. У Сингэцу, любимицы источника магии, с самого детства была подруга - Анна. Анна была родной дочерью в семье, приютившей Сингэцу. И всё у сестёр было хорошо, но... Анна отчего-то возненавидела Сингэцу и той пришлось уйти жить одной. Причём, возненавидела со страшной силой, до исступления, а для свершения мести готова была даже поступиться своими родными и жизнью. Всю первую половину сериала мы видим искажённое ненавистью лицо Анны. Ну так и чем закончилось? Анна проиграла - да. Но тут ведь главное не счёт на табло, а причина мести. В чём дело-то было? И ведь Анна была самым важным человеком (именно человеком) для Сингэцу, а о сути конфликта мы так и не узнали. Зависть? Ну, это банально. И потом, сама Анна тогда должна была бы осознавать, что просто завидует, а не строить из себя борца за справедливость. В общем, пар в свисток. Ещё один персонаж потрачен.

А есть ещё китаянка Нэнэ, которая отчего-то не растёт. И что ещё важнее - собственная мать забыла о её существовании, но сёстры её помнят и общаются с ней. Отчего? Почему? Магия? Да, но в чём суть? Почему тогда приёмная семья Сингэцу её помнит? Может быть я невнимательно смотрел, но механизм воздействия мне неясен. Дальше - почему кукла Мангэцу оказалась старшим ребёнком в некоей семье, где младшая дочь знакома с Нэнэ? Это случайность или есть некий смысл? Больше похоже на заготовки для построения сюжета, в последствии забытые сценаристами. Так называемые "не выстрелившие ружья". У меня именно такое впечатление сложилось.

Сама Сингэцу, которая в последних сериях, оттолкнув с пути безвольное ватное тело марионетки Мангэцу, заняла место главной героини. Она хочет победить в королевской битве, чтобы уничтожить источник магии, который как бы запечатан, но тем не менее воздействует на реальный мир: создаёт живых кукол, не даёт Нэнэ расти, отбирает душу у сестры ещё одной участницы - Куон. Это хорошо, источник магии заслужил своё. Но Сингэцу-то откуда узнала о его вмешательствах? Ведь она стремилась уничтожить источник ещё не зная о его гнусных проделках, с самого начала. Интуиция? Ну ничего себе интуиция! Ну и все участницы - люди как люди - хотят чего-то хорошего для себя и для мира, потому и не подходят источнику. Источник-суицидник тысячу лет искал такую участницу, которая захочет его уничтожить - ей он щедро отсыпал сил, предопределив её победу. А в итоге Сингэцу выполнила волю источника - накинула ему петлю и выбила табуретку, но при этом потеряла всех дорогих для себя людей: подругу старую - сестру, подругу новую, Мангэцу. Она потеряла всё ради выполнения воли источника, который решил убить себя. Ну и кто тут кукла-марионетка? Кем манипулировали, лишили всего, а после выкинули на помойку? Ради чего была борьба и кто в ней победил? Какое-то невнятное произведение.

Да, присоединюсь, пожалуй, к выводу предыдущего оратора о том, что сценарий не целостный, будто составлен из кусков, написанных разными людьми, каждый из которых перечёркивал начинания предыдущего сценариста. В очередной раз "книга", то есть экранизация, доказала преимущество над оригинальным сценарием, написанным на коленке. Потому что в первом случае есть общая идея и общий план, а тут какой-то фристайл - куда вынесет. В итоге получилось нечто сбивчивое, невнятное и невразумительное. При том, что сами эмоции технически показаны хорошо. Ну это как кино прекрасная актёрская игра и хорошие спецэффекты, но при этом совершенно никудышный сценарий, слепленный из кусков в случайном порядке. Этакой сценарий-франкенштейн. Он всё и портит. Будем считать, что это был первый комковатый блин режиссёра, решившегося на сольный проект по оригинальному сценарию. Он пытался, но не всё получилось. Пожелаем ему удачи в следующем проекте.



+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 8 ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура